ТРОНный зал


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «armitura» > ТРОНный зал
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ТРОНный зал

Статья написана 26 декабря 2010 г. 17:30

Итак, прежде всего и самое странное для меня — фильм понравился!

Понравился вопреки скептическим ожиданиям и безудержному инфантилизму самого фильма, который напоминает, скорее, воплощенные в многомиллионном бюджете мечты двенадцатилетнего ребенка, чем хорошее кино для взрослого дядьки, привыкшего свысока журить попкорновые блокбастеры за отсутствие хороших сценариев и внятной актерской игры.

Однако у «Трона» нашлось несколько козырей, которые под чумовой саундтрек Daft Punk сыграли так, что от моего скепсиса не осталось и следа. Прежде всего это невероятно красивый и стильный мир виртуальной реальности, царство взбунтовавшегося неона, стекла и обтягивающих латексных костюмов. Это было очень круто и все выигрышные моменты — битва на дисках, мотогонки, воздушный бой — были представлены во всем богатейшем 3D-великолепии. Настоящее торжество зрелищности, пусть и с полным игнорированием здравого смысла. Очень ярко и впечатляюще.

Что касается актеров, прежде всего я не понял смысла участия Киллиана Мерфи — двухминутная роль, которая не тянет даже на камео, прежде всего потому, что не производит того впечатления, на которое должно претендовать камео. Просто роль четвертого плана, непонятно зачем отданная актеру, который достоин намного большего. Все равно что использовать современный компьютер со всеми наворотами исключительно как калькулятор — глупо и неэргономично. А вот игра Майкла Шина — это совсем другое дело. Свою роль Майкл сыграл со всем присущим ему обаянием, ярко и непринужденно. Про главного героя сказать особо нечего (разве что то, что он удивительно похож на Тимура Батрутдинова, если бы кто-то надо мной подшутил перед фильмом и сказал, что там Тимурка в главной роли, я бы так и просидел бы до конца фильма в полной уверенности, что это он). Про Джеффа Бриджеса, к сожалению, тоже можно сказать только то, что компьютер отлично справился с задачей его омоложения для роли Клу.

Ну да и Бог с этими актерами, когда на экране возникают футуристичные, красиво одетые в неон пейзажи мира игры Трон, когда сюжет срывается с места в очередном безумном приключении, о них как-то забываешь. Этот фильм — не их праздник жизни, разве что Майкл Шин ухитрился стащить кусок пирога с этого пиршества спецэффектов. Так пусть они стоят в сторонке и поменьше рассуждают обо всех этих изоморфах, вредоносных клонах-перфекционистах и банальностях вроде «я_не_уйду_без_тебя_отец», это очень отвлекает от того, на что я собственно шел, и что получил в полном объеме.

Косински сделал фильм, который визуально шикарен настолько, что ему вообще не особо нужен какой-то там сценарий, его наличие даже немножко мешает наслаждаться. Если бы это просто был гигантский ультрасовременный клип Daft Punk, я бы не задумываясь поставил десятку.

3D, кстати, в фильме вполне удался, выгодно подчеркивая холодный свет виртуального мира и безудержный драйв его многочисленных файтингов.

А что касается саунда, тут можно сказать только одно — даешь «Трону» Оскар за лучший саундтрек. Эти ребята его заслужили, а всяким молодым да ранним вроде Tomandandy еще учиться и учиться.

8 из 10





369
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:38
С пивом ходили? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:42
Ты знаешь, нет ))
Пива после сеанса выпили немного ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:51
Понятно)) Не, я если и пойду на это чудо техники то либо 1 января :-))) либо никогда.

цитата armitura

фильм, который визуально шикарен настолько, что ему вообще не особо нужен какой-то там сценарий, его наличие даже немножко мешает наслаждаться
Я все таки считаю, что у подобных фильмов должен быть сюжет хотя бы на уровне Аватара.
P.S. Где ж ты такой постер откопал? Уж больно долго французы ждать Трон будут :-)))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:57

цитата iRbos

Где ж ты такой постер откопал?
В Яндексе :-)))

цитата iRbos

Я все таки считаю, что у подобных фильмов должен быть сюжет хотя бы на уровне Аватара.
Тут все-так похуже, чем у Кэма, чего греха таить ))
Там както более вменяемо все ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 18:07

цитата armitura

Тут все-так похуже, чем у Кэма, чего греха таить ))

Даже не сомневался, еще за долго до выхода фильма :-)))
Ладно поживем-увидим, а пока самое интересно наблюдать за кассовыми сборами ;-)
Кстати, я все думаю, может просто отдельно саундтрек послушать, а то все так хвалят... Ибо я так подозреваю, что это будет как с Сумерками (плюя красивая картинка)... 8:-0
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 18:12
Да чего там за ними наблюдать, очевидный провал, который не спасет ничто )

цитата iRbos

Кстати, я все думаю, может просто отдельно саундтрек послушать, а то все так хвалят...
Послушай. Хотя в отрыве от картинки немного не то будет...
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 18:21

цитата armitura

Послушай. Хотя в отрыве от картинки немного не то будет...

Ладно прогоним разочек, а потом будем ждать DVD... До марта! o_O


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:42
Надо бы посмотреть;-) Если «без идеи, но красиво» — скорей всего, это «мой» фильм^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:44
Если любишь такую хайтековую ультрасовременную красоту с неоном, конечно))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 17:46
Ну, не то чтобы люблю... Но постеры в интернете смотрятся красиво;-)


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 18:17

цитата armitura

для взрослого дядьки, привыкшего свысока журить попкорновые блокбастеры за отсутствие хороших сценариев и внятной актерской игр

Я так понимаю: это про меня? :-)))
Свое мнение о фильме уже излагал: отсутствие сценария и цельной картины мира, выполненные откровенно «на отцепись» актерские работы, очередной фильм-мыльный пузырь. На КП я поставил 4/10.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 18:19
Нет, это я про себя вообще-то ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:36

цитата fox_mulder

Свое мнение о фильме уже излагал: отсутствие сценария и цельной картины мира, выполненные откровенно «на отцепись» актерские работы, очередной фильм-мыльный пузырь. На КП я поставил 4/10.
Да, это я все видел ))
И в целом не могу не согласиться в частностях — сценария нет, актеры не нужны. Но при этом все равно понравилось 8:-0


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:33
Полностью согласен с вашими выводами по картине. Да, просто, да, где-то глуповато-наивно, но, черт возьми, исполнено то здорово! )
Ко всему прочему, кино можно смело отнести к подростковому (и наверное даже нужно), а будь мне сейчас лет хотя-бы пятнадцать — уверен кипятком бы писал с такого :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:37
:beer: вот-вот )
но фильм все равно жестоко проваливается в прокате...
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:53
Пока вроде 100 лямов собрал...
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:55
уук.
причем в США уже начинается жестокий обвал, его в этот уик-энд обошли Факеры и даже Коэны, по миру все еще печальнее. Новый год чуть подкузьмит, но думаю, 300 — его потолок будет ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:57

цитата armitura

Новый год чуть подкузьмит, но думаю, 300 — его потолок будет ))

Ха, как же я забыл про пиво :-)))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:59
???
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:00
Я вдруг вспомнил про ваш спор с товарищем ниже
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:02
Аааа)))
Ну тут у меня запас прочности, спор про 550 млн был ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:09
С цифрами у меня сейчас вообще проблема. Зачетка замучила)
Но в таком случае действительно запас прочности огромен, Трону бы теперь хотя бы 300 млн затраченных на него отбить.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:55

цитата armitura

но фильм все равно жестоко проваливается в прокате...

От чего лично мне весьма грустно. Ибо фильм на порядок лучше значительной части того, что в прокате чувствовало и чувствует себя весьма вольготно. Думается, все-таки пиарщики где-то недоработали или выбрали не самое удачное время..
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:57
теоретически время то удачное, праздники на носу, плюс прямых конкурентов не выходит.
но фильм это нифига не спасло что-то.
насчет пиарщиков не знаю, у Трона был очень масштабный маркетинг. то есть вроде бы сделали все правильно, но все равно фильм валится на всех фронтах...
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:04

цитата armitura

у Трона был очень масштабный маркетинг

Масштабный, да. И по проторенной дорожке Аватара с «Ночью имени фильма» вроде сработали. Но тем не менее... Не знаю, все-таки трудное это все дело, может чего и не учли. В тех же штатах, быть может (я не знаю), слишком большую ставку делали на преемственность, дескать продолжение, а это мало кого заинтересовали. Трудный вопрос


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:53
А в нашу дыру не привезли.Хотя для меня сюжет всегда главное и не думаю что мне понравилось бы.Мне как-то «Хищные вещи века» вспоминается и тамошняя дискотека.Чтобы красиво не сняли пипл схавает.
А смысл дево не второе даже,а никакое.

цитата armitura

но фильм все равно жестоко проваливается в прокате...
Ну посмотрим.Во Франции в феврале токо премьера .Вот.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:58

цитата alexsei111

Хотя для меня сюжет всегда главное и не думаю что мне понравилось бы.
Можешь тогда вообще не смотреть :-D
Разве что положить свои 250 рублей в мировые сборы, дабы подтянуть Трон к нереальным для него 550 млн ))

цитата alexsei111

Во Франции в феврале токо премьера .Вот.
Ололо)) +12 млн в лучшем случае вряд ли его спасут ))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:03

цитата armitura

Разве что положить свои 250 рублей в мировые сборы, дабы подтянуть Трон к нереальным для него 550 млн ))

цитата alexsei111

А в нашу дыру не привезли.Хотя для меня сюжет всегда главное и не думаю что мне понравилось бы.
.А что ты брал билеты за 250 рублей???
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:04
Угу.
500 рублей за двоих )
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:09
А я вот впервые оценил размах IMAX, правда цены там кусачие и за 500 р даже одному не сходить)
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:13
На то они и IMAX’ы.
Я ни разу не был 8:-0
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 19:59

цитата alexsei111

Ну посмотрим.Во Франции в феврале токо премьера .Вот

Действительно, за счет мирового проката ситуация может весьма улучшиться. Лично я не знаю на каких территориях картина уже стартовала, а где еще только предстоит. Но та же Франция и мощный азиатский рынок могут стать серьезным подспорьем.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 20:01
В том то и дело, что мощный азиатский рынок, на который очень рассчитывали в Диснее, не спешит радовать.
Даже Япония дала за первый уик-энд всего 4,75 млн, а это для Трона очень мало.


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:24
Годный отзыв, спасибо за него.
Но ты всетаки плохой человек. Это тебе там лафа, а нам после твоего отзыва надо идти и на державной мови это смотреть. Ужос.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:27
Я не хочу сейчас разводить с тобой холивар, вот правда :)
Просто скажу, что мне абсолютно по барабану, смотреть с русским дубляжом или украинским, более того, уже не один раз украинский дубляж был точнее и качественнее, чем русский ))

цитата dobriy_doktor

Годный отзыв, спасибо за него.
Пожалуйста :)
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:32

цитата armitura

смотреть с русским дубляжом или украинским

Водил сегодня ребенка на «Рапунцель» на у.м. Ты бы послушал, как они переклали писни. Почти Daft Punk. Так что тут речь не о холиваре, а о банальной зависти.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2010 г. 23:34
Ну просто я бы сам себе завидовать не стал, потому что мне не принципиально.
Но если для тебя это важный момент, то конечно...))
 


Ссылка на сообщение8 января 2011 г. 20:49

цитата armitura

Просто скажу, что мне абсолютно по барабану, смотреть с русским дубляжом или украинским, более того, уже не один раз украинский дубляж был точнее и качественнее, чем русский

когда я последний раз смотрел фильм с украинским звуком, триллер превратился в комедию:-))) прошу прощения перед дружественной Украиной8:-0


Ссылка на сообщение1 января 2011 г. 16:43
Должен сказать, что фильм слабоват! Мне кажется, что просто раскрученній фильм! В него вложили слишком много денег,Ю но ведь он сейчас проваливается в прокате, и неизвестно, будут ли снисать следующюю часть или нет????
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2011 г. 13:38
Фильм однозначно провалится, но продолжения там, вроде, и не планировалось...)


Ссылка на сообщение4 января 2011 г. 05:57

цитата armitura

фильм, который визуально шикарен настолько, что ему вообще не особо нужен какой-то там сценарий, его наличие даже немножко мешает наслаждаться
Полностью согласен. Нужна только музыка :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2011 г. 13:38
Музыка шикарнейшая ))


Ссылка на сообщение12 января 2011 г. 21:15
armitura , в точку! Я после отзыва милейшего Фокса_Малдера намеревалась обходить Трон стороной, но чего-то не сдержалась)). В общем, да. Шикарный полнометражный клип для Daft Punk.
А я, кстати, билет купила за 100 рублей всего)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2011 г. 21:17

цитата KrokoBill

А я, кстати, билет купила за 100 рублей всего)
Но ведь не в 3D же ))


Ссылка на сообщение12 января 2011 г. 21:22

цитата armitura

Но ведь не в 3D же ))

Таки в 3D:-))) Сегодня сходила на последний показ... Меня там вставил почему-то чувак, помошник главгада: лысый такой, уши торчат и рожа хииитрая)))) Не знаете имени актера?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2011 г. 21:23
ваша удача ))
Страницы: 12

⇑ Наверх