Андрей Лазарчук об


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Андрей Лазарчук об "Аборигене"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Андрей Лазарчук об «Аборигене»

Статья написана 24 апреля 2009 г. 02:45

«Дело в том, что этот роман — то, что осталось от большого проекта, включавшего в себя _межавторский_ цикл и полнометражное кино (совместно с англичанами). На это было угроблено полтора года работы, после чего проект, похоже, развалился. Работали мы там с Ирой на пару, а роман я писал в одиночку только потому, что она была занята другой работой; писать же что-то вроде «роман создан на основе одноимённого киносценария И. Андронати и А. Лазарчука» довольно нелепо. Впрочем, если всё пойдёт более или менее по плану, то и я напишу ещё одну вещь в этом мире, и она свой сольник — сюжеты уже разработаны, осталось только выгнать текст».

Взято здесь: http://twincat.livejournal.com/101485.html.

(ИМХО, так ситуация выглядит намного яснее. И оставляет надежду на.)





204
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 07:10

цитата Vladimir Puziy

если всё пойдёт более или менее по плану, то и я напишу ещё одну вещь в этом мире, и она свой сольник

Вот и отлично. А то уже умучали комментарии типа «Соавторство с Андронати портит книги Лазарчука — нет, оно только улучшает книги Лазарчука»... Будем иметь сольную книгу Андронати, узнаем, на что она способна и сможем, наконец, составить внятное мнение по этому поводу.
А ещё думаю, что если Лазарчук напишет ещё одну книгу в мире «Аборигена», то она имеет все шансы оказаться покруче «Аборигена». У Лазарчука воображение работает кумулятивно. В «Космополитах» каждый следующий том лучше предыдущего.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 08:49

цитата zarya

В «Космополитах» каждый следующий том лучше предыдущего.

А у меня было прямо противоположное впечатление. С каждым следующим — всё нечитабельнее...
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2011 г. 14:17

цитата zarya

В «Космополитах» каждый следующий том лучше предыдущего.

Мои впечатления строго противоположны Вашим.

А как на счёт кумулятивного эффекта в цикле «Посмотри в глаза чудовищ»?
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2011 г. 15:31
Вы что, поиск по АК тестируете?
В «Чудовищах» кумуятивного эффекта не наблюдается. Но там ситуация осложнена соавторством, да и мир не задумывался изначально «открытым», как в «Космополитах», он выстроен под конкретный сюжет первой книги. Зато в «Опоздавших к лету» кумулятивный эффект есть, но ни к чему хорошему не приводит: сюжет и мир в конечном счёте идут враздрай... В общем, по-разному может быть. В любом случае, что-то непохоже на то, что кому-либо доведётся увидеть продолжения что «Космополитов», что «Аборигена». Лазарчук увлёкся совсем другими проектами. Разве что какие-нибудь «ученики» нового поколения озаботятся; но это будет уже совсем не то, конечно.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2011 г. 20:12

цитата zarya

Вы что, поиск по АК тестируете?

:-D
Подумаю — отвечу (я немножко занят — ДР дочери)))


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 12:16
Хоть и объясняет, но таки и удручает — проект все-таки опять не вполне самостоятельный оказался получается...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 16:35
Ну, инфа об этом так или иначе ходила довольно давно: что межавторский и пр. Теперь просто получили подтверждение из первых рук + более чёткое представление о перспективах.


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 17:47
Ну, слава богу! Уж ежели цикл, то ждём ясности во всём, что пока в тумане. Настолько в тумане, что к «Аборигенам» ни отчёта пока не накропать, ни даже оценки выставить...

цитата zarya

В «Космополитах» каждый следующий том лучше предыдущего.

цитата Dark Andrew

А у меня было прямо противоположное впечатление. С каждым следующим — всё нечитабельнее...

Не согласен с вами обоими. В «Космополитах» все вещи ровные пока.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 18:14

цитата etoneyava

Не согласен с вами обоими. В «Космополитах» все вещи ровные пока.


Ох, чувствую, пора и мне за них браться, благо, книжка прикуплена!
 


Ссылка на сообщение24 апреля 2009 г. 21:19
Книжка? Только одна?
 


Ссылка на сообщение25 апреля 2009 г. 00:26
Омнибус: три в одном.
 


Ссылка на сообщение25 апреля 2009 г. 11:39
Да-а? Не знал, что такая есть... Впрочем, по объёму-то романы не слишком велики.
Приятного прочтения; может статься, у меня наконец появятся единомышленники относительно этого цикла и в ФантЛабе, а не только среди очных друзей.
 


Ссылка на сообщение25 апреля 2009 г. 15:30
:beer:
 


Ссылка на сообщение25 апреля 2009 г. 17:53
Уже???
Или это только аванс?
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:04
Нет, ну я быстро читаю, но не настолько! 8:-0 К тому же прямо сейчас на очереди перечитывание Маркеса и сборник Логинова. Иногда читаю просто для удовольствия, иногда совмещаю удовольствие с работой. 8-)


⇑ Наверх