2010 Кинематографическая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > 2010: Кинематографическая Одиссея (киноитоги)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

2010: Кинематографическая Одиссея (киноитоги)

Статья написана 26 декабря 2010 г. 21:14
Итак, после того, как мне удалось воочию посмотреть на то, как лопнул самый большой голливудский мыльный пузырь (ака Трон:Наследие), можно подвести первые итоги почти минувшего киногода. Год выдался не особенно богатым на яркие явления и не принес ни единого безусловного киношедевра. На фоне поточной голливудской серости и пошлости (о которой — позднее), сделанные с душой и профессионализмом картины смотрелись редкими алмазами, не привнеся при этом ни единого нового слова в свои жанры и киноиндустрию в целом, заняв свое достойное место под солнцем, в основном из-за нехватки более зубастых соперников. И тем не менее, вот их имена:

Номинация: «Заморские лакомства»  (лучший зарубежный фильм):

1. Остров проклятых, режиссер Мартин Скорсезе
2. Воображариум доктора Парнаса, реж Терри Гиллиам
3. Неудержимые, реж. Сильвестр Сталлоне
4. Социальная сеть, реж Дэвид Финчер
5. Скотт Пилигрим против всех, реж Эдгар Райт



Единственным радостным обстоятельством стали робкие попытки воскрешения франкенштейновского Монстра по имени «Российский кинематограф». И пусть не все электрические заряды достигли своей цели, и пациент по-прежнему напоминает лишь оживленный труп, сам факт того, что целым двум из нескольких десятков отечественных проектов этого года, удалось достигнуть своей цели, уже является поводом для Большого Национального Праздника. А вот получит ли он продолжение, или пациент снова свалится лицом в грязь, утратив свой целебный заряд — покажет лишь время.

Номинация «Свой пострел» (лучший отечественный фильм)

1. Брестская крепость, реж Александр Котт
2. О чем говорят мужчины, реж Дмитрий Дьяченко



Увы, в любой семье не обходится без своего урода, и в этом году, на большом киноэкране они были представлены во всем их разнообразии: кривые, косые, хромые и даже те, кому и вовсе не следовало появляться на белый свет. Самый популярный недуг года — это зияющая пустота на том самом месте, где у нормальных представителей своего жанра должен находиться сценарий. Иногда складывается впечатление, что к съемкам многомиллионных блокбастеров в последнее время принято приступать с девственно чистым листом бумаги, на котором прямо во время съемочного процесса, дрожащей рукой добавляют пару диалогов, что бы связать меж собой отдельные спецэффекты. Собственно, ниже Вашему вниманию предлагается список фильмов, в которых сценарный компонент был полностью выброшен за рамки съемочного процесса:


Номинация «А теперь не смотри» (отстой года)

1. Скайлайн,  реж братья Штраус
2. Повелитель стихий,  реж М.Найт Шьямалан
3. Темный мир,  реж Антон Мегердичев
4. Битва титанов,  реж Луи Леттерье
5. Хищники,  реж Нимрод Антал



Однако, некоторые представители своего подвида в этом году вышли настолько уродливыми, что даже не умещаются в общей клетке, требуя для себя как для отпрыска царских кровей, отдельной кинономинации. После выхода в свет первой части своего Великого Фильма, его создатель Н.С. Михалков сильно разобиделся на продажность критиков и отсутствия художественного вкуса у простых зрителей, которые только охали и ахали вокруг плода его 8 летних (!!!) мучений, не вручив за них ни одной премии, ни удостоив ни единой номинации. От своего личного имени и с огромным удовольствием, осмелюсь исправить этот досадный недочет, воздав ему должное как самому безвкусному, пошлому, вульгарному и оскорбляющему святую память, фильму прошлого года:

Специальная номинация: « А вдоль дороги — мертвые с косами стоят» (трэш года)

1 Утомленные солнцем 2: Предстояние,  реж Никита Сергеевич Михалков

Иногда мы слишком много ждем, но человеку свойственно ошибаться. Увы, по другую сторону экрана тоже работают всего лишь люди, и иногда их собственные амбиции и тысяча других факторов, которые так сложно предсказать заранее, заводят их совсем не в те места, куда бы нам хотелось. Перед Вами — пятерка фильмов, которые в проходящем году наиболее разочаровали Вашего покорного слугу:

Номинация «Хотели как лучше....» ( киноразочарования года)

1. Алиса в стране чудес, реж Тим Бертон
2. Начало, реж Кристофер Нолан
3. Уолл стрит 2: Деньги не спят, реж Оливер Стоун
4. Шерлок Холмс,  реж Гай Ритчи
5. Робин Гуд, реж Ридли Скотт



Вы никогда не задумывались над такой несправедливостью: композитор старается над партитурой, прикладывает к ней каждую крошечную частичку своего таланта, но фильм, для которого писалась сама музыка проваливается/не оправдывает надежд, и все эти усилия пропадают даром. Именно для того, что бы мы не забывали о талантливом музыкальном вкладе в не самые выдающиеся фильмы, предлагаю Вашему вниманию тройку моих любимых саундтреков этого года, фильмы которых увы и ах, в разной степени и по-разному, меня разочаровали:

Номинация «Нектар ушей моих» (лучший оригинальный саундтрек)

1. Tron: Legacy by Daft Punk
2. Inception by Hans Zimmer
3. The Last Airbender by James Newton Howard



Впрочем, что это мы все обо мне, да обо мне, пора вспомнить и о Вас, мои уважаемые читатели.
А какие фильмы, как отечественные, так и зарубежные в этом году понравились и не понравились именно Вам?
Кому бы Вы сами вручили личную антипремию, а кого — наоборот похвалили за впечатляющие достижения?
И наконец, какие фильмы 2010 года решительно и полностью не оправдали Ваших личных надежд?
Если Вы соберетесь поделиться со мной этими сокровенными тайнами — Вы всегда знаете, где меня отыскать.;-)





724
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:23
А мне в уходящем году понравился фильм «Последнее воскресение», где Лев Толстой :-) Сняли иностранцы, потому наверное и понравился, наши бы всё испортили.

Удивило, что вы Неудержимых выделили :-) Я конечно соглашусь, что было интересно посмотреть на старичков и Сталлоне я уважаю, дедуля, а так отжигает, но я зевал когда смотрел.


А из русского кинематографа я бы выделил «Как я провёл этим летом». Бресткую крепость пока не смотрел, противоречивые чувства вызывает оно у меня, боюсь сильно обжечься, читал я что сценарий фильма имеет очень важные переделки оригинальной истории героев.
А, ещё и Пипец я позабыл, я бы его вместо Неудержимых вставил
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:28

цитата CHRONOMASTER

Я конечно соглашусь, что было интересно посмотреть на старичков и Сталлоне я уважаю, дедуля, а так отжигает, но я зевал когда смотрел.

Фильм понравился мне не своим экшеном, а любовно воссозданной атмосферой кино 80-х и качественным стебом.;-)

цитата CHRONOMASTER

Бресткую крепость пока не смотрел, противоречивые чувства вызывает оно у меня, боюсь сильно обжечься, читал я что сценарий фильма имеет очень важные переделки оригинальной истории героев.

Создатели картины предпочли черно-белую трактовку событий лишь для того, что бы подвиг защитников Крепости вызывал у зрителей совершенно однозначную реакцию. По-моему, ничего страшного в этом нет, намного хуже если было бы наоборот.%-\
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:32
Да, мой топ наверное будет вот такой:

1) Бобро поржаловать
2) Пипец
3) Последнее воскресение
4) Социальная сеть
5) Воображариум доктора Парнаса Принц Персии

Из русских

1) Как я провел этим летом
Ну и собственно всё :-) Больше ничего не зацепило, но русских фильмов я смотрел мало.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:34

цитата fox_mulder

Фильм понравился мне не своим экшеном, а любовно воссозданной атмосферой кино 80-х и качественным стебом.

Согласен согласен, но мне этого оказалось мало ;-) Если бы не приходилось бы зевать, то поставил бы фильму больше. А так, Сталоне просто молодец, дедульке уже за 60, а он не хуже 30-ти летних


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:24

цитата fox_mulder

1. Остров проклятых режиссер Мартин Скорсезе
3. Неудержимые реж. Сильвестр Сталлоне
5. Скотт Пилигрим против всех реж Эдгар Райс


Полностью поддерживаю по «Острову проклятых», для меня это тоже фильм года.
«Пилигрима» не удалось посмотреть, ибо тогда еще жил в Украине, где он в прокат так и не вышел, но вот с третьим местом «Неудержимых» не соглашусь.
Фильмец так себе, имхо. Очень хотел Сталлоне создать атмосферу трушных боевиков 80-х-начала 90-х, но получилось не ахти, на мой взгляд.
Еще в принципе понравился «ШХ» Гая Ричи (только он стартовал 31 декабря, так что формально в список этого года попадать не должен:))) и «Алиса» Бертона, но тут я понимаю хейтеров )
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:31

цитата armitura

Фильмец так себе, имхо. Очень хотел Сталлоне создать атмосферу трушных боевиков 80-х-начала 90-х, но получилось не ахти, на мой взгляд.

Я получил от него такое удовольствие, будто меня засунули в машину времени и заново промотали во времена моего пионерского детства, а это дорогого стоит. Причем не один из других фильмов, сделанных в манере а-ля 80-е (типа Команды А) на меня не оказывал такого действия.

цитата armitura

Еще в принципе понравился «ШХ» Гая Ричи (только он стартовал 31 декабря, так что формально в список этого года попадать не должен:)))

Ну я то его посмотрел лишь в 2010.;-)
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:34

цитата fox_mulder

типа Команды А
ну Команда А вообще внушительным пшиком получилась. впрочем, я от нее и не ждал ничего )


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:30

цитата fox_mulder

складывается впечатление, что к съемкам многомиллионных блокбастеров в последнее время принято приступать с девственно чистым листом бумаги,

Увы, беда не только этого года:-( (впрочем, мы с Вами это уже не раз обсуждали).
В целом согласен, особливо что касается нашего Царя Налогов На Носители:beer: Ну может, не так суров был бы к «Алисе»(слегка отшлепать по девичьей попке8-] за попсоватость и достаточно) и к «Началу» (при всех недостатках фильм очень зрелищный, в кинотеатре отчаянно получал удовольствие, только потом очнулся и стал умничать:-))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:34

цитата Frigorifico

«Алисе

Я никогда не думал, что доживу до того момента, когда мне захочется выкинуть в форточку диск со свежим фильмом Тима Бертона, но увы....:-(((
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:13

цитата fox_mulder

Я никогда не думал, что доживу до того момента, когда мне захочется выкинуть в форточку диск со свежим фильмом Тима Бертона, но увы....
Скажите где и когда кидать будете.Я поймаю.Вы просто не любите детские фильмы.Покажите хотя бы один с вашей оценкой 9.:-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:26

цитата alexsei111

Скажите где и когда кидать будете

Вы опоздали с Вашей просьбой почти на полгода — этот диск я выкинул еще летом.
И да, я не люблю, когда хорошие и умные книги рассусоливают до уровня телепузиков.;-)

цитата alexsei111

Покажите хотя бы один с вашей оценкой 9.

А зачем Вам именно 9? o_O Я Алисе поставил 4 балла, и Вы об этом прекрасно знаете. Следовательно, если исходить из Вашей же оценочной логики, все, что получило больше 4 — лучше. Подсказка: довольно большое количество детских фильмов я оцениваю гораздо выше. Так, что дело не в детскости, исключительно а в хреновости.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:42

цитата fox_mulder

А зачем Вам именно 9?
Ну оценка достаточно высокая.

цитата fox_mulder

. Подсказка: довольно большое количество детских фильмов я оцениваю гораздо выше. Так, что дело не в детскости, исключительно а в хреновости.
Например какие?
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:47

цитата alexsei111

Ну отценка достаточно высокая.

А то, что у меня критерии оценки фильмов отличаются от Ваших, Вам не приходило в голову?
По моей шкале, 9 — это уже практически шедевр мирового кинематографа. И таки есть один фильм про немолодого человека и маленького мальчика, которому я ее поставил, называется Малыш, режиссер — Чарльз Спенсер Чаплин.

цитата alexsei111

Например какие?

У Вас есть ссылка на мой профиль, вот и ищите. Благо вариантов немного — всего 4 с половиной тысячи и будут все прибывать.;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:52

цитата fox_mulder

А то, что у меня критерии оценки фильмов отличаются от Ваших, Вам не приходило в голову?
Приходило.

цитата alexsei111

.Вы просто не любите детские фильмы.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:58

цитата alexsei111

Приходило.

Короче, вместо доказательств Вы предпочитаете опять ударяться в понятную одному Вам софистику. Скуу-учно! :-)))
Кстати, доказать всю ересь Ваших заблуждений, не составит никакого труда: посмотрите хотя бы мои оценки диснеевским мультикам: Королю Льву, Аладдину, В поисках Немо. Ненависть к детскому кино прямо налицо, ага?:-)))
И не надо мне доказывать, что бертоновская Алиса — это что-то другое, а не тот же нарисованный на компьютере диснеевский мульт только с вкраплением живых актеров.8-)
И как насчет оценки «Чарли и шоколадной фабрики», который Вы тоже считаете «совершенно детским фильмом»? Короче, слив засчитан.;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:26

цитата fox_mulder

Кстати, доказать всю ересь Ваших заблуждений, не составит никакого труда: посмотрите хотя бы мои оценки диснеевским мультикам: Королю Льву, Аладдину, В поисках Немо. Ненависть к детскому кино прямо налицо, ага?
Это мультфильмы,а речь шла про фильмы.

цитата fox_mulder

И как насчет оценки «Чарли и шоколадной фабрики», который Вы тоже считаете «совершенно детским фильмом»?
Таки детский фильм.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:44

цитата alexsei111

Это мультфильмы,а речь шла про фильмы.

А в чем разница, если эта продукция тоже рассчитана в основном на детей? ;-)

цитата alexsei111

Таки детский фильм.

Ага. Только вот не пойму как это коррелируется с Вашим предыдущим заявлением, что

цитата

Вы просто не любите детские фильмы
? o_O
Складывается впечатление, что Вы сами не знаете, что хотите доказать, впрочем уже не в первый раз.;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:50

цитата fox_mulder

А в чем разница, это тоже фильмы рассчитанные в основном на детей?
В мультфильме проще нарисовать любой нереальный мир.Фильмы же часто исходят из реалистичных предпосылок.

цитата fox_mulder

Ага. Только вот не пойму как это коррелируется с Вашим предыдущим заявлением, что цитата
Ну пара фильмов за всю историю кинематографа не так и много.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:56

цитата alexsei111

В мультфильме проще нарисовать любой нереальный мир.Фильмы же часто исходят из реалистичных предпосылок.

Извините, но это полный бред. %-\

цитата alexsei111

Ну пара фильмов за всю историю кинематографа не так и много.

Суть в том, что Вы делаете ничем не подкрепленные заявления. В очередной раз.8-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 11:03

цитата fox_mulder

Извините, но это полный бред.
Не извиняю.Попробуйте снять фильмы «Тачки» ,«Король лев»«Валли».Хотя конечно сегодня можно многое снять,а вот раньше.
«Утиные истории»«Мишк и Гамми»«Чудеса на виражах» вы представляете себе это в виде кино???
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 11:09

цитата alexsei111

Не извиняю

И не нужно. Современная мультипликация — это не только «Мишки Гамми», «Король Лев» и «Утиные истории», но и к примеру мультфильмы Гарри Бардина, «Русалка», не говоря уже об огромном количестве интересного аниме. Делая подобные заявления, Вы уподобляетесь людям, которые обвиняют поголовно весь американский кинематограф: от Линча до Джармуша в поклонении перед спецэффектами. %-\ На самом деле, мультипликация — это всего-лишь средство, а что получится в итоге: «Вини Пух» или «Ежик в тумане» — решать режиссеру.8-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 12:51

цитата fox_mulder

а что получится в итоге: «Вини Пух» или «Ежик в тумане» — решать режиссеру.
А чем вам «Вини пух» не угодил???? Хотя «Ежик в тумане» это конечно...
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 12:54

цитата alexsei111

А чем вам «Вини пух» не угодил????

Это к вопросу о

цитата

Попробуйте снять фильмы «Тачки» ,«Король лев»«Валли».Хотя конечно сегодня можно многое снять,а вот раньше.
«Утиные истории»«Мишк и Гамми»«Чудеса на виражах» вы представляете себе это в виде кино???
и Вашей общей компетенции в данном вопросе.;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 19:22
Я в кино смотрел. Но диск приобрести не захотел. Даже незадорого.
 


Ссылка на сообщение31 декабря 2010 г. 15:28
Вчера наткнулся на изумительную цитату в бессмертном ^_^шедевре детской литературы «Незнайка на Луне»:«Считалось, между прочим, что смотрение кинофильмов является более интеллектуальным , то есть более полезным для ума занятием, нежели игра в шарашки или в «козла». Это, однако, ошибка, так как содержание фильма было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих кинокартин бегали, прыгали, падали,кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть».
Еще раз с Новым годом!


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:32

цитата CHRONOMASTER

Удивило, что вы Неудержимых выделили

цитата CHRONOMASTER

я зевал когда смотрел.
:beer: Забыл об этом написать.


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 21:56
А я в принципе согласен с пятеркой лучших, только вместо Соц Сети поставил бы Ночных Стражей. Ну, и Остров Проклятых я так и не посмотрел.

цитата fox_mulder

Я получил от него такое удовольствие, будто меня засунули в машину времени и заново промотали во времена моего пионерского детства, а это дорогого стоит.

Ну, мое детство было поближе, но удовольствие как от фильма так и от ностальгии я получил.

цитата fox_mulder

1. Алиса в стране чудес реж Тим Бертон
2. Начало реж Кристофер Нолан

Разочарование это пожалуй слишком сильное слово, но вот то, что могло быть значительно лучше несомненно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:00

цитата iRbos

А я в принципе согласен с пятеркой лучших, только вместо Соц Сети поставил бы Ночных Стражей

Я еще не смотрел, все жду лицензионный ДВД,8:-0

цитата iRbos

Разочарование это пожалуй слишком сильное слово, но вот то, что могло быть значительно лучше несомненно.

Первый — откровенное диснеевское Г, второй — чудовищно затянутая иллюстрация вумных мыслей, которые я прекрасно знаю и без Кристофера Нолана и видел в гораздо более удачных фильмах.;-)
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:13

цитата fox_mulder

Я еще не смотрел, все жду лицензионный ДВД,

Знаю :-D

цитата fox_mulder

Первый — откровенное диснеевское Г, второй — чудовищно затянутая иллюстрация вумных мыслей, которые я прекрасно знаю и без Кристофера Нолана и видел в гораздо более удачных фильмах.

Угу, но это еще не совсем плохо :-))) Но и до хорошо немного не дотягивает 8:-0
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:16

цитата iRbos

Угу, но это еще не совсем плохо Но и до хорошо немного не дотягивает

Ну собственно поэтому, я для них и учредил специальную номинацию: с одной стороны — вроде недостаточно плохо, что бы ставить на одну доску со Скайлайном, а с другой — тоже ничего хорошего.


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:35
Ну у меня свой маленький списочек аццкого кино:
Непонятки года — «Обитель зла-4»(вообще непонятно зачем ЭТО снимали)
Суперсопливая карамель — очередная часть Снусмумриков Сумерков
Чем дальше в лес, тем ближе вылез — Гарри Потер и дары смерти
Полный ППЦ — собственно Пипец
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:40

цитата Gelena

Суперсопливая карамель — очередная часть Снусмумриков Сумерков

Ой, нет, я до конца не смог осилить даже вторую и твердо решил, что с меня хватит.

цитата Gelena

Непонятки года — «Обитель зла-4»(вообще непонятно зачем ЭТО снимали)

А чего тут непонятного? Ради денег. :-))) И если посмотреть на мировые кассовые сборы, свой барыш отбили чуть не в 3 раза, что очень и очень грустно.
А какие фильмы понравились? ;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:27

цитата Gelena

Полный ППЦ — собственно Пипец
Да прикольно же.:-)))
А полный пипец это «Американский пирог».
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 06:49

цитата alexsei111

Да прикольно же.

Совершенно НЕ прикольно. Я видимо уже вышла из возраста, когда смеются над словом «лопата».

цитата alexsei111

А полный пипец это «Американский пирог».

Для своего времени и как прародитель целого сонма пошловатых молодежных комедий Пирог был вполне ничего.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:24

цитата Gelena

Совершенно НЕ прикольно. Я видимо уже вышла из возраста, когда смются над словом «лопата».
Ну там пародия на кинокомикс как жанр.В основном.Просто вы не понимаете эстетику кинокомикса похоже.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 12:24

цитата alexsei111

Ну там пародия на кинокомикс как жанр.

Пародия, для того, чтобы не выглядеть глупой и пошлой, в первую очередь должна быть тонкой, а здесь даже не на грани фола, а за гранью.

цитата alexsei111

Просто вы не понимаете эстетику кинокомикса похоже.

Где уж мне..Просто есть те же фильмы Марвел, а есть ППЦ.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 12:53

цитата Gelena

Где уж мне..Просто есть те же фильмы Марвел, а есть ППЦ
Ну вы еще скажите что трилогия «Человек паук» лучше «Пипца».Для моего полного диссонанса.%-\
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 13:11

цитата alexsei111

Просто вы не понимаете эстетику кинокомикса похоже.

Интересно, а что дает Вам право считать, будто Вы сами в ней разбираетесь? o_O
У меня есть подозрение, что Вы сами никогда не держали в руках ни одного бумажного комикса, а все Ваши «познания в эстетике» ограничиваются лишь просмотром различного киномусора вроде экранизаций марвелловских комиксов. В таком случае, так и говорите оппонентам: Вы ничего не понимаете, Вы не смотрели Человека-Паука.
Хотя конечно фраза

цитата alexsei111

росто вы не понимаете эстетику кинокомикса

звучит умнее, это да.:-D
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 13:15

цитата fox_mulder

Интересно, а что дает Вам право считать, будто Вы сами в ней разбираетесь?
Держал. Ну в данном случае речь шла о кинокомиксах,а в неих я немного разбираюсь.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 13:22

цитата alexsei111

Держал. Ну в данном случае речь шла о кинокомиксах,а в неих я немного разбираюсь.

Я тоже, но Пипец мне почему-то не понравился. Так может не в понимании эстетики дело, а?;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 14:06

цитата alexsei111

Просто вы не понимаете эстетику кинокомикса похоже.

Напоминает другую вашу излюбленную фразу: «Просто у вас образное мышление отсутствует». ;-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 14:35

цитата valkov

Напоминает другую вашу излюбленную фразу: «Просто у вас образное мышление отсутствует».
Точно.(с) один наверное.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 15:06
Диву даюсь, вы так хорошо знаете людей по ту сторону монитора^_^.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 16:00

цитата valkov

Диву даюсь, вы так хорошо знаете людей по ту сторону монитора.
Дивитесь мне не жалко. :-))) Можете даже друзей пригласить.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 16:04

цитата valkov

Диву даюсь, вы так хорошо знаете людей по ту сторону монитора

Или как вариант — себя самого.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:25

цитата Gelena

Совершенно НЕ прикольно. Я видимо уже вышла из возраста, когда смются над словом «лопата».

Не стоит обижать тех, кому фильм понравился.
Скажу банальность: но вы просто его его не поняли, он все таки предназначен больше для тех кто разбирается в жанре комиксов и способен уловить стеб над канонами, при этом не чужд глубоким мыслям. За сим разрешите откланяться
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 12:37

цитата iRbos

Не стоит обижать тех, кому фильм понравился.

Это их лично дело — обижаться на чье-то имхо или нет. Мне оно глубоко фиолетово. Я вышла из возраста юношеского максимализма.

цитата iRbos

но вы просто его его не поняли, он все таки предназначен больше для тех кто разбирается в жанре комиксов и способен уловить стеб над канонами, при этом не чужд глубоким мыслям.

Как вы оказывается меня хорошо знаете: и что я не разбираюсь в комиксах, и что не способна что-то там уловить и при все этом глубокие мысли мне чужды. В битве экстрасенсов участвовать не пробовали?:-D
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 20:42

цитата Gelena

Как вы оказывается меня хорошо знаете: и что я не разбираюсь в комиксах, и что не способна что-то там уловить и при все этом глубокие мысли мне чужды. В битве экстрасенсов участвовать не пробовали?

Мог бы :-D

цитата Gelena

Просто есть те же фильмы Марвел, а есть ППЦ.

цитата

Мордобой (англ. Kick-Ass — русск. варианты перевода: «Надрать зад», «Офигенный», «Пипец», «Жоподёр», «Поджопник») — серия комиксов, написанная Марком Милларом и нарисованная Джоном Ромитой-младшим. Издана компанией Icon, входящей в состав Marvel Comics.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 21:20
Видимо ирония непонятна именно вам, пока не прописана открытым текстом.;-) Имелось в виду, что ППЦ стоит отдельно.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 21:25

цитата Gelena

Видимо ирония непонятна именно вам, пока не прописана открытым текстом

Это временное явление :-D

цитата Gelena

Имелось в виду, что ППЦ стоит отдельно.

О, с этим я согласен. Он значительно лучше большинства продуктов этого издательства :-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 21:28
Мне искренне жаль нынешнее поколение молодежи если ЭТО — лучшее. Говорить больше наверное и не о чем. Приводить в пример киноклассику, понятие режиссуры, актерского мастерства — тоже. Истинно — ППЦ.
Amen
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 21:38

цитата Gelena

Мне искренне жаль нынешнее поколение молодежи если ЭТО — лучшее. Говорить больше наверное и не о чем. Приводить в пример киноклассику, понятие режиссуры, актерского мастерства — тоже. Истинно — ППЦ.

Здрасьте, приехали!
Причем тут киноклассика, когда последние пару сообщений диалог был о комиксах вообще и о Пипце в частности. Дальше. Мне конечно тоже во многом жаль нынешнее поколение молодежи, но причем здесь это? И где извините меня я утверждал, что это шедевр всех времен и народов? Это просто хорошее кино, для меня одно из лучших за прошедший год, с достойной режиссурой и актерской игрой.

цитата Gelena

Истинно — ППЦ.
Amen

+1 к духовности и религиозности.


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 22:48

цитата fox_mulder

Ой, нет, я до конца не смог осилить даже вторую и твердо решил, что с меня хватит.

А я вторую и не смотрела.:-D А потом купила тряпочный сборник и там ЭТо было. Сидели пиво пили и заодно посмотрели.>:-|

цитата fox_mulder

Ради денег.

Да ну понятно, что ради них. Просто серия себе изжила. Сняли бы просто боевик про зомбей с Йовович и был бы тот же эффэкт))

цитата fox_mulder

А какие фильмы понравились?

Ну вот с удовольствием посмотрела ШХ — далеко от оригинала, но в общем неплохо. Неудержимые — тоже хорошо. Мармадьюк — хорошее семейное кино. Воображариум доктора Парнаса посмотрела — вполне мило. Из мультов — История игрушек-3, Рапунцель, Феи волшебное спасение. Это вот то, что как-то отложилось в памяти.


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:04
Вот «Начало» мне понравилось.
Что до «Неудержимых», то это всего лишь успешная стилизация, не более. Да к тому же стилизация под весьма среднее кино 80-х. Просто ностальгия рулит.
«Остров проклятых» весьма хорош, но «Начало» ставлю выше, для меня последняя картина — фильм года.
Отстой года — «Битва титанов», чудище обло, озорно, стозевно и лаяй.
«Хищники» всё ж не так тошнотны.
Смумерки и поттера я вообще смотреть не буду, по причине их мрачности. И плевать на содержание!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:28

цитата etoneyava

«Остров проклятых» весьма хорош, но «Начало» ставлю выше, для меня последняя картина — фильм года.

Ну здесь сказывается тот факт, что от Скорсезе я после Банд, Авиатора и Отступников уже не ожидал ничего хорошего, а в случае с Ноланом истово надеялся, что претенциозность и невнятность режиссерского замысла Темного рыцаря была лишь досадной случайностью. Увы, на практике все получилось строго наоборот.))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:32
Ну, положим, после «Авиатора» я вообще зарёкся нового Скорсезе смотреть, и за ОП-то сел в дивидишном варианте, даже не зная(!), кто режиссёр.
ТР действительно невнятен. Жаль, что по «Началу» мы с Вами не сошлись...
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:36

цитата etoneyava

Жаль, что по «Началу» мы с Вами не сошлись...

Жаль. Просто в своем отзыве на Начало я уже объяснял свою оценку: фильм Нолана сильно смахивает на огромное количество фильмов (от Матрицы до Темного города и Экзистенции), но по моему субъективному мнению уступает большинству из них (по крайней мере, точно — ТР и Экзистенции). 8:-0 Впрочем, все вышеизложенное совсем не мешает мне с большим уважением относиться к Вашей точке зрения.:beer:
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:39
[q

цитата fox_mulder

с большим уважением относиться к Вашей точке зрения

Равно как и мне к Вашей, уважаемый коллега!:beer:


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:09
Не на что не претендуя.

цитата fox_mulder

(лучший зарубежный фильм):
«Начало»

цитата fox_mulder

1. Брестская крепость, реж Александр Котт

Таки да.

цитата fox_mulder

Номинация «А теперь не смотри» (отстой года)

А бывают фильмы хуже«Темного мира»???

цитата fox_mulder

Номинация «Хотели как лучше....»
Мне кажется для 6-8 летних детей «Алиса» ничего так.:-)

цитата fox_mulder

Номинация «Нектар ушей моих» (лучший оригинальный саундтрек)
Ноль полный потому что не в чем окромя русского рока не разбираюсь.(Ну должны же быть у людей хоть какие-то недостатки)8:-0.
И еще все таки «Пипец» немного лучше «Пиллигрима» или просто не понравилась чувиха ГГ(япошка и барабанщица получше будут):-).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:14

цитата alexsei111

А бывают фильмы хуже«Темного мира»???

Если всерьез хотите ответить на этот вопрос — смело смотрите Повелителя стихий и Скайлайн.;-)

цитата alexsei111

Мне кажется для 6-8 летних детей «Алиса» ничего так

Знаете, если честно, я уже довольно давно вышел из этого возраста. А это, как ни крути, все-таки топ моих личных вкусовых пристрастий, а не 6-8 летних детей.:-)))

цитата alexsei111

И еще все таки «Пипец» немного лучше «Пиллигрима» или просто не понравилась чувиха ГГ(япошка и барабанщица получше будут).

Если судить все фильмы исключительно по физиометрическим данным главных героинь, то Вы так скоро придете к мнению, что нет лучше киностилей, киножанров и направлений кроме порно.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:17

цитата fox_mulder

Если судить все фильмы исключительно по физиометрическим данным главных героинь, то Вы так скоро придете к мнению, что нет лучше киностилей, киножанров и направлений кроме порно
Ну ваще типаж не понравился.То бишь на что там западать то??? Да играла чувиха так себе.Хотя 8 поставил и в коллекцию приобрету.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:20

цитата alexsei111

То бишь на что там западать то???

Подсказка: иногда привлекает не внешность человека, а его характер, личность или внутренний мир.)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:25

цитата fox_mulder

Подсказка: иногда привлекает не внешность человека, а его характер, личность или внутренний мир.)))
Таки тоже не понравился мир.То ли дело барабанщица с ее конт физиономией,а тут девушка весьма легких нравов.:-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:27

цитата alexsei111

Таки тоже не понравился мир

Вас тоже зовут Скотт Пилигрим?:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 10:25

цитата fox_mulder

Вас тоже зовут Скотт Пилигрим?
Да нет.Просто я бы что-то другое придумал по поводу главной героини.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:22

цитата fox_mulder

Вы так скоро придете к мнению, что нет лучше киностилей, киножанров и направлений кроме порно.
Ну в в порно думать не над чем.Вот опять мне просто актриса малось не понравилась и скорее винтаж ее,а вы опять меня подозреваете черт знает в чем.:-)
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:28

цитата alexsei111

Ну в в порно думать не над чем.Вот опять мне просто актриса малось не понравилась и скорее винтаж ее,а вы опять меня подозреваете черт знает в чем.

Я не подозреваю, а констатирую.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:40

цитата fox_mulder

Я не подозреваю, а констатирую.
Констатируйте что???
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 00:42

цитата alexsei111

Констатируйте что???

Куда в конечном итоге приводит «примерка» всех киногероинь под собственный нехудожественный вкус. :-)))


Ссылка на сообщение27 декабря 2010 г. 07:40

цитата fox_mulder

Номинация: «Заморские лакомства» (лучший зарубежный фильм):

Не могу согласиться с победой «Острова проклятых». Он-таки неплох, но фильм года... Эти постоянные видениявоспоминания главного героя просто выводили меня из себя, разрушая цельность повествования >:-| Из остальных фильмов-победителей смотрел только «Неудержимых». Моя же пятерка пока выглядит так:
1) «Начало» — 8 из 10 (после кинотеатра даже 9 поставил, но потом эмоции схлынули)
2) «Робин Гуд» — 8 из 10
3) «Хищники» — 8 из 10 (тут та же ситуация, что и у вас с «Неудержимыми»)
4) «Неудержимые» — 8 из 10
5) «Призрак» — 7 из 10

цитата fox_mulder

Номинация «А теперь не смотри» (отстой года)

Не соглашусь опять-таки с победителем. «Скайлайн» не торт, но дома вечерком пошел более-менее: все-таки есть минимальная «атмосфера» в фильме. Ну и «Хищники» мне наоборот — понравились даже. В основном, конечно, за счет намеренной стилизации под оригинал: джунгли, музыка, разношерстный отряд. Но два раза посмотрел с удовольствием. Впрочем я в принципе люблю такую тематику: когда происходит что жутко таинственное и страшное :-))) Мой вариант отстоя:
1) «Повелитель стихий» — 3 из 10
2) «Битва титанов» — 4 из 10
3) «Утомленные солнцем 2» — 4 из 10
4) «Невероятные приключения Адель» — 4 из 10
5) *здесь должен быть «Пипец», но я не досмотрел его и до середины «Принц Персии» — 5.5 из 10

цитата fox_mulder

Номинация «Хотели как лучше....» ( киноразочарования года)

Что касается «Начала», то у меня обратная ситуация. После «Темного рыцаря» (море восторгов вокруг — среднее впечатление у меня) был настроен к Нолану сильно скептически, но получилось лучше ожидаемого. Мой вариант:
1) «Пипец» — 3 из 10 (Опять-таки море восторгов, а у меня обилие пошлый и глупых шуток вызвало отторжение в самом начале)
2) «Команда А» — 5 из 10 (обещали остроумный фильм «старой школы», получилось непонятно что)
3) «Остров проклятых» — 7 из 10 (а ожидалось куда больше)
4) «Пираньи 3Д» — 5.5 из 10 (рядовой фильм даже в своем поджанре, а шуму-то)
5) «22 пули: бессмертный» — 6 из 10 (для фильма с Рено довольно скучно и банально)

Не смотрел, но собираюсь: «Трон», «Ученик чародея», мб «Алиса»
Страницы: 12

⇑ Наверх