Борис Акунин завершил работу


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Детективная литература» > Борис Акунин завершил работу над последней книгой цикла "Приключения Эраста Фандорина"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Борис Акунин завершил работу над последней книгой цикла «Приключения Эраста Фандорина»

Статья написана 9 октября 2017 г. 08:43
Размещена:

Писатель Борис Акунин рассказал, что завершил работу над последней книгой цикла «Приключения Эраста Фандорина». Соответствующий пост он опубликовал на своей странице в «Фейсбуке».

"Извещаю всех заинтересованных лиц, что сего 8-го числа десятого месяца 29 года эпохи Хайсэй закончил последнюю книгу серии «Приключения Эраста Фандорина», — сказано, в частности, в посте.

Он уточнил, что в связи с этим у него странные ощущения.

"Типа «Ах, витязь, то была Наина!», причем Наина — это я», — написал Акунин.

Писатель уточнил, что впереди еще много работы: редактирование, «ловля блох», оформление, а также корректура. Роман должен выйти 8 февраля 2018 года — в 20-ю годовщину публикации романа «Азазель» — первой книги из цикла о приключениях Фандорина.

Источник: ren.tv.novosti





801
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 08:47

цитата

завершил работу над последней книгой цикла «Приключения Эраста Фандорина»
Вот ведь как интересно:-D Смерть от естественных причин (литературного свойстваo_O) произошла значительно раньше...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 08:51
Так в последней книге могут излагаться события, предшествующие трагическому событию.:-)
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 09:29
:-D:beer:8:-0


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 10:00
Ага, значит я был прав, когда писал в отзыве, что у «Чёрного города» будет продолжение.
Хотя, не рекламный ли это вброс. Ну, надо же продать очередной опус.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 10:34

цитата SAG

Хотя, не рекламный ли это вброс. Ну, надо же продать очередной опус.

И такое полностью исключить нельзя:-) Реклама — она и есть реклама.


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 10:34
Последний но не последний дозор уже у кого-то был :-))) Тут думаю тоже самое будет
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 10:36

цитата Elric

Последний но не последний дозор

Да, такое подозрение закрадывается, учитывая современную писательскую практику.:-)


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 16:47
Интересно, есть ли ещё практически заметный интерес к опусам о Фандорине...

Надо будет глянуть продажи...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 16:50

цитата lena_m

есть ли ещё практически заметный интерес к опусам о Фандорине...

Я люблю Фандорина. Правда три последние книги не читала, но купила и собираюсь прочесть.
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 18:31
А я вот, начиная с Азазеля, всё старалась понять, что люди находят в этом цикле, но так и не поняла и читать перестала...

Акунин вообще не мой автор, а уж после «гишторических» штудий... :-)
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 19:16
Значит, вам его не надо... у каждого своя литературная ниша)


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 16:57

цитата Тиань

Правда три последние книги не читала,

И лучше не читать :-))) Серьезно чем дальше тем хуже

Я жду в последнем романе что-нить про октябрьскую революцию
Если ее не будет ,то читать не про что
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 17:07

цитата Elric

И лучше не читать

Вы меня расстроили:-( Неужели всё так плохо? Мне очень нравится Эраст Петрович и его приключения.:-(
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 21:46

цитата Тиань

Неужели всё так плохо?

Нет, конечно. «Весь мир театр», правда, слабоват, зато «Чёрный город» вполне на уровне, да и «Планета вода» вполне симпатичный и разнообразный тематический сборник.
 


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 21:54
Хорошо. Я рада.)


Ссылка на сообщение9 октября 2017 г. 23:49
Судя по последним романам, Акунин не знает, как от Эраста Петровича отделаться. Ну, как в своё время Конан Дойл от Ш. Холмса
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:12
Герои циклов — они такие. вроде и хорош, а куда девать — непонятно)


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 09:15
Я прям доволен этой новостью! (:-))) — смайл довольности)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:13
Типа — конец кошмараo_O
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:23
Это довольный смайлик без сарказма! :-[
Я люблю этот цикл и рад что скоро можно будет прочитать новую книгу.
А то что она заявлена как «последняя» — это мы еще посмотрим ;))
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:30
Это хорошо, что на самом деле довольный смайлик. Присутствие единомышленника радует))
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 22:20
Вспоминается название книги «Коронация, или последний из романов». Не сразу тогда сообразил, что Романов, а не романов


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:09
когда-то давно, когда я учился в универе, я просто фанател от книг Акунина. обожал зачитываться приключениями Эраста Петровича. а тот же «Ф.М«!
но я давно уже перегорел. новую книгу про любимого когда то героя прочитаю, возможно. но честно по-пиратски.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 10:15
Мы меняемся, и книги вокруг нас меняются тоже)
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 18:03

цитата Тиань

Мы меняемся, и книги вокруг нас меняются

Согласен. Именно поэтому я вернулся таки к старой доброй классической литературе (и лёгкой современной фантастике) 8:-0:beer:
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 18:29
Понимаю. Прекрасный выбор:beer:
 


Ссылка на сообщение10 октября 2017 г. 21:54
:beer::beer:
Старые книги — как хорошее старое вино.
Эраст Петрович молодец, но что может быть лучше первых дел Шерлока Холмса и доктора Ватсона? Маса очень крут и соблюдает свой кодекс, но рыцари из романов Скотта и Дрюона, а также мушкетёры из романов Дюма — они как-то более живы. Пусть и скрыты уже в туманной дымке ушедших эпох, таинственной, доступной только лучшим мастерам былого. Забронзовев, они получили билет в вечность. Но такой билет выдаётся не всем. мне почему-то кажется что любимый (?) персонаж Акунина забронзовел слишком уж рано. И тридцать лет спустя помнить его будут только самые преданные из живущих — фанаты и историки литературы.
А из новичков зело хороши те же брутально-наивные герои из книг Корнева, что к югу от нуара и к северу от паропанка...
 


Ссылка на сообщение11 октября 2017 г. 08:55
Правы, тысячу раз правы! Я иногда чувствую себя литературным снобом, но ведь те старые книги на самом деле увлекают и волнуют намного сильнее многих современных поделок. И написаны (да и переведены) так, что не видно слов — сразу оказываешься там, внутри сюжета.:-)
 


Ссылка на сообщение11 октября 2017 г. 11:49
Любить хорошее — не значит быть снобом. ;-)
Просто эти книги... Они уютные. Вот откроешь том того же Дюма — и словно увидел осеннее небо старого Парижа, а чего стоят только описания того же пиршества Шико с братом Горанфло! С этим способны сравнятся только вечерняя гулянка Чёрного Рыцаря с отшельником в старом английском лесу... А рассказы и повести Брэдбэри! Или романы Сименона о комиссаре Мэгре! Мгновенное погружение. И вроде как время убиваешь, отдыхаешь за книгой — а ещё и незаметно чистишь себе пёрышки души. Есть такое свойство у старых классических книг. Словно зашёл в библиотеку (Брэдбери) или клуб (Конан Дойл).
 


Ссылка на сообщение11 октября 2017 г. 15:24

цитата Пушок

Они уютные

цитата Пушок

отдыхаешь за книгой — а ещё и незаметно чистишь себе пёрышки души.

Как хорошо Вы сказали). Клаассика приключений действительно уютная. В ней хорошо. А детективы с удовольствием перечитываются, потому что за жизнью героев наблюдать интересно, подмечать детали, фразы какие-то)
 


Ссылка на сообщение11 октября 2017 г. 15:40
У меня , как у кота, это всё полосками идёт. Классика, потом детективы, снова классика, фантастика... Не так давно был ренессанс Спилейна, Макбейна и Сименона. Причём герои этих книг... Они все разные, у каждого свои особенности. У Сименона (и Конан Дойла) получился вполне гуманистический персонаж (да-да, вспомните как тот же Холмс мог и не отдать преступника в руки правосудия, если считал что тот поступил в чём-то по справедливости или мог исправиться). Макбейн живописует рутину — но зато как он её живописует! Спилейн... его Хаммер очень крут. Но иногда именно так и нужно, наверное. Что любопытно, тот же Эраст Петрович , на мой взгляд, сочетает в себе черты Холмса и Хаммера. Плюс немного снобизма Пуаро (точнее, гордыни). Если что, Пуаро я тоже очень люблю. 8:-0
 


Ссылка на сообщение11 октября 2017 г. 15:49

цитата Пушок

Спилейна, Макбейна и Сименона

Да, они создали очень разных героев, и очень притягательных при том. Спиллейном и Сименоном я когда-то увлекалась, а потом как-то отошла от них. книги на полках стоят, но перечитывать пока не хочется. А вот Макбейна перечитываю часто, очень увлекательно описывает он жизнь и работы полицейских. И Фандорина перечитывала много раз, мне кажется, этот персонаж тоже останется в классике детектива.:-)
 


Ссылка на сообщение13 октября 2017 г. 13:08
Дык ведь сколько людей... Повторюсь, у меня детективы полосками идут. Перечитываю-откладлываю.. . Макбейн именно что великолепен в своей реалистичности. Спиллейн... Его герои пассионарны. Как и тот же Шелл Скотт Ричарда Пратера. Да, все они «вышли из Хэммета», из созданного его талантом образа «крутого оперативника». Кстати, я очень люблю его «Стеклянный ключ». Это и Детектив, и драма...
Сименон... Я не так давно в третий раз открыл для себя его книги. Причём как книги про комиссра Мегре, так и те же его романы о жизни — «Чёрный снег», «Красный свет», «А всё-таки орешнек зеленеет»...
Шансы у Фандорина есть. Как минимум в анналы он попасть должен. Но до Ш.Х., Э.П. и Майка Хаммера ему всёж далеко.
Я думаю потому что он сам создавался в том числе и как образ и часть литературной игры. сиречь это всё-таки есть в т.ч. и некое эпигонство... Я так думаю. 8-)
 


Ссылка на сообщение13 октября 2017 г. 15:41

цитата Пушок

это всё-таки есть в т.ч. и некое эпигонство...

Может, Вы и правы... Трудно судить сейчас)
 


Ссылка на сообщение14 октября 2017 г. 22:14

цитата Пушок

все они «вышли из Хэммета»

Это да.

цитата Пушок

я очень люблю его «Стеклянный ключ»

Он и Мальтийский сокол — лушие из романов.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2017 г. 19:24
соглашусь. Но! Рассказы про оперативников у него тоже чудо как хороши. А оный «Мальтийский сокол» лично мне более по душе не в виде текста, а виде классического кинофильма. ;-)

Шеваль-Валёчитал — но вот это как раз точно не моё.
Макбейна уважаю. иногда под настроение и Д.Уэстерлейк вполне идёт (особенно его «Полицейские и воры»)
 


Ссылка на сообщение14 октября 2017 г. 22:08

цитата Тиань

А вот Макбейна перечитываю часто, очень увлекательно описывает он жизнь и работы полицейских.

Шеваль-Валё гораздо лучше.
 


Ссылка на сообщение14 октября 2017 г. 22:15

цитата ЯэтоЯ

Шеваль-Валё гораздо лучше.

Не лучше и не хуже. Просто другие. Совсем недавно перечитала их декалогию. Замечательная вещь. Хотя они тоже живописуют рутину.:-)
 


Ссылка на сообщение14 октября 2017 г. 22:40

цитата Тиань

Хотя они тоже живописуют рутину.

И я об этом же. А вот Макбейн мне не пошёл.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2017 г. 15:57
Значит, не Ваш автор. Бывает)
 


Ссылка на сообщение15 октября 2017 г. 17:39
С этим согласен.
 


Ссылка на сообщение14 октября 2017 г. 22:06

цитата Пушок

Макбейн живописует рутину — но зато как он её живописует!

Нудно.


⇑ Наверх