Новинки Ленинградского


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «gerc» > Новинки Ленинградского издательства
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новинки Ленинградского издательства

Статья написана 24 ноября 2011 г. 20:25

Даль Д.

Волчий Отряд. — СПб.: «Ленинградское издательство», 2012.  — 368 с. ISBN 978-5-9942-0953-0

Много раз Сергей Одинцов читал в книгах про попаданцев в иные миры. И никогда не думал, что может оказаться на их месте. Но так случилось, что простая поездка за грибами привела его в мир лоскутных государств. Средневековье встретилось с новыми технологиями. Здесь звенят мечи и звучат выстрелы. По дорогам в поисках новых адептов ходят маги-техники. Но все это Сергею Одинцову предстоит узнать, а пока он пешка в чужой игре. Он пройдет путь от раба-гладиатора до военачальника, за которым готовы идти в бой не только Волчий Отряд, но и целая армия.

покет

Прозоров А.

Кровь ворона. — СПб.: «Ленинградское издательство», 2012. — 336 с. ISBN 978-5-9942-0956-1

Он пришел из нашего мира... Его называли... ВЕДУН!

Возле реки Смородины, разделяющей Навь и Явь, у Калинова моста, с берега на берег переброшенного, вся земля костями и черепами человеческими усыпана. Нет здесь прохода ни простому смертному, ни властному князю; испепеляет заколдованная земля и человека, и самый дух русский. Да только что делать Олегу Середину, если именно сюда, по воле судьбы, лежит его путь?





415
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 21:11
Для Ведуна обложки можно было бы и новые сделать.


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 21:56

цитата gerc

Много раз Сергей Одинцов читал в книгах про попаданцев в иные миры. И никогда не думал, что может оказаться на их месте. Но так случилось, что простая поездка за грибами привела его в мир лоскутных государств.


:-)))

Нет ни начала, ни конца «попадании». Теперь про попаданца, который читал про попаданцев, потом про попаданца, который читал, как попаданец, читавший армаду, попал в страну эльфов... Люди, которые это пишут, здоровы вообще?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 21:59

цитата Deava

Люди, которые это пишут, здоровы вообще?

А что тогда можно подумать про тех, кто это читает?
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:01
Ммм... Люди с не самым изысканным литературным вкусом8:-0
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:00
Как только люди перестанут читать про попаданцев, они исчезнут.
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:01
Люди или попаданцы? :-)
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:12

цитата Deava

простая поездка за грибами привела его в мир лоскутных государств.

Особенно вот этот момент понравился :-)))
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:17
Ну да;-) Вот, кстати, о попаданцах, которые отправляются в Лоскутные Королевства именно таким способом, я слышал по крайней мере :-)

+1 автору за реализм!
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 23:14
мне тоже :)
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 19:38
Они-то как раз на редкость здоровые циники. А вот за душевное здоровье тех, кто все это читает, не поручусь...
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 21:50

цитата vvladimirsky

Они-то как раз на редкость здоровые циники.


Бесспорно, бывают такие создатели, которые предоставляют продукт, изначально расчитанный на невзыскательные вкусы большинства. Но поверить в то, что все МТА блестящие маркетологи-психологи, я не могу.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 21:53
Да нет, они просто вкусы большинства невзыскательными не считают. Демократия, либерализация, вся власть народу -- вот вам и перевернутая иерархия в мозгах. И, разумеется, никто не пишет сознательно «похуже, потупее». Каждый работает, как умеет. Умеют хреновато, но пипл это не пугает, а практика -- критерий истины.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 21:57
Да, вполне возможно, они считают, что пишут фэнтезятинку вполне среднего уровня.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:03
Повторяю, объективный критерий только один: эти книги покупают и читают. Все. Никаких внутренних стандартов, планки качества и прочей чепухи. «Людям нравится -- значит, пишу хорошо». Равнение на классиков ушло в прошлое с расцветом свободного книгоиздания.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:10
Вот я говорю, что этот Д. Даль, или любой другой гипотетический автор, думает, что пишет достойно. Именно поэтому он напишет и вторую книгу, и третью, и четвертую... И он такой не один. Они вместе завалят книжный рынок, а потребители будут зачитываться историями про волшебные грибы, которые открывают путь в Лоскутные Королевства.
А новые книги Бэккера мне не переведут. Зачем? У нас и так «хорошего» отечественного фэнтези полно...

(ладно, разнылся что-то...:-))))
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:13
А Бэккер, значит, пишет плохо. Ибо его не покупают и не читают. Вот и вся недолга.

Кстати, я допускаю, что конкретная книга конкретного Дм. Даля написана как раз не хуже того же Бэккера. Ни того, ни другого не читал.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:22
Да, плохо жить любителям плохой литературы. Остается только развивать вкус, и почаще читать армадовских гениев.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:24
Угу, где-то так. Или сделать шаг и дозреть до мысли, что между Бэккером и Далем дистанция куда меньше, чем между Бэккером с Далем и, например, Чеховым. Или Достоевским. Или даже Борхесом. Жизнь сразу станет полнее и веселее.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:34
Да легко, можно даже вообще исключить какую-либо дистанцию. Только мало чего изменится: как был Бэккер любим и обожаем, так и останется г-н Д. Даль чем-то абсолютно ненужным.
Очень просто дозреть до мысли, что необязательно питаться деликатесами, можно есть самую простую, главное питательную, пищу. Но песок, например, так и останется несъедобным (вернее, в том то и дело, что проглотить его можно, но ничего хорошего из этого не выйдет).
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:40
Вот Даль и пишет «простую, питательную пищу». Грибы -- пища нищих, как говорили темные средневековые крестьяне. Но вообще-то классики столько написали, что человеку за всю жизнь не осилить, так что можно продержаться и на деликатесах. ;-)

Кстати, конкретно произведения Даля (точнее, автора, скрывающегося под этим псевдонимом) мне хвалил Дима Колодан. Именно как хорошую развлекательную фантастику. Правда, не эту книгу. Но все равно повод почитать.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 22:48
По мне так «простая питательная пища» — это Перумов с Пеховым... Но это не суть, ибо субъективщина пошла.

цитата vvladimirsky

Но вообще-то классики столько написали, что человеку за всю жизнь не осилить, так что можно продержаться и на деликатесах.


Да, но я говорю в том контексте, что меня интересует именно хорошее фэнтези. Вот его не то чтобы завались.

Не знаю, кто такой Дима Колодан, но наверняка известный и уважаемый человек. Впрочем, в выборе чтения, музыки и т.п., я расчитываю всегда на свои ощущения. А «хорошей развлекательной фантастикой» может быть что угодно. Вон Зыков тоже хорошо народ развлекает с пятидесятитысячными тиражами. И меня даже развлек (правда не захватывающим повествованием, а своим незабываемым слогом).
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2011 г. 01:44

цитата Deava

Не знаю, кто такой Дима Колодан, но наверняка известный и уважаемый человек.


Это вы напрасно. Дима Колодан -- голова!

цитата Deava

Зыков тоже хорошо народ развлекает с пятидесятитысячными тиражами.


Ну так глас народа -- глас божий! У меня, к сожалению, другие авторитеты.
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2011 г. 04:39
В общем и целом резюмирую: все будет хорошо...
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2011 г. 05:31
Ага. Все умрём. :-)))

Если серьезно, то главная проблема в том, что наш с вами вкус (да, я тоже предпочитаю Толстому Галину, а Диккенсу Симмонса) на толщину человеческого волоса лучше, чем у бессчетных поклонников армадописи. Не самое выгодное положение, чтобы качать права и требовать «качественного продукта». Это здесь, на «ФантЛабе» еще как-то канает, а для человека нормального, человека со стороны, что Бэккер, что Даль -- все одно фантастика... то есть дрянь. И все попытки фантастов выйти в люди, то есть в писатели, которые неоднократно предпринимались и у нас, и тем более на Западе, разбиваются о стену непонимания: зачем?! Если пипл и так хавает? И остается два варианта: либо уйти в мэйнстрим, как Баллард, Олдисс или Гибсон, или начать ваять многотомный ширпотреб, как Браннер, Желязны или Джордж Мартин. Если основная задача фантаста -- развлекать, то прав не тот, кто делает это лучше в литературно-художественно м плане, а тот, чьи книги «берут за живое» большее количество юзеров. Одно другому не помеха, конечно, но ориентир на «грамотную развлекуху» неизбежно ведет к деградации, вырождению. Потому что главное при таком раскладе -- развлекать, а уж какими методами не важно. Можно «Бурю» сыграть, а можно голую задницу со сцены показать. Второе проще и эффективнее. «Наша Раша» рулит! А Жванецкого почти забыли.

Что-то я расфилософствовался не по делу. В общем, суть мессаджа такова: определитесь с целями. Это всегда полезно, как подсказала мне одна умная женщина. Если хотите развлечения, про «хорошесть» забудьте. Это величина желательная, но не обязательная.
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2011 г. 21:07
Я понимаю вас, но видите в чем дело: армада и Ко для меня просто не канают. Да, главная цель чтения для меня — развлечение, но та самая «хорошесть» этого развлечения очень важная характеристика. Мне все равно, пусть господа литературоведы считают опусы Джордана, Мартина и прочих туфтой; я эти книги люблю. А армадовских авторов не могу читать, не получается развлечения никакого. И дело тут не в кажущемся или действительном превосходстве Мартина с Джорданом над ними.
В общем, никак не получится про «хорошесть» забыть (а так, да, «рядовому человеку со стороны» на «хорошесть» наплевать. Пусть вместо нее будет простой русский парень Вова, который с шутками и прибаутками на современном жаргоне покажет этим всем эльфам. где раки зимуют).
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2011 г. 23:00

цитата Deava

Мне все равно, пусть господа литературоведы считают опусы Джордана, Мартина и прочих туфтой; я эти книги люблю. А армадовских авторов не могу читать, не получается развлечения никакого.


Ну так может это проблема не армадовских авторов, а ваша? Надо в себе что-то подправить? Знаете анекдот про чувака, которого «Джоконда» не впечатляет»?
 


Ссылка на сообщение27 ноября 2011 г. 01:15
Проблема то моя, безусловно. Только что-то мне подсказывает, что я не один с такой проблемой. А у армадовцев как раз и нет проблем: пишут и издаются.

А анедот не слышал :-)))


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 22:38
Даля возьму по-любому.


Ссылка на сообщение24 ноября 2011 г. 23:34

цитата

простая поездка за грибами
здорово вставляют грибочки!


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 08:15

цитата gerc

Но так случилось, что простая поездка за грибами привела его в мир лоскутных государств.

Грибы!!! Вставляет то героя явно не по детски. Книге к десятой может отпустит.


Ссылка на сообщение25 ноября 2011 г. 09:44
Ведун по-прежнему радует mad skillz'ами по оформлению обложки.


⇑ Наверх