Каратель когда критики


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Каратель - когда критики (опять) не правы
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Каратель — когда критики (опять) не правы

Статья написана 23 ноября 2017 г. 15:05

Обзор нового сериала Marvel/Netflix.





2308
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 15:11
У критков вроде смешанные мнения. Прочитал сегодня рецензию от МФ и самому захотелось посмотреть сериал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 15:53

цитата Duran

У критков вроде смешанные мнения. Прочитал сегодня рецензию от МФ и самому захотелось посмотреть сериал.

Ну 54 балла как раз и есть «смешанные», но с их претензиями я все равно не согласен :-)))
Особенно на фоне других примеров %-\
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:40
Вообщем, надо смотреть Железного Кулака и Защитников, что бы уже добраться до Карателя. Жалко, что у DC такие слабые сериалы. Мне лично очень нравтяся их комиксы. Люцифер, Песочный человек, многичесленные арки и ван шоты Бэтмена. Я не так давно начал активно это читать и понял что все жти Стрелы и Флэши, не говоря уже о сериале «Люцифер» это скучные и немного трэшовые истории на которых не стоить тратить время.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 17:52

цитата Duran

Вообщем, надо смотреть  Железного Кулака и Защитников, что бы уже добраться до Карателя. Жалко, что у DC такие слабые сериалы. Мне лично очень нравтяся их комиксы. Люцифер, Песочный человек, многичесленные арки и ван шоты Бэтмена. Я не так давно начал активно это читать и понял что все жти Стрелы и Флэши, не говоря уже о сериале «Люцифер» это скучные и немного трэшовые истории на которых не стоить тратить время.

Ну по большей части так и есть, хотя смотря какую эпоху брать в комиксах. С другой стороны, что «Люцифер», что «Стрела» — на мой взгляд вообще находятся с оригиналами почти что в разных вселенных. :-)))
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 19:15

цитата febeerovez


Ну по большей части так и есть, хотя смотря какую эпоху брать в комиксах. С другой стороны, что «Люцифер», что «Стрела» — на мой взгляд вообще находятся с оригиналами почти что в разных вселенных.

Ну я читаю по рекомендациям, а там в основном произвдение 1985 — .
«Люцифер» с оригиналом соотносится вообще никак. Общее только имена персонажей нескольких. Ну и то что Мазикин партнер Люцифера. Ну и Люци не ладит с батей и тусит в «Lux».
А стреля как понял поначалу немного вдохновлялся «Зеленая стрела: Год Первый», потом я не знаю я её бросил смотреть когда там пошла лютая клюква.
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 08:37
Посмотрел 6 серий. Мне нравится больше чем Сорвиголова даже. Одной из причин тому — Каратель психологически более сложный, а значит и интересный персонаж.


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:13
Не смотрел «Стрелу» и «Супергёрл», но «Каратель» уныл, чуть менее, чем полностью. Хуже только «Люк Кейдж», который уныл безоговорочно. ИМХО, конечно же. Спасибо за обзор.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:29

цитата Хельг

Не смотрел «Стрелу» и «Супергёрл», но «Каратель» уныл, чуть менее, чем полностью. Хуже только «Люк Кейдж», который уныл безоговорочно. ИМХО, конечно же. Спасибо за обзор.

Спасибо, что посмотрели :beer: А «Сорвиголова» с «Джессикой» как?
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:48
На мой вкус — все очень скучно. Первый сезон Сорвиголовы был бодрым, а во втором начались сопли с сахаром. Это не то, чего я жду от супергероического кино. Джессику даже досмотреть толком не смог.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 17:53

цитата Хельг

На мой вкус — все очень скучно. Первый сезон Сорвиголовы был бодрым, а во втором начались сопли с сахаром. Это не то, чего я жду от супергероического кино. Джессику даже досмотреть толком не смог.

Ну тогда да, вряд ли бы на их фоне «Каратель» тоже зашел.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 18:02
У меня определенные ожидания от супергероического кино. Есть хороший парень/девушка, который, с переменным успехом, распечатывает неиллюзорных парням плохим. Когда мне вместо этого подсовывают многословную драму, я начинаю скучать. Готов пережить драму умеренную, ну там, «Логан» какой-нибудь, или Нолановские «Бэтмэны», но когда всю сорокаминутную серию герои только и делают, что трындят без умолку, рефлексируют и ноют... блин, ребята, ну я ж не «Ходячих мертвецов» включил, в самом деле! Опять же, исключительно ИМХО.
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 08:39
Мне зашли только Сорвиголова и Железный кулак. От Люка Кейджа с Джессикой не в восторге. Защитники бросил на второй серии.


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:47
Duran вот у меня точно такое же мнение о сериалах Марвел)


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 16:52
Да, не хотелось бы чтобы сериалы пошли по пути Агентов Щит, Нелюдей и прочей ереси, после возможного разделения..
Как-то вы мрачно начали.. Я если честно, насторожился
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 17:54

цитата igor_pantyuhov

Да, не хотелось бы чтобы сериалы пошли по пути Агентов Щит, Нелюдей и прочей ереси, после возможного разделения..
Как-то вы мрачно начали.. Я если честно, насторожился

Первая фраза — это «среднее» впечатление критических обзоров, это не мое мнение. 8:-0
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 07:57

цитата febeerovez

Первая фраза — это «среднее» впечатление критических обзоров, это не мое мнение.
Я не про это..
Я вообще. Общий фон, то как вы начали. Мрачновато.:-)


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 17:19
Традиционно отличный обзор. :beer:
Практически высказал все мои личные впечатления от сериала. «Каратель» — лучший марвеловский сериал со времен первого сезона ДД.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 17:54

цитата fox_mulder

Традиционно отличный обзор.

Спасибо, что посмотрел :beer:

цитата fox_mulder

Практически высказал все мои личные впечатления от сериала. «Каратель» — лучший марвеловский сериал со времен первого сезона ДД.

Те же мысли абсолютно :cool!:
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 21:55
Неа. В первом сезоне ДД был Кингпин.

upd.
Сори, неверно прочел. «Со времен», а не «лучший». Так согласен :beer:
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:00

цитата Roujin

Неа. В первом сезоне ДД был Кингпин.

Ну здесь с бэдгаями тоже полный порядок.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:04
Да не особо. Роллинсу дали развернуться только в самом конце, будущий Jigsaw (это же он?) лучше, но тоже такое 8:-0
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:07

цитата Roujin

будущий Jigsaw (это же он?)

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
он самый
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:08

цитата Roujin

будущий Jigsaw (это же он?)

Он самый. По-моему, герой Барнса — довольно удачный образ, потому что вызывает к себе прямо физическую ненависть. Да, это не Фиск, которого раскрывали как психически нестабильного человека, перешедшего на темную сторону по вине жестокого отца, но с другой стороны он гораздо ярче плохо прописанных злодеев из других марвеловских сериалов, за исключением разве что Килгрейва.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:11

цитата fox_mulder

за исключением разве что Килгрейва.

Да и Коттонмауф был еще хороший :-)))
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:13

цитата febeerovez

Да и Коттонмауф был еще хороший

Ну он же не злодей в типичном значении этого слова. Скорее таким персонажем должна была стать его сестра, но в первом сезоне ее толком не раскрыли, а пришедший на замену Даймондбак — просто убожество.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:17

цитата fox_mulder

Ну он же не злодей в типичном значении этого слова.

Ну тут и герой Барнса тоже не до самого мозга костей такой бэдгай в общем-то, хотя может ты и прав.

цитата fox_mulder

а пришедший на замену Даймондбак — просто убожество.

Это точно :-)))
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:21
Меня в плане злодеев больше всего убили «Дефендеры». Была нормальная антагонистка в исполнении Уивер, но когда на сцену опять вышла Электра, которая осточертела мне еще во втором сезоне ДД, сериал зарулил вообще в никуда. :-(
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:22

цитата fox_mulder

Меня в плане злодеев больше всего убили «Дефендеры». Была нормальная антагонистка в исполнении Уивер, но когда на сцену опять вышла Электра, которая осточертела мне еще во втором сезоне ДД, сериал зарулил вообще в никуда.

Да, слив Уивер там абсолютно нелепый. Ее персонаж в итоге вообще не сыграл %-\
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:24

цитата febeerovez

Да, слив Уивер там абсолютно нелепый. Ее персонаж в итоге вообще не сыграл

Я даже знаю, откуда они взяли этот «твист» — из третьего «Железного человека», где также нелепо слили Мандарина. Нашли у кого учиться построению сценариев. %-\
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:26
«Великая сила любви» же, ну и все такое. Как чувства одного относительно невзрачного человечишки перечеркнули все многовековые интриги.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:27

цитата fox_mulder


Я даже знаю, откуда они взяли этот «твист» — из третьего «Железного человека», где также нелепо слили Мандарина.

Не напоминай — создали отличное обновление образа, взяли хорошего актера, а потом превратили это в шутку на одну минуту. Надеюсь, оно того стоило
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:34

цитата febeerovez

Не напоминай — создали отличное обновление образа, взяли хорошего актера, а потом превратили это в шутку на одну минуту. Надеюсь, оно того стоило

Там, кстати, была та же «фишка» — представили хорошего актера, потом слили его и заменили персонажем, который просто не вытягивал на себе эту роль. Пирс в качестве антагониста смотрелся столь же нелепо, как и Электра.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:36

цитата fox_mulder


Там, кстати, была та же «фишка» — представили хорошего актера, потом слили его и заменили персонажем, который просто не вытягивал на себе эту роль. Пирс в качестве антагониста смотрелся столь же нелепо, как и Электра.

И орал как даун %-\
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:22
Да там всю историю с Рукой спустили в унитаз.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:19
Он относительно стандартный, что ли. У него предшественников легион, начиная с героя Идриса Эльбы из «Прослушки» и т.д. Там у сестры было гораздо больше потенциала.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:21

цитата Roujin

Он относительно стандартный, что ли. У него предшественников легион, начиная с героя Идриса Эльбы из «Прослушки» и т.д. там у сестры было гораздо больше потенциала.

Ну там я так понимаю, что изначально собирались рокировку сделать, а похожесть на персонажей «Прослушки» это скорее плюс :-)))
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:22

цитата Roujin

Он относительно стандартный, что ли. У него предшественников легион, начиная с героя Идриса Эльбы из «Прослушки» и т.д. там у сестры было гораздо больше потенциала.

Там была хорошая мысль о гангстере, который всю жизнь мечтал быть музыкантом + параллели с биографией Нотариуса Бига. Но для того, чтобы эта схема работала нужно было предложить ему на смену нормального антагониста, и этого как раз не случилось.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:28
Или нормальный конфликт. Разборки, начавшиеся в результате перестрелки на автопомойке, на конфликт тысячелетия явно не тянули.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 22:17
У меня «Каратель» почему-то ассоциировался не с другими сериалами Нетфликс\Марвел, а со «Стрелком». И Билли Руссо на фоне тамошних перевертышей смотрелся не особо выигрышно. Ну а то, что злодеи «Карателя» обскакивают своих конкурентов из прочих марвеловских сериалов за исключением ДД с1 и ДжДж с1 — однозначно. Предыдущие 3 сезона (ЛК, ЖК и Дефендеры) произвели тягостное впечатление.


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 19:15
Перехваленный сериал. Но неплохой. Обычный, незатейливый боевик. Затянутый, с банальными проблемами, поднимавшимися уже 1000 раз. Главный баг — это не Каратель. Это просто вояка, который ведет себя как гопарь, отстреливающий людей, подставивших его. Ни о какой брутальности и мощи того самого Карателя, как, например, у Энниса в его легендарных ранах, речи в сериале не ведется.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2017 г. 19:58
В том-то и дело. От «Карателя» ждешь, что будет бескомпромиссный боевик про несгибаемого мстителя. А вместо этого дают «Охотника на оленей» пополам с «Таксистом».
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 08:48
по законам ТВ, бездумно крошащий зло чувак — неинтересен )))


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 09:16
Хватило на только на первую серию, которая почти точно копирует первую серию заунывного Люка Кейджа. Весь эпизод герой только и делает, что рефлексирует из-за событий прошлого, мимоходом встречает нового союзника, в сюжет вводят очередную «сильную женщину», а еще случается один неудачный налет и одна драка ближе к концу. Ну точно Кейдж, только белый и бородатый, поэтому и оценки критиков пониже. Походу, сценаристы Нетфликс в совершенстве освоили схему «копи-паст». В общем, могу понять тех, кто сериал ругает.


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 14:55
Спасибо за отличный обзор. Всегда с интересом смотрю рекомендованные фильмы или сериалы, но в этот раз не согласна. «Каратели» очень скучный сериал. Это, впрочем, не отменяет прекрасности Вашего обзора :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 15:50

цитата anna2508

Спасибо за отличный обзор. Всегда с интересом смотрю рекомендованные фильмы или сериалы, но в этот раз не согласна. «Каратели» очень скучный сериал. Это, впрочем, не отменяет прекрасности Вашего обзора

Ну, тут, как говорится, у всех вкусы разные :-))) Спасибо, что посмотрели :beer:


Ссылка на сообщение24 ноября 2017 г. 21:00
Спасибо за обзор! Сериал ещё не смотрел, но ранее его приметил для себя, а своим обзором вы ещё больше подогрели мой интерес в «Карателю». И таки ДА, Каратель во втором сезоне «Сорвиголовы» получился отличным, убедительным!


Ссылка на сообщение26 ноября 2017 г. 02:00
Все это конечно хорошо, только фанаты Карателя ожидали от сериала Экшена а не драмы...что-то в стиле фильма Каратель 2004-го года с Томасом Джейном....а смотря сериал не видно Крутизны главного героя. Смотреть только на его воспоминания и переживания — скучно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2017 г. 09:37
Это издержки дебютного сезона. Думаю, во втором «мяса» добавят.
Страницы: 12

⇑ Наверх