Номинационные списки премии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» > Номинационные списки премии "Интерпресскон-2015"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Номинационные списки премии «Интерпресскон-2015»

Статья написана 17 марта 2015 г. 08:46

«Еврокон» «Евроконом», но и о традиционной премии «Интерпресскона» забывать не след.

На официальном сайте конвента опубликован номинационный список премии «Интерпресскон-2015».

КРУПНАЯ ФОРМА

1. Алферова Т. Поводыри богов. — СПб.: Изд-во СП Санкт-Петербурга; Геликон Плюс, 2014.

2. Аренев В. Комендант мертвой крепости. — М.: АСТ, 2014.

3. Белаш А., Белаш Л. Ключ власти. — СПб.: Изд. дом «Ленинград», 2014.

4. Гелприн М. Хармонт. Наши дни. — М.: АСТ, 2014.

5. Зонис Ю. Скользящий по лезвию. — М.: АСТ, 2014.

6. Казаков Д. Чёрное знамя. — Севастополь: Шико-Севастополь, 2014 г.

7. Олди Г. Л. Дикари Ойкумены. Трилогия. — СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2013-2014.

8. Онойко О. Сфера-17. — М.: АСТ, 2014.

9. Пелевин В. Любовь к трем цукербринам. — М.: Эксмо, 2014.

10. Радзинский О. Агафонкин и время. — М.: АСТ: CORPUS, 2014.

11. Успенский М. Алхимистика Кости Жихарева. — М.: Эксмо, 2014.

12. Филенко Е. Вектор атаки. — М.: Эксмо, 2014.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

1. Амнуэль П. Поводырь. // Искатель. — 2014. — № 12.

2. Амнуэль П. Чисто научная экспертиза. // Искатель. — 2014. — № 6.

3. Аренев В. Веселый, простодушный, бессердечный // Ведьмачьи легенды. — М.: Эксмо, 2014.

4. Аренев В. Подарок под елочку. // Темная сторона города. — М.: Эксмо, 2014.

5. Галина М. В поисках Анастасии. // Тёмная сторона города. — М.: Эксмо, 2014.

6. Галина М. Лютня и всё такое // Ведмачьи легенды. — М.: Эксмо, 2014.

7. Колодан Д. Жестяная собака майора Хоппа. // Тёмная сторона города. — М.: Эксмо, 2014.

8. Онойко О. Некромантисса. // Новогодний дозор. Лучшая фантастика 2014. — АСТ, 2014.

9. Трускиновская Д. Серебряные руки. // Дети холодного мира. — Луганск: Шико, 2014.

10. Щёголев А. Код рыцаря // Фантастический детектив. — М.: АСТ, 2014.

11. Прашкевич Г. Иванов-48 (к вопросу о национальной идее) // Знамя. — 2014. — № 6.

МАЛАЯ ФОРМА

1. Батхен Н. Брат Гильом. // Космопорт. — 2014. — № 7.

2. Бачило А. Правильная сказка. // Мир фантастики. — 2014. — № 6.

3. Гелприн М. Дед Морозов // Русский пионер. — 2014. — № 9 (51).

4. Гелприн М. Миротворец 45-го калибра. // Сказители. Русский фантастический № 1, 2014. — М.: АСТ, 2014. // Миротворец 45-го калибра — М.: АСТ. 2014.

5. Голдин И. Контакт. // Химия и жизнь. — 2014. — № 6.

6. Дивов О. Медвежья услуга. // Семьи.net. — М.: Эксмо, 2014.

7. Дубинянская Я. Железо. // Этот добрый жестокий мир. — М.: Эксмо, 2014.

8. Женевский В. Запах. // Фантастический детектив. — М.: АСТ, 2014.

9. Зонис Ю. День первый. // Фантастика и детективы. — 2014. — № 6.

10. Каганов Л. Танкетка. // Новогодний дозор. Лучшая фантастика 2014. — АСТ, 2014.

11. Каганов Л. Продавец случайных чисел. // Семьи.net. — М.: Эксмо, 2014.

12. Крусанов П. По телам. // Царь головы. — М.: АСТ, 2014.

13. Логинов С. Вернись в Сорренто. // Фантастика и детективы. — 2014. — № 9.

14. Лукин Е. Они тебя защитят. // Мир фантастики. — 2014. — № 9.

15. Лукин Е. Розыгрыш. // Новая газета. — 2014. — № 66 (2207) от 20.06.14.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

1. Бондаренко С., Курильский В. Стругацкие. Материалы к исследованию: письма, рабочие дневники. 1985-1991. — Волгоград: ПринТерра-Дизайн, 2014.

2. Борисов В. Читатель амфибрахия. — Иерусалим: Млечный Путь, 2014.

3. Володихин Д. Поклонение культуре: статьи о братьях Стругацких. — Севатополь: Шико-Севастополь, 2014.

4. Галина М. Цикл «Фантастика/Футурология». — Новый мир. — №№ 2, 4, 6, 8, 10.

5. Елисеев Г. Эдгар Алан По. Поэт кошмара и ужаса. — М.: Вече, 2014.

6. Караев Н. Тайна разрушителя миров. // Мир фантастики. — 2014 — № 12.

7. Малевич О. Братья Чапек. — СПб: Издательство имени Н. И. Новикова, 2014.

8. Первушин А. Итерация мечты. // Настоящая фантастика-2014 — М.: Эксмо, 2014.

9. Прашкевич Г. Брэдбери. — М.: Молодая гвардия, 2014.

10. Фельштинский Ю., Чернявский Г. Джордж Оруэлл: Жизнь, труд, время. — М.: Книжный Клуб Книговек, 2014.

11. Шикарев С. 13. — Москва: Крот, 2015 г. (по факту вышла в декабре 2014 г.).

12. Язневич В. Станислав Лем. — Минск: Книжный дом, 2014.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

1. Азбука-Аттикус (Москва-СПб)

2. Альфа-книга (Москва)

3. АСТ (Москва)

4. ИД «Ленинград» (СПб)

5. Крот (Липецк)

6. Престиж-Бук (Москва)

7. Росмэн (Москва)

8. Снежный ком М (М)

9. Шико (Луганск-Севастополь)

10. Эксмо (Москва)

ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ

1. Денисова О. Берендей. — СПб.: Северо-запад, 2014.

2. Дэй М. Мистер Вуду и дни недели. — М.: Live book/Гаянтри, 2014.

3. Кожин О. Охота на удачу. — М.: АСТ, 2014.

4. Крамер И. Машины Российской Империи. — М.: Эксмо, 2014.

5. Ларичева Д. Искры и зеркала. — М.: Росмэн, 2014.

6. Образцов К. Красные цепи. — М.: АСТ, 2014.

7. Тулина С. Котдог. — СПб.: Северо-запад, 2014.

В этом году в номинационную комиссию ИПК вошли:

Владимир Борисов (Абакан)

Василий Владимирский (Санкт-Петербург)

Алексей Грибанов (Москва)

Владимир Ларионов (Санкт-Петербург) — председатель комиссии

Павел Поляков (Омск)

Илья Суханов (Санкт-Петербург)





613
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:24
Приятные имена.
Напрягает — повторяемость.
Стабильность нужна, но в литературе, фантастике? Мне вот нет... Может, я суров.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:41
А фигли делать? С новыми именами беда. Романов должное количество с большим трудом совместными усилиями наковыряли. Зато рассказов могло бы быть в два раза больше...
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:50
С новыми именами беда. Романов должное количество с большим трудом совместными усилиями наковыряли.
Грубо может, го может стоит поискать?
Вот, думается, есть они имена. Но верно, их блин, фиг найдешь... Я б поискал ( сказал он самонадеянно). Хоть убей — нужно новое, пусть бредовое, пусть трешевое... Слегка.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2015 г. 13:26
Да кому они нужны? Брать неизвестного ..., который одним рассказом умудрился и в Космопорте (R.I.P.) отметиться и в РФ-2015? Да пусть сдохнет — он просто мта и точка!
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2015 г. 12:23
Проблема в другом — этого неизвестного еще прочесть надо. А на это у номинаторов времени нет. Ладно, в личке дополню.


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:43
Почему в номинацию «Издательства» не включено ККФ?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:45
Понятия не имею.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 09:47

цитата

В этом году в номинационную комиссию ИПК вошли:

Василий Владимирский (Санкт-Петербург)

значит это какой-то другой Василий Владимирский?
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 12:39
Ну и?

О том, как идет работа номинационной комиссии в целом, кто как проголосовал и тэдэ в курсе только ее председатель. А он связан подпиской о неразглашении, подписанной кровью и спинным мозгом.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 13:24
Вася, почему бы бы тебе просто не ответить: я, Василий Владимисркий, это издательство не номинировал. Не приплетая председателя с кровью и мозгом.


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 10:04
Поправьте пожалуйста
Дмитрий Колодан Жестяная собака майора Хоппа
Виктор Пелевин Любовь к трём цукербринам
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 12:38
Спасибо, поправил.


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 11:51
Хороший список, годный


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 12:15
А хороший список, хороший.


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 13:55
Хотите, назову победителей в трёх основных номинациях с вероятностью 80%?:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:01
ну, повангуйте :)
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:09
В крупной — Гелприн/Успенский, в средней — Галина/Колодан, в малой — ?, а в дебютах — Кожин/Образцов. Примерно так? ;-)
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:17
Почти. В крупной — Зонис или Успенский, в средней — вероятнее всего, Галина, в малой — как и все последние годы, Лукин («Они тебя защитят»), в дебютах — Кожин. Традиционно самые непредсказуемые номинации — средняя форма и публицистика.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:27
Зонис в этом году — маловероятно, зато первый авторский сборник Гелприна снискал множество фанатов, как среди простых читателей, так и среди активистов Фантлаба, просто фэнов и критиков. Сравните с «Книгой Года» за 2014 и 2015 года 8-)
По средней — угу, скорее Галина. А вот в малой — есть подозрение, что мало-помалу позиции Лукина ослабли. Публицистика — даже не рискну гадать :-D
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:35
А вот через месяц мы и узнаем, готовы ли участники ИПК к переменам, или они продолжат награждать одних и тех же.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 14:41
мой прогноз — продолжат награждать тех же:-)))
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:01
Сборник у Гелприна. конечно, хороший, но где вы его видите в номинациях?
Теоретически авторский сборник может попасть только в дебютные книги, но это не дебют.
А заглавный рассказ сборника — да, в списке есть.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:03
Опс, прощу прощения, что-то не туда посмотрел при таком обилии строчек 8:-0 Кстати, даже отчасти жаль, что не дебют — это оживило бы конкуренцию в том направлении.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:04
Да. Тут я согласен.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:40

цитата Славич

в дебютах — Кожин.


Щаз. Я вот не сомневаюсь, что в дебютах -- Тулина. Или в крайнем случае Денисова.

Да и с другими номинациями не все так очевидно. Кроме Лукина и, может, Успенского.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:44
Давайте уже разок за Логинова проголосуем, а? Против Лукина ничего не имею, он крут, но у Логинова рассказ классный :-)))
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:52
По-моему, очень слабый (для Логинова) рассказ, но голосовать никто не мешает. Вэлком.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 16:05
ну на вкус и цвет. Майку вон тоже не понравился. а я еще на авторских чтениях на ассамблее прониклась )
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 16:25
Так это ты не рассказом прониклась, а Логиновым. Бывает. 8-)
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 16:31
Не могу сказать, что следующий рассказ меня настолько же воодушевил, хотя Логинов, конечно, классный :-D
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 22:33
Я помню — мы оба прониклись этим рассказом тогда. Так что я только за :beer:
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 22:41
о, и тебя записываем :cool!::cool!:
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:45
Касательно Денисовой — а вот это издание от 2013-ого года https://fantlab.ru/edi... решили не учитывать?
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 15:51
По положению о премии издание 2013-го года изданием не является, проходит как самиздат.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:29

цитата vvladimirsky

По положению о премии издание 2013-го года изданием не является, проходит как самиздат.

Ага, а «конский» роман Тулиной тоже не считается, потому что вышел под псевдонимом. Какие удобные положения — всегда можно подкорректировать под нужных людей:-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:47
А можно подробнее? Я знаю одно издание книги «Котдог», первое и последнее:

http://sz-izdat.ru/boo...
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:53
https://fantlab.ru/wor...
Первый роман издан в 2007 году, массовым тиражом. Поэтому номинация на дебют смотрится несколько странной.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:56
ОК, спасибо за информацию.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 11:29
Сборник 2007 года не является авторской книгой Тулиной, в него входят произведения аж четырёх авторов: https://fantlab.ru/edi...

Номинирование дебютного авторского сборника «Котдог» Тулиной правомерно.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 09:56
Да я понимаю что под положение премии по формальным критериям можно загнать разные вещи. И малотиражки не учитывать, и антологии в расчет не брать. Но видеть в одной рубрике реальных дебютантов прошлого года, совместный псевдоним и автора, выпустившего первый роман в 2007, мыгко говоря, немного странно.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 09:58
Публикации в сборниках и малотиражки никогда не рассматривались номинационной комиссией ИПК. С момента основания премии. Странно было бы вдруг менять правила в этом году. Внезапно так.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 10:32
Я разве призываю что-то менять? Прсто выражаю свое мнение что при подобном формальном подходе некоторые казусы при выдвижении вполне возможны. И конкретно эта номинация, на мой взгляд, очень наглядно иллюстрирует фразу «по сусекам наскребли». Ну не нашлось в прошлом году достаточного количества нормальных дебютов, вот и набрали из того что было.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 12:45
Какие казусы? Откройте, в конце концов, положение о премии -- или хотя бы страничку ИПК на «ФантЛабе». Номинация «Интерпресскона» называется «Дебютная книга». Книга. Дебютная. Не дебютный роман, не дебютная публикация в сборнике, не дебютная публикация в фэнзине. Все четко прописано. Все остальное вы придумали на ходу.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 22:40
Ну-у... Какую дебютную книгу признают лучшей — для меня вопрос не принципиальный, а вот в малой форме хочется большего разнообразия. Нам всем известно, что Евгений Лукин — отличный писатель-фантаст и давно заслуживает звания Европейского Грандмастера. А премии за лучший рассказ нужны для поощрения молодых.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:17

цитата Славич

премии за лучший рассказ нужны для поощрения молодых.


Взгляд, конечно, интересный, вот только я всегда считал, что премии нужны для поощрения лучших. А не молодых, старых, православных или геев. Единственный критерий -- качество текста.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 08:26
Вот поэтому Сальери и пришлось травануть Моцарта :-D
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:04
А что, Мензуру Зоили уже изобрели?8-)
Ну ладно, мы все знаем, что Евгений Лукин — лучший новеллист в русскоязычной фантастике. И зачем ему 55-я премия?
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:06

цитата Славич

Мензуру Зоили уже изобрели?


Нет, все по-прежнему строится на конвенциях, негласных договоренностях -- и с результатами я, например, далеко не всегда согласен.

Но это не повод награждать безногую чернокожую лесбиянку, больную СПИДом. Просто потому, что у нее нет пока 55 премий.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:22
Да нет, мы с Вами о разных вещах говорим. Не о теории «награждать нужно лучшее», а о практике «награждают всегда одних и тех же».
Такой ситуации с премиями, как в русском фэндоме, нигде больше нет. Кроме разве что малых европейских стран. Сравните, какое разнообразие имён среди лауреатов Хьюго, Небьюлы, французской Grand Prix de l`Imaginaire.
Понимаю, что у нас так сложилось исторически: награждают не столько за текст, сколько за имя. Так же понимаю, что от очередного разговора на тему ничего не изменится.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:29
Да нет, я согласен -- разнообразие это большой плюс. Но разнообразие ради разнообразия -- это тоже путь в тупик. Что делать, если русская фантастика -- вот такая? Да, наверняка мы что-то упустили. Но процент упущенного, увы, невелик. Не из-за тусовочности, а по объективным причинам. Вот какие у вас конкретные предложения? Какие романы 2014 года, скажем, не хуже вошедших в номинационный список?
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:36
Не воспринимайте мои высказывания, как критику номинационного списка. Тем более, что из всей русской фантастики прошлого года я прочитал только антологию «Новогодний дозор» (по-настоящему понравились лишь рассказы Лукина).:-)
PS. Я почему этот разговор завёл? Каждый год повторяется примерно одна и та же картина: довольно разнообразный номинационный список — и одни и те же имена среди лауреатов (за редким исключением).
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:49
Я не воспринимаю, потому что согласен. Но дилемму, которая перед нами стоит, верно описал ниже heleknar.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:53
Ну да, понятно, что Амнуэля, Аренева и Голдин мало кто читал. Но из этого вовсе не следует, что выбирать не из кого.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:43
ну а кого награждать-то?
этот гумус, строчащий сточкеров?
этих МТА, пишущих про «в будущем наши потомки эволюционировали в эльфов»?
тут или одних и тех же премировать, или закрывать лавочку
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:47

цитата heleknar

ну а кого награждать-то?
Разве в номинационный список попало мало достойных текстов? А премии всё равно будут распределятся между полудюжиной наиболее любимых фэндомом авторов.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:54
3. Белаш А., Белаш Л. Ключ власти. — СПб.: Изд. дом «Ленинград», 2014.
Лениздатовские МТА


4. Гелприн М. Хармонт. Наши дни. — М.: АСТ, 2014.
Сточкер


6. Казаков Д. Чёрное знамя. — Севастополь: Шико-Севастополь, 2014 г.
Володиховщина.


это только при ближайшем рассмотрении
3 ромАна из 12 можно даже не читать
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:58
Не скажу, что готов поверить Вам на слово. Но я говорю, скорее, о повестях Амнуэля, которые из года в год номинируются на премии и ничего не получают. Просто потому, что «Искатели» редко кто читает (вот и к нам в библиотеку журнал перестали подвозить).
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 14:34

цитата heleknar

3 ромАна из 12 можно даже не читать


...но если все-таки найти в себе силы и прочитать, то в двух случаях из трех ждет сюрприз: «диагноз по фотографии» неверен. :-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 14:56

цитата vvladimirsky

но если все-таки найти в себе силы

Ну, что вы, эта миссия совершенно невыполнима. Ведь надо не только прочесть, но еще и понять :-D Белаш — МТА — просто снос крыши, угу, осталось еще Логинова или Трускиновскую записать в ряды «молодых талантливых» и будет полное счастье :-)))

цитата vvladimirsky

в двух случаях из трех ждет сюрприз: «диагноз по фотографии» неверен

А вы «Черное знамя» уже читали? Видел помимо положительных отзывов любопытное критическое замечание, что Казаков сделал картину мира чересчур искусственной, чтобы свести концы с концами. Вот теперь интересно, стоит ли читать роман, ибо альтернативку я не особо жалую.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 15:13
Ваши литературные вкусы вы уже раньше расчехлили.
Удачи в чтении самиздата и альфа-армады, должен же быть свой преданный читатель и у этих, извиняюсь за выражение, «писателей».
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 15:24
Сударь, сколько еще бы будете бегать за мной и объяснять, что я вам безразличен? :-D Четвертый раз по меньшей мере, такими темпами мне скоро придется рисовать звездочки по числу разрывов ваших шаблонов :-)))
Ладно, чтобы не переживали — повторю еще раз — я вас услышал. 8-) Можете и дальше предаваться восторгу от элитарности ваших литературных предпочтений. Жаль, померять их нечем :-)))
Да, чтобы вы не беспокоились попусту — разрешаю вам оставить за собой последнее слово. Правда, почти на сто процентов уверен, что в будущем вы и в шестой, и в десятый раз продолжите доказывать, что мое мнение вас не интересует.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 15:33
Хм, это оказывается я за вами бегаю?

Мы тут мирно беседовали со vvladimirsky и Славич. А вы стали какашками в меня кидаться, и истерику по поводу моих откликов о книгах устроили, а оказывается бегаю за вами я?

Ещё эти дешевые подначки: «последнее слово», «не последнее слово».

Вам бы значок пола на женский поменять надо, ну типично бабское поведение.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 13:24

цитата vvladimirsky

премии нужны для поощрения
Да, ключевое слово здесь «поощрение».
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 21:10
К сожалению на Успенского работает грустный фактор. Потому как ушел прекрасный писатель... И дать награду — возможность почтить память. Ибо имена отличные, но вот жизнь вмешалась.
А по средней — и выбора особого нет.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 21:14
Угу, подобные случаи я называю «посмертно-мемориальными ». Так уж сложилось, что с его творчеством я не знаком, но фамилию Успенского встречал многократно, поэтому, конечно, хорошо понимаю, что свое он заслужил. Жаль только, что кончилось все так внезапно, что даже часть его работ так и не успели выйти на бумаге — я про соавторскую дилогию с Лазарчуком. Вот за этот бы роман премировать... но не вышло. Хотя «Книгу Года ФЛ» в номинации сетевых он завоевал.


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 17:40
Вася, даты ИПК поставь. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 19:29
Даты ИПК, он же «Еврокон», можно узнать по первой же ссылке.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 19:50
это-то да.
просто непонятно почему на фантелабе не ставишь даты. 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 20:15

цитата Александр Кенсин

просто непонятно


Сочувствую.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2015 г. 20:18
Теперь понятно — отношение у тебя к сайту фантлаба такое...
Зачем чего-то писать и т.д., когда проще наляпать здесь, а написать уже там.
Все понятно. :-)
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 15:56
Александр, ты открыл что-то новое?) Сайт фантлаб многие совершенно правильно используют. Любить его для этого не обязательно. Я вот не перевариваю фейсбук, одноклассники и еще пяток всяких фуфлосоциалок, но зарегестрирован и использую периодически.


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 16:04
Повангую и я)
1 романы- Успенский
2 средняя — Колодан (хотя может и Галина -буду голосовать за обоих плюс за Аренева)
3 малая — Логинов (буду за него, Зонис и Гелпринский 45й калибр- то, что читал)
4 критика — Шикарев или Первушин (не читал, но одобряю)
5 издательства — ИД Ленинград
6 дебют- Тулина или Кожин
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 20:10
Это словечко теперь многие используют: «повангую».
А мне оно почему-то не нравится.
Но «понострадамусирую» — тоже не очень...
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 21:17
«Пронострадамусирую» — и вот оченно благородно.
Я вам пронострадамусирую! Как в романе звучит!
Лукина спросите. Он предложит термин для предсказаний литературных.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 23:43
потомаслермончу? это если литературных :-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2015 г. 23:55
Простатумассирую как-то не очень.....:-)))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:00
смотря чью... гм... кажется, мы отвлеклись :-D
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:09
Думаю, Василий предполагал, что этим может закончиться)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:11
что, Интерпресскон? o_O ну блэкджек, ну шлюхи, но массаж простаты... изысканно! :-)))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:45
Да лучше об этом, чем брюзжать, что не то вставили...

в ном. список, я имею в виду.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:49
Да, от этого по крайней мере некоторые получают удовольствие.)
Я имею в виду веселое общение)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:53
:beer:
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:54
по-моему, в список вставили самое то... в смысле, я о текстах :-)))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:50
Это пора вставлять в программу) Я имею в виду «массаж творческой простаты». Приятно и полезно. Для некоторых) Творческая потенция возрастет)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:54
и чем же, позволь спросить, массажируют творческую простату? каким конкретно агрега... инструментом? :-)))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 00:58
Не знаю) Может томиком сочинений классиков?)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:11
собранием сочинений толстого л.н. чтоб не дремала!
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:23
Ну, хоть не собранием сочинений Ленина) На садисты же мы?)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:30
а Ленин и не классик литературы. так что им пусть простату политикам массируют. ну или экономистам, чо

но, скажу честно, Толстого не меньше ))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:37
Чем тебе так не угодили Толстой и творческие простаты? ) Почему не Достоевский? У него меньше книг, зато есть топор)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:40
топорно массировать творческие простаты не будем! :-[
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:45
Ты просто не той стороной топор держишь! Другой стороной следует отсекать отмершие участки фантазии, усекать самомнение, отрубать ростки графомании....:-)))
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:48
ты прям доктор Франкенштейн. а, нет, он не усекал, а пришивал. но все равно *в страхе испаряется*
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 01:53
Ладно, вырубаю dr_seeda, и отключаюсь)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2015 г. 19:32
А когда-то было рижское пиво Цицаркина. И спящий Чертков, на очках которого приклеили надпись «киберпанк».
Как моооолоды мы быыылиии...


Ссылка на сообщение26 апреля 2015 г. 19:44
Как выяснилось, участники ИПК к переменам не готовы, но умеют удивлять.:-)


⇑ Наверх