Встречайте Тень из


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > Встречайте Тень из «Американских Богов»!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Встречайте Тень из «Американских Богов»!

Статья написана 30 января 2016 г. 15:45
Размещена:

Британский актер Рики Уиттл, известный любителям сериала «Сотня», получил главную роль в сериале «Американские Боги» по одноименному роману Нила Геймана. Съемки экранизации намечены на апрель.

«Американские боги» вышли в 2002 году и принесли Гейману множество литературных премий, в том числе престижные награды «Хьюго» и «Стокер». Главный герой — преступник по кличке Тень, который досрочно выходит из тюрьмы в связи с гибелью супруги в автокатастрофе. Его нанимает некто мистер Среда, чтобы Тень сопровождал его в путешествии по Америке. Со временем оказывается, что Среда — инкарнация бога Одина, который собирает американские воплощения старых богов из древней мифологии для битвы с новыми американскими богами.

Один, Локи, Чернобог, Ананси, Астарта, Тот, Кали, Анубис, Гор, Бастет — все они принимают участие в жизни Тени и в сюжете романа, считающегося лучшей книгой писателя.

Канал HBO некоторое время назад пытался подобраться к «Американским Богам», но в итоге проект оказался на канале Starz. Шоураннером выступает Брайан Фуллер, известный по сериалу «Ганнибал».

Рики Уиттл сейчас играет в третьем сезоне постапокалиптического сериала «Сотня». Его герой — варвар, живущий на Земле, оставшейся без цивилизации после атомного взрыва. «Сотня» не церемонится со своими персонажами и убивает их, поэтому известие об участии Уиттла в «Американских богах» поклонники сериала восприняли с грустью.

Нил Гейман говорит об актере так: «Я очень рад, что Рики получил роль Тени. Его проба была потрясающей. Процесс переноса мира со страниц книги на экран начался. «Американские Боги», по сути своей, история об иммигрантах, и логично, что Тень тоже родом не из Америки».

Брайан Фуллер: «Мы обыскали все континенты, страны и острова на предмет Тени, и нам очень повезло найти Рики. Фанаты романа увидят, что он идеально вписывается в персонажа, которого они знают и любят».





2476
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 15:57
Тень будет негром?!???
Я, конечно, давно читал «Богов», но не припомню, что он был чернокожим. %-\
Сначала, значит, Стрелка сделали негром, теперь Тень...>:-|
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:01
Это называется воинствующая толерантность
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:05
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:15
Как это негр? Он же британец :-)))
Скорее, загорелый очень. Он же ещё и модель: следит за внешностью, посещает солярии и т.п.
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:22
Ах, простите, запамятовал. ;-)
Получил прописку в России — стал русским. По видимому, здесь таже история. :-)))
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:44
Тень как раз постал как мешанина всех рас. Как раз норм (хотя в моем воображении он белокож). Даже немного узкоглаз :-D
А вот когда я вспомтнаю про «Гермиону» из недавней постановки в Великобритании, вот тут то и возникают воспомонимания о неадекватной политкорректности
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 16:54
Не совсем так, насколько я помню.
Точные цитаты приводить не буду, но:
1. Он был смугл и похож на индейца.
2. Один индеец обращался к Среде и Тени как к «двум» белым.
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 17:08
Ну я даже его описантя не помню. Просто помню персонажа в своем воображении белокожего но смуглого...ну и точно не бритоголового. Я к тому, что с политкорректностю кастинг-менеджер и создатели нн переборщили.
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 22:59
Он же только откинулся. В тюрьме длинные прически не в моде как бы.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 00:19
В Америке на зоне все в моде. Ну я не говорю что с косой его представлял. Просто с короткими волосами( 25мм) где-то.:-D


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 17:06
Неделю назад прочитал это произведение. Скажу честно, не понравилось... Даже не понял, за что там премии давали, особенно Хьюго, просто нелепость.
Но когда прочитал вот эту новость, про актера на главную роль, то понял, что этим миром наверно действительно управляют некие современные боги, описанные в книге.
Идиотизм зашкаливает...


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 18:37
Если таков Тень, то каким вообще этот сериал окажется? Вот они — результаты усилий по расширению аудитории потребителей :))) А вот вдруг чернокожие зрители не заинтересуются Гейманом? Это же не Кинг...


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 20:50
Если он хорошо сыграет, какая к черту разница, какого он цвета? Может, все же подождать до выхода и глянуть на качество игры?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 21:04
Если судить по сериалу «Сотня», в котором он играет варвара, живущего на с Земле, Уиттл игрой не блещет.:-)))
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 21:12
Вот это уже хуже :-))) Американские боги — не та книга, при экранизации которой можно обойтись смазливой мордашкой и шикарными кубиками на животе.
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 23:04
Не верю, что Фуллер мог взять актера, который не умеет играть на главную роль. Но вот тоже как-то опасения вызывает этот парниша.
 


Ссылка на сообщение30 января 2016 г. 21:08
Видать, не всё равно. К тому же, на некоторых ресурсах и ориентацией живо интересуются.:-)))
Ps И не совсем он негр, если уж придираться
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 18:51
Вот именно! Зато по здешней реакции можно представить, как негодовали зрители семнадцатого века, когда на роль женщин стали брать женщин:)
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 01:43
И где логика? Женщину должна играть женщина, а белого — белый.
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 21:19
А роль гетеросексуала должен играть гетеросексуал, и плевать, насколько Нил Патрик Харрис хорош в роли Барни... И рыжего хромого левшу должен играть рыжий хромой левша:-)))
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2016 г. 02:01
Ну тогда пусть Идрис Эльба сыграет Жанну д’Арк. Посмотрим какой он хороший актёр...
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2016 г. 20:30
Давайте сначала он Бонда сыграет. Я посмотрю с удовольствием


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 01:00
Могу сказать одно, мне всегда Тень казался суровым мужиком (и таким он и должен быть), вот только, извините, он должен быть белым. Это важно, учитывая, что он... Ладно, не буду спойлерить, я имею в виду его происхождение. А тут. Они бы еще Денни Пинка взяли бы из восьмого сезона «Доктора Кто»...
А победа толерантности случится, когда возьмут какого-нибудь афроамериканца на роль Бонда. Вот тут, конечно, станет ясно, что мир массового искусства полностью изменился.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 02:27
Если на роль Бонда возьмут Идриса Эльбу, то я не против.


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 11:20
*глядя на комменты* Белый расизм такой белый и такой расизм.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 11:33
Если бы сыновей Ананси для сериала зарядили белокожими, реакция была бы еще круче)). Здесь же ясно, что телеТень выбран таким исключительно по расово-маркетинговым соображениям.
И как такой ход будет подверстываться к происхождению Тени от Одина, и ко всему контексту цикла АмБогов? Отсюда и недоверие и к выбору актеру, да и к сериалу тоже...
Но Burn, конечно же, спасибо за интересную новость.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 12:15
Проблема дискриминации не-белых в киноиндустрии Запада — мягко говоря, ненадуманная (тот же Идрис Эльба об этом прекрасно говорил), так что любое такое решение можно лишь приветствовать. А обратное — наоборот. И это единственный путь к приличному положению дел.
 


Ссылка на сообщение4 февраля 2016 г. 13:47
А мне вот интересно, почему на главную роль в «12 лет рабства» не взяли например Бреда Пита? По моему это черный расизм.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 15:25
Расизм тут не при чём. Просто Бальдр был белый.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 16:08
Бальдр был бог. Если уж Геймана такое решение устраивает, остальным как бы странно высказываться про 8-)
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 16:26
Бальдр был богом у белых, т.е. чёрным не мог быть ну никак. Я это к вопросу расизма — которого здесь нет.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 17:08
Генетика богов — область малоизученная, как мы понимаем.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 17:31
Да, было бы желание, и в трех соснах можно заблудиться.
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2016 г. 00:49
Расизм тут не причем.
Мне вот кажется, что белого персонажа должен играть белый актер, черного персонажа — черный актер. Вот и все. Это если у фильма есть, например, книга-первоисточник. Если нет, то берите на роли кого хотите, главное, чтобы играли хорошо.
А то надо придти к квотам уже: в каждом фильме должно быть десять актеров-негров, два — гея и один — инвалид детства. Такая квота как-то смешно выглядит.


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 13:21
Когда на роль белого возьмут черного — все в порядке, это не дискриминация. А если в друг на роль черного возьмут белого — скандал будет такой, что ого-го. В современном мире самый распространенный расизм — черный.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 16:12
Сравните долю и значимость не-белых ролей с долей небелого населения США — и сделайте вывод, какой расизм у нас на дворе.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 16:34
Вы вообще о чём? Доли, значимости...
Если в тексте сказано, что медведь белый, не нужно заменять его бурым. И наоборот.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 17:07
Я о словах «В современном мире самый распространенный расизм — черный».

Геймана медведь устраивает. Ему виднее, чем всем нам, n'est-ce pas? 8-)
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 20:34
Вам говорят о том, что меркантильность разносит в щепы здравый смысл, а вы отвечаете, что говорить об этом неприлично. И патетика излишня, и спекулировать как-то по-искуснее надо. Да и повторять, «а Геймана устраивает» это даже не количества аргументам добавляет. Всем понятно, что у писателя перед Телевизором нет шансов. Это же Гейман, а не Бальдр, да и наша реальность пессимистичнее битвы богов в американском масштабе :))... В общем, не боритесь вы за права чернокожих там, где их не ущемляют. :beer:
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 02:57
Ну конечно, Гейман-то прогнулся, а вы-то нет. Отож :-)))
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 00:02
   цитата angels_chinese
   Геймана медведь устраивает.


Да, а Кинга устраивает Идрис Эльба в роли Роланда, когда по книге черный стрелок будет полностью противоречить ее содержанию. Почему же авторы не против? Потому что иначе их обвинят в расизме8-).
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 02:58
Вы не думали о том, что авторы не против, потому что они в самом деле считают, что цвет кожи неважен — и что при имеющемся белом расизме любой чернокожий в главной роли есть хорошо? Подумайте 8-)
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 03:08

цитата angels_chinese

Вы не думали о том, что авторы не против, потому что они в самом деле считают, что цвет кожи неважен — и что при имеющемся белом расизме любой чернокожий в главной роли есть хорошо? Подумайте 8-)

Если на роль Малкольма Икс или Лютер Кинга взять белого, черные поднимут бучу и всеми средствами такую постановку сорвут. Скажут, что белые здесь их тоже притесняют, плевать им будет на профессионализм актера.
Цвет кожи неважен? То есть вы согласны, чтобы Холмс стал китайцем, Михаил Лермонтов играет африканцем?
А по поводу считают — бред. К примеру, у Кинга один из персонажей негритянка-расистка, которая поначалу всячески демонстрирует негатив к белому герою. А теперь, если он тоже черный, придется переписывать персонаж, нафига?!
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 03:18
Ну играли же мужчины женщин, почему негр белого сыграть не может?
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 09:48
Это вы передергиваете — я не слышал, чтобы на роли Джона Кеннеди или любые другие исторические белые роли брали черных актеров. На роль Майкла Джексона хотят взять белого, это да. А наоборот — из области фантастики.

И это и есть расизм. Обыкновенный такой.
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 18:55

цитата Десмонд де Рейн

К примеру, у Кинга один из персонажей негритянка-расистка, которая поначалу всячески демонстрирует негатив к белому герою. А теперь, если он тоже черный, придется переписывать персонаж, нафига?!


Нет, переписывать не придется:-) Достаточно взять на роли Энди и Джейка тоже черных актеров, а на роль Сюзанны — белую девушку. Может даже интересно получиться8:-0
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 19:08

цитата Xeli

Достаточно взять на роли Энди и Джейка тоже черных актеров

да что уж там, пусть всех белых персонажей играют черные! Даешь равноправие:-)))
 


Ссылка на сообщение1 февраля 2016 г. 22:07

цитата

на роль Сюзанны — белую девушку.

А вот тогда шум поднимет женская половина афроамериканского населения — «пожертвовали», «разменяли» одного из главных героев, дискриминация по половому признаку!:-))) ( и будет права, так как действительно «размен» в пользу мужиков).
 


Ссылка на сообщение2 февраля 2016 г. 05:02

цитата mx

А вот тогда шум поднимет женская половина афроамериканского населения — «пожертвовали», «разменяли» одного из главных героев, дискриминация по половому признаку!


А на всех все равно не угодить:-D А, нет, есть еще один выход: взять не белую, а китаянку или японку. А то что-то монголоидная раса у нас и вовсе обижена:-)
 


Ссылка на сообщение3 февраля 2016 г. 12:55
Два негра и японка/китаянка, звучит как порнография)


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 13:45
Как по мне Кевин Сорбо бы подошёл-сына главы пантеона он уже играл.Если помоложе брать — то Карл Урбан.Если брать похожего на индейца — то Дуэ́йн Джо́нсон
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 15:37

цитата stimoridj

Если брать похожего на индейца — то Дуэ́йн Джо́нсон

Именно так я его себе и представлял. :beer:


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 14:54
Мало им было чернокожего Хеймдалля, теперь сына Одина сделали чернокожим.


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 17:45
Порой кажется, подобная толерантность преследует прямо противоположные цели.
Страницы: 12

⇑ Наверх