Новый конкурс с Издательством


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DeMorte» > Новый конкурс с Издательством «FEHT Inc»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новый конкурс с Издательством «FEHT Inc»

Статья написана 6 ноября 2018 г. 22:05

#ФантЛаб #Fantlab #ДжекВэнс #JackVance #scifi #розыгрыш #конкурс

***

Внимание! Конкурс НЕ только для жителей РФ!

«Лаборатория фантастики» и Издательство «FEHT Inc» объявляют #конкурс — лотерею! Победитель сможет выбрать любую из двух книг Джека Вэнса: «Магнус Ридольф» или «Парусник № 25 и другие рассказы»

Правила и сроки проведения

Начиная с момента публикации данного сообщения и до 20 ноября 2018 (включительно), любой желающий сможет оставить в комментариях под постом порядковый номер, следующий после предыдущего, в порядке возрастания, без пропусков. Обязательное условие: Комментарий должен содержать ваш новый отзыв (опубликованный на сайте после выхода данного сообщения) на любое произведение любого автора, которое есть в базе сайта «Лаборатория Фантастики» (и размещен на сайте, соответственно). Размер отзыва должен быть не менее 200 знаков (со знаками препинания и пробелами), приблизительно 2-3 предложения.

Итоги подведём 21 ноября 2018 года.

После 18.00 20 ноября «заявки» на участие приниматься не будут. Затем призы будут разыграны с помощью генератора случайных чисел среди всех, кто оставил свой комментарий с номером приза.

Для этого будет использован сайт: http://randstuff.ru/number/. Сам процесс будет зафиксирован визуально, чтобы читатели не предположили подлог.

Уважаемые участники, будьте добры, проверяйте свои номера, чтобы они НЕ повторялись!!! Дублирующие-поздние приниматься не будут!!! Номер без отзыва аннулируется, отзыв без номера нумеруется!!!


***

Дополнительные, и сопутствующие, конкурсы в группах ФантЛаб, в соцсетях ВКонтакте и Facebook

Внимание! Конкурс НЕ только для жителей РФ!





1765
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 09:26
20

Антология 13 монстров

цитата

Отзывы на сборники с собственным участием дело тонкое, а потому открывашку в лице «Снегурочки» некоего О'Кожина мы благоразумно пропустим. Для меня открывашкой стал рассказ «Человек-дерево» (Человек-банан и Человек-крот приветствуют новичка в своих рядах, и одобрительно потирают потные ладошки) Шимуна Врочека, и, надо сказать, открывашкой годной. Про автора слышал много хорошего, но доселе не читал. А с этой «цветной волной» никогда не знаешь, напорешься на годноту, или размазанные толстым слоем заигрывания с Большой Литературой. Рассказ ближе к магреализму, чем хоррору, но в сборнике смотрится, как влитой, и рассказывает про монстров вкрадчиво и достоверно.

Далее у меня случился обвал. «Шишига» Юлии Лихачевой оказалась из крепких середняков, цепляющих, в основном, антуражем. Сборник не портит, но после планки заданной Врочеком, смотрится бедновато. По счастью, следом стоит Кабир и сладкий голос его «Поющих в глубинах» подхватывает, унося, то в далекую Африку, то в психиатрическую лечебницу начала прошлого века. Наверное, так выглядел бы хоррор, пиши его Хаггард Гэ эР. Планка вновь поднимается, и тем хуже для следующего рассказа...


https://fantlab.ru/work822076?sort=da...


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 13:05
22
Джеральд Даррелл «Говорящий свёрток»
Джеральд Даррелл известен прежде всего своими автобиографическими повестями. В них он познавательно, с юмором и прекрасным языком рассказывает истории из своей жизни, погружая читателя в прекрасный мир природы. Именно такого писателя я полюбил и знал. И тут вдруг детская сказка. Для меня было полной неожиданностью. Поэтому я с опасением приступал к чтению этой книги — не играет ли автор на чужом поле?

Сразу хочу сказать, что мои опасения не оправдались — никуда не делся прекрасный стиль и юмор. Да и без животных не обошлось, ведь главные герои попадают в волшебный мир сказки, который населен животными. Животными в которых мы можем узнать себя. Конечно можно начинать говорить, что автор животным миром создал сатиру на человеческое общество ... и так далее. как говориться :«Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!» Не знаю, я ничего не могу сказать за автора. Но для меня эта книга прежде всего сказка. Сказка наполненная волшебством, приключениями и добром. Добром, которое побеждает зло. И после прочтения которой остается прекрасное настроение.

В заключение я хочу сказать, что читал эту книгу уже будучи взрослым. И конечно мое восприятие значительно отличается от детского. Для детей эта сказка была бы более сильным впечатлением и играла бы более яркими красками. Но автор сумел хоть не надолго меня вернуть в детство и за это ему огромное спасибо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 13:21
новый отзыв (опубликованный на сайте после выхода данного сообщения)
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 00:05
Ясно. В ближайшее время заменю.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 01:17
Доброй ночи.
Отзыв заменил.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 08:35
Ок


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 13:20
23
https://fantlab.ru/work843041?sort=da...
Ссылка на сообщение pontij, 9 ноября 2018 г.

цитата

Прочитал книгу «Источник» в издании на украинском языке. Желание прочитать было вызвано прочтением предыдущих книг о проф. Лэнгдоне. Начало книги было многобещающее. Но концовка разочаровала, так как было ожидание чего-то действительно таинственного, какого-то великого открытия. Но нет. Для одноразового прочтения.


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 14:32
24
Энтони Райан. Владыка башни

цитата



Как-то в гости к писателю Райану зашли трое представителей Секретного Мирового Правительства в чорных-чорных масках.

— Знаете мистер Райан, нам понравилась ваша «Песнь крови», — жеманно сказал Первый из них, полируя ногти острой-острой пилочкой. — Занимательно так... брутальненько.

— И целая империя чернокожих, — одобрительно прогудел Второй, похожий на Майка Тайсона.

— Однако, есть и недостатки, — зловеще произнесла Третья, щёлкая ножницами. Острыми-острыми.

— Почему мужики сражаются, а бабы рожают и лечат? Где феминизм?! Где сильные и независимые?!! Где мужское шовинистическое свинство и борьба с ним?!!!

— Э-э-э... позвольте, — забормотал Райан, обливаясь потом, — у меня реалистический средневековый мир. Какой там может быть феминизм? Что касается женщин-воинов, то чисто по анатомическим, физиологическим и гормональным причинам...

ЩЁЛК! Ножницы обрезали кончик галстука писателя.

— Хотя с другой стороны...

ЩЁЛК!

— А-а! У меня будет сильная героиня! С мечом! В шрамах!

ЩЁЛК!

— И ещё одна! С ножом! Страдающая от шовинистического мужского свинства, но постепенно обретающая себя и у-у-учащаяся принимать себя такой, какая есть!

Ножницы щёлкнули в последний раз и успокоенно умолкли.

— И ещё, дорогой, — произнёс Первый. — Я нахожу у вас непростительно старомодное, я бы сказал реакционное отношение к любви. Всего один слабый намёк на однополые отношения...

— Причём у чернокожих, — враждебно прогудел Второй.

— И что это за рыцарское целомудрие главного героя, плавно перетекающее в моногетеросексуальную связь. Фу...

— Но... но..., — слабо пискнул Райан, — он ведь монах по воспитанию, искренне преданный... А-а-а! Не надо!

— А ну вылазь из-под стола! — рявкнула Третья. — Вылазь, я сказала!

— Я введу в сюжет лесбиянку! — выкрикнул писатель, забиваясь подальше. — Двух! О, придумал... У меня будет целый народ бисексуалок! Сильных и независимых! С топорами! И у них будет поли... это самое — многомужие! У одной героини будет десять мужей! И она их всех заездит! Как неистовый жеребец... тьфу, кобыла... тьфу... В общем, хана свинским шовинистам.

— Ладно уж, вылазь, — миролюбиво прожурчала Третья, — не трону.

— Не смеем больше задерживать, — откланялся Первый и, дождавшись, когда его коллеги покинут комнату, похлопал Райна по плечу. — Расслабься, Тони. Ну нафиг этот реализм-шреализм. Добавь побольше секса, насилия. Сексуального насилия. Кровь, кишки, гладиаторские бои голышом... Побольше картонности, плакатности — ни к чему перегружать читателя. Твори.

И Райан натворил.

Содержательные изменения, наверно, можно было бы пережить, но у Райана изменился и характер повествования, увеличилась фрагментарность, упал темп и насыщенность текста. Впрочем о художественных достоинствах замечательно отозвался ранее squanterfall, не буду повторяться.

А я, после отличной первой книги, так надеялся на этот цикл!


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 18:32
25
Бром. Потерянные боги.

Я был знаком с Бромом как с художником, узнав, что он ещё и пишет, и почитав отзывы, приобрел книгу «Потерянные боги». Впечатление от книги осталось среднее. За всю книгу автору не удалось меня зацепить ни разу. Герои не картонные, но какие-то далёкие. Что не все те, кем кажутся было сразу понятно, иначе книга была бы совсем провальная. Середина в повествовании провисает. И в такие резкие изменения в характерах героев не вериться. Вот как-то резко все к концу книги поменялись. Чего не отнять так это образы. Как художник автор хорошо рисует героев и некоторые элементы. Сильно книгу спасают иллюстрации, без них книга бы читалась ещё скучнее. Единственное, что удивило это финальное решение проблемы. Я думал всё пойдет по накатанной, но нет.

В итоге – книга для меня сильно вторична по содержанию, слаба по динамике и интересна только образами персонажей. Задумаюсь покупать ли мне следующую книгу.


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 19:00
26
https://fantlab.ru/work766887

цитата

Три дня проведенные как в сказке на борту шикарного круизёра пролетают стрелой, и вот он — злополучный, катастрофический, зловещий, насыщенный тяготами и тёмной мистикой день четвертый...

Заманчивая издательская аннотация; на обложке томика красуется сдержанно-вежливый отзыв С.Кинга: «Невозможно отложить, захватывает». Налицо все предпосылки литературного хита.

Но боюсь, что в данном случае Стивен Кинг прав лишь частично — роман и вправду захватывает с первых страниц, однако по мере продвижения по тексту интерес читателя постепенно, но неуклонно угасает. В этом повинна в первую очередь неспешная динамика: трудно поверить, что все описанные события — это события одного дня. Во вторую — многочисленные штампы и повторы, топтание вокруг да около... ненужные диалоги, ненужные персонажи и небрежно прикрученный к основному тексту финал.

Тем не менее, хоть и в вялом темпе, но атмосфера мрачной безысходности царящей на борту методично нагнетается. Краткое резюме о творящихся бесчинствах, озвученное одним из персонажей: «Что мы имеем на сегодняшний день? Умершая пассажирка, пропущенные авиарейсы, вонь такая, что плакать хочется. Ах да... неработающие туалеты». Отметим, что поломанными туалетами сюжетные выкрутасы отнюдь не ограничиваются — для нагнетания саспенса все средства,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
в том числе и сгущающийся мистический туман, и поголовное лёгкое помешательство (полностью вменяемых персонажей на борту не было изначально)
хороши.
Абсурдность и нелепость происходящего возрастает чуть не в геометрической прогрессии. В этом автор вполне может посоревноваться с не лучшими романами Бентли Литтла.

Особенно же не органично выглядит развязка триллера, написанная в другой манере, притянутая за уши, а кроме того, логически не обоснованная основной фабулой.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Она представлена в форме протоколов допроса нескольких уцелевших в круизном катаклизме, которые ведёт некая сверхсекретная и сверхкомпетентная служба
Впрочем, это далеко не первое произведение, основной сюжет которого полностью перекраивает финальный «новый поворот».

Посему, финал практически ничего не проясняет — лишь увеличивает общее количество вопросов и неувязок, возникших по ходу чтения. Впрочем, возможно именно так выглядит затравка для сиквела...


Ссылка на сообщение9 ноября 2018 г. 19:49
27

https://fantlab.ru/work1028904

Удачная книга. Несколько ярких походов и схваток, парочка довольно неожиданных сюжетных финтов и очередной фирменный «фактор Роса в действии». В перспективе — приближение глобального противостояния, перед которым меркнет великий морской поход, послуживший кульминацией предыдущего цикла.

Автор в этой книге сделал упор на экшен и развитие сюжета (а также некоторых персонажей). Так что для неудачных или натужных шуток или странного поведения героев места не нашлось. И это тоже очень хорошо.

Из спорного разве что активное развитие темы «злого Света и дружественной Тьмы». Но пока этого в меру — да и новые союзники обязывают.

Ну и напоследок одно наблюдение. Эта серия постепенно перестает быть ЛитРПГ в классическом его понимании. Приключения в виртуальном и реальном мире? Да, безусловно. Но, к примеру, за всю эту книгу ни разу не были упомянуты уровень или характеристики персонажей. И главный герой, и автор на это просто забили, сосредоточившись на приключениях. И знаете — не имею ничего против этого ))


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 10:22
28
Василий Плехов. Гладиатор

СВОБОДУ ПОПУГАЯМ, ИЛИ РАБ – ЭТО ДИАГНОЗ
Зачем рабу свобода? Эта расхожая мысль прядильной нитью проходит через всё произведение, именно она задаёт узор подспудных мыслей главного героя и ложится в ковёр читательского восприятия из плотной пряжи авторского замысла.
Кружится веретено сюжета, бежит прядильная нить житейской философии раба, льётся невинная кровь века железного, ибо золотой век, если и существует, то не иначе, как в самих золотых слитках и только для тех, где этими слитками владеет. Власть раба – его ошейник. Но нужен ли рабу ошейник? Или раб – не тот, кто носит ошейник, а тот, кто никогда не снимет его?
Узор прядильной нити прост: раб – тот, кто считает себя рабом, а свободный человек – свободен в цепях. Такой вывод готовит автор, такая суровая нить из шерсти любого агнца. Только где искать золотое руно?
Расцвет рабства – это античность, и цвет клейма его – Рим. Не зря автор за иллюстрацию избрал именно Древний Рим, чья мощь и сила стояли на плечах рабов. Таким «плеченосцем» автор и создал своего героя – кимвра, мальчонком попавшего в плен к римлянам, выросшего рабом, но умершего свободным. Именно его жизнь и составляет канву произведения, служит картинкой для философских построений и копаний в психологии «носящих ошейник».
Не во всём получается согласиться с автором. Для него раб – это диагноз. Для меня же, скорее, тяжёлое заболевание, синдром приобретённого дефицита свободы. И быстрое лечение в этом случае только смерть. Свободен – но мёртвый, живой – но раб, с надеждой на свободу. Нет раба, который не мечтал бы о свободе. Даже богатые рабы при очень богатых хозяинах (история знает такие примеры) не могли купить свободу, если хозяин был против. Даже золотой ошейник не теряет своего назначения и давит на шею. А ведь золото тяжелее железа. И если ставить диагноз, то можно сказать так: раб – это трус. Только смирившийся раб – это честный трус, тот, кто в ответе за свою трусость, кто честно искупляет её своим позорным положением и тяжким (не всегда) трудом. А беглый раб – это подлый трус, лжец, готовый ударить в спину, ждущий удобного момента, чтобы нанести удар, и лицемерно изображающий покорность в страхе перед быстрым освобождением – смертью.
Кто более виновен в этом случае, каждый решает сам.
https://fantlab.ru/work760113?sort=da...


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 13:59
29
Говард Лавкрафт

«Заброшенный дом»   8

А вот это очень интересная вещь. Всё-таки даже вне мифов Ктулху автор умеет создать нечто оригинальное, причём из вещей достаточно избитых. Вот тут у нас некий заброшенный дом с весьма скверной репутацией, дом в котором скончалось в своё время множество жильцов. Однако Лавкрафт легко уходит от замызганной темы приведений и семейных проклятий, чтобы мастерски воплотить нечто своё – оригинальное и пугающее. Тут не услышать звона цепей на ногах приведений или воя ветра, что одновременно может быть воем неупокоенной души. Вещи, коими автор создаёт ореол страх, совершенно иные, но не менее действенные – мертвенно-белые травы, деревья, скрюченные и до жути напоминающие человеческие измученные фигуры, странные фосфоресцирующие в ночи грибы… И пусть заверение в начале о том, что в истории (вернее в смертях) нет ничего сверхъестественного, вас не обманет – оно там есть, но будьте уверены, автор подошёл к теме с очень интересной стороны, создав своё виденье подобного дела… Хотя это заявление тоже нелишнее – от него интриги, по-моему, все-таки возрастает.
Рассказ очень неплохо выстроен, на мой взгляд. Даже лёгкий кивок в сторону Эдгара Аллана По тут как нельзя к месту – и не намёк ли это, что нас не просто ждёт страх, а страх вымеренный как на весах, с математической точностью? По крайней мере, у меня ощущение оного было. Это, казалось бы, такое долгое, скрупулезное исследование прошлого дома (и даже самой улицы, на которой он стоит!) для меня лично играло – добавляло убедительности; и моменты сверхъестественного и странного, что постепенно врастали в эту хронику, цепляли, и цепляли намертво! Всё прекрасно! И атмосфера, которая сложилась одновременно и из холодных хроникёрских описаний странных смертей и событий рода Хэррисов, и из странных пейзажей вокруг дома вкупе с гнилостной обстановкой подвала; и оригинальная придумка причины всего этого (даже имеющая определённое, пусть и слабо, на уровне знаний своего времени, но научное обоснование), по-новому представляющая определённые некогда избитые вещи – язык чешется, сказать какие, но не буду, не имею права даже намекать, чтобы не разрушить эту общую магию! Единственный момент, который серьёзно смутил, так это гибель дяди главного героя (и это, в общем-то, даже не спойлер, так как о его смерти было объявлено очень близко к началу рассказа). Да, смерть была очень эффектной. Но при этом она шла совершенно в разрез с другими смертями в этом заброшенном доме, и это придаёт ей эффект «придуманности», лишнего, пусть и яркого спецэффекта – вот смутило… Однако она – одна из тех вещей, что очень ярко запомнилась после первого очень давнего прочтения. Ярче запомнилось, пожалуй, только то самое жуткое пятно в подвале у камина… и то, что скрывалось за этим пятном…

https://fantlab.ru/work31711#response...


Ссылка на сообщение10 ноября 2018 г. 18:50
30

https://fantlab.ru/work3923?sort=date...

Весь цикл «Колдовского мира» великолепен, но «Хрустальный грифон» это что-то невероятное, единственная книга которую я прочел раз десять. С детства раз в год ее перечитывал. Потрясающая атмосфера, великолепно прописанный мир. Помню, как уходил, окунаясь в его волшебный фэнтезийный мир. Главный герой комплексующий из-за своей уродливости располагал к себе, я как наверное и любой подросток, имел кучу комплексов и потому мог ассоциировать себя с ним. Роман входит мой личный топ-10.
Страницы: 12345

⇑ Наверх