Вашему вниманию предлагается второй по очереди обзор новинок. Пока что не соглашусь с мнением, что сезон слабый. По-моему, есть много стоящего просмотра.
Mushishi Zoku Shou (приключения, мистика, фэнтези, сверхъестественное) «Мушиши» — все этим сказано. Нас ждет продолжение сериала. Те, кто не смотрел первый сезон — посмотрите и все поймете. Те, кто смотрел и так скорей всего все понимают. Отличнейшая вещь.
Mahouka Koukou no Rettousei (магия, романтика, школа, фантастика, сёнэн, сверхъестественное) После третьей мировой войны на Земле научились использовать магию. Страны борются между собой обучая магов в магических университетах. В один из таких университетов в Японии поступают брат и сестра. Все ученики в школе делятся на «цветы» (более сильные маги) и «сорняки» (менее сильные маги). Основная завязка пока на классовом неравенстве учеников, основой которой является то, что сестра попадает к цветам, а брат к сорнякам, хотя у главного героя есть свои тузы в рукаве. В целом, я недавно заметил, что новелла крайне популярна и с высокими рейтингами, так что ожидания от этого сериала самые что ни на есть высокие. Хоть ничего особенно оригинального я не увидел, но все пока выглядит интригующе интересно, стильно и изысканно. Очень все красиво. Смотреть однозначно стоит. Единственное, на что надеюсь, поубавят «братский комплекс».
Soredemo Sekai wa Utsukushii (сёдзе, приключения, фэнтези, романтика) Король королевства Солнца в скором времени должен жениться на принцессе королевства Дождя. Сериал так и пронизывает средневековый антураж, схожий чем-то на «Волчицу и пряности» и т.п. Но изюминка сериала не в этом, а в атмосфере сериала — вроде все серьезно, враги плетут интриги, злодеи в наличии, но главная героиня такая (по-хорошему) генки, что все вокруг превращается в комедию и сплошной заряд позитива. Вся серия пронизана некой иронией и затейливостью. К примеру, особенно мне понравился антураж выбора девушки из сестер, которая должна будет отправиться в далекую страну и выйти замуж за короля — а решали все чинно-мирно в «камень-ножницы-бумага». В общем, сериал, хоть и сёдзе, но хорошая доля позитива при реалистичном антураже. Все, что доктор прописал, советую.
Baby Steps (спорт, сёнэн, романтика, школа) Главный герой — перфекционист без цели в жизни и каких либо хобби. Он решает заняться в свободное время каким-то спортом, к примеру теннисом. В том же клубе участвует его знакомая из школы. В целом, ничего особенного но сериал вряд ли будет похожим на многие другие, где главное турниры. Тут скорее будет упор на развитие самого главного героя и романтику. Мне понравилось, необычно и интересно.
Gokukoku no Brynhildr (мистика, драма, фантастика, сёнэн) В детстве Мураками был увлечен девушкой по имени Куронэко. Произошел несчастный случай, в результате которого Куронэко погибла, а Мураками серьезно пострадал, но смог выжить. Много лет спустя, в школу переводится похожая девушка и в тот же день одна из школьниц чуть не погибает. Позднее переведенная девушка предупреждает главного героя, что сегодня в этой школе должны погибнуть двое человек, главный герой один из них. Первое впечатление от всего этого — фильм «Пункт назначения». В целом, у сериала достаточно мрачноватая и зловещая мистическая атмосфера. Если бы авторы не добавили смущающуюся героиню и магию, получилась бы крайне интригующая мистика. Да и опенинг у аниме весьма соответственный был бы. Пока же, все выглядит как добротное среднее аниме с вполне интересным сюжетом.
Bokura wa Minna Kawaisou (комедия, романтика, школа, повседневность) Главный герой, старшеклассник, в ближайшее время переезжает жить в другое место, так как родители уезжают работать в другое место. Главная его мечта это провести спокойно годы в старшей школе, желательно с умной и красивой девушкой, которую он тут же встречает в школьной библиотеке, читающей книжку. Позднее он узнает, что она очень замкнутый типаж, что-то между цундере-кудере. По стечению обстоятельств главный герой станет жить в том же доме, что и эта девушка. Но не все так хорошо, как сперва кажется. Он так же будет делить комнату с весьма взбалмошным извращенным парнем, а затем в том же доме будет жить такого же рода женщина. В общем, в сериале однозначно будет огромное количество шуток, комедийных ситуаций и романтики. Пока что все вполне стандартно и обычно. Очень похоже по сюжету на «Suzuka», только без спорта. Так же хочу отметить очень странную рисовку/графику, она очень детальная в отношении вторых планов, одно загляденье, но вот персонажи и особенно комедийные ситуации специфические, отдаленно напоминающие «Nisekoi». Аниме для поклонников жанра комедия, романтика. Чувствую буду смотреть этот сериал до конца, если не будет крайне шаблонным.
Haikyuu!! (сёнэн, спорт) Типичный спокон о волейболе, очень похожий на «Замахнись сильнее» Главный герой с огромной волей к победе, непробиваем, с низким ростом, но при этом умеет прыгать весьма высоко. В целом, для поклонников споконов, весьма неплохо, но ничего особенного.
Selector Infected WIXOSS (игры, психологическое) Первое впечатление — да это ж «С». В этом аниме девушки покупают, подозреваю, колодостроительную карточную игру (ККИ), одна из которых, в случае если девушка избранная селектор, оказывается живым персом, который будет сражаться за игрока против другого игрока и другой карты. Второе впечатление — да это ж «Madoka» В случае глобальной победы, как я понял, селектор сможет загадать одно любое желание. В случае 3 поражений другим игрокам, селектор выбывает из игры. Так же на «Мадоку» аниме похоже своей мрачной и мистической атмосферой, так что аниме будет однозначно жестким, рейтинг NC-17 как бы намекает. Правда студия J.C. STAFF — как-то неожиданно совсем от них. В целом, все выглядит достаточно мрачно, серьезно и качественно, хоть главными героями будут девушки. Все же 1 серия не сильно интригующая, придется смотреть вторую, чтобы понять стоящее аниме или так...
Seikoku no Dragonar (комедия, этти, фэнтези, школа) Предполагал, что будет что-то среднее между «Несокрушимая Механическая Кукла» от этой же студии и на «Луизу» В целом, ожидания подтвердились. Магическая школа, в которой учатся особенные студенты, которые служат порталом для своих пар — драконов и тренируются ими управлять. Главный герой самый особенный, ведь у него до сих пор нету своего дракона, что делает ему крайне плохую репутацию. В конечном итоге герой в минуту опасности призывает вместо дракона девушку. В целом, все сделано довольно серьезно, но крайне все предсказуемо. Ставлю на то, что сериал будет сплошь и сплошь из штампов. Тем, кто ищет что-то оригинальное — строго мимо. Любителям подобного жанра — по желанию. Сам предполагаю, что посмотрю еще серию и если ничего нового не увижу, то дропну.
Captain Earth (экшен, меха, фантастика) Главный герой — старшеклассник. Его отец был космонавтом, но он погиб. Герой не находит места в жизни, вспоминает свое прошлое, до гибели отца и таинственную встречу на заброшенной базе. В конечном итоге, пробираюсь на эту базу сейчас, чтобы вспомнить прошлое, он оказывается втянут в схватку за безопасность Земли, ставая как и его отец Капитаном. В целом, типичное меха, все происходит по написанному канону и все банально, хоть студия «Bones». Лично меня это аниме, как не поклонника меха, нисколько не заинтересовало. По атмосфере до Эврики, как до луны. Советую исключительно поклонникам жанра.
Blade and Soul (фэнтези, компьютерные игры, боевые искусства) Главная героиня — ассасин, которая ненавидит империю Палем за причиненное ей горе в прошлом и свою жизнь посвятила мщению. Сериал весьма жесткий и фэнтезийно-исторический. Все бы хорошо и вроде как популярная студия Gonzo, но уж очень от сериала веет тем, что сюжет списан с компьютерной игры, все происходящее очень похоже на квест. Так что сериал, по-моему исключительно для поклонников оригинальной компьютерной игры или подобного жанра.