Работа в издательстве


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» > Работа в издательстве
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Работа в издательстве

Статья написана 13 ноября 2017 г. 14:29

Информация для pr-щиков и бренд-менеджеров.

Мне не актуально, а кому-нибудь из вас может быть интересно.

«Эксмо», крупнейшее издательство в России, ищет работников на следующие вакансии:

1. Коммуникатор (первая редакция «Эксмо»):

О вакансии:

— Разработка PR-стратегии для продукта и ее реализация

— Разработка и генерирование инфоповодов

— Постоянное расширение пула лояльных СМИ и, конечно, выполнение плана по публикациям

— Умение найти подход и «продать» бренд с любой тематикой самому топовому СМИ, используя весь свой профессионализм и креативность мышления

— Умение писать аппетитные продающие тексты

— Умение очаровывать как журналистов, так и лидеров мнений

— Иметь широкий кругозор, деловую хватку и возможность справляться с огромным потоком информации

— Вы должны любить книги и уметь влюблять в них журналистов и лидеров мнений

— Уметь работать без бюджетов

— Быть гибкими и быстро подхватывать новые тренды

А также:

— Иметь высшее журналистское образование и опыт от 3-х лет

— Обожать книги

— Обладать аналитическим складом ума

— Быть знакомым с «Яндекс. Метрикой» и «Гугл. Аналитикой»

— Понимать, что такое книжный маркетинг и книжный PR и с чем их едят

Мы предлагаем:

— Колоссальный опыт в книжном PR

— Книги издательского холдинга со скидкой 45%

— Соц.пакет (мед.страховка, спортзал, крутые корпоративы и т.д.)

— Заработную плату обсуждаем лично

Большая просьба высылать резюме на мейл: pr1@eksmo.ru с пометкой в теме письма: «Коммуникатор в Первую редакцию Эксмо»

2. Бренд-менеджер (издательство «fanzon»):

О вакансии:

Если ты любишь фантастику и тебе знакомы такие имена, как Азимов, Гаррисон, Хайнлайн, Кларк, Брэдбери, Стругацкие, Желязны, Уэллс; если ты ориентируешься в таких современных именах, как Мьевиль, Робинсон, Аберкромби, Бэккер, Мартин, Гейман, Цысинь и вдобавок являешься гуру интернет-маркетинга, тогда у тебя есть все шансы стать частью fanzon!

Что предстоит делать?

— Определять стратегию продвижения книг и уметь ее реализовывать

— Быть гуру по безбюджетному маркетингу

— Анализировать свои результаты и эффективность работы

— Выполнять план по продажам

— Участвовать в разработке концепций будущих книг

— Одновременно вести не менее 10 проектов

— Участвовать в планировании PR-кампании в тандеме с PR-менеджером

Если что-то из вышеперечисленного ты не умеешь, но готов научиться, мы тебе в этом поможем!





218
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 ноября 2017 г. 18:21
Уметь работать без бюджетов :-)))
И без зарплат)


Ссылка на сообщение13 ноября 2017 г. 20:14
и ни слова о зарплатах.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2017 г. 20:43
Книги издательского холдинга со скидкой 45%
Чем не зарплата?)
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2017 г. 21:03
ахахахахахах :-)))


⇑ Наверх