Приветствую! Традиционная порция литературно-художественного салата от меня, не обладающего хорошим литературным и художественным вкусом.
1. Д. Ромеро «Империя Мёртвых» (бумага)
Не стал разделять на два отзыва, потому что это одна история. Незавершеная, причём.
Есть несколько персонажей, жизни которых переплелись весьма тесно и за которыми нам предлагают с вниманием следить. И поначалу, как в нормальном сериале идёт расстановка фигур, о каждой немного рассказывают (к примеру, сестра главной героини пережила в домике нападение зомби из первого, ещё черно-белого фильма Ромеро «Рассвет мертвецов»). У всех персонажей полно скелетов в шкафах, и сочувствовать им получается с напрягом.
Мир весьма странный, зомби разной степени шустрости и ума, присутствуют и вампиры. Почему мир не могут зачистить от зомби — не ясно.
Казалось бы, тема хоть и заезженная, но не совсем уж скучная, но... такое ощущение, что Ромеро этот сценарий просто держал в столе, как не вписывающийся во вселенную. Но деньги нужны всем и чего добру пропадать? Итог перед нами.
Словом, к концу второго тома я начал откровенно скучать. Не ставлю оценку еще ниже из-за замечательных рисунков к главам — они лучшее, что есть в комиксе, как и в случае с комиксом «Штамм». Внутренние иллюстрации страдают слабенькой проработкой деталей, почти никакими бэкграундами. Рисунки в первом томе более стильные и атмосферные, более мрачные, что ли. Второй том и тем порадовать не может. А третьего и нет, оказывается.
Оценка: 6 и 5 баллов из 10 соответственно.
2. П. Уоттс «Морские звезды» (электронка)
Наконец-то! Уоттс! НФ! Мрачная «подводная» фантастика с совершенно неадекватными, по моим меркам, персонажами-социопатами. Читалось, местами, с трудом. Сдаётся мне — не из-за самого хорошего перевода или редактуры. Но интересно, не отнять. Всё-таки, большие глубины для нас сейчас словно космос. Так же доступны для изучения и жизни. Но, тем не менее, перерывчик перед второй книгой взял.
Оценка: 7 баллов из 10.
3. Джерри Дагган, Брайан Посен «Дэдпул против З.А.Щ.И.Т.Ы.» (бумага)
Совершенно сумасшедшим образом «отдохнув» в Ваканде, Дэдпул приступает осуществлению своих планов по возвращению долга с агентства З.А.Щ.И.Т.А. и извлечения из своего сознания «души» агента Престон. Если при этом он найдёт в организации предателя, уничтожит летающий авианосец террористов, набьёт морды дюжине наёмников и даже отмутузит внутри своего сознания сам себя — он не виноват. Просто он Дэдпул.
Рисунок в комиксе, кроме вырвиглазного первого номера- неплохой. История, опять же кроме безумной Вакандовской, не вызывает зевоты, но и восторгов тоже не вызывает. Добротно, если можно такое сказать о комиксах про Дэдпула. И не для детей.
Оценка: 6 баллов из 10.
4. Д. Аберкромби «Лучше подавать холодным» (электронка)
Совершенно замечательное произведение! Не смотря на то, что начиная с первой трети книги, узнал «Графа Монте-Кристо», читать не стало скучнее. Да, мир иногда показан запредельно жестоким и грязным, да, — запредельный уровень жестокости и черного юмора, да, — кровища и секс, дерьмо и кровь... Но какие замечательные персонажи! Какие диалоги. Какие сюжетные повороты! Книга совсем не маленькая, но от неё почти ни капли не устаёшь. И финал. Я боялся его, боялся, за персонажей, но автор меня по-хорошему удивил. Пожалуй, стоит почитать и остальные его романы. Вот только внимание -не для детей и подростков!
Оценка: 9 баллов из 10.
5. Антология «Дэдпул. Том 5. Свадьба» (бумага)
Да, именно свадьба. Чем Дэдпул хуже других? Итак, после совершенно шизанутого по содержанию и оформлению номера про Гитлера-попаданца, идут непосредственно три номера про свадьбы и один номер бонусный про то, откуда в голове у героя ещё один голос, который мы периодически читали в комиксах и думали что он типа авторский. Женится наш красавчик на демонице, не меньше. Медовый месяц проводят в Японии уничтожая якудзу и всяких покемонов, а в мальчишник вся толпа супергероев свински нажирается и прибывшие на помощь Дэдпула трезвые друзья узнают, что женитьба эта у него дааалеко не первая, но все они кончились весьма печально. Об этих фиаско и повествуют нам мини истории от разных авторов, художников и колористов. Нарисованы они на разном уровне, с разной степенью идиотии и юмора. В целом, выпуск совершенно не скучный.
Оценка: 6 баллов из 10.
П.С. Забыл пояснить — зачем я всё это читал? Нууу... я просто люблю читать.