Рецензия на Ghostbusters


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DiegoFreeman» > Рецензия на: «Ghostbusters: The Video Game»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Рецензия на: «Ghostbusters: The Video Game»

Статья написана 10 мая 2014 г. 01:17

...Охотникам за привидениями однажды пришло в голову взять себе стажера на нелегкую, грязную, очень ответственную работу, тем более что по всем признакам намечается очередное свето — и мракопредставление.

Нашему альтер-эго, молчаливому, как известный физик,  и к которому обращаются не иначе как «новичок», «стажер», после выдачи протононного блока предстоит проходить испытательный срок, наравне со всеми, а чаще и больше всех, работая над спасением города Нью-Йорк.

Компании-разработчику, известной в определенных кругах благодаря, например, дилогией BloodRayne, удалось привлечь всех актеров, что играли в фильмах – Мюррея, Эйкройда, Рамиса и Хадсона в озвучивание персонажей и создания схожей внешности. И актеры отыграли свои роли на все 400% — при всех общих недоработках, недочетах, ошибках и дисбалансе эта четверка вытягивает всю игру из раздела «посредственность» в «поиграть обязательно». Фанаты сериала в любом случае это сделают, однако расписать подробнее плюсы и минусы все же стоит.

Плюсы.

Атмосфера. Полюбившиеся по фильмам персонажи здесь все такие же умники, балагуры и бабники, за действиями которых интересно наблюдать, а простые, но добрые шутки которых смешны всегда.

Возможность увидеть знакомые места, фактически пощупать все своими руками – походить по базе охотников, спуститься с пожарного шеста, побродить по подвалу с оборудованием и той самой ловушкой для призраков, рассмотреть Экто-1со всех сторон… и много чего еще – фанаты будут в восторге.

Правильный подход сделали разработчики, разбавив четверку пятым персонажем, почти безликим, не пытающимся перещеголять известных коллег – так гораздо проще будет поставить себя на его место, а наблюдению за «отжигом» актеров ничто не помешает. Тем более что, повторюсь, это самая сильная часть в игре.

Кроме этого, мы увидим (и поучаствуем в уничтожении) всех призраков и монстров из обоих фильмов дилогии. Будет тут и Зефирный Морячок, и Дама из библиотеки, и Гозер, и много кого еще – успевай только ловушку открывать да охлаждать протонный блок.

Будут и другие персонажи из фильмов, мэр города, ради голосов избирателей всегда дающий добро на любые действия охотников и рыжий Пэк, продолжающий портить им кровь и люто недолюбливающий Вэнкмана. С этими двумя еще предстоит разбираться по ходу сюжета – вовлечены они будут в призрачные разборки очень глубоко.

Интересная система боя, заточенная именно под стиль «охота» а не расстрел всего шевелящегося (хотя и последний вариант тоже будет применим, что также положительно сказывается на разнообразии геймплея).

Огромное количество пасхалок, спрятанных вокруг – найдете, сможете ознакомиться со смешными комментариями к ним.

Минусы.

Остро бросающая в глаза общая недоделанность. Нет, все окружение охотников сделано с показательным тщанием и внимательностью к деталям, сами персонажи почти как живые. Но – десяток метров в сторону – и все, все очень бедно не то, что на те самые детали – на лишние текстуры не расщедрились. Например – смотришь в окно из офиса охотников – и все плохо. Людей нет, только клетки-коробки домов и желтые коробки чуть более сложной формы такси… Вся жизнь крутится только рядом с нашей пятеркой.

Поведение остальных, второстепенных  персонажей, встречающихся по пути, строго заскриптовано, да и вообще сведено к минимуму.

Отсутствие морального, психологического развития персонажей и хоть какой-нибудь драмы – перед нами обычное, хоть и неплохо поставленное приключение «для своих».  

Все так же колюще кидающийся дисбаланс – от оружия до врагов.

Так, всего представлено четыре режима действия блока с альтернативным режимом – что-то походит на пушку по действию, что-то на дробовик, что-то на импульсную винтовку, однако, все они нужны только в строго определенных местах, предписанных сюжетом, а чаще всего приходится пользоваться именно лучом и винтовочным режимом для сдерживания – они самые эффективные. Присутствующая система апгрейда как будто для галочки прикручена – заметной прибавки характеристик в оборудовании не заметно.

Что же до врагов, то борьба с рядовыми призраками может оказаться гораздо сложнее и продолжительнее, чем с боссами, которые только выглядят внушительно – из-за бестолковых своих действий «выносятся» они очень легко…

Да и хватит, пожалуй, поскольку видно, что плюсы все же перевешивают минусы, а потому с игрой все же стоит ознакомиться – такой тщательно воссозданной атмосферы хорошо известной и любимой многими вселенной вы встретите не часто. А недоработки – ради оригинальных голосов Мюррея, Рамиса и остальных, ради их шуток можно и потерпеть – ведь мы как будто смотрим долгожданную третью часть.



Тэги: Игры

Файлы: header.jpg (51 Кб)


198
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх