Зеленый фонарь


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Aleks_MacLeod» > Зеленый фонарь
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Зеленый фонарь

Статья написана 24 июня 2011 г. 16:50


Нынешний год, впрочем как и парочка предыдущих, оказался на редкость богатым на экранизации различных комиксов. Зрители уже успели оценить «Тора» и «Людей Икс: Первый класс», а в следующих месяцах нас ждут «Капитан Америка: Первый мститель» и «Ковбои против пришельцев». Ну а середина июня отметилась в календаре поклонников графических историй премьерой картины «Зеленый фонарь».

Фильм повествует о похождениях бравого летчика Хэла Джордана после того, как ему на голову сваливается умирающий инопланетянин. Представитель внеземных цивилизаций оказывается членом корпуса Зеленых фонарей, элитной межгалактической полиции, который прибыл на Землю чтобы подыскать себе достойного преемника. И, разумеется, кто же подходит на такую ответственную должность лучше очередного бравого американского пилота, по совместительству страшного раздолбая, бабника и красавчика с лицом Райана Рейнольдса?

Впрочем, логика — это последнее, о чем нужно задумываться при просмотре «Зеленого фонаря». Картина получилась взрывной, веселой, зрелищной, безбашенной, заразительной, красочной, увлекательной и забавной, но вот назвать ленту осмысленной, логичной, серьезной или драматичной язык не повернется.

Дырам в сценарии может позавидовать любой бублик, поведение персонажей вызывает снисходительные улыбки, а отдельные сюжетные повороты и вовсе заставляют недоумевать: неужели создатели ленты всерьез подразумевают именно то, что происходит на экране? Создается ощущение, что авторы картины изначально поняли всю тщетность попыток конкуренции с другим персонажем DC-Вселенной Бэтменом на ниве серьезных драматических экранизаций комиксов, и вместо этого создали веселый аттракцион, где все взрывается, бабахает и летает с криком «Уаау!». А на роль исполнителя главной роли позвали большого ребенка Райана Рейнольдса, который с удовольствием оттянулся на съемках.

Актерской игрой в фильме и не пахнет — Рейнольдс всю картину откровенно дурачится, остальные актеры присутствуют явно «для мебели», услады глаз (Лайвли) или радости фанатов (Стронг). Спецэффекты со своими задачами справляются хорошо и общей картины не портят, хотя бойцы корпуса зеленых фонарей изрядно подмочили себе репутацию, поскольку выглядят полными идиотами даже на фоне такого далеко не блещущего интеллектом парня, как Хэл Джордан.

За режиссера фильма, Мартина Кэмпбелла, также остается только порадоваться. Не каждому удается в 70 лет снять такой веселый, зрелищный и удалой аттракцион, как «Фонарь». Хотелось бы, конечно, посмотреть что-то более осмысленное, зрелищное и серьезное, но признайтесь честно, неужели кто-то всерьез рассчитывал на то, что «Фонарь» осмелится бросить вызов «Темному рыцарю» на поле последнего?

Резюме: «Зеленый фонарь» идеально подходит для разгрузки после тяжелого рабочего дня. Выключите мозги на входе в зал, закупитесь колой с попкорном и приготовьтесь расслабиться перед экраном. Веселое, ненапрягающее, несерьезное кино скрасит ваш досуг, порадует глаз красивой картинкой и не хило облегчит ваш кошелек на стоимость билета на 3D сеанс. Вот честно, 3D в фильме — абсолютно лишнее и никому не нужное приспособление. Если вам не жалко тратить деньги на поход на 3D-фильм, то «Фонаря» вполне можно посмотреть вечерком четверга или пятницы. В противном случае, картину вполне можно пропустить, ничего не потеряв.





626
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 16:55
С пивком потянет) Главное что б не так убого все было как в ЖЧ-2.
:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:01
Не, ЖЧ-2 и рядом не стоял.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:00
эк ты добр к фильму))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:01
А ты слишком злой))) Чем он тебе так не угодил, что ты ему аж 2 влепил?:-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:08
рецензия с сайта кг передает мои чувства на 100%))

цитата

«Зелёный фонарь» обладает каким-то удивительным бесстыдством, свойственным больным людям, которые подкарауливают ничего не подозревающих прохожих, чтобы продемонстривать всё, чем наградила их природа, во всей оголённой красе.

С криком «Не всем же быть «Тёмными рыцарями«!» он обнажает свой провисающий сюжет, непричёсанные диалоги, непривлекательных героев и злодеев. Не стесняясь и не заботясь об общепринятых нормах морали и стандартах красоты, он гордо дефилирует на протяжении нескольких часов, поворачиваясь то одной стороной, то другой, чтобы все убедились — некоторым просто не везёт с самого рождения.

:-)))
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:51
Ага, я ей сегодня вдохновлялся перед написанием своего текста:-)

Но все равно злой ты:-)


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:05
«Картину вполне можно пропустить, ничего не потеряв» — ключевая фраза. Все остальные буквы в рецензии в общем-то совершенно лишние.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:50

цитата JackCL

«Картину вполне можно пропустить, ничего не потеряв» — ключевая фраза.


Пойду выделю жирным.

цитата JackCL

Все остальные буквы в рецензии в общем-то совершенно лишние.


Я еще не дорос до уровня рецензий «КГ» на «Самый лучший фильм 3»:-)


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:19
А мне понравилось. :-)

На самом деле зря отдали фильм Мартину Кэмпбеллу, может если кому-то более молодому дали, был бы задор хороший. А так снято никак. Но все равно понравилось. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:50

цитата febeerovez

На самом деле зря отдали фильм Мартину Кэмпбеллу, может если кому-то более молодому дали, был бы задор хороший.


Возраст таланту не помеха)))) Доказано мейстером Эйемоном в десятой серии «Игры престолов». Шутка)

Я бы не сказал, что в «Фонаре» нет задора, напротив, задор там есть)))) Смысла мало, логики, но с задором все в порядке)

А насчет «снято никак» — из последнего мне у Мартина понравилось только «Казино», правда последнюю его поделку с Гибсоном я так и не посмотрел.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:30
Фильма не понравился...ожидал намного большего вначале, но только один трейлер расставил все по своим местам.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:38
Раньше фильмами по комиксам нас кормили дозировано, по одной штуке в год. И в ту пору, они еще вызывали некоторое любопытство, хотя авторов «Дэйрдевила» или «Женщины-кошки» хотелось отправить к психиатру, даже несмотря на всеобщую жанровую голодовку. Сегодня, экранизации Марвела или DC выходят ежемесячно и отличаются друг от друга лишь именами злодеев и цветами супергеройских лосин. А былое любопытство куда-то улетучилось.:-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:47
Ну, раз год обычно одна-две экранизации получаются отличными. По крайней мере от других. Пипец, например, или Лузеры:-)

А так да, в основном все банально и одно и то же.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 18:00

цитата Aleks_MacLeod

Пипец, например, или Лузеры

Первый не понравился, второй не смотрел. Если вспоминать действительно достойный пример комикса в кино — это снайдеровские «Хранители», но здесь и сам первоисточник Мура и Гиббонса изначально намного голов превосходил среднестатистическую поточную продукцию.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 18:08

цитата fox_mulder

Если вспоминать действительно достойный пример комикса в кино — это снайдеровские «Хранители», но здесь и сам первоисточник Мура и Гиббонса изначально намного голов превосходил среднестатистическую поточную продукцию.


О, его я и забыл, давно уже сравнительно вышел. Но тут первоисточник сам по себе шедевр, причем настолько, что его без потерь все равно не смогли экранизировать. Фильм сильно первоисточнику проигрывает.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 18:12

цитата Aleks_MacLeod

О, его я и забыл, давно уже сравнительно вышел. Но тут первоисточник сам по себе шедевр, причем настолько, что его без потерь все равно не смогли экранизировать. Фильм сильно первоисточнику проигрывает.

Пробовал смотреть, пардон -читать, но это оказалось довольно тяжелым занятием. В результате, книжка, купленная почти за 800 рублей пылится где-то в шкафу. Очевидно, я отношусь к тому типу ретроградов, которые предпочитают ожившие картинки — статичным. ;-)
 


Ссылка на сообщение27 июня 2011 г. 14:30

цитата fox_mulder

Пробовал смотреть, пардон -читать, но это оказалось довольно тяжелым занятием.


Да, для комикса «Хранители» читаются достаточно тяжело, и текста много, да и обычно два три параллельных подтекста на страницу приходятся. Но какое же все-таки удовольствие сквозь все это продираться)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 18:14
Скотт Пилигрим еще плюсую как образец отличной экранизации.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 18:17
Пропустил его, да и сам комикс как-то все до меня не доедет=(
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 20:18

цитата Aleks_MacLeod

Пропустил его, да и сам комикс как-то все до меня не доедет=(

Зря. Надо читать, надо смотреть. Скоро возьму новые два тома :beer:
 


Ссылка на сообщение25 июня 2011 г. 10:41

цитата fox_mulder

, хотя авторов «Дэйрдевила»
Это что за фильм? Я такой на Кинопоиске не нашел. ???
 


Ссылка на сообщение25 июня 2011 г. 12:50

цитата alexsei111

Это что за фильм? Я такой на Кинопоиске не нашел

Сорвиголова
 


Ссылка на сообщение25 июня 2011 г. 13:40
Ну Вы бы по английски написали навание, а то у Вас новояз какой-то.
 


Ссылка на сообщение25 июня 2011 г. 13:44

цитата alexsei111

Ну Вы бы по английски написали навание, а то у Вас новояз какой-то.

Раскладку было лень переключать. И потом, как Бена Аффлека не называй :-)))
 


Ссылка на сообщение28 июня 2011 г. 09:12
Хотел написать нечто подобное, но, прочитав ваш пост, решил не повторять чужие мысли :-)))


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:47

цитата Aleks_MacLeod

Выключите мозги на входе в зал, закупитесь колой с попкорном и приготовьтесь расслабиться перед экраном.

Диагноз и антирекомендация
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 17:48
Ну я не стал уже писать, что тем, кому в фильме важно наличие смысла, идеи или хотя бы нормально сюжета, «Фонарь» противопоказан, это было бы повтором с моей стороны.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 23:10
У меня складывается впечатление, что DC Comics пытается найти достойного супергероя на смену Бэтману, ведь кроме самого первого Супермэна никакой из фильмов не окупился. 3-ий Бэтман соберёт очередной миллиардик и все затраты DC окупятся с лихвой.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 23:42

цитата Aleks_MacLeod

большого ребенка Райана Рейнольдса

в защиту актёра напомню фильм погребённый заживо. там он на ребёнка мало похож)))


Ссылка на сообщение25 июня 2011 г. 22:43
Спасибо за рецензию! Вчера прочитал, сегодня сходил и посмотрел. Согласен с вашим вердиктом. Один раз в кинотеатре можно посмотреть и отдохнуть (я смотрел не в 3D, а в «Лейпциге» за 15 грн). Какие еще есть хорошие фильмы с участием Рейнольдса?
Страницы: 12

⇑ Наверх