Вышел первой номер комикса


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Комиксы и Графические романы» > Вышел первой номер комикса Undertow
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Вышел первой номер комикса Undertow

Статья написана 19 февраля 2014 г. 21:09

Удивительные и необыкновенные вещи происходят каждый день. Другое дело, что за валом рутины их сложно заметить. И для поклонников комиксов в России сегодня произошло одно такое событие. Что же за событие? Нет, это не трейлер Стражей Галактики. В издательстве Image вышел первый номер комикса Undertow за авторством Стива Орландо. А вот рисует этот комикс наш с вами талантливый соотечественник Артем Траханов, чьи работы хоть и не очень известны в широких кругах, но вполне возможно, что кто-то о нем слышал.


Обложка

Почему это такое важное и знаменательное событие? Наши немногочисленные художники не так уж и часто пробиваются на запад, тем более так далеко за океан, поэтому не отметить выход этого комикса было бы просто неправильно. Это отличный показатель того, что при большом желании и развитых современных технологиях можно пробиться и приуспеть в любимом деле, даже живя в нашей стране. Пока еще не самой дружелюбной для этого вида искусства. Поэтому хотелось бы пожелать Артему всяческих творческих успехов, а про себя надеяться, что это еще одна маленькая ступенька для развития направления комиксов в наше стране. Превью первых страниц комикса расположено ниже. Стиль Артема (задизайненный Томасом Мауэром) довольно необычен для западных комиксов, зато сразу видно его самобытность и потенциальную способность заинтересовать. Будем надеяться, что сценарист тоже не подкачает.


Вариант обложки







Все желающие могут поддержать авторов американскими президентами и купить электронную версию комикса на сайте издательства или используя comixology. Можно так же приобрести и физическую копию в зарубежных комиксшопах, кто этим занимается.

Кому интересно, паблик комикса и автора вконтакте.

Мы постараемся следить за дальнейшим развитием этой серии и надеюсь, что в конце будет даже рецензия.

P.S. Интервью с Артемом можно прочитать здесьhttp://www.lookatme.ru/mag/people/experience/198029...





460
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 22:44
К мартовскому Даркеру тоже планируем сделать с ним интервью
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 22:45
Это будет просто отлично. Можно еще и текстик какой-нибудь набросать по первому выпуску.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:24
Бросай :-)))
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:25
Подставился я :-D Поживем-увидим :-)))


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:00
Выглядит довольно круто. А это, по-моему, в комиксе очень важно.
А то захотел было «Сэндмена» почитать, а там рисовка какая-то скучная.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:07

цитата V-a-s-u-a

Выглядит довольно круто. А это, по-моему, в комиксе очень важно

В комиксах очень много важных вещей, но это приходит с опытом.

цитата V-a-s-u-a

А то захотел было «Сэндмена» почитать, а там рисовка какая-то скучная

Рисунок — это такой же субьективный фильтр, как стиль письма автора. Но все-таки не надо забывать, что во-первых, порой в комиксе работает не один художник, а во-вторых, что с течением времени меняются техники и тенденции.


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:29
Молодец! :-) Рисует интересно, хотя вряд ли я когда-нибудь прочту этот комикс.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 07:09
Электронку никто не отменял :-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:30
Да даже в электронке — когда появится время я о нём уже забуду :-)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:36
Я постараюсь, чтоб не забыл :-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:40
Звучит зловеще :-D


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 09:36
Мне очень нравится его Mad Blade, так что Undertow для меня определенно маст хэв (собственно, уже хэв :-)))). Жалко конечно, что Блейда он несколько подзабросил. Но ради такого выхода в свет — оно того стОит!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 10:02
Mad Blade я в свое время пропустил. Его конечно рекламировали на спайдермедии, но мне как-то не до того было. Сейчас тоже думаю ознакомиться со всем.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:55

цитата iRbos

Его конечно рекламировали на спайдермедии
К комиксам у меня сложное отношение, так что я даже не знаю, что это такое (мне уже должно стать стыдно за собственную безграмотность? 8-])
Мне комикс показала коллега на работе. И все заверте... :-D
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 15:41

цитата Saneshka

К комиксам у меня сложное отношение, так что я даже не знаю, что это такое (мне уже должно стать стыдно за собственную безграмотность? )

Раньше был такой передовой ресурс по комиксам в рузоне.

цитата Saneshka

Мне комикс показала коллега на работе. И все заверте...

Тоже хорошо :-)))
Но вообще надо эти сложные отношения с комиксами решать. В пользу комиксов ;-)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 16:38
Комиксы комиксам, знаете ли... Посмотришь обычный список новых выпусков на каком-нибудь Comixology и тошно становится. Сплошные супергерои. Что за мания неполноценности какая-то, право?! %-\
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 16:47

цитата Saneshka

Комиксы комиксам, знаете ли... Посмотришь обычный список новых выпусков на каком-нибудь Comixology и тошно становится. Сплошные супергерои. Что за мания неполноценности какая-то, право?!

Это не мания неполноценности, это рынок. Что лучше всего продается, то и в большем объеме выпускается. Но ничего плохого в этом не вижу. В этом вале можно найти уйму интересных и приятных вещей, главное не быть предвзятым по этому вопросу 8-) Но и помимо большой двойки есть огромое количество комиксов никак не связаных с этой тематикой. Их количество весьма и весьма существенно, чтоб было из чего выбрать даже обладая очень взыскательными вкусами, было бы желание8-)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 16:52
Ну, это если не быть предвзятым :-)))
С другой стороны, мне лично откровенно неохота разгребать кучи и кучи неизвестно чего в надежде найти конфетку. На книги терпения еще хватает, а вот на комиксы и фильмы уже не очень 8:-0
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 21:58

цитата Saneshka

Ну, это если не быть предвзятым

А предвзятым вообще быть не нужно ни к чему. Это сужает кругозор, я считаю :-)

цитата Saneshka

С другой стороны, мне лично откровенно неохота разгребать кучи и кучи неизвестно чего в надежде найти конфетку. На книги терпения еще хватает, а вот на комиксы и фильмы уже не очень

Для этого и пишу здесь, чтоб помочь в этом разобраться. Да и других блоггеров на русском и в особенности на английском достаточно, чтоб помочь определиться. Тут ведь как и везде, нужно просто попробовать основное, а в дальнейшем лишь придерживаться ориентиров из того, что понравилось.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 22:47

цитата iRbos

А предвзятым вообще быть не нужно ни к чему. Это сужает кругозор, я считаю
В принципе согласна. Но правда, я просто не представляю, как можно относиться к тоннам макулатуры про летающих мужиков в обтягивающих шмотках всерьез!

цитата iRbos

в дальнейшем лишь придерживаться ориентиров из того, что понравилось.
ДА вот с этим тоже обычно проблема. Понравился мне, положим, Трансметрополитан и я, разумеется, по этому делу сунулась читать, что там еще есть у Еллиса. А там опять какая-то муть про суперспособности. Вот и верь после этого людям! :-(((
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 22:56

цитата Saneshka

В принципе согласна. Но правда, я просто не представляю, как можно относиться к тоннам макулатуры про летающих мужиков в обтягивающих шмотках всерьез!
Легко :-))) Либо в качестве развлечения, либо не забывать, что за деревьями еще и лес есть. Как только пропадает предвзятость можно найти многое. Того же Моррисона можно неожиданно открыть для себя.

цитата Saneshka

ДА вот с этим тоже обычно проблема. Понравился мне, положим, Трансметрополитан и я, разумеется, по этому делу сунулась читать, что там еще есть у Еллиса. А там опять какая-то муть про суперспособности. Вот и верь после этого людям!

Во-первых, все авторы так или иначе это пишут, во-вторых, всегда вопрос в том Как они это пишут. Planetary тому пример. Хотя Эллис не очень ровный автор, это правда.
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 00:03

цитата iRbos

Того же Моррисона можно неожиданно открыть для себя.
Кто это и чем он так хорош?

цитата iRbos

всегда вопрос в том Как они это пишут. Planetary тому пример.
Самое обидное, для меня, по крайней мере, это когда красивая картинка сопровождает полную пустышку. Или наоборот, интересная, вроде, история проиллюстрирована просто чудовищно. Я бы, например, с удовольствием,наверное, почитала Welcome to Hoxford — если бы его рисовал кто-нибудь другой. Не знаю, за что этого художника так все любят — меня от него мутит :-(

А так, я ж не пытаюсь утверждать, что все комиксы плохи и они вообще зло! Есть довольно милые вещи, которые можно даже не читать, а так, пролистать на досуге, типа Саги (ее, по-моему, можно было вообще пускать без текста — смыслового наполнения там все равно едва на стрекозиное крылышко). Есть то, что можно и нужно читать. Трансметрополитан тот же. А есть такие, где смысла все равно не уловить, сколько ни читай, зато какой стиль! Terminal City, например. Или какой-нибудь Инкал Ходоровски — этакая шиза на ножках. Его «Белый лама» немного слишком пафосный, на мой вкус, но тоже ничего.
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 09:29

цитата Saneshka

Кто это и чем он так хорош?

Минутка саморекламы.

цитата Saneshka

Самое обидное, для меня, по крайней мере, это когда красивая картинка сопровождает полную пустышку. Или наоборот, интересная, вроде, история проиллюстрирована просто чудовищно.

Все бывает.

цитата Saneshka

Я бы, например, с удовольствием,наверное, почитала Welcome to Hoxford — если бы его рисовал кто-нибудь другой. Не знаю, за что этого художника так все любят — меня от него мутит

Присоединяйтесь к клубу тех кого мутит от Темплсмита, я уже там :-D

цитата Saneshka

А так, я ж не пытаюсь утверждать, что все комиксы плохи и они вообще зло!
Знаю, поэтому и агитирую :-))) Когда человек уже что-то читал и в принципе тема не беразлична, есть смысл уговаривать на что-то еще :-)))
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 12:51

цитата iRbos

Минутка саморекламы.
Неее, это не для меня. Во-первых, Бэтман. Во-вторых, мне категорически не нравится его стиль :-(

цитата iRbos

Присоединяйтесь к клубу тех кого мутит от Темплсмита, я уже там
Уф, значит, по крайней мере, я не одна такая! :-)))
Мне уже стало легче!
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 15:16

цитата Saneshka

Неее, это не для меня. Во-первых, Бэтман. Во-вторых, мне категорически не нравится его стиль

Пробовали что-то или опять предубеждения? :-)))

цитата Saneshka

Уф, значит, по крайней мере, я не одна такая!
Мне уже стало легче!

:-)))
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 16:55

цитата iRbos

Пробовали что-то или опять предубеждения?
Он стал какой-то... мерзкий :(
То есть, пока это было что-то такое очень условное, в духе киношки с Томми Ли Джонсом, все было клево. А потом в него стали засовывать столько пафоса, что удивительно, как он еще не лопнул. (Растягивается хорошо, видать...) Хотя, возможно, моя проблема как раз в том, что я сначала видела киношки, а в комиксах все всегда было так плохо, а я просто не знаю?
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 20:14
А... Вы про фильмы о Бэтмене. Не стоит путать теплое с мягким и судить о комиксах по экранизациям. Попробуйте Лечебницу. Она вполне возможно придется вам по вкусу.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 23:41
Боюсь, превьюшки не внушают оптимизма. Манера рисовки мне категорически не нравится :(
(Кстати, художник не рисовал, случаем, что-то по Гейману?)
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 23:52

цитата Saneshka

Боюсь, превьюшки не внушают оптимизма. Манера рисовки мне категорически не нравится :(

И все-таки попробовать стоит.

цитата Saneshka

(Кстати, художник не рисовал, случаем, что-то по Гейману?)

Да, они с Нилом очень много вместе работали.


⇑ Наверх