Oxxxymiron Горгород


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Музыкальная рубрика» > Oxxxymiron "Горгород" (2015)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Oxxxymiron «Горгород» (2015)

Статья написана 11 июля 2016 г. 13:43
Размещена:

Любите ли вы протест в музыке, так как люблю его я? Да, наверное, любите, скорее всего – даже сильнее, чем я. Потому что выражение протеста через свои песни – это обоюдоострый меч. С одной стороны – благодаря этому артисты могут добавить в свою музыку практически беспредельное количество жизни и энергии. С другой стороны, не менее важной – за этим самым бунтом против машины иногда может скрываться совершенно пустая музыка, а может и вообще – лицемерие творца, что еще хуже.

В любом случае, вне зависимости от вашего или моего отношения к музыкальному протесту, стоит признать один факт – в роке он больше невозможен. И это не вчера случилось – уже довольно продолжительное время в роке при практически любых попытках бунтарства и призывов к революциям – слышится лишь грохот машины и радостное потирание рук в предвкушении денежных дождей. Где же сейчас честному пассионарию найти себе отдушину? Ну, как очевидно – прямо здесь, в “Горгороде.” Сразу оговорюсь, чтоб не было сомнений каких-то – протесты и призывы к революциям – не главное достоинство этого альбома, и вообще – Мирон работает тоньше и предоставляет право слова нескольким заинтересованным сторонам.


Глаза у нимф пусты, все бухают, эго набухает как лимфоузлы.

Вот за этим ты шел к Олимпу? Стыд!

Но через тебя Бог не вызволит нас из лап египтян, подпалив кусты.

Там ты был, ух, смелым и вслух высмеивал культ сделок,

Хруст денег, плюс как система лузгает дух с телом.

Луч света! Был из тех, за кем все идут следом,

Но едва вернулся как тут же сузил свой круг тем

До тус и девок — сюжетов устье опустело!

Ты литературной фигурой собственный пуп сделал.

Пусть! Но если вокруг взят курс на войну с изменой,

То не проповедовать бунт, хули, кощунственно!

Эй, почему пока тут растут стены, мрут зеки, судят за пару карикатур с мэром,

Врут слепо, для тебя табу сделать вдруг слепок с общества,

Ты трус или просто сдулся нех**ственно?!


Первым делом первое – то есть музыка. Друг OxxxymironPorchy (догадайтесь сами, почему его так зовут) – неплохой, на самом деле, битмейкер. То есть, когда вы слушаете альбом – претензий к битам практически не возникает. Все они вполне хороши и сами по себе, и находки там бывают всяческие интересные, дьявол-то в деталях, как говорится. Но стоит сразу понимать (и я это хочу обозначить прежде, чем мы пойдем дальше) – вы эти биты не вспомните через неделю. За исключением пары моментов. И биты совсем неплохи, повторюсь – просто не они тут основные создатели погоды – это скорее вишенка на торте, которая смысла без торта не имеет и вообще – хватит переедать. Окей? Окей.

Погоду тут делает сам Мирон. Я не думаю, что имеет особый смысл его сравнивать или ставить в один ряд с различными зарубежными МС-титанами. Но, его разнообразная читка, способность резко менять настроение и подачу, умение использовать различные интонации для разных героев (властный мэр, например, выражается размеренно и с ленцой, а безумный фанат – спешит выказать свои претензии писателю с ощутимой обидой в голосе) – в общем, все это, хочешь-не хочешь – а заставляет все же вспомнить про некоего Кендрика Ламара, который тоже славится всеми вышеперечисленными достоинствами. И это тот случай, когда я не сказал бы, что “наш” хуже “ихнего.” В общем, Мирон – это звезда этого представления, вы слушаете альбом, чтобы слушать его – и он не даст вам об этом забыть или пожалеть. Как минимум половина из понравившихся песен (а понравится там способны почти все, что со мной и случилось) – врезаются в память именно благодаря умелому и увлекающему флоу.

Все переплетено, море нитей, но.

Потяни за нить, за ней потянется клубок.

Этот мир — веретено, совпадений — ноль.

Нитью быть или струной, или для битвы тетивой.

Все переплетено, в единый моток.

Нитяной комок и не ситцевый платок.

Перекати поле гонит с неба ветерок,

Все переплетено, но не предопределено.

Это картина мира тех кто,

Вашей давно противится, как секта

Ведь у всего не единый архитектор.

Все переплетено, мне суждено тут помереть еретиком,

Ваши картина мира — сетка, полотно, текстильная салфетка.

Будто работала ткачиха или швейка.
[/i]

Раз уж вспомнили про разнообразных героев – пора перейти к главной отличительной черте альбома. У него есть сюжет! Как завлекательно-то звучит, правда? Нет? Не завлекательно? Ну, да и правда – сейчас везде есть сюжеты разной степени бредовости. Ну, может в русском рэпе и победнее с этим делом, не зря ж Oxxxymiron хвалился, что это первая такая концептуальная работа в хип-хопе, которая повествует не про жизнь автора, а показывает выдуманную историю. Он, правда, позабыл при этом самовосхвалении про легенд вроде MF DOOM или Masta Ace – но творческим людям простительно.

Да, в любом случае, про сюжет. Он есть, он не отличается какой-то особой оригинальностью, но в целом неплох – не хуже какой-нить “Стенки”. В этом самом Горгороде жил себе был писатель (тут Мирон явно следует старому правилу – пиши, о чем знаешь.) Жил и не тужил, вечеринки, алкоголь, наркота, девочки – все аксессуары успешного человека. О своих ранних бунтарских выходках и произведениях – даже и помышлять забыл. Но тут звонит надоедливый фанат – и все завертелось. На нервы начинает действовать литагент, находится та самая единственная, в его жизнь встревают злобный тиран-мэр и полусумасшедший революционер-идеолог, да и самого его начинает одолевать горечь и злоба.

Ты собрал только половину пазла,
[/i]

Картина маслом социальный лифт в пирамиде Маслоу.
[/i]

Толпа многоголова как гидра и цербер,
[/i]

Но она не делает погоду как гидрометцентр.
[/i]

Она, хоть я не Макиавелли Никколо,
[/i]

Благоговеет влекомо к плахе петле или колу,
[/i]

Страху, елею, иконам, хаке, игле и оковам,
[/i]

Ты умнее намного, нафиг плебеи такому.
[/i]

Тебе промыл мозги идиот под горой,
[/i]

Все переплетено который год — анекдот с бородой.
[/i]

Конспиролог-изгой, мы с Гуру знакомы с тех пор,
[/i]

Как этот горе-воин был чиновник, чье слово закон.
[/i]

То есть, как я и отметил – вряд ли вы вынесите что-то очень новое для себя из всего повествования. Но, несмотря на не особо уникальную канву, в итоге сюжет и альбом-то – получились. Потому что вышел в итоге хороший бунтарский альбом, который реально способен, хотя б на минуту захотеть взять винтовку и свергнуть кого-нибудь. Вышел хороший альбом про то, как слава и признание способны убить творческий гений. Вышел хороший альбом про возможные тонкости человеческих взаимоотношений. Вышел хороший альбом про давящую и крушащую атмосферу большого города, которая знакома любому, кто в большом городе когда-либо жил. И это все – всего лишь за сорок минут. Это краткость просто восхитительна, учитывая, что концепты в наше время обычно раздуваются как минимум на целый CD.

Самое главное я как-то не сказал – вокруг походил, но приберег напоследок. Я люблю нерв в музыке, люблю драму – естественно, не я один. И нерв этот может быть выражен собственно через музыку, через тексты, через посыл, да хоть через обложку даже. Но должна быть живая эмоция, я хочу слушать людей, людей которым есть что-то сказать. И Мирону явно есть что сказать – альбом действительно невероятно эмоционален, и насыщен широким спектром разных настроений. Заскучать тут не получится вообще, ни на одну минуту. Один трек заставить злостно сжимать кулаки, другой – призовет задуматься и прочувствовать параллели, третий – принудит поежиться от описываемой мрачной картины. А самый сок остается напоследок – в эпилоге, когда все перипетии уже позади и нам остается только оценить заключительный вывод.

В традициях великой русской литературы, да и культуры в целом – не принято давать хэппи-энды. Так уж исторически сложилось. И Мирон, в принципе, этим традициям и не изменяет. Но он смеет надеяться, он как творец смеет давать шанс не на счастье, может быть, но на покой, на что-то светлое и возвышенное:

Там, где нас нет, горит невиданный рассвет.
[/i]

Где нас нет — море и рубиновый закат.
[/i]

Где нас нет — лес, как малахитовый браслет.
[/i]

Где нас нет, на Лебединых островах.
[/i]

Где нас нет, услышь меня и вытащи из омута.
[/i]

Веди в мой вымышленный город, вымощенный золотом.
[/i]

Во сне я вижу дали иноземные.
[/i]

Где милосердие правит, где берега кисельные.
[/i]



Тэги: Oxxxymiron, Hip Hop


779
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 14:13
Мужик сказал — мужик сделал.:-))):beer:

цитата

стоит признать один факт – в роке он больше невозможен.
Селяви.
Рок-н-ролл мёртв.

цитата

(догадайтесь сами, почему его так зовут)
Слава победителям футбольным.

цитата

вы эти биты не вспомните через неделю.
Ну, насчёт прям не вспомнить я не знаю, но биты сами по себе и впрямь не особо хуковые. Это не Канье, Казино или Мэдлиб всёжки.
Но, например, «Слово мэра», бит там реально dope. Да и в «Переплетено» тоже.

цитата

И это тот случай, когда я не сказал бы, что “наш” хуже “ихнего.”
Я бы даже сказал, что это ещё более редкий случай, когда наш лучше ихнего.
При всём уважении к Кендрику — гением я его не могу назвать. Местами хорош, флоу он тащит, но биты у него довольно скучные. Особенно на «Бабочке».

цитата

Oxxxymiron хвалился, что это первая такая концептуальная работа в хип-хопе
В русскоязычным оно, вполне возможно, так и есть.

цитата

Вышел хороший альбом про давящую и крушащую атмосферу большого города
А ещё вышел хороший альбом про современную Россию.:-)))

цитата

В традициях великой русской литературы, да и культуры в целом – не принято давать хэппи-энды.
Да уж, это прерогатива массмедии.
Сам я альбом считаю, если не лучшей работой в ру хип-хопе (это место прочно застолбил у меня казах:-)))), то показательной и очень сильной уж точно. Надеюсь, что это не чудо и нарождающийся жанр продолжит радовать интересными новинками.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 14:20

цитата Мэлькор

Мужик сказал — мужик сделал.

Oh, indeed :beer:

цитата Мэлькор

Рок-н-ролл мёртв.

C другой точки зрения — можно сказать, что он жив, но слишком ожирел и двигаться уже не может.

цитата Мэлькор

Слава победителям футбольным.

Ну, кстати, да. Как бы я не возмущался насчет фарта, но вчера на зубах они вытянули победу.

цитата Мэлькор

Да и в «Переплетено» тоже.

Ну дык, не зря ж это самая попса :-)))
Хотя все равно — вспомнится в первую очередь манерность Мирона в роли Гуру.

цитата Мэлькор

При всём уважении к Кендрику — гением я его не могу назвать. Местами хорош, флоу он тащит, но биты у него довольно скучные. Особенно на «Бабочке».

Согласен с тобой, ну да ты и так это знаешь.
Кендрик там им культурно важен — это их дело, а вот музыкально я ничо особенного в нем не слышу.

цитата Мэлькор

А ещё вышел хороший альбом про современную Россию.

Пост-СССРию в целом.

цитата Мэлькор

Надеюсь, что это не чудо и нарождающийся жанр продолжит радовать интересными новинками.

Ну, а если чудо — то хоть спасибо скажем и на том, что чудо произошло. Тоже хлеб, вернее — манна небесная.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 14:29

цитата geralt9999

C другой точки зрения — можно сказать, что он жив, но слишком ожирел и двигаться уже не может.
Такими темпами, как Генрих Осьмой кончит.:-)))

цитата geralt9999

Хотя все равно — вспомнится в первую очередь манерность Мирона в роли Гуру.
Пожалуй. Но бит там всё равно цепляет.

цитата geralt9999

Кендрик там им культурно важен — это их дело, а вот музыкально я ничо особенного в нем не слышу.
Так может нам это... Мирон тоже культурно важен?:-)))
У разных наций — разные проблемы и у каждой свой голос. У нас он наконец после долгого затишья прорезался.
Я уж молчу о языковой разнице, скажем, я так и не дошёл до текстов Кендрика.8:-0

цитата geralt9999

Ну, а если чудо — то хоть спасибо скажем и на том, что чудо произошло. Тоже хлеб, вернее — манна небесная.
Я всё-таки надеюсь, что после Окзи, ATL и Скрипи наметилась какая-нибудь тенденция. Не хотелось бы считать не более чем просто чудом.:-(
Тем более, что способный молодняк — он подрастает. Алфавит, Эрнесто, Рикки Ф, Жак-Энтони... Да и те же Гарри Топор и ЛСП не лыком шиты.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 14:34

цитата Мэлькор

Такими темпами, как Генрих Осьмой кончит.

Он и так пожирает все, что попадет в пределы доступа — так что весьма вероятно.
И я люблю-то рок, но практически все, что выходит годного в нем сейчас — это симбиозы.

цитата Мэлькор

Так может нам это... Мирон тоже культурно важен?

Ты знаешь, может и да — но такого резонанса как у Кендрика там — нет и не предвидится.

цитата Мэлькор

Я уж молчу о языковой разнице, скажем, я так и не дошёл до текстов Кендрика

Хорошие тексты — почитай:

http://genius.com/Kendric...
http://genius.com/Kendric...

цитата Мэлькор

Я всё-таки надеюсь, что после Окзи, ATL и Скрипи наметилась какая-нибудь тенденция. Не хотелось бы считать не более чем просто чудом.

Не, ну я тоже надеюсь — чем больше, тем лучше.
Но надо радоваться и тому что есть, даже если ничего не прибудет больше. Хотя это и будет грустно.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 16:22

цитата geralt9999

Хорошие тексты — почитай:

http://genius.com/Kend......
http://genius.com/Kend......

А, эти помню. У второй текст даже читал и пытался первый verse зачитать.:-)))

цитата geralt9999

Ты знаешь, может и да — но такого резонанса как у Кендрика там — нет и не предвидится.
Эээ... общественного ты имеешь в виду?
Просто культурный резонанс-то он как раз нехилый вызвал. Его даже профессора начали разбирать, ранее не опускавшиеся до такой мелочёвки как хип-хоп. Да и рецензии на него писали, влоги записывали, активно обсуждали в новостях. В продажах он взлетел.
Так что, да, я думаю резонанс был, а в молодёжной среде так и вовсе взрыв бомбанул.

цитата geralt9999

И я люблю-то рок, но практически все, что выходит годного в нем сейчас — это симбиозы.
Напоминает джаз и блюз в начале 70-х, когда они уже на ладан дышали.:-)))

цитата geralt9999

Но надо радоваться и тому что есть, даже если ничего не прибудет больше. Хотя это и будет грустно.
Прям как фаталист звучишь.
Но вообще, я удивлён, что тебе альбом так сильно понравился. Даже мне он не настолько нравится.:-)))
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 16:48

цитата Мэлькор

А, эти помню. У второй текст даже читал и пытался первый verse зачитать

Ну вот, а то рассказываешь тут, прибедняешься :-)))

цитата Мэлькор

Эээ... общественного ты имеешь в виду?

Ну да, знаешь, тип такого:


Хотя в наших реалиях — это и лучше, что такого у Мирона нет.

цитата Мэлькор

Напоминает джаз и блюз в начале 70-х, когда они уже на ладан дышали.

Но, тем не менее, сейчас вон джаз — в хорошей форме вполне.

цитата Мэлькор

Но вообще, я удивлён, что тебе альбом так сильно понравился. Даже мне он не настолько нравится.

У каждого свои крючочки, которые можно зацепить — у тебя вон казах на десятку безоговорочную стоит, а я все же не могу им настолько проникнуться.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:03

цитата geralt9999

Хотя в наших реалиях — это и лучше, что такого у Мирона нет.

Брр...
Блин, это было бы наяву то, что он так порицал в «Кем, ты стал».%-\

цитата geralt9999

Ну вот, а то рассказываешь тут, прибедняешься
По сравнению с Мироном — не разбирал.
Да и Swimming Pools — это попса, на самом деле.:-)))

цитата geralt9999

Но, тем не менее, сейчас вон джаз — в хорошей форме вполне.
Оклемался.
Ну, может скоро начнут делать что-нибудь в стиле 50-х, хотелось бы услышать современных Синатру и Симоне. Но при это не копипасту, как некоторые рокеры (вроде Колдплэй) делают с музыкой 60-х и 90-х.

цитата geralt9999

у тебя вон казах на десятку безоговорочную стоит, а я все же не могу им настолько проникнуться.
Туше.:-)))
Но я думаю, ты ещё проникнешься.)
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:07

цитата Мэлькор

Блин, это было бы наяву то, что он так порицал в «Кем, ты стал».

Посмотрим шо будет через 10 лет :-)))

цитата Мэлькор

Да и Swimming Pools — это попса, на самом деле.

Все попса.
У Кендрика, в смысле.

цитата Мэлькор

Ну, может скоро начнут делать что-нибудь в стиле 50-х, хотелось бы услышать современных Синатру и Симоне.

Симоне больше не услышим, случай единичный.
А так щас делают вокальный джаз — но это в основном попса.

цитата Мэлькор

Но я думаю, ты ещё проникнешься.)

Буду не против, конечно.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:10

цитата geralt9999

Буду не против, конечно.
Для меня это альбом года пока.

цитата geralt9999

Посмотрим шо будет через 10 лет
Э, мы тут через год-то не можем предугадать, что будет.:-)))
Может он популярнее Ламара станет вообще.:-D

цитата geralt9999

Все попса.
Эта попсовей.:-)))

цитата geralt9999

А так щас делают вокальный джаз — но это в основном попса.
Годнота-то есть?
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:14

цитата Мэлькор

Э, мы тут через год-то не можем предугадать, что будет.

Не, я имею ввиду — может он песню-то свою поменяет. Што мы тогда скажем-то.

цитата Мэлькор

Годнота-то есть?

https://rateyourmusic....
https://rateyourmusic.... — так-сяк
https://rateyourmusic....

Сходу больше не вспомню — да и то, никто из этих не есть вокальный джаз, каким его принято понимать.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:18

цитата geralt9999


Ну, в последнем треки не особо подходят под «Standards».:-)))
Но спасибо.:beer:

цитата geralt9999

е, я имею ввиду — может он песню-то свою поменяет. Што мы тогда скажем-то.
Менять не комильфо, но может написать другую, совершенно противоположную по значению.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:26

цитата Мэлькор

Ну, в последнем треки не особо подходят под «Standards».
Но спасибо.

Шо есть, то и дал :-))):beer:

цитата Мэлькор

Менять не комильфо, но может написать другую, совершенно противоположную по значению.

Ну я про это и говорю — вдруг продастся-то!
Вот беда будет.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2016 г. 17:27

цитата geralt9999

Ну я про это и говорю — вдруг продастся-то!
Вот беда будет.
Главное, чтоб талант не растерял.:-)))
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:01

цитата Мэлькор

Сходу больше не вспомню — да и то, никто из этих не есть вокальный джаз, каким его принято понимать.

А пушто надо у азиатов

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(да, это опять я со своими азиатами :-))))
, а не у американцев искать. Хоть та же Youn Sun Nah. Те спопсились, а эти пока от души.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:09

цитата Kopnyc

Хоть та же Youn Sun Nah. Те спопсились, а эти пока от души.

Да, помню кавера — хорошие очень были.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:13
Ну у неё не только кавера есть так-то.
https://www.youtube.co...
https://www.youtube.co...
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:35
Тоже хорошо.
Но кавера вроде были лучше :-)))
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 22:04
То ты просто оригиналы любишь :-)))
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 22:06
Enter Sandman не особо уже люблю — а кавер понравился
Так шо ты просчитался!
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 22:25
Ключевое слово «уже». :-)))
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 22:36
У всех были ошибки в молодости :-)))
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:43
Да, хорошие вещи действительно.
Надо будет обратить внимание.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 20:42

цитата Kopnyc

Хоть та же Youn Sun Nah.

Да я американцам как-то больше доверяю.:-)))
Корея?
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 22:05
Она самая, да.


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 16:32
Альбом хороший и слушается реально с удовольствием.
При этом, в отличие от предыдущего, наличие перекрученных текстов выглядит как-то органично, а не запантованно а-ля «я студент ХХХ — на колени».

цитата

У него есть сюжет! Как завлекательно-то звучит, правда? Нет? Не завлекательно?

Нет. Эти вставочки про «можешь посидеть с Ником» на нервы действуют, если честно. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 17:19

цитата Kopnyc

При этом, в отличие от предыдущего, наличие перекрученных текстов выглядит как-то органично, а не запантованно а-ля «я студент ХХХ — на колени».

Дебют его не слышал, но сравнивая с тейпом 13-го — да, тот же рост заметен.
Пусть лучше на всех этих баттлах сбрасывает эту дурь, а альбомы делает как Горгород.

цитата Kopnyc

Нет. Эти вставочки про «можешь посидеть с Ником» на нервы действуют, если честно.

Я в итоге их вырезал. Слушал с ними слушал — понял, что и так уже осознал все перипетии и закоулки сюжета местного и эта дама на автоответчике — мне уже ничем помочь не может, только мешает песни слушать.
Но для первых раз они нужны, как мне кажется.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 17:39

цитата geralt9999

сравнивая с тейпом 13-го — да, тот же рост заметен.

Ну там и самовосхваление, ЕМНИП было, и маты не по-делу. Кроче да, рост заметен.

цитата geralt9999

Но для первых раз они нужны, как мне кажется.

В принципе, да. Для понимания концепции кто-что. но в принципе, песни и по-отдельности неплохо слушаются.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2016 г. 17:55

цитата Kopnyc

В принципе, да. Для понимания концепции кто-что. но в принципе, песни и по-отдельности неплохо слушаются.

Влет слушаются. У меня щас ни дня без Горгорода не проходит. Это отпустит, канешн, но уже тот факт, что так затянуло — о многом говорит.


Ссылка на сообщение16 июля 2016 г. 16:51
Прочитал наконец-то, отличный текст :beer::beer::beer::beer:

Я на Окси до Горгорода не залипал как-то, а этот слушал по дороге в Финку — в итоге прослушал 3 раза подряд, дико зашло. Сюжет простой, но разыгран отлично, хотя согласен с Kopnyc, что дама достает. Мне поначалу показалась, что она переигрывает и тем портит мне впечатление :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2016 г. 16:57
Спасибо что прочел :beer:

цитата febeerovez

Сюжет простой, но разыгран отлично, хотя согласен с Kopnyc, что дама достает. Мне поначалу показалась, что она переигрывает и тем портит мне впечатление

Ну Мирон говорит, что, мол, специально не звали профессионала, чтоб параллель с реальностью работала — текст зачитала его менеджер. И это все же была ошибка, как мне кажется — профессиональная работа практически всегда предпочтительна.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2016 г. 16:59

цитата geralt9999


Ну Мирон говорит, что, мол, специально не звали профессионала, чтоб параллель с реальностью работала — текст зачитала его менеджер. И это все же была ошибка, как мне кажется — профессиональная работа практически всегда предпочтительна.

Ну логика понятна, могло сработать, но не сработала :-)))


⇑ Наверх