Грег Иган Аксиоматик


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «С.Соболев» > Грег Иган "Аксиоматик". Короткометражный фильм и книга.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Грег Иган «Аксиоматик». Короткометражный фильм и книга.

Статья написана 13 февраля 06:56
Размещена в рубрике «Самодельные и малотиражные издания» и в авторской колонке С.Соболев

Грег Иган «Аксиоматик» Сборник рассказов

464 стр., илл., тираж 30 экз.

Оригинальный сборник выходил в 1990 году. Несколько рассказов оттуда уже давно известны на русском.

Остальное переведено впервые. Добавлено интервью с писателем, взятое из ирландского журнала 2009 года.

Иллюстрации — трёх художников

Алексей Филиппов: стр. 6, 12-13, 31, 32, 55, 56, 80-81, 122, 150, 170, 197, 458-459, 461

Евгений Мельников: стр. 1, 198, 205, 222, 237, 284, 302, 370, 396, 407

Диана Кузнецова: стр. 320, 346 и 420.

В дополнение к книге, голосом переведен любительский канадский короткометражный фильм «Аксиоматик», который размещен по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/JA9r/dM6hvdR7u

  

По рассказу Грега Игана «Аксиоматик» (Axiomatic, 1990)

Режиссер Kelly Kuperis

В ролях: Эл Дэйлз, Tirra Dent, Стефани Дик, Marcus Rummery.

Короткометражка в 17 минут и с бюджетом 12 тыс канадских долларов.

Странное такое малобюджетное кино.

Но ведь, если не ошибаюсь, первый фильм по Игану, мы просто не могли пройти мимо

http://www.imdb.com/title/tt4654466/

  

Фильм переведен и субтитры там есть, и голосом озвучено. Весит 287 мб. Формат mkv

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/JA9r/dM6hvdR7u

Спасибо hoeo9, сайту «Космоаэлита» и А.Шведову.

.

Далее фото готовой книги и Содержание.

.

Содержание книги:

.

Бесконечный убийца

Дневник, посланный за сотню световых лет

ЕвГений

Нежность

Сёстры по крови

Аксиоматик

Сейф

Видеть

Похищение

Учась быть мною

Ров

Прогулка

Милашка

Во тьму

Из-за любви

Моральный вирусолог

Сближение

Неустойчивые орбиты в пространстве лжи

.

Дэвид Кониерс. Интервью с Грегом Иганом:

Виртуальные Миры и Воображаемое Будущее (2009)





1366
просмотры





  Комментарии
darkseed 


Ссылка на сообщение13 февраля 12:56 цитировать
Фигасе,  сколько художников тебе рисуют!)
свернуть ветку
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение13 февраля 13:34 цитировать
Трое.
anna2508 


Ссылка на сообщение13 февраля 13:43 цитировать
Поздравляю! А кто переводчик?
свернуть ветку
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение13 февраля 13:51 цитировать
Там их много, от Сташевски до дебютантов.
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 14:29 цитировать
Классно. Вы бы электронные версии  продавали бы. :-) Не все же малотиражки могут купить.
свернуть ветку
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение13 февраля 14:51 цитировать
Права на перевод всегда у переводчиков.

Не думаю что малотиражный файл будет стоить как файл многотиражный. Какая пропорция в мире больших тиражей? 200р книга, 100р файл? Так и тут будет.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 14:56 цитировать
Да пропорция примерно 2-2.5 раза. А переводчикам малотиражек не нравятся когда тексты уходят в сеть? Просто 30 гиков на хорошую малотиражку найдутся,а остальные тоже прочитать хотят. Им как??
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение13 февраля 15:03 цитировать
Как быть со всеми желающими почитать свежий роман Терри Пратчетта — 10 000 человек найдутся, а остальным как? Если у вас есть ответ на этот вопрос мой, то у вас есть и ответ на вопрос свой — он точно такой же.

Пока же бесплатно один только вот этот короткометражный фильм.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 17:23 цитировать

цитата С.Соболев

10 000 человек найдутся,
Купить книгу у букинистов. Имелось ввиду что переводчики не получат меньше,если выложат текст в сеть, или издатели,ибо малотиражка все равно будет раскуплена.То есть какой переводчикам или издателям в данном случае убыток?
 
FixedGrin 


Ссылка на сообщение13 февраля 23:24 цитировать

цитата

Имелось ввиду что переводчики не получат меньше,если выложат текст в сеть, или издатели


Вот поэтому, дети, русскоязычный SF&F-сектор и пребывает в нынешнем плачевном состоянии. Потому что рано или поздно сетевые ресурсы превращаются из реципиентов контента в его генераторов.

Кстати сказать, значительное число рассказов сборника в сети есть. Вам мало этого ознакомительного фрагмента?
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение14 февраля 08:50 цитировать
Нет, Игана мне известен,я просто выясняю причины почему бы PDF в сеть не выложить.
 
august 


Ссылка на сообщение13 февраля 16:53 цитировать
Мы не гики. Мы состоятельные, интеллигентные люди. :-) Я Вам перескажу.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 17:19 цитировать
В данном случае под гиками имелась ввиду малочисленная группа с девиантным поведением. Ничего унизительного.
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение13 февраля 18:08 цитировать
Алексей, настоятельно рекомендую аккуратнее обращаться со словами, словарное  значе ние которых вам неизвестно.

===================

цитата

переводчики не получат меньше,если выложат текст в сеть, или издатели,ибо малотиражка все равно будет раскуплена.То есть какой переводчикам или издателям в данном случае убыток?


Переводчики в данном случае не получат вообще ничего — вариант печатать все подряд с Флибусты тоже работающий вариант, но генерации нового контента не произойдет в таком случае.

Это всё интересный разговор, для меня познавательный и поучительный в некотором роде.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 19:05 цитировать

цитата С.Соболев

Алексей, настоятельно рекомендую аккуратнее обращаться со словами, словарное  значе ние которых вам неизвестно.
Что за слово имеется ввиду в данном случае????
Хорошо,что мешает издателю,если малотиражку раскупили,выложить ее pdf в свободный доступ? Какие у него причины не делать этого?
 
FixedGrin 


Ссылка на сообщение13 февраля 23:20 цитировать
Во флибрусечном жаргоне бытует такое понятие «жадные дети». Вероятно,имеется в виду нечто подобное.

цитата

Какие у него причины не делать этого?


Например, просьба более консервативного и более неповоротливого издателя, которому также может оказаться интересен данный текст, но который по тем или иным причинам не готов пока издать его более массовым тиражом. Свежий тому пример — сборник Дукая подШФ, который уже просят убрать с глаз долой в профильной теме.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение14 февраля 08:51 цитировать

цитата FixedGrin

Например, просьба более консервативного и более неповоротливого издателя, которому также может оказаться интересен данный текст, но который по тем или иным причинам не готов пока издать
Можно привести «Отчаянье»,то го же Игана. Книгу все же издали массовым тиражом.
 
FixedGrin 


Ссылка на сообщение14 февраля 10:34 цитировать
Да, это хороший пример. Еще «Surface Detail» намерены издать, сколь я знаю.
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение14 февраля 12:01 цитировать
Это не пример — «Отчаяния» не было в сети.
 
FixedGrin 


Ссылка на сообщение16 февраля 02:15 цитировать
Моя формулировка этого не предусматривала, справедливости ради. Я как раз и написал, что не следует выкладывать.
 
august 


Ссылка на сообщение13 февраля 18:16 цитировать
Да я не обиделся, даже в чем-то лестно. Девиантный значит необычный. Но если есть возможность купить интересную книгу, то почему бы ни купить. Хотя Вы правы 99,9% моих родственников и знакомых не поймут, что за книги можно платить такие деньги. Вот пробухать это да, правильное дело.
 
alexsei111 


Ссылка на сообщение13 февраля 19:08 цитировать

цитата august

Хотя Вы правы 99,9% моих родственников и знакомых не поймут, что за книги можно платить такие деньги.
Просто 3000 за малотиражку мало кто может отдать. Можно купить 8 обычных книг.Хотя,если доходы позволяют почему нет???
 
FixedGrin 


Ссылка на сообщение13 февраля 23:22 цитировать
Как уже было сказано, перепечатка текстов с Флибусты не имеет особого смысла. В современных реалиях генерация нового контента в приемлемые для читателя сроки с более высоким, нежели у крупнотиражных бегемотиков, качеством может осуществляться или так, как осуществляется, или никак.
Mickey 


Ссылка на сообщение13 февраля 16:52 цитировать

И тут Нагиев.
свернуть ветку
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение14 февраля 07:15 цитировать
Эх, а может Куценко?
szhitansky 


Ссылка на сообщение27 февраля 17:52 цитировать
Привет,

Можно ли как то купить с доставкой в Украину ?

Спасибо.
свернуть ветку
 
С.Соболев 


Ссылка на сообщение27 февраля 18:07 цитировать
Напишите ему: http://fantlab.ru/user91081




Внимание!Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.