Лучшие фантастические фильмы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «cat_ruadh» > Лучшие фантастические фильмы, которые никогда не были сняты
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Лучшие фантастические фильмы, которые никогда не были сняты

Статья написана 2 июля 2011 г. 22:07

Британский вебсайт IT-новостей The Register провёл онлайновый опрос: посетителей сайта просили назвать «лучшие фантастические фильмы, которые никогда не были сняты», то есть книги, по тем или иным причинам не замеченные голливудскими киномагнатами :-( (и денежки ушли мимо на производство всяких сиквелов или римейков >:-|).

Победителем с большим отрывом стал Иэн М. Бэнкс со своим романом Use of Weapons (в поганом русском переводе – Выбор оружия). Были названы 50 произведений, которые собрали 27’088 голосов. За победителя голоса отдали 10’032 респондента. Второе место, с ещё большим отрывом от остальных занял роман Ларри Нивена и Джерри Пурнеля The Mote In God's Eye (Мошка в зенице Госпдней), собравший 7’099 голосов. Полностью результаты приведены здесь.

Необходимо отметить, что среди ответов значатся и другие романы Бэнкса: Consider Phlebas (Вспомни о Флебе), Excession (Эксцессия), The Player of Games (ау, Эксмо!) и The Algebraist (Алгебраист), каждый из которых набрал по несколько сот голосов. Но всё же публика особенно хочет увидеть на большом экране Use of Weapons (Выбор оружия).

От себя добавлю. С выбором согласен, поддерживаю. Хотя очень долгое время я считал лучшим неснятым фантастическим фильмом Левую рку тьмы с Дэвидом Боуи в роли Эстравена.

А вот и все результаты:

The best sci-fi film never made

Use of Weapons 37% (10032) Иэн М. Бэнкс / Выбор оружия

The Mote In God's Eye 26% (7099) Ларри Нивен и Джерри Пурнель / Мошка в зенице Госпдней

Foundation 3% (682) Айзек Азимов / Академия (думаю, что речь идёт об исходной трилогии)

Neuromancer 2% (623) Уильям Гибсон / Нейромант

The Stainless Steel Rat 2% (610) Гарри Гаррисон / Стальная крыса

Ender's Game 2% (581) Орсон Скотт Кард / Игра Эндера

Rendezvous With Rama 2% (538) Артур Кларк / Свидание с Рамой

Ringworld 2% (478) Ларри Нивен / Мир-кольцо

Snow Crash 2% (436) Нил Стивенсон / Лавина

Consider Phlebas 1% (356) Иэн М. Бэнкс / Вспомни о Флебе

Altered Carbon 1% (298) Ричард Морган / Видоизмененный углерод

Excession 1% (288) Иэн М. Бэнкс / Эксцессия

Night's Dawn 1% (279) Питер Ф. Гамильтон / Пришествие ночи (вся трилогия!)

The Player of Games 1% (279) Иэн М. Бэнкс / (до сих пор не переведен!)

The Moon is a Harsh Mistress 1% (260) Роберт Хайнлайн / Луна жёстко стелет (предпочитаю перевод Щербакова!)

The Forever War 1% (248) Джо Холдеман / Бесконечная война

Stranger in a Strange Land 1% (232) Роберт Хайнлайн / Чужак в стране чужой

Dragonriders of Pern 1% (223) Энн МакКефри / Всадники Перна (думаю, что речь идёт об исходной трилогии)

Hyperion 1% (210) Дэн Симмонс / Гиперион (думаю, что снимать нужно как минимум по первым двум книгам сразу)

The Atrocity Archives 1% (196) Чарльз Стросс / (до сих пор не переведен!)

Cryptonomicon 1% (193) Нил Стивенсон / Криптономикон

The Stars My Destination 1% (193) Альфред Бестер / Тигр! Тигр!

The Chronicles of Amber 1% (189) Роджер Желязны / Хроники Амбера

Eon 1% (184) Грег Бир / Эон

Lensmen 1% (178) Э.Э. «Док» Смит / Сага о Ленсменах

On Basilisk Station 1% (169) Дэвид Вебер / Космическая станция «Василиск»

The Algebraist 1% (142) Иэн М. Бэнкс / Алгебраист

Childhood's End 1% (137) Артур Кларк / Конец детства

The Man in the High Castle 0% (129) Филип К. Дик / Человек в высоком замке

Footfall 0% (128) Ларри Нивен и Джерри Пурнель / Топот (до сих пор не переведен!)

A Fire Upon the Deep 0% (106) Вернор Виндж / Пламя над бездной

The City and the Stars 0% (105) Артур Кларк / Город и звёзды

Lord of Light 0% (103) Роджер Желязны / Князь света

A Canticle for Leibowitz 0% (95) Уолтер М. Миллер мл. / Страсти по Лейбовицу

The Gap Cycle 0% (91) Стивен Р. Дональдсон / Глубокий космос (весь цикл)

Titan 0% (90) Джон Варли / Титан (вся трилогия)

Old Man's War 0% (87) Джон Скальци / Обреченные на победу

Gateway 0% (78) Фредерик Пол / Врата

Protector 0% (74) Ларри Нивен / Защитник

Deathworld 0% (72) Гарри Гаррисон / Неукротимая планета

The Baroque Cycle 0% (70) Нил Стивенсон / Барочный цикл (вы представляете себе экранизацию ВСЕГО этого цикла!)

Lucifer's Hammer 0% (67) Ларри Нивен и Джерри Пурнель / Молот Люцифера

Downbelow Station 0% (65) Кэролайн Дж. Черри / Последняя база

The Forge of God 0% (64) Грег Бир / Божья кузница

The Legacy of Heorot 0% (61) Ларри Нивен, Стивен Барнс, Джерри Пурнелль / (до сих пор не переведен!)

The Demolished Man 0% (58) Альфред Бестер / Человек без лица

Cities in Flight 0% (57) Джеймс Блиш / Города в полёте

The Technicolor Time Machine 0% (57) Гарри Гаррисон / Фантастическая сага

Skylark 0% (50) Э.Э. «Док» Смит / цикл Жаворонок (весь цикл до сих пор не переведен!)

Dorsai 0% (48) Гордон Р. Диксон / Дорсай (неясно, один роман или весь цикл)

Total votes cast / всего отдано голосов — 27088.





794
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:10
А перевести все названия на русский для тех, кто не владеет аглицким?:-(((:-(((:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:26
Я и сам думал, что без указания авторов от списка немного будет пользы, а пока приделывал авторов и русские названия, убедился, что это категорически необходимо. Многие названия не имеют ничего общего с авторскими, поэтому даже тот, кто знает язык, но не знает авторского названия, может и не понять что к чему.


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:13
Нам регламент сайта, что уже не указ?!!!

цитата

Официальным языком сайта является русский. Помещая информацию на других языках, посетитель обязан предоставить её перевод или краткую аннотацию на русском.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:20
А Гугль-переводчик на что?;-)
Я подключил, работает хреновенько, но... Вон чего вышло:

цитата

*удалено по требованию хозяина АК*
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:30

цитата Крафт

А Гугль-переводчик на что?


Получилось прикольно! :-)))
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:49
Получилось хреново. Лучше уберите, чтобы людей не сбивать с толку.
Только что я поставил все названия вместе с авторами. В русском переводе некоторые названия заметно отличаются, а некоторые совсем другие. Я сделал точные соответствия сверяя русские названия по базе Фантлаба.

Кстати, не думал, что этот пост вызовет столь оживлённую реакцию.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:22

цитата cat_ruadh

Кстати, не думал, что этот пост вызовет столь оживлённую реакцию

А почему нет? Тема экранизаций всегда интересна большому количеству людей. Тем более интересно пофантазировать на эту тему.:-):beer:
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:07

цитата

3.2. При написании сообщений, отзывов и аннотаций необходимо придерживаться правил орфографии и пунктуации.


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:18
Представляю «Лавину» Стивенсона на экране, хе-хе.

Я только не очень понял — это фантазии фэнов или реально права на экранизации всех этих книг были куплены? Если куплены, то цикл обычно составляет пять-пятнадцать лет, и почти весь список можно выкидывать — просто идёт подготовка.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:27

цитата С.Соболев

Представляю «Лавину» Стивенсона на экране, хе-хе.

Да тот же «Газонокосильщик» и получится. Или, с учётом прошедшего времени, «Дети-шпионы-3». Скукота, в общем.


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:23
Кстати, Ридли Скотт собирался участвовать в экранизации «Человека в высоком замке»: http://www.kinonews.ru/news_10684/

Никто не знает, что там у него получается?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:54
Он много чего собирался.
Скорсезе тоже собирался Гиперионом заниматься, и Лёня Ди Каприо его всячески поддерживал (потому что читал!). И что из этого вышло? Аж ничего.
Гаррисон в 2006 в Киеве говорил, что пошла предварительная работа по Неукротимой планете. И где сабж?
Пару месяцев назад видел в новостях, что идёт работа над Обречёнными на победу Скальци, только я не понял, в какой стадии.
Кард на прошлогоднем Евроконе рассказывал о том, почему уже лет 10 активно говорят об экранизации Игры Эндера, но результата нет. А всё потому, что у Карда очень хорошие юристы, и в контракте на экранизацию они чётко прописали, чего в фильме быть НЕ ДОЛЖНО. Права куплены с этими условиями. До сих пор все попытки Голливуда сводились к тому, как нарушить или обойти те или иные из этих условий.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:58

цитата cat_ruadh

И где сабж?


Ты ж понимаешь: долгий и муторный это процесс. От «а давайте снимем» до «выходит на экраны» проходят годы. Может, где-то что-то кто-то и готовит, на том или ином этапе. Тут (в фантастике) с одним только бюджетом и сценарием геммор страшенный.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:04
Понимаю... :-(
Я ж привел это как пример того, что даже проведенная предварительная работа не гарантирует съёмок фильма.
В супер-пупер издании Бегущего по лезвию на втором диске есть документалка о работе над фильмом. Вначале продюсеры долго распинаются о том, как сложно они добывали финансирование, и как долго всё висело на волоске. Очень характерный пример.


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:25
Вот не могу понять, как они представляют себе фильм по «Применению оружия»? Оригинальную структуру на экране не воспроизведёшь. Сделать только по «прямой» сюжетной линии? По «прямой» с вкраплениями флэшбэков из «обратной»? Или что-то ещё более сложное, вроде нолановского «Престижа»? Как ни крути, а перепахать роман придётся изрядно. Что от него там останется на экране — большой вопрос.
Не, я при всей своей любви к Бэнксу совсем не рвусь увидеть что-нибудь из его фантастики экранизированным. Разве что «Вспомни о Флебе», там и зрелищных моментов навалом, и изменения сюжета сильно уж не навредят. А сам бы проголосовал за «Основание», пожалуй. Вот где можно разгуляться! Или за «Защитника» Нивена. Да и за «Звёзды» Бестера тоже можно.
(Ба, да там ещё и «Мир смерти» есть, сиречь «Неукротимая планета». Вот уж давно пора!)

цитата cat_ruadh

очень долгое время я считал лучшим неснятым фантастическим фильмом Левую рку тьмы с Дэвидом Боуи в роли Эстравена

Сама Ле Гуин, кстати, когда её спросили, кого она видит в этой роли, назвала Сигурни Уивер.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:09
Я знаю. Это её мнение.
В середине 80х она сама писала сценарий Левой руки тьмы. Плевалась и материлась от того, что не влезала в отведенные рамки экранного времени. Что вышло из этого проекта, всем известно: ничего. :-(
А Боуи всё-таки шикарно смог бы сыграть андрогинного персонажа! Он и по возрасту до сих пор подходит. По тексту у Эстравена взрослые дети.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 19:26

цитата zarya

Вот не могу понять, как они представляют себе фильм по «Применению оружия»?

10032 человека? По разному. Полагаю, «как» их особо и не колышет. Хочет же rusty_cat длинного и тощего Боуи в приземистые Эстравены.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 20:00
Сигурни тоже не больно-то приземистая. Так что это не критично. Для меня важнее, что Боуи всё-таки мужчина. Так что целый пласт в отношениях Генли и Эстравена правильно отразить едва ли получится. (Не совсем любовь имею в виду, и даже не возможность любви... а, скорее, полярность отношения к миру, на которой эта возможность базируется). Подозреваю, что и Ле Гуин мыслила так же, когда выбрала на эту роль женщину.
А вот если «как» народ действительно не колышет, то это, по-моему, печально. Много ли тогда стоит их мнение, если им всё равно, что получится?
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 20:24

цитата zarya

Сигурни тоже не больно-то приземистая. Так что это не критично.
По мне то, что Мак Сим и Генли Аи возвышаются над окружающими, весьма критично.

цитата zarya

А вот если «как» народ действительно не колышет, то это, по-моему, печально.
Прохоже, неверно сформулировал. Мысль была в том, что голосовали не за «пусть Зак Снайдер/ Камерон/ Джосс Видон/ Джексон/ Осии Мамору снимет «Используя оружие» в своей фирменной манере», а за свое желание увидеть его воплощение. Хоть какое-то.
Другой вопрос — что снимать в «Левой руке»? Снег на камнях, лесопилку и андрогинов в мехах? Не вижу визуальных материалов, а для передачи атмосферы нужно обладать особым умонастроением. Нивен, конечно, более зрелищен. Но почему именно «Мошка»? не имею предположений
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 20:54

цитата ааа иии

почему именно «Мошка»? не имею предположений

Судя по списку, вообще в пожеланиях присутствует уклон в космооперу. Зрелищности хотят. В «Мир-кольце» можно было б, конечно, сделать классные виды кольца... но в плане сюжета он «Мошке» уступает. В общем-то, на атакующих моти-воинов или на гибель космодредноута от Часовщиков и я бы посмотрел.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 21:04

цитата zarya

плане сюжета он «Мошке» уступает
Да ничуть. Лазер против дикарей, акробатика Луиса Ву, падение «Лгуна», тысячный хор... отлично раскладывается на эпизоды, вмещающиеся в фильм типа «Индианы Джонса». А «Мошка» — много-много разговоров с коротенькими боевыми сценами.. Типа «Звездных врат».
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 21:22
Других идей нету.


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:29
А вроде же были какие-то подвижки по «Игре Эндера»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:30
В прошлом году Кард говорил, что подвижки есть -- и серьёзные. Ну так и на тот же «Гиперион» пару лет назад вроде бы права закупили...


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:43
Увы, но Свидание с Рамой и подобную твердую НФ скорее всего никогда не снимут из-за несоответствия научно-исследователького характера подобных произведений канонам классического (голливудского) кинематографа, который требует четко выраженного противостояния двух полюсов. Даже если и снимут, то или с маленьким бюджетом (с соответсвующего качества спецэффектами), или за большие деньги (но получится лютое УГ, вроде аватара или эон флакс).
Deathworld — как нет, а аватар? :-)))
Chronicles of Amber — кто знает, может после удачи игры престолов пойдет волна экранизаций фентезийных циклов. тем более сюжет тут более чем захватывающий

А вообще, книги, которые выиграли от экранизации, можно на пальцах пересчитать. Как по мне, так грезы об экранизации намного слаже разочарования от просмотра...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:49

цитата fokker

Chronicles of Amber — кто знает, может после удачи игры престолов пойдет волна экранизаций фентезийных циклов. тем более сюжет тут более чем захватывающий


А уже пошла. Будет цикл по «Страже» Пратчетта; будут «Американские боги»; с «Тёмной башней» вот пока неясно до конца...
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:11
С Тёмной башней возиться будут по другой причине -- потому что Кинг.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:21
Ну кстати там может и получится что-то стоящее. Все удачные (на мой взгляд) экранизации Кинга удались во многом потому, что он работал в качестве сценариста. Смотрела как-то его интервью на эту тему — очень познавательно.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:26
Оно-то да -- но уж больно масштабный проект, ведь сколько лет за него не брались. А тут три фильма -- и сериал, как раз после выхода «Игры»... только б не запороли!
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:32
Зависит от того, кто делать будет.
По Кингу не только хорошие фильмы снимали...
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 23:35
Ой, да...
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:09
Серебрянная пуля...Никогда не забуду эту жесть..%-\
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:11
В 89-м отлично смотрелась.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:24
Лунатики тоже?;-):-D
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:32
Это по «Циклу оборотня»? Ну, не такая уж и жесть, имхо. «Противостояние» или из недавнего вот «Ловец снов», имхо, похуже ж.

Но на другой стороне шкалы -- «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля», «Буря столетия» и ещё несколько просто хороших экранизаций, которые под настроение с удовольствием пересматриваю. Кстати, сериал «Кошмары и фантазии Стивена Кинга» очень неплох, там как раз по рассказам вдарили. ;)
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:36

цитата Vladimir Puziy

«Противостояние»

Ужастный сериал.>:-|

цитата Vladimir Puziy

«Ловец снов», имхо, похуже ж.

А вот не соглашусь. Это такой некий стеб (имхо) над штампами фантастики, как и сам роман по сути. Я с удовольствием смотрю.8:-0

цитата Vladimir Puziy

«Побег из Шоушенка», «Зелёная миля», «Буря столетия»

Замечательные фильмы. Ну а Буря и написана изначально в виде сценария же.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:40

цитата Gelena



А вот не соглашусь. Это такой некий стеб (имхо) над штампами фантастики, как и сам роман по сути. Я с удовольствием смотрю.


Не знаю, всё же стёба я там не увидел. Книжка хорошая, пусть и не лучшая, а фильм... Конечно, имха на ихму, чего уж. :beer:

цитата Gelena

Ну а Буря и написана изначально в виде сценария же.


Ага; но всё равно здорово. Там ещё подбор актёров -- ну просто в точку!
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 02:23

цитата Vladimir Puziy

«Буря столетия»

Как-то он мимо меня прошёл...
Спасибо, уже качаю:beer:
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 02:31
И книжку не пропустите; хорошая, хоть и литературная версия сценария.

Финал там очень красивый.


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:36
Кстати Стивен Эриксон ещё пытался пробить сценарий «Садов Луны» — это было ещё до того, как у него возникла одноимённая книга и весь цикл.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 00:38
Он и сейчас не оставляет надежды. И есть второй сценарий, по «Вратам Дома смерти».
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 13:57
однако учитывая то, что сейчас существует целый цикл — жалко будет снимать лишь одну книгу, а весь цикл — нереально
мне бы хотелось, чтобы Зак Снайдер был режиссёром — очень похожий стиль.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 17:22
Сошлюсь на его интервью в «МФ» (ещё не опубликованное :) ): он там пишет, что есть определённые надежды, но как это всё реализуется (и реализуется ли) -- покажет время.

Второй сценарий сделан, насколько я понял, давно, как бы не во времена второго-третьего томов.


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 10:45
За «Левую руку тьмы» с Боуи я бы тоже многое отдал.:-(((
А какая-никакая экранизация Ленсменов существует в виде мультфильма.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 12:31
Никогда не видел. Она и вправду «какая-никакая», с ударением на последнее?
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 13:04
Для школьного возраста — культовый мультфильм. Как сейчас пойдет — не берусь судить.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 13:08
кстати, даже не один фильм, а целых три
Lensman 1987
Lensman: Secrect of Lens 1985
Lensman: Power of Lens 1985
плюс еще сериал гулял, который был перемонтирован в какие-то из этих полнометражек
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 13:09
Спасибо! :-)
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 13:29

цитата rusty_cat

Lensman 1987
Lensman: Power of Lens 1985

это, похоже, одно и то же8:-0


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 19:41

цитата cat_ruadh

Победителем с большим отрывом стал Иэн М. Бэнкс
Англичане...

цитата cat_ruadh

собрали 27’088 голосов
Прилично — если проголосовавших. А поделить на 50... уже не так.

цитата cat_ruadh

Ender's Game 2%
Йессс! Нахрен эту видеопоигрушку! В гетто двухпроцентное!

цитата cat_ruadh

A Fire Upon the Deep 0% (106)
А зря. Даже с технологиями Динотопии и Доктора кто могло бы получиться нечто эпичное. Как и Мир-Кольцо, впрочем.

цитата cat_ruadh

Нил Стивенсон / Барочный цикл (вы представляете себе экранизацию ВСЕГО этого цикла!)
Да, ничего особенного. Костюмированная мелодрама про любовь с Ньютоном на заднем плане и курфюрстшей на столе. У Стивенсона все интересное в детелях.

цитата cat_ruadh

1% (142) Иэн М. Бэнкс / Алгебраист
Вот как это уместить в фильм непонятно совсем.

цитата cat_ruadh

The Legacy of Heorot 0% (61) Ларри Нивен
Настолько популярен?

цитата cat_ruadh

Lord of Light 0% (103) Роджер Желязны / Князь света
ооооо ^_^ Почему Желязны не экранизируют?

цитата cat_ruadh

Altered Carbon 1% (298) Ричард Морган / Видоизмененный углерод
Ну не знаю, что там такого, что на экран просится.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 июля 2011 г. 12:29

цитата ааа иии

Altered Carbon 1% (298) Ричард Морган / Видоизмененный углерод
Ну не знаю, что там такого, что на экран просится.


А вот не факт. Роман на меня особого впечатления не произвел, но зато его снять намного проще и дешевле будет, чем большую часть приведенного списка. И не сильно от оригинала отходить придется. Детектив с элементами боевика или боевик просто. И окупиться вполне в состоянии при правильном подходе.
 


Ссылка на сообщение9 июля 2011 г. 12:59

цитата Vandal1986

зато его снять намного проще и дешевле будет, чем большую часть приведенного списка
Тоже не факт. Дешевле-дороже... Угробить можно любую сумму. «Водный мир» вышел за все рамки, а что там такого уж суперсложного? На Западе снимаются сериалы, эпизоды которых стоят больше, чем полнометражные фильмы Санденса ( или той же Кин-дза-дзы) — за счет гонораров и т.п.
С другой стороны, спецэффекты Очень страшное Кино №4 ничем не уступали первоисточнику пародий.
 


Ссылка на сообщение9 июля 2011 г. 18:02

цитата ааа иии

Тоже не факт. Дешевле-дороже... Угробить можно любую сумму. «Водный мир» вышел за все рамки, а что там такого уж суперсложного? На Западе снимаются сериалы, эпизоды которых стоят больше, чем полнометражные фильмы Санденса ( или той же Кин-дза-дзы) — за счет гонораров и т.п.


Риск разный. Одно рискнуть и угробить 50 млн. и другое 250. А гонорары вообще смысла не вижу обсуждать. Конкретно производство имелось ввиду.
 


Ссылка на сообщение9 июля 2011 г. 20:54

цитата Vandal1986

Риск разный.
В целом согласен, но, вроде, говорили о стоимости всего проекта. На которой губищи какой-нибудь Анджелины Джоли могут ой как сказаться.
   Конкретно производство оценить сложнее. Есть НФ фильмы типа «Гаттаки», в которых и спецэффектов-то почти нет. Есть скромные поделки, типа FAQ About Time Travel, есть цифровой ужас типа «Трансформеров». Это вопрос стратегии. Ограничиться вспышкой выстрела? Разрисовать летающую пулю во всех порноракурсах и рассказывать, какой бюджет был в это вгрохан? Незатейливость первоисточника не гарантирует дешивизны конечного продукта. Вон, для «Вспомнить все» Верховен арендовал половину Мехико.
 


Ссылка на сообщение9 июля 2011 г. 21:37
Вообщем-то, это не важно, я бы от любого фильма по этому списку не отказался. А уж как я хочу по «Черному Отряду» фильм увидеть...
Страницы: 12

⇑ Наверх