Издательство Олма Медиа


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Издательство "Олма Медиа Групп" представляет серию "Классика. Новый взгляд"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Издательство «Олма Медиа Групп» представляет серию «Классика. Новый взгляд»

Статья написана 13 сентября 2011 г. 11:25

Издательство «ОЛМА МЕДИА ГРУПП» представляет серия «КЛАССИКА. НОВЫЙ ВЗГЛЯД» (МЭШ-АП).


Это развлекательные романы либо с участием известных героев классической литературы, либо повторяющие классические сюжеты с использованием современных жанровых приемов, а именно: введение в ткань повествования элементов ужастика (зомби, оборотней, вампиров). Жанр получил название МЭШ-АП (вперемешку). Эта тема сейчас очень популярна на Западе. Считается, что это один из способов познакомить молодежь с классикой – заинтересовать ее знаменитыми героями и сюжетами. Известно, что темой мэш-ап заинтересовалась киноиндустрия (Тимур Бекмамбетов и Тим Бертон сейчас снимают фильм по книге Грэма-Смита «Авраам Линкольн – охотник на вампиров»).

Таким образом, основная цель мэш-ап для молодежной аудитории – адаптация классики с введением модных развлекательных элементов в стиле «некроромантики»; для взрослой аудитории – увлекательная литературная мистификация в духе постмодерна или фантастика разных направлений.

Часть книг рассчитана больше на молодежную, даже подростковую аудиторию (как и та классика, на основе которой они сделаны), часть – на более взрослую.

На настоящий момент в серии планируется издать 6 книг:


Даниэль Дефо, Г. Ф. Лавкрафт и Питер Клайнз — ЖУТКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО, ЧЕЛОВЕКА-ОБОРОТНЯ


Книга о приключениях Робинзона Крузо является одним из бессмертных и самых знаменитых произведений на английском языке, которое читают вот уже четыре столетия. Но так ли все было на самом деле, как написал Дефо?

Писатель и историк Г. Ф. Лавкрафт обнаружил в документах ХХ века истинную историю Робинзона Крузо. Основанная на дневниках и воспоминаниях самого отшельника, и проверенная Лавкрафтом, эта история в отличие от книги Дефо, не содержит искажений и добавлений. Именно она легла в основу этой книги, представленной читателю Питером Клайнзом. Он изложил произошедшие события несколько проще, логичнее… и интереснее, чем Лавкрафт.

На самом деле Робинзон Крузо был оборотнем и, попав на необитаемый остров, он не стремился покинуть его, потому что жить с таким проклятием среди людей не мог. Каннибалы, которые охотятся на Крузо – совсем не люди, они поклоняются некоему дьявольскому божеству с головой осьминога. Остров таит в себе множество древних, зловещих загадок, которые угрожают не только жизни Крузо, но и его душевному здоровью.

Эта версия классической книги, основанная на двух легендах английской литературы – наводящая ужас, невероятная, но, тем не менее, правдивая история о Робинзоне Крузо, которую еще никто никогда не слышал.

ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ РОБИНЗОНА КРУЗО!


Ким Паффенрот — ДОЛИНА МЕРТВЕЦОВ


Ким Паффенрот – английский писатель, профессор, автор десятка книг (художественных и публицистических), лауреат премии им. Брэма Строкера.

Картины Ада, описанные в «Божественной комедии» Данте, поражают правдоподобием. К. Паффенрот убежден, что они были созданы поэтом под влиянием ужасных событий, свидетелем которых стал сам автор. Действительно, где именно Данте Алигьери провел 17 лет жизни после высылки из родной Флоренции? Науке это неизвестно! Как неизвестно и то, какие именно события легли в основу описаний дантовского Ада.

По мысли автора повести, в годы изгнания Данте побывал в Восточной Европе и где-то на границе Венгрии и Трансильвании, страны Дракулы, попал в странную долину, где людям угрожают живые мертвецы. Путешествуя по ней в обществе трех вновь приобретенных  друзей (девушки, монаха и воина), Данте наблюдает страшные картины, переживает опасные приключения, но в итоге ему все же удается выбраться из этого сумрачного места и вновь увидеть над головой сияние звезд.

УЖАСНАЯ ПРАВДА, СКРЫВАЮЩАЯСЯ ЗА ОПИСАНИЯМИ ДАНТОВА АДА!


Франческо Димитри — АЛИСА В СТИМЛЕНДЕ


Франческо Димитри родился в Италии, в 1981, живёт в Лондоне. Пишет, сотрудничает с журналами и информационными агентствами.

Его предыдущий роман «Пан» стал литературным событием и в Англии, и в Италии.

Бэн, молодой человек из Лондона, страдает от галлюцинаций. Его работа – читать рукописи. Однажды ночью, ему присылают книгу, под названием «Алиса в Стимленде».

Мы, вместе с ним, узнаём историю Алисы, она – антрополог, и живёт в викторианском Лондоне, который на самом деле не существует.

Девушка отправляется в Стимленд, земли, по которым давно распространился галлюциногенный газ, вызывающий мутации. Это земля, где реальность меняется, каждое мгновение, где «справедливость» и «ошибки» – всего лишь слова, и эти слова с необычайной легкостью превращаются в запахи и ощущения.

Путешествие Алисы начинается с исследования, но сразу же превращается в борьбу за жизнь и за смерть. Ей предстоит выжить, в этой мрачной земле, где нет различия между ужасом и восхищением.

Бэн читает её историю.

И с ним, тоже происходят странные события...

ЭТО НЕ ПРОСТО НОВАЯ ИСТОРИЯ ПРО АЛИСУ, ЭТО НАСТОЯЩИЙ СТИМПАНК!


Л. Фрэнк Баум и Райан С. Томас — ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ СТРАНЫ ОЗ

Повесть представляет собой версию классической сказки Баума в стиле мэш-ап: сиротка Дороти, живущая в безрадостной канзасской степи, заброшена гигантским смерчем в красочную страну Оз. Девочка находит верных друзей, истребляет злых волшебниц и все время мечтает о возвращении домой. Во время путешествия по стране Оз Дороти и ее друзей подстерегает множество опасностей, в том числе и та, у которой ничего не сказано у Баума: в результате происков злых ведьм волшебная страна наводнена живыми мертвецами-мозгоедами. угрожающими всем, кроме Страшилы, который даже немного огорчается тем, что его голова набита соломой и совершенно не интересует жевунских зомби. Каждый из героев отправляется в путь, движимый личными целями. Однако вскоре их главной задачей становится избавление жителей Волшебной страны от губительной напасти.


Марк Твен и  Билл Чолгош —  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА И ЗОМБИ ДЖИМА

Как и в известном романе М. Твена, действие данного произведения разворачивается  на Миссиссипи в конце 1830-х гг. Гек Финн убегает и от доброй вдовы Дуглас, и от своего отца и отправляется на плоту в путешествие по реке. Только в новой версии истории ему приходится опасаться вовсе не мошенников и прочих злодеев, поскольку в окрестностях Миссиссипи свирепствуют ожившие мертвецы. Выясняется, что друг Гека Джим – тоже оживший мертвец-зомби, и, находясь в его обществе, мальчик постоянно рискует. Что победит: старая дружба или инстинкт, побуждающий Джима вести себя так, как положено ожившему мертвецу?


Льюис Кэрролл и Николас Кук — АЛИСА В СТРАНЕ ЗОМБИ

Маленькая Алиса Лиддэл провалилась вовсе не в кроличью нору. Хитрая крыса завлекла девочку в бездонный колодец, и в результате падения она очутилась в весьма своеобразной «Стране Чудес», населенной зомби и другими чудовищами. Девочка начинает замечать, что в ее внешности происходят странные перемены: у Алисы загнивает кожа, выпадают волосы. Поняв, что еще немного — и она сама превратится в зомби, героиня прилагает все усилия, чтобы вырваться из этого ужасного подземелья. Но путь домой долог и труден, потому что Алисе противостоит грозная Красная Королева Мертвецов.


Книги будут изданы в твердом переплете, формат 84х108/32.

    План выхода:

  1. «Жуткие приключения Робинзона Крузо, человека оборотня» – сентябрь 2011

  2. «Долина мертвецов» – октябрь 2011

  3. «Алиса в Стимленде» – ноябрь- декабрь 2011

  4. Остальные книги – зима 2012 г.

Материалы статьи предоставлены издательством «Олма Медиа Групп»





663
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 11:49
«Сделай себе книгу сам», или постмодернизм на марше.


А вот «Алису в Стимленде» нверное можно попробовать почитать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 14:50

цитата С.Соболев

«Сделай себе книгу сам»

Всё-таки эти паразиты на теле классики, пытаясь пить из неё соки. сами классику толком не читают. Читали бы Лема, знали бы, что будущего у этого «жанра» нет. Даже знали бы, почему.
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 15:09
Хе. Зато есть настоящее. Уже неплохо.
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2011 г. 00:11
Паразит-постмодернист. Я удивлен обилием этаких книжек, просто изобилиее какое-то нездоровое — как россыпь яблок в саду — вроде много-много, мешков на десять, а ближе смотришь — все плоды с гнильцой, падалица, и проч.   Может от этого в этом мэш-апе так велика доля зомби и вампиров?


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:01


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:09
...и ведь кто-то будет это читать


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:35
Так вот ты какая, смерть литературы...


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:35
я так понимаю, обнаруженные Лавкрафтом доки по Крузо — это всего лишь плод воображения Питера Клайнза или все же Лавкрафт писал о Крузо в действительности?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:36

цитата kejten

или все же Лавкрафт писал о Крузо в действительности?
Да, не писал.
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:38
спасибо.
мдяяя, дауж, кто ж это читать то будет...


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:35
А по-моему, жанр небезнадежен — всё зависит от таланта и трудолюбия посмертного соавтора.

Та же «Алиса в Стимленде» очень даже интригует.


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:46
А про Кима Паффенрота говорят, что он пишет «хоррор для мыслящих людей» (некий критик даже сказал про одну из его книг, что это «зомби-роман» для философов).

«Долину мертвецов» тоже единодушно хвалят: «серьезное сочетание «мясного» хоррора и незаурядной интеллектуальности». Критикуют в основном за религиозные нотки.
Замечательные новости! Литература таки живет и здравствует :-)


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 12:52
Я недавно исследовал этот жанр и могу предсказать его дальнейшее развитие в русских подделках. Довольно быстро выпуск мэшапок перейдет в фазу «гендерный переключатель» -- «за бугром» Шерла Холмс уже распутывает узлы работорговли в Лондоне 21 века, Кони-варварша кромсает демонов на спутниках Сатурна. А значит, в зонах Чернобля появятся сталкерши, в Метро-2033 какая-то Маша наведет порядок и счастье, Валя Путина и Даша Медведева поведут людей в миры благополучия.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 13:13

цитата vachap

в зонах Чернобля появятся сталкерши, в Метро-2033 какая-то Маша наведет порядок и счастье, Валя Путина и Даша Медведева поведут людей в миры благополучия.
:-)))

С них станется.
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 14:19

цитата vachap

в Метро-2033 какая-то Маша наведет порядок и счастье

Уже :-)))http://www.fantlab.ru/edition...
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 14:31
antilia
Здесь вы найдете оригиналы большинства российских переделок в данном жанре:
http://www.smashwords.com...
Что касается поджанра «гендерный переключатель», то его культивирует закрытая издательская группа http://jekkarapress.wordp...
Я поптался связаться с ними, но они, узнав, что я издатель из России, отказали мне в общении. :-((( Руссо бандито!
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2011 г. 20:52
Чир за Кони Варварша ?


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 14:22
«Алиса в Стимленде» заинтересовала. Остальное вряд ли, помнится «Гордость и предубеждение и зомби» совсем не впечатлила.


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 14:45

цитата

Л. Фрэнк Баум и Райан С. Томас — ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ СТРАНЫ ОЗ


А как оригиналное название?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 17:00

цитата ArK

цитата
Л. Фрэнк Баум и Райан С. Томас — ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ СТРАНЫ ОЗ

А как оригиналное название?


The Undead World of Oz: L. Frank Baum's The Wonderful Wizard of Oz Complete with Zombies and Monsters
http://www.amazon.com/Undead-Worl...
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 17:12
Спасибо!
Страницы: 12

⇑ Наверх