В дневнике Аркадия Стругацкого есть такая запись:
21.04.83
Просмотрено общим числом 8 короткометражек. Противу ожиданий, большинство — очень неплохо. Гл. образом — инсценировки Брэдбери («Восьмой день творения», «Голос памяти», «Зеленая куколка»). Хороши и «Золотые рыбки» по рассказу Можейки. «Он» Лема — неважно, все потонуло в изысках, даже сюжет затерялся. «Восьмой этаж» — ничеГё, только затянуто. Плохо: эстонская «И потом он оглянулся» и молодого Ермаша «Возвращение доктора».
Никогда не слышал о короткометражке «Он» по Лему. Да и «Восьмой этаж» неизвестен.
Может, кто-нибудь что-нибудь слышал?