После просмотра второй половины сериалов, я понял, что будет фишкой сезона. После Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda японцы массово подсели на лоли. Обычно их не так много)
Isshuukan Friends. (повседневность, комедия, школа) Жил был парень, которому очень хотелось подружится с своей одноклассницей. Но она категорически отказывалась стать его другом. Но если очень хочется подружиться, нужно приложить усилия и узнать друг-друга получше и тогда любая преграда станет преодолима и можно стать ближе. Но что, если девушка, с которой ты хочешь подружится, каждую неделю забывает все произошедшее с ней и ее близкими знакомыми за исключением родителей? Можно ли завести дружбу с человеком, который каждую неделю смотрит на тебя как на незнакомого одноклассника? Интересная драматическая повседневная история, с интересной и красивой рисовкой, милой героиней. Правда главный герой мне не совсем понравился, как-то он уж очень позитивный и любит действовать напрямик, но в такой истории это оправдано, ведь сюжет стоял бы на месте. В общем, очень интересная и добрая история, будем надеяться на хорошее продолжение. Советую к просмотру.
Gochuumon wa Usagi Desu ka? (комедия, повседневность) Главная героиня, в поисках своего дома, попадает в милое кафе «Дом Кролика». Она наслаждается приятным времяпровождением, пока не узнает, что ей придется жить и работать именно в этом кафе. С ней так же будут работать еще две другие девушки. Тайтл немного необычный, больше всего похож на Non non biyori только в европейском (итальянском или французском) антураже, чем то похожим на Ikoku Meiro no Croisee. В общем, комедийная повседневность, где позитив и доброта возведены в квадрат. Маленьким минусом всего этого становиться некая слащавость. Тем, кто ищет добрую и комедийную повседневность для умиления и отдыха — категорически советую. Любителям экшена, боевиков и приключений категорически мимо.
Hitsugi no Chaika (экшен, приключения, комедия, фэнтези, романтика, сёнэн) Двадцатилетний Тоору Асура солдат в отставке (по совместительству диверсант) встречает в лесу таинственную девушку с гробом на спине (!). Во время этой таинственной встречи на них нападает Единорог (магический и кровожадный) и уже не ожидая ничего хорошего кроме смерти от лап этого чудовища, девушка сознается что она колдунья ей нужно время чтобы суметь спасти их шкуры. Главный герой тоже не лыком шит, имеет в рукаве возможность войти в «раж»(?) и увеличить свои способности на некоторое время. Колдунья тоже не обычная, если Вы ожидаете, что она начнет кастовать заклинания — то не стоит в аниме от Bones, она достанет снайперскую винтовку, соберет ее и выстрелит магической пулей наверное. В конечном итоге, девушка предложит главному герою работу, а именно помочь собрать некоторые вещи, очень важные ей. Все выглядит как добротное фэнтези с примесью магии, нормальными героями (колдунья весьма забавная и таинственная). Так же есть весьма веселые моменты, как они гроб тащили на задание). Графика тоже нормальная, на уровне «Бури потерь». Первая серия хоть не заинтриговала, но выглядит необычно, может выйти неплохое приключенческое аниме с нормальным сюжетом, ведь вопросов весьма много, но пока что не более. В целом, не плохо для любителей приключений.
No Game No Life (приключения, комедия, этти, фэнтези, сверхъестественное) Брат и сестра NEETы, богоподобные игроки в любые игры и могут победить кого угодно. Им надоел этот скучный мир. Но в один день, после очередной победы у противника, хоть и проблемной, они попадают в новый мир, который сплошь построен на играх и правилах. Любой спор решается игрой, все остальное под запретом. Аниме очень похоже на «Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?» Хоть в целом сериал и обычный, но пока зацепила очень яркая рисовка, крутость героя и моэшность младшей сестры, очень похожей на Ренге из Non Non Biyori Да и завязка пока выглядит солидно. В целом я остался доволен просмотром, да и последние секунды сериала весьма необычны и неординарный, интригует и мотивирует к просмотру следующей серии.
Ryuugajou Nanana no Maizoukin (комедия, романтика, сверхъестественное) Парня выгоняют из дома и он отправляется жить на утопический остров с весьма скудным жалованьем 40000 иен в месяц, что хватит еле на захудалую (это я с иронией, остров как никак утопический) комнатку в местном общежитии. Попадая туда и уже отдав деньги, герой узнает, что в его комнате проживает так же призрак девушки, убитой многие годы назад. Смирившись с безысходностью, герой решает поселиться в этой комнатке и заодно разузнать об призраке. История оказывается весьма серьезная, на острове где-то спрятано мистическое сокровище. Да и сама девушка-призрак не так проста, оказывается она брала участие в создании этого утопического сверхразвитого города. В общем, создатели намешали в это аниме столько всего — тут тебе и мистика с типичной романтикой, тут тебе и поиск сокровища в полном духе «Индианы Джонса», тут тебе и детектив (надо ж узнать, кто стоит за убийством героини), да и много-много другого, что и не перечислить. Посмотрите хотя бы опенинг. И на это все 11 серий?! Рисовка приятная, смотрится сериал легко, но блин такая чехарда с сюжетными завязками, что на парочку сериалов хватит. Не уверен, что есть такие авторы, которые смогут адекватно разрулить такой сюжет, а Вы?
Soul Eater Not! (экшен, комедия, сверхъестественное, сёнэн) Продолжение известного сериала «Пожиратель душ». три девушки (2 мастера и 1 оружие) попадают в «школу смерти» и будут овладевать знаниями необходимыми им. По крайней мере в 1 серии герои часто встречают героев из предыдущего сезона. «Пожиратель душ» мне понравился стилистикой и атмосферой, но в тоже время ИМХО сюжет второй части подкачал. Тут же, такое ощущение, что смешали «Пожиратель душ» с «К-он» наверное. Когда смотришь на это одновременно хочется смеяться и плакать от странной смеси таких сериалов. Дальше можно будет смешивать «Когда плачут цикады» и «Деревенская глубинка»?!) Хотя, с другой стороны не могу не отметить ностальгическое отношение к Маке и Соул Итеру, а так же вторая половина сериала получилась весьма приятной. Не стану рекомендовать этот сериал никому, ни поклонникам «Пожирателя душ», ни поклонникам «К-он» или других сериалах где девушки учатся в школе — уж больно не ясно что от этого сериала вообще можно ожидать и что он из себя может представлять. Я бы советовал этот сериал смотреть уже после выхода всех серий, когда будет ясно, что же это за блюдо такое...
Mekakucity Actors (комедия, романтика, фантастика, сверхъестественное) Парень-хиккикомори, уже 2 года не выходит из своей комнаты. В один день к нему на компьютер приходит приложение-девушка. Сперва парень обрадовался милому созданию, но уже позже, узнав ее получше он начинает сожалеть, что связался с ней. Однажды, из-за нее он испортил клавиатуру и, не имея возможности моментально заказать через интернет, он отправляется в торговый центр, но по стечению обстоятельств, он становиться одним из заложников в руках у террористов. Среди заложников так же есть весьма необычные люди, которые и повлияют в дальнейшем на героя... Все аниме и его сюжет подается в характерной стилистике «Историй монстров» и «Безрадостного учителя» — такой же бредовато-серьезная подача сюжета, ощущений вымершего города, потому что мы видим только главный персонажей, характерный «отвод глаз» как в учителе. Рекомендую сериал всем поклонникам «историй». Всем остальным по желанию, ничего из ряда вон интригующего в первой серии я так и не увидел.
Black Bullet (экшен, мистика, фантастика, сэйнен) Человечество было атаковано огромными насекомыми. Прошло 10 лет и человечество смогло кое-как защититься от них, но не полностью. Против насекомых сражаются специальные гражданские офицеры (подростки) и инициаторы (инфицированные каким-то образом девочки, которые получили некоторые способности от насекомых). Извините, если не точно перевел с английского если что. Снова же, как и многие другие сериалы в этом сезоне, сериал выглядит весьма неплохо и серьезно, но сюжет банален и штампован как обычно, никакой интриги. Советую всем любителям поесть попкорн перед телевизором. На что-то особенное рассчитывать пока нету причин.
Kanojo ga Flag wo Oraretara (комедия, школа, романтика, гарем) Главный герой, после кораблекрушения, по какой-то причине, может видеть над головами у людей флажки, которые символизируют отдельные моменты будущей жизни и связи с героем, к примеру (дружба, любовь, смерть). На этом можно заканчивать, ведь дальше пойдет банальная, штампованная школьная комедия с посредственной логикой действий персонажей и предсказуемым сюжетом. Может смотрится и легко, но уж больно все глупо, банально и предсказуемо. Только для поклонников жанра и то они врядле что-то новое увидят.
Ping Pong The Animation (спорт, сейнен) Спокон о теннисе в школе. По рисовке такая же казуистика как и в «Цветы зла». Я люблю спортивные аниме, но признаюсь этот сериал смотрел перематывая. Вальяжная и нездоровая рисовка, вальяжные и резковатые персонажи ну и т.п. меня почти что бесит. Уверен, любители неординарного и специфического найдутся и у этого сериала, по-этому я не стал бы отстаивать свое мнение об этом аниме, но я никогда не буду одним из его почитателей. Ужас. В дроп.
Как итог — огромное количество средних сериалов, которые в дальнейшем могут оказаться чем-то интересным, а могут и нет. Такого количества сериалов к просмотру у меня еще не было, но после 3 серии надеюсь этот список удасться заметно просеять, отделив то, что мне понравиться. Желаю и Вам удачного просмотра.