Стивен Эриксон Охотники за


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Стивен Эриксон "Охотники за костями"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Стивен Эриксон «Охотники за костями»

Статья написана 7 мая 13:04
Размещена в рубриках «Новинки и планы издательств», «Издательство «Эксмо»

В скором времени мы выпустим на русском шестую книгу цикла «Малазанская «Книга Павших»» Стивена Эриксона, «Охотники за костями». Роман выйдет в двух томах, и мы готовы показать их обложки.

Перевод на русский язык Е. Лихтенштейн.

Аннотация:

Восстание в Семи Городах подавлено, Ша’ик мертва, её сторонники бежали. Все — за исключением одного. Леоман Кистень с теми, кто выжил, движется к древнему городу И’гхатану, чтобы дать там последний бой Четырнадцатой армии под предводительством адъюнкта Тавор.

Некогда именно И’гхатан стал роковым городом для Малазанской империи: здесь погиб великий воитель Дассем Ультор, а имперские войска захлебнулись кровью. Теперь же Четырнадцатой армии предстоит переломить судьбу — или пасть под её ударами...

Впрочем, противостояние малазанцев и бунтовщиков — лишь часть великой игры, которую ведут могущественные и древние силы. Увечный бог отныне владеет собственным Домом, Престол Тени готовит некий гамбит, из дальних морей являются причудливые корабли, несущие безжалостных тисте эдуров. Вечные скитальцы Икарий и Маппо сталкиваются с новыми тайнами прошлого, а Карса Орлонг решительно шагает навстречу своей судьбе.

И мало кто понимает, что ставка в этой многоуровневой игре — существование не только отдельных игроков, но и всего мира...  



Из отзыва drenay на книгу:

Роман «Охотники за костями» является непосредственным и логическим продолжением первых трех книг цикла. Если предыдущий роман «Полуночный прилив» являлся практически независимым в сюжете, то «Охотники за костями» надо читать обязательно после прочтения начальных романов цикла или вы ничего не поймете. Здесь мы встретимся снова со старыми знакомыми, а к ним добавятся и незнакомые нам доселе персонажи. Адъюнкта Тавора предстанет в совершенно новом свете. Да ее уважают и боятся ее подчиненные, но для меня она так и останется предательницей своего рода, рода Паранов. Тем интереснее будет наблюдать за ее противостоянием со своим родным братом Ганоэсом, которому суждено будет возглавить войско в противоборстве с непобедимой 14-й армией Малазана во главе с Таворой.

В этой книге на первый план выходят Боги. Если в предыдущих книгах основное повествование было отдано все-таки людям, то с каждой новой книгой преобладание в сюжете Богов ощутимо. Здесь мы увидим их во всей красе: Котиллион, Богиня Снов, Ущербный Бог, Бог-Темный Трон, Безымянные. Люди лишь марионетки в их руках. Ганоэс Паран, Апсалар, Таблакай, Икарий. Вот не полный перечень людей, которыми руководят эти Божества и чьими руками они хотят завоевать весь мир.





2903
просмотры





  Комментарии
Страницы: [1] 2  3  4 
Алексей121 


Ссылка на сообщение7 мая 13:07 цитировать
Отлично!
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 13:10 цитировать
Отлично! Спасибо за анонс.
Johann_Wolden 


Ссылка на сообщение7 мая 13:11 цитировать
Замечательные новости, да.

Решительно не помешают ещё допечатки первых двух томов, конечно же.
VERtal83 


Ссылка на сообщение7 мая 13:12 цитировать
Ура!!!!: super:
scafandr 


Ссылка на сообщение7 мая 13:14 цитировать
Классная новость. Лучше может быть только допечатка второй книги=)
ФАНТОМ 


Ссылка на сообщение7 мая 13:16 цитировать


... будет ли в серии ЧФ что-то, кроме Эриксона?
свернуть ветку
 
Phelan 


Ссылка на сообщение8 мая 10:19 цитировать
Нет, только Эриксон.
 
ФАНТОМ 


Ссылка на сообщение8 мая 10:20 цитировать
Ясно...
Значит, убили серию.
И последний рассвет — Эриксон.
Al_cluw 


Ссылка на сообщение7 мая 13:51 цитировать
Нежданчик этакий..
А зачем в 2 томах? Второй опять будет с перепутанными страницами?
свернуть ветку
 
Phelan 


Ссылка на сообщение7 мая 13:54 цитировать

цитата Al_cluw

А зачем в 2 томах?

Каждый том получается объемом под 600 страниц.
 
Mearas 


Ссылка на сообщение7 мая 14:20 цитировать

цитата Phelan

Каждый том получается объемом под 600 страниц.

Издательство «Азбука» издаёт книги размером 1200 страниц, а-то и больше, а вы не можете.
Враньё, что только по этой причине вы решили поделить роман на две части.
 
igor_pantyuhov 


Ссылка на сообщение7 мая 14:30 цитировать
книги размером 1200 страниц, а-то и больше, а вы не можете — не будьте так категоричны. Я Азбучные издания видел. Красиво конечно, но как их читать, я не знаю. Знаю конечно, но трудно некоторым. Например мне
 
anisette 


Ссылка на сообщение8 мая 08:27 цитировать
Плюсую. Как можно хотеть чтоб издали неподъемный толстый фолиант вместо двух нормальных томов? Даже первый том и то уже тяжеловат:-[
Я не устаю поражаться некоторым здешним обитателям:-D Действительно, написать ради того чтоб написать:-)
 
Baphometa 


Ссылка на сообщение8 мая 18:13 цитировать
Ну, не то чтобы прям проблема. При чтении «Слов сияния» никакого дискомфорта не было, разве только с собой не возьмешь.
Однако, соглашусь делить на несколько томов лучше. Помню в «Веке Дракона» постоянно все объемные книги выпускали двухтомника (а то и трехтомниками в случае с особо словоохотливым Р. Джорданом :-))) ), но у меня такое ощущение, что тогда их продавали как одну книгу, по крайней мере в моем магазине можно было купить только комплектом и по средней цене одной книги. Тут же два тома обойдутся где-то в 1000, в то время как один том обошелся бы в 600. Для многих весомый аргумент.
 
igor_pantyuhov 


Ссылка на сообщение8 мая 18:35 цитировать
А у меня почти все толстые разваливаются
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение8 мая 19:36 цитировать

цитата Baphometa

в моем магазине можно было купить только комплектом и по средней цене одной книги


Насколько помню, такого у нас не было: эти 2 или 3-томники продавались комплектом, но цена была выше, увы. Просто тогда читатели не были настолько переборчивыми/капризными/ зарабытывали больше...
 
Karavaev 


Ссылка на сообщение7 мая 14:33 цитировать
друзья, ну почему, чтобы не происходило, всегда вот такие комменты?
почему вы так отягощены злом-то?
вы всерьез полагаете, что автор колонки может что-то сказать по данному поводу?
зачем продуцировать «черный» шум?
зачем такой реакцией снижать качество информационных материалов от издателей, они и так большей частию на этом сайте никакие?
 
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 14:42 цитировать
Я знал, что ваше «фе» по поводу разбивки на два тома обязательно тут появится.

Кстати, у вас предыдущие Малазаны то есть? Т.е. вы здесь высказались, как заинтересованный покупатель, или просто так? :)
 
Mearas 


Ссылка на сообщение7 мая 15:06 цитировать
Я заинтересованный покупатель, но в продаже нет первых двух томов. А читать без них смысла: ноль.
Ну и плюс наши обложки «вырви глаза». А вот оригинальные очень красивые.
пы.сы.: придётся купить оригинальные книги или же ждать, когда другое издательство купит права на этого автора.
 
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 15:17 цитировать
Учтите, что собрать весь цикл в таком офрмлении, например, у вас не получится:

Это если, вдруг, решите брать в оригинале.

цитата Mearas

но в продаже нет первых двух томов. А читать без них смысла: ноль


Поэтому надо докопаться до издания шестой книги?
 
Mearas 


Ссылка на сообщение7 мая 15:28 цитировать

цитата

Учтите, что собрать весь цикл в таком офрмлении, например, у вас не получится:

Ничего страшного, возьмём в другом. ;-)


цитата

Поэтому надо докопаться до издания шестой книги?

Я высказала правду насчёт разбивания книг на два тома. Это по-свински по отношению к читателям. В оригинале книга выходила в одном томе, зачем было пилить на два?.. Не понимаю. Логики: никакой.
 
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 15:38 цитировать
То, что вы называете свинством, на самом деле  — нормальная практика, когда действительно большую книгу (а шестой Малазан действительно таков) делят на два тома. И делают так не только наши издательства, но и в Польше, и в Германии, и во Франции.

Да что там другие издательства — посмотрите комментарии здесь: есть люди, которые приветствуют разбивку на два тома. Более того, среди них те, кто купит книгу на самом деле, а не будет ждать переиздание от другого издательства с красивыми обложками (чтобы прикопаться в итоге к еще чему-нибудь ;-)).
 
Mearas 


Ссылка на сообщение7 мая 21:19 цитировать

цитата Sopor

Более того, среди них те, кто купит книгу на самом деле, а не будет ждать переиздание от другого издательства с красивыми обложками.

Я бы смирилась с этими обложками, ведь цикл «ПЛиО» из серии «Мастера фэнтези» имеем. И они мягко говоря, ещё хуже.
Но я не вижу смысла покупать, ведь нет доптиражей первых двух книг, а надеяться на авось, нет уж, увольте.
Как-то так. :-)
 
avsergeev71 


Ссылка на сообщение7 мая 21:47 цитировать

цитата Sopor

есть люди, которые приветствуют разбивку на два тома.

Вот уж точно! Раздражает пристрастие некоторых издательств (не будем показывать пальцами) к неподъемным фолиантам, которые не то, что читать, хранить то трудно, — ибо блок провисает и деформируется нещадно.
600 страниц — самое оно. И читать, и хранить.
 
Green_Bear 


Ссылка на сообщение7 мая 15:40 цитировать

цитата Mearas

В оригинале книга выходила в одном томе, зачем было пилить на два?.. Не понимаю. Логики: никакой.

Вы не поверите, но при переводе с английского на русский количество символов в тексте обычно увеличивается. Поэтому пока вы не сравните эти версии, логике в вашем сравнении оригинального издания с переводным и впрямь никакой. Извините ;-)
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение7 мая 16:37 цитировать

цитата Green_Bear

при переводе с английского на русский количество символов в тексте обычно увеличивается


Но не всегда -- и в данном случае, если память мне не изменяет, объём плюс-минус соразмерим. Что не отменяет главного: он огромный.
 
cakypa 


Ссылка на сообщение7 мая 16:24 цитировать

цитата Mearas

Я высказала правду насчёт разбивания книг на два тома.
эээ.. и в чём она заключается? Ты сказанула только то, что они соврали. А причины не озвучила. Ну, ждём. И с пруфами. А то может сработать «у вас есть 24 часа на доказательство своих слов»

цитата Mearas

В оригинале книга выходила в одном томе
Мне , вот, совершенно плевать, в каком там виде оно выходило. Я читаю российское издание.

цитата Mearas

зачем было пилить на два?
Для удобства. В частности, для моего личного удобства.

цитата Mearas

Логики: никакой.
Правильно, в твоих постах
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение7 мая 16:42 цитировать
Sopor Эту обложку, кстати, англоязычные читатели традиционно не очень любят и называют «Горлумы напали на фургон Санты». ;)
 
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 16:46 цитировать
Есть такое, да 8-)

Мне обложки к Малазану за авторством Локвуда очень нравятся, особенно к Дому Цепей и Полночному Приливу.

 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение7 мая 18:33 цитировать
Их зачастую ругают за несоответствие в деталях тексту, но, подозреваю, он работал, как Свит с книгами Джордана: дали фрагмент или «напели», о чём пойдёт речь, -- и предоставили полную свободу действий.

Ко второму тому, имхо, там самая мощная обложка из всей тогдатошней линейки была.

С другой стороны -- не сравнить со слайдами (хотя как раз к шестому тому, имхо, сделали неплохие, на обе части). А с третьей -- выбирать-то не приходится, альтернативы в обозримом будущем не предвидится.
 
cakypa 


Ссылка на сообщение7 мая 16:18 цитировать
Они это сделали исключительно ради моего удобства — потому что я ненавижу кирпичи больше 800 страниц. Тебя такое объяснение устроит?
 
Mearas 


Ссылка на сообщение7 мая 21:10 цитировать

цитата cakypa

Тебя такое объяснение устроит?

А мы близки, чтобы вы тыкали мне?
Касательно вашего ответа могу ответить так, что у всех вкусы разные. ;-)
 
PetrOFF 


Ссылка на сообщение7 мая 19:13 цитировать
Чтобы накосячить в два раза больше :-)))
mephisto666 


Ссылка на сообщение7 мая 13:57 цитировать
Жаль, что в двух томах.
Всё равно куплю.
свернуть ветку
 
igor_pantyuhov 


Ссылка на сообщение7 мая 14:15 цитировать
Да. И пусть будет Высокий дом кирпича.:-D
Я за два тома
Алексей121 


Ссылка на сообщение7 мая 14:49 цитировать
Если бы «Охотников» выпустили одним томом под 1200 страниц сейчас бы здесь плакались в стиле «ну и что с этим кирпичом делать, читать неудобно». Вполне вероятно, что те же люди. Вечно недовольные.
свернуть ветку
 
Sopor 


Ссылка на сообщение7 мая 14:52 цитировать

цитата Алексей121

Вполне вероятно, что те же люди.


:-)))

А выпустили бы в двух вариантах, просили бы омнибус с двумя тремя-романами 8-)
gamarus 


Ссылка на сообщение7 мая 14:50 цитировать
Новость радостная. Надеюсь обойдётся без косяков.
По поводу разбивки на два тома — приветствую. Кто любит тома потолще, всегда есть вариант переплести в один том :-)
Страницы: [1] 2  3  4 

⇑ Наверх