СССР 2061 Внедорожник для


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Калейдоскоп фантастики» > СССР-2061. Внедорожник для будущего
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

СССР-2061. Внедорожник для будущего

Статья написана 10 декабря 2014 г. 10:25
Размещена:

Наши коллеги с сообщества «СССР-2061» замутили новый конкурс на радость любителям качественных художественных работ. На этот раз предлагается создать дизайн футуристического автомобиля — внедорожника.


Приём работ шёл до 8 декабря и сейчас Конкурс подошёл к главному: просмотру работ и голосованию зрителей!

http://2061.su/konkursy/uazik/




Задание, которое стояло перед дизайнерами:

В начале 2030-х Советский Союз развивал хозяйство в отдалённых районах. Проложить хорошие дороги везде было невозможно, а возить людей и грузы — необходимо. Стране срочно потребовался массовый утилитарный внедорожник... Так, в 2033 году в Ульяновске сошла с конвейера первая серийная партия новых машин.

Задача участников конкурса — создать дизайн этого автомобиля.


Некоторые участники конкурса:

цитата Небольшая справка о сообществе «СССР-2061»

Проект «СССР-2061» посвящён тому будущему, до которого хочется дожить — именно так звучит его основная миссия.

В большинстве случаев это будущее светлое, почти всегда масштабное, и во всех случаях оно есть. Мы уже провели два больших художественных конкурса, несколько блиц-турниров, издали в бумаге сборник с лучшими работами и совсем не собираемся на этом останавливаться.

Почему СССР?

Ну, во-первых, мы живём там, где он был, причём живём во многом за счёт его достижений. Во-вторых, СССР, как ни крути, был уникальным проектом — люди действительно строили светлое будущее. Говорят ведь — в СССР было лучшее в мире будущее, и это очень недалеко от истины.

В-третьих, СССР-2061 – это не «СССР-1961 c нейропроцессорами и ядерными двигателями». Это совсем другая страна, не такая, какой был СССР, не такая, какая есть Россия сейчас — другая. Красивая, притягательная, ... Допишите и дорисуйте своё. Какой она будет — зависит от нас с вами. В конце концов, путь в тысячу миль начинается с первого шага, а будущее начинается с мечты.

Сайт сообщества — 2061.su

[/b]

[/q]



Тэги: СССР-2061


387
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 10:33
Это мне интересно! Каждый год летом и осенью трясусь в по дорогам и бездорожью именно в УАЗах. И живу я на удивление как раз в будущем от 61 года!
Обязательно постараюсь поучаствовать.


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 10:55
Как инженер-конструктор голосую за прогрессивную компоновку: автомобиль желтого цвета
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 11:09
Мне тоже понравился жёлтый.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 12:09
А мне вот этот глянулся:

 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 12:13
А почему в российском бездорожье надписи «дорога закрыта» на языке наиболее вероятного противника ссср-61
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 12:36
В 2025м был взят курс на международную интеграцию и проведения года Австралии в СССР.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 12:56
Историю бы почитать этого СССР, года с 1861 примерно.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:14
Потому что для этого рендера автор схалтурил и взял готовую сцену в 3DMAX-е. В первую лигу его привела не эта картинка, а схема с внутренней компоновкай его авто.

 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:26

цитата HellSmith

взял готовую сцену

Ага, спасибо за подробности.
Хотя, в общем, и так было понятно, что «цельнотянутое» :)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:58
Всё такое размытое. И что это за колхозный автомобиль длинной 3,4 метра? — у трёхдверной классической нивы 2121 длина 3,7, а тут багги какой-то спортивный получился двухместный, явно не подходит под тех.задание про перевозку полтонны овощей.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 15:04
Овощи отправляются нуль-транспортировкой, багги для комфорта колхозников.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:24
Потому что в национальных республиках СССР, в частности, в Техасской и Калифорнийской Советских Социалистических Республиках, используются преимущественно надписи на национальных языках в рамках приоритетного национального проекта по поддержке самобытности малых народов и долгосрочной программы по развитию языков малых народов СССР :)
А после вхождения в состав СССР Китайской и Индийской Советских Социалистических Республик английский народ и язык в рамках СССР стал малым.

 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:38
В Калифорнийской АССР — мексиканский :-[
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:40
В Южнокалифорнийском Автономном Округе — да! :)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 13:54
а в форте Росс — снова русский?
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 15:03
Ну, в музее-заповеднике союзного значения «Форт-Росс» есть русскоговорящие сотрудники :)
И, кстати, в музее в наступающем 2062-м году открывается выставка Fort-Ross-o-Rama, посвященная 250-летию «Под высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российско-американской компании».
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 15:20
Определенно надо почитать историю этого СССР где-то.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 06:54
Мне кажется, что история этого СССР тоже вполне себе укладывается в:

цитата

— Мир не может быть построен так, как вы мне сейчас рассказали, — говорит абориген. — Такой мир может быть только придуман. Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом...
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 14:58
Ха=ха, я знаю эти три круга!
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 23:01
Как инженер-конструктор должны понимать, что будет с этим уазиком при отсутствии задних крыльев при движении на наших дорогах направлениях :)
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 01:30
Это мелочь решаемая. А вот правильное распределение веса по осям эта компоновка дает.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 10:33
Как пассажир и толкатель (если немножко застревает) этой замечательной машины, выбрал синий «Шустрый вездеход».
Жёлтый что-то показался слабым. Клиренс низкий, дверки неудобные, двигатель непонятно где находится и как до него добраться при поломке — загадка, а странная гребёнка на колёсах доверия не вызвала — и звук от неё при движении будет — мама не горюй, и скорость по трассе она снизит, и наматывать на себя колёса будут всё, что попадётся. Ещё несущие штанги мостов выдаются — стоит зацепить за коряжину или камень — добра машине не будет.
Остальные модели, может быть кроме зелёного клона ЗАЗика, малоинтересны, на мой взгляд, — они или повторяют современные «крутые» джипы, для настоящей полевой работы не приспособленные, либо страшно неудобно сконструированы в плане удобства водителя и пассажиров (особенно двери). На такие только смотреть приятно.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 10:38
В желтой машине всё подчинено езде по бездорожью, поэтому она так и выглядит
Двигатель или сзади или посеридине. Это позволяет при любой загрузке одинаково нагружать обе оси, что увеличивает проходимость.
Остальные в основном паркетные внедорожники.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 10:52
Достоинства жёлтой — относительно крупные двери, удобные для загрузки и посадки. Ну, обзор из кабины (правда все камни и грязь постоянно будут в стекло). Ну, компактность.
А вот с двигателем просто швах — не знаю как насчёт распределения веса по осям — насколько это актуально при такой низкой посадке и широком профиле, но как матерятся шофера, когда пытаются ремонтировать «буханку» (где движок засунули в кабину), я слышал. Так будет и с этой машиной.
А бахрома на колёсах зачем? Если она металлическая, то я бы вообще в эту машину не сел. Если резиновая — проще её сразу срезать.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 11:02

цитата Ny

А вот с двигателем просто швах

Если двигатель сзади, то доступ как в автобусе. Если посередине заднее сиденье надо снимать.
Клиренс увеличивается введением колесных редукторов, как на ЛуАЗе. Это не проблема.
А бахрома художественне излишества.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 11:18

цитата тессилуч

Если двигатель сзади, то доступ как в автобусе. Если посередине заднее сиденье надо снимать.
Ситуация: машина сломалась зимой или осенью и ночью, кругом снег или грязища, холодно, кузов загружен картошкой или вещами, в салоне — пассажиры. Чтобы добраться до двигателя нужно не только всех высадить и разгрузить кузов, но придётся ещё и ковыряться в темноте, холоде в ограниченном пространстве. Я бы проклял конструктора на месте.

цитата тессилуч

Клиренс увеличивается введением колесных редукторов, как на ЛуАЗе. Это не проблема.
Такое ощущение, что у машины нет передней оси (или это фермы амортизаторов такие?) — там какая-то своя система «будущего» как у электромобиля. Видна гидравлика и несущие штанги, бесстыдно торчащие наружу. Что-то у меня сомнения, что эта конструкция выдержит, если наскочит на камень. А редуктор сделает такое колесо ещё более хрупким.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 11:25

цитата Ny

Ситуация: машина сломалась зимой или осенью и ночью,

Следовательно двигатель надо ставить сзади.
Да и клиренс не такой маленький просто надо все художественные штучки с днища и бортов снять
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 15:33
Вот оно — настоящее лицо настоящего конструктора!
Вам бы только, чтоб машина красивой была. А как на ней ездить будут — это отдельно :-)


Ссылка на сообщение10 декабря 2014 г. 18:05
Лично я лучше выберу ровные дороги.
=)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 15:00
Лучший камент кстати.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2014 г. 23:35
Нефтяники, газовики и строители большей части мира рассмеялись бы с ваших слов.

А военные только горько бы вздохнули.
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2014 г. 15:33
Я пока хорошие дороги за 30 лет жизни видел только в кино и в Кемерово у Амана Тулеева :-)
Может быть, конечно, ещё где есть, но чем дольше живу, тем меньше верю...
 


Ссылка на сообщение12 декабря 2014 г. 18:52
В Москве тоже дороги хорошие. Да и в Тюмени были неплохи.

Но одно дело -- крупные и богатые города, а другое -- просёлки и бездорожье в глухомани.


⇑ Наверх