Барбарелла героиня


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «atgrin» > Барбарелла, героиня Галактики
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Барбарелла, героиня Галактики

Статья написана 25 октября 2010 г. 19:38

Галактика достигла процветания. Всюду мир и согласие. Оружие сдано в музей, как экспонат прошедших диких времён войн и насилия. Люди даже приветствуют друг друга словом «Любовь!», вкладывая в это глубокий платонический смысл.

Одна из офицеров космического флота Галактики, Барбарелла, получает приказ от Президента отправиться на окраинную планету, чтобы отыскать опасного мятежника и великолепного учёного Дюрана Дюрана (кстати, именно ему обязана своим названием известная диско-группа) и спасти мир от его коварных планов...

Как сказал мой брат после просмотра сего шедевра изи-смотринга: «Представь себе космическую порнушку, из которой вырезали все откровенные сцены, добавили бюджета на костюмы и декорации, а фабулу, характеры и мотивацию героев оставили, как оно было изначально...» На что я ему ответил, что он точно описал жанр космической оперы.

В общем-то, это не мешает фильму быть на редкость положительно заряженным. Только смотреть его нужно как пародию или рекламный ролик Джейн Фонды. И тело у неё красиво, и невинна она, как младенец (а в созданном этой картиной будущем по-другому никак — в этой эпохе, как и в идеальном СССР, секса нет!). Им занимаются с помощью таблеток «глотают и ждут когда придёт наслаждение».

Хорошо ещё, что есть на окраине Вселенной дикие земли, обитатели которой либидничают всё ещё по старинке — при помощи гениталий. И этот чудовищный первобытный способ любви до сих пор остаётся у них лучшей валютой, чем и расплачивается за спасение и починку звездолёта героиня с первым аборигеном мужского пола, которого встретила. В первый раз она это сделала неохотно, как впрочем, не особо и сопротивляясь. Но потеряла она свою невинность не зря — распробовав, что первобытные страсти приносят больше удовольствия, чем цивилизованные фармацевтические, в дальнейшем она при случае уже не особо церемонилась и старалась обходиться без таблеток.

А случаев предоставляется немало: на протяжении всего фильма полакомиться её прелестями — хоть и по разным причинам — хотят многие персонажи: механические детские куклы с железными челюстями, живописно вгрызающимися в податливую плоть; стая волнистых попугайчиков (просто ОООООООгромный привет Хичкоку!); слепой ангел, потерявший веру в себя, но вновь воспаривший после ночи, проведённой с нашей героиней; командир сопротивленцев, воюющих с беспощадной правительницей планеты; и даже сама жестокая правительница, советником которой и служит Дюран Дюран; — все они не прочь отведать комиссарского тела. Сам же Дюран Дюран решил замучить Барбареллу машиной удовольствий — самая жестокая и изощрённая пытка — да не тут то было, машина не смогла перегреть галактического офицера и перегорела…

В общем — зло побеждено, добро восторжествовало, а секс миру возвращён!!! Ура Барбарелле!!!



Тэги: кино


560
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение25 октября 2010 г. 22:12
Когда я смотрел этот фильм в конце 90-х годов, он уже тогда производил впечатление пассажира, отставшего от своего поезда — зрелища насквозь устаревшего, причем не только в техническом, но и в моральном плане. То, что в 70-х годах, очевидно выглядело очень шокирующим и эпатажным, 20 лет спустя уже смотрелось как нелепый временной парадокс. Полагаю, что через 10 лет, этот контраст лишь увеличился, но честно говоря — вновь проверять это на личном опыте уже нет никакого желания.8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2010 г. 12:31
ну, если смотреть, как актуальное кино — он и вправду слабоват, а если глядеть на него, как на исторический документ или на продукт ретрофантастики, больше визуально-дизайнерского толка, чем сюжетно-смыслового — то очень даже интересно)

я его вообще впервые года полтора назад посмотрел


Ссылка на сообщение29 октября 2010 г. 22:01
обалденный фильм вообще-то — винтажный дизайн, и Джейн Фонда классная
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 октября 2010 г. 22:12
а я полностью согласен с вами)


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 00:35
Фильм представляет некий шедевр узкого просмотра.
То бишь все штампы фантастики тех времен, но в таком гламурном и ироническом виде, что хоть памятник ставь! Ведь по первому просмотру мы не сразу вьехали как прекрасная Фонда раздевается. Ну не на обычных же струнах. Потом долго смеялись.Хотя Роже вадим вовсе не фантаст, а как раз один из крупнейших режиссеров «нового французского кино». Поэтому уж костюмы — так фантазии модельера мирового класса. Уж если ангел, то столь же великий мим Марсель Марсо (имя нарицательное многие десятилетия).
Так что Роже Вадим весьма развлекся. А что касается эротики, то во Франции тех времен это даже близко «порнушкой» не считалось. Зато в СССР...
Нет, это не пародия (хотя как рекламный ролик, хе-хе, почему нет — Вадим был МУЖЕМ Фонды тогда.
Ну и секс-символом Фонда была в знаменитой тройке — Джина Лоллобриджида и... ах... уже начинаю забывать, не помню, черт, кто третья. Ее профиль на монетах франции был. Так что украшение фильма — жутко сексуальная, но такая удивительно наивная Фонда!
Да и весь фильм скорее спектакль французского театра, чем кино.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 22:06

цитата hellsing

Ну и секс-символом Фонда была в знаменитой тройке — Джина Лоллобриджида и... ах... уже начинаю забывать, не помню, черт, кто третья.

Бриджит Бардо?
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 15:46
О, да, благодарю! Только спустя много лет ее профиль «Марианны» сменила Катрин Денёв. Но фильмы тех лет давали ощущение легкости и красоты именно благодаря таким артисткам. Поэтому то, что сейчас идет за откровенный трэш класса «Г», в те далекие годы превращалось в театральный спектакль «Барбарелла». С опреточными злодеями и откровенными декорациями — но люди в это с удовольствием верили. И такова «наивства» сейчас уже не сыщешь.
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 16:05
А я и не знал про профиль Марианны на французских монетах. Сначала написал «ББ», потом полез гуглить, выясняя. Спасибо за информацию :beer:

цитата hellsing

то, что сейчас идет за откровенный трэш класса «Г», в те далекие годы превращалось в театральный спектакль «Барбарелла». С опреточными злодеями и откровенными декорациями — но люди в это с удовольствием верили. И такова «наивства» сейчас уже не сыщешь.

В части, касающейся фантастических боевиков, что-то из той атмосферы пытается вернуть Квентин Тарантино со товарищи. И получается не всегда неудачно. Может и за «Барбареллу» потом возьмётся?)))
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 16:22
У Квентина с Родригесом не выйдет той светлой атмосферы. «Хищники» тому подтверждение. Но надо ли? Я вот столкновение героев в Японии смотрел как песню! Мозги на полный минус, глаза на полный плюс. Вот этим они похожи на старые фильмы, но визуальный ряд и герои. Победа над злом в 60 было театральным, но обязательным явлением. А сейчас в это не веришь. А ведь ТЕ фильмы я смотрел как бы «особенно дважды» — ребенком и взрослым (в прибалтике мы видели «звездные войны» на английском еще в СССР, «Барбареллу» тоже). Нынче так не выйдет — сразу к зрителю.
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 16:34
Да со светлой атмосферой нынче сурьёзный напряг. То есть снять-то, конечно, можно, но вот с восприятием зрителями — беда.
Но, будем надеяться на лучшее.
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 16:40
Законы развития общества выводят за скобки понятие «сказка». Именно поэтому я работаю с детьми лет до 17, ну и с анимешниками, которые всегда дети. Надеяться на лучшее не выйдет. Теперь — нет. Как не появится «новая волна» в кино или литературе (киберпанк был последней фантазией).
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 17:33
Учитывая спиральный характер развития всего, кое-какие надежды всё-таки остаются. К сожалению, возможно, не при нашей жизни.
 


Ссылка на сообщение1 ноября 2010 г. 21:08
Кстати, когда-то, где-то читал читал воспоминания некоей актрисы тех времен, что глядя на юношескую фигуру Фонды жалеешь, что сыграла Барбареллу не Бардо. Думаю, это прогрессивная мысль, Бардо лучше для понимания замысла фильма.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 00:35
Не забывайте — Роже Вадим был мужем Фонды — так что мог куролесить и выдумывать что-то совершенно свободно, а в Джейн вполне мог найти если и не единомышленницу, то понимающего человека. Так что для ВИЗУАЛЬНОГО решения бюст Бардо может и лучше бы пошел, а вот для «замысла» — тут Роже Вадиму лучше знать.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 09:11

цитата hellsing

Не забывайте — Роже Вадим был мужем Фонды

Не забыл.
Неполный список жен и любовниц Вадима:
малоизвестная тогда актриса Брижит Бардо (жена №1),
датская актриса Аннетт Стройберг (жена №2),
17-летняя тогда Катрин Денёв,
Джейн Фонда (жена №3).
Человек любил красивых женщин и всех их снимал, Бардо так вообще создал в «И Бог создал женщину».
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 23:50
Да. Этот «список» (кроме Стройберг) я помню. Но согласно одному правилу (каюсь, я ему тоже починяюсь) — героиня на сцене та, что любима здесь и сейчас! Так что Бардо — ни-ни! Но у нее был свой фильм, ну и Денёв свои, и у Фонды. А «Барбарелла» милая вещь, которая воспевала вот то самое — «любовь«! Но не хиппастую и наркотическую как в США, а нечто французское, которое и «без вина пьяное».


Ссылка на сообщение14 января 2016 г. 04:22
барбарелла ---императрица вселенной
а не галактики)
джейн фонда с такими сиськами---только на уровне вселенной вопросы решать нужно
галактика для нее мелко
это галаксина королева галактики
фильмов 2 ,оба итальянские,у обоих итальянские режиссеры, но не тинто брасс),у обоих сисястые модели,решающие галактические проблемы
своими способами,но подход разный)
поэтому джейн фонду посылают с уровня вселенной решать вопросы в локальной галактике,а галаксина бегает по планетам,у нее другой уровень проблем:-)))
но фильм интересный---про фонду


⇑ Наверх