Ник Перумов Небо Валинора


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Ник Перумов "Небо Валинора. Книга первая. Адамант Хенны"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ник Перумов «Небо Валинора. Книга первая. Адамант Хенны»

Статья написана 8 ноября 11:58
Размещена в рубриках «Новинки и планы издательств», «Издательство «Эксмо»

В нынешнем декабре отметит четвертьвековой юбилей "Кольцо Тьмы" Ника Перумова. К дню рождения цикла писатель подготовил для своих поклонников подарок — долгожданную обновленную версию романа "Адамант Хенны". Книга выйдет в декабре в серии "Золотая коллекция фантастики", в которой ранее публиковался омнибус с двумя первыми частями "Кольца Тьмы". Книга выйдет с внутренними цветными иллюстрациями.  



Ник Перумов о романе:

25 лет назад, в декабре 1993 года увидело свет первое издание моей первой книги — "Кольцо Тьмы". В ознаменование серебряного юбилея выходит новая версия романа "Адамант Хенны", заключительной книги трилогии о Средиземье триста лет спустя — после окончания Войны за Кольцо Всевластья. Тогда, в начале девяностых, я написал её не так, как хотел и планировал, а как вынудили обстоятельства, в том числе и не имевшие отношения к литературе. Большой замысел поневоле пришлось ужать, текст сокращался по живому; и вот сейчас появилась, наконец, возможность написать книгу так, как должно.

"Адамант Хенны" — лишь первый том в дилогии "Небо Валинора". Второй — "Кровь Арды".

Я развернул те линии, от которых пришлось тогда отказаться. Книга не просто "отредактирована" — История получила новое измерение. Очень много текста написано заново. События "Адаманта" теперь опираются на всю глубину тех лет и дел, что минули с дней вторжения Олмера Великого и падения Серых Гаваней. У Фолко Брендибэка, его спутников-гномов — новые друзья и новые враги. И очень неожиданные союзники. Впрочем, союзники ли?..

Внимательный читатель легко убедится, что книга изменилась очень сильно. Это совершенно другое повествование с глубокой и развёрнутой историей. Ну, а "Кровь Арды" — вообще абсолютно новая вещь.

25 лет назад начался путь героев "Кольца Тьмы". И я очень рад, что и четверть века спустя они остаются с нами.



Аннотация:

Спустя триста лет после Войны за Кольцо и десять лет после нашествия Олмера Великого в Средиземье вновь разгорается война.

Война ради войны, кровь ради крови, армии выдвигаются одна за другой, все ополчаются против всех.

Хоббит Фолко Брендибэк — один из немногих, кто чувствует в этом отголосок грядущего конца мира. И он единственный, кто связывает новую войну с загадочным Светом, воссиявшим на юге.

Никто пока ещё не знает, ни что представляет собой этот Свет, ни кто направляет его, ни откуда он взялся.

Фолко и его друзьям-гномам и предстоит это выяснить, чтобы предотвратить наступление Последней Битвы.

В общую картину вносят своё и маги скрытого Срединного Княжества, и воин Санделло, владеющий древним мечом, и девять Назгулов, и даже загадочный Синий Туман.

И в конце, как во всех историях о Средиземье, окажется, что дорога привела Фолко вовсе не туда, куда он рассчитывал, когда ступил на неё...





2054
просмотры





  Комментарии
Страницы: [1] 2  3 


Ссылка на сообщение8 ноября 12:07 цитировать
Отличная новость! :cool!: А вторую часть когда ждать примерно? Или пока неизвестно?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:39 цитировать
Кровь Арды если и стоит ждать, то не раньше лета следующего года.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:56 цитировать
Стоп, «Водопад миров», «Небо Валинора» теперь ещё и «Кровь Арды»?


Ссылка на сообщение8 ноября 12:57 цитировать
Новость, конечно, любопытная, однако есть слишком много всяких «но»...
Во-первых, учитывая, каким днищем был «Адамант» с его Перьерукими, у меня нет никакого желания перечитывать эту книгу даже спустя много лет.
Во-вторых, не слишком ли много чести переписанной книге, у которой ещё даже нет финала, издаваться сразу в «Золотой коллекции фантастики»? Может, сначала нужно отнесение к этой самой «золотой классике» заслужить? А то вон читаешь отзывы о ГБ-2, и думаешь — это ж надо было ТАК Хьёрвард изуродовать своими руками, превратив один из самых драйвовых циклов, что я в жизни читал, в какую-то нелепую мелодраму... 8:-0
Ну а в-третьих, да — когда вторая часть-то? А то уважаемый Николай Даниилович может и лет пять «Кровь Арды» дописывать! :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 ноября 13:10 цитировать
попробуйте сами прочитать.:beer: Отзывы о гб-2 очень предвзяты.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 13:12 цитировать
Я попытался начать читать в электронке. Когда прочитал 50 % первого тома и понял, что ничего, по большому счёту, кроме разговоров не произошло, осознал, что это не тот Перумов, которого я готов читать. Напомнить, сколько всего произошло в ГБ за половину книги? ;-) :-)))
 


Ссылка на сообщение8 ноября 13:17 цитировать
нет, не стоит) Я бы и первую Гибель Богов на три тома растянул,  уж слишком некоторые события кратко изложены))
ГБ-2 у меня по накатанной пошла только с 4ой книги.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 13:21 цитировать
Вас понял :beer: Что ж, вкусы у всех разные. Я от ГБ как был подростком в восторге, так и перечитывал с тех пор раза три — нравится именно ураганным действием и ОЧЕНЬ богатой фантазией автора.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 13:23 цитировать
Совершенно согласен. Как будто разные авторы писали.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 14:24 цитировать
У ГрейтБритан есть Толкин, а у нас, прости нас Толкин, есть Перумов. Уж какая земля что родит и кого носит. В конце-концов, если начинать фантазийную литературу с сериалов романтфанта, то Перумов — это «вах, ух и ах!!!» просто. По сравнению-то :-D
 


Ссылка на сообщение8 ноября 15:28 цитировать
Ну не надо, не Перумовым единым.
У нас ещё и С. Логинов есть например.
И ранние книги Семеновой.


Ссылка на сообщение8 ноября 13:20 цитировать
Посмотрим..


Ссылка на сообщение8 ноября 13:21 цитировать
Очень слабо. В 12 лет я получил шесть книг Перумова в оформлении «Терра — fantasy» (3 шт. «Кольцо тьмы» и 3 шт. «Хьёрварда») на день рождения. Первые две книги «Кольца» я уже читал в «жёлтой» серии «Северо-Запада», и новая сокращённая версия вызвала недоумение. «Адамант Хенны» вызвал ещё большее недоумение. «Хьёрвард» шёл на ура, да.
Но это было в 12 лет.
Сейчас недоумение вызывают вообще всё творчество Николая Перумова.


Ссылка на сообщение8 ноября 13:26 цитировать
Ну, началось. Третья часть седьмой книги второго тома.
Когда всё напишет, тогда задумаюсь о прочтении.
Автор создал себе уже достаточную репутацию размазывателя манной каши по белому столу, чтобы не тратить время на его «книги первые».


Ссылка на сообщение8 ноября 13:42 цитировать
Ах, где мои 12 лет на большом Брендибачьем)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:26 цитировать
О да, в школьные годы всё это читалось бодро-весело, но уже тогда на «Адаманте» я сломался: фанфик, написанный по мотивам собственного же фанфика к Толкину, с перьерукими и прочим бестиарием...
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:59 цитировать
Я сломался ещё на «Кольце тьмы», хотя «Клинок» зашёл более-менее)
 


Ссылка на сообщение8 ноября 17:11 цитировать
Я тогда редко бросал начатые книги, да и разницы между прозой Толкина и тем, что делал Перумов, не замечал. 8-]
 


Ссылка на сообщение8 ноября 18:25 цитировать
Мы все были молоды, а вкус приходит с годами :-)))


Ссылка на сообщение8 ноября 14:47 цитировать
так, хорошо.
А будет ли издание в серии «Ник Перумов с илл. Бондаря»? (не омнибусной! :-[)
Или у «Неба» (третьей части трилогии) та же участь, что у концовки Войны Мага с одиноким Дебютом, брошенной на первом томе?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:44 цитировать
О выходе романа в других сериях пока говорить рано.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 16:44 цитировать
Однотомного издания «в плашке» остальных томов Войны мага точно ждать не стоит. Серия Ник Перумов Коллекция давно на них поставила крест.
А вот будут ли изданы «в плашке» оба тома нового Адаманта, вопрос конечно хороший. И скорее всего ответом на него послужит уровень продаж в более ценном иллюстрированном издании.


Ссылка на сообщение8 ноября 15:27 цитировать
Ждём в серии «Ник Перумов. Коллекция».


Ссылка на сообщение8 ноября 16:54 цитировать
«Эльфийский клинок» и «Копьё тьмы» — очень хорошие книги, пусть даже и фанфики. Не без недостатков, но всё же очень хороши.

«Адамант Хенны» сам по себе жалок, а на их фоне и вовсе выглядит позорно. И дело даже не в том. что сюжетные линии скомканы, там просто с сюжетом всё плохо. Допустим (допустим!) Перумов переработал текст и действительно сделал его лучше. В результате роман можно будет оценить не на 4, а на 6 баллов. Стоит ради этого читать (я даже не говорю — покупать) книгу? Не знаю, даже не знаю...


Ссылка на сообщение8 ноября 16:58 цитировать
Сколько не читал Перумова(4 книги) — столько раз удивлялся — почему этот не имеющий писательского таланта человек считается классиком русского фэнтези? Загадка.
Камша которую я тоже не особенно котирую в сто раз лучше него. Бушков лучше него. Кто угодно лучше него. Объективно.
Возможно я смотрю под каким то не тем углом? Или он просто первым начал и благодаря давности он известен?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 ноября 17:07 цитировать
Согласен. Единственная ремарка — по поводу Бушкова. Он очень разный, и не все книги про Сварога, это собственно «Бушков».
 


Ссылка на сообщение8 ноября 17:16 цитировать

цитата karlan

Объективно.

karlan, может всё-таки «субъективно»?
 


Ссылка на сообщение8 ноября 17:32 цитировать
«Субъективно» = мне не нравиться. Но автор слаб именно объективно. Он забывает описывать внешность героев.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 17:53 цитировать
Ну не знаю. Сколько не читал Перумова (около 20 книг) подобной проблемы не замечал. Всегда чётко представлял всех ключевых персонажей, как минимум. Хотя, если читать «через страницу», тогда конечно, можно столкнуться с непониманием.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 18:21 цитировать

цитата

Хотя, если читать «через страницу», тогда конечно, можно столкнуться с непониманием.

?
 


Ссылка на сообщение8 ноября 19:49 цитировать

цитата karlan

Но автор слаб именно объективно. Он забывает описывать внешность героев.

?
 


Ссылка на сообщение8 ноября 20:22 цитировать
Мой знак вопроса касался того — с чего вы взяли что кто то читает «через страницу»?
 


Ссылка на сообщение8 ноября 22:46 цитировать
Не более чем предположение. Иначе просто не могу понять, как можно не увидеть в тексте, то, что там имеется. Нормально Перумов прописывает героев, в том числе и в вопросе описания внешности. Уж, главных, как минимум. А если не описывается внешность какого-либо второстепенного персонажа, это не критично, по-моему. Оно Вам надо, если этого персонажа Вы больше не встретите по тексту, или его вообще убьют в следующей главе.
И вообще, о какой объективности может идти речь при оценке художественных произведений. Самым объективным критерием здесь является, как мне кажется, читательский спрос, и, следовательно, тиражи и результаты продаж. У Перумова, в этом плане всё отлично. Многотысячные тиражи книг автора долго не залёживаются на складах и это, по-моему, говорит о многом. Вот она объективность. Всё остальное, дело вкуса. Если творческий человек, будь то писатель, художник или музыкант «пробился в люди» и его творчество интересно определённой целевой аудитории это своеобразный показатель качества. И обвинять писателя, у которого количество фанатов исчисляется многими тысячами, а произведения переведены на несколько языков в отсутствие таланта и заявлять

цитата karlan

Кто угодно лучше него. Объективно.
это, мягко говоря, глупо. Я вот, считаю, сюрреалистичные картины  Пикасс о «непрофессиональной мазьнёй». И что? Разве это отменяет их ценность для ценителей и любителей данного направления. Пример не совсем удачный, согласен, но это лишь для того, чтобы напомнить свою главную мысль. При оценке художественных произведений, тем более явно развлекательного характера, и высказываниях о них, давайте добавлять популярную в сети аббревиатуру «ИМХО». Так как, ни о какой объективности, здесь не может быть и речи, не та эта сфера деятельности.
 


Ссылка на сообщение8 ноября 23:17 цитировать
Тиражи-критерии-Пикассо. Куда то вас понесло не туда.
Простой вопрос — как выглядит главный герой книги «Воин великой тьмы»?
 


Ссылка на сообщение9 ноября 00:15 цитировать

цитата karlan

Тиражи-критерии-Пикассо. Куда то вас понесло не туда.

Согласен, разогнался.

цитата karlan

Простой вопрос — как выглядит главный герой книги «Воин великой тьмы»?
Ха, легко. Брюнет, волосы до плеч, глаза карие, два уха, один нос, рост 180-185 хьёрвардских сантиметров, шрам в форме полумесяца на правой щеке. Проверять будете? Заодно, перечитаете хороший роман из раннего творчества Перумова.
А если серьёзно, то уделали. Я то расчитывал, что Вы сейчас спросите про Фесса или про Фолко, а тут бац!  и

цитата karlan

как выглядит главный герой книги «Воин великой тьмы»?
Его Трогвар, кстати, зовут. Я то и сюжет этого романа плохо помню, не то, что внешность главного героя. Читал лет 15 назад, да и на мой взгляд, это, далеко не самый лучший роман Перумова.
И ещё, даже если внешность героя детально не прописана (я не про Перумова, а в общем), почему бы не списать это на сюжетный ход и авторский замысел. Типа, пусть читатель сам нарисует образ героя в своём воображение. Это же не кино и не комиксы, где эти образы «навязываются авторским вИдением» и не дают развернуться воображению. Опять меня понесло в сторону. Короче говоря, предлагаю закончить беседу и остаться при своих мнениях. Я просто не обратил бы внимания и прошёл мимо, если бы не Ваша «объективность».
 


Ссылка на сообщение9 ноября 17:38 цитировать

цитата karlan

Простой вопрос — как выглядит главный герой книги «Воин великой тьмы»?

Хм. Ну уж если мы начнем разбираться кто первый согрешил в описаниях главных героев... то неплохо бы для начала вспомнить как выглядят штаны Арагорна? :-)))
 


Ссылка на сообщение11 ноября 02:45 цитировать

цитата Сергей755

Многотысячные тиражи книг автора долго не залёживаются на складах и это, по-моему, говорит о многом. Вот она объективность. Всё остальное, дело вкуса. Если творческий человек, будь то писатель, художник или музыкант «пробился в люди» и его творчество интересно определённой целевой аудитории это своеобразный показатель качества. И обвинять писателя, у которого количество фанатов исчисляется многими тысячами, а произведения переведены на несколько языков в отсутствие таланта и заявлять
цитата karlan

Кто угодно лучше него. Объективно.
это, мягко говоря, глупо. Я вот, считаю, сюрреалистичные картины  Пикасс о «непрофессиональной мазьнёй». И что? Разве это отменяет их ценность для ценителей и любителей данного направления.

Всё это говорит, в первую очередь, о хорошем менеджменте, раскрученности, как Перумова, так и Пикассо. (Оба на «П»... Совпадение? Не думаю...)
С этой точки зрения, самое талантливое произведение искусства — денежная купюра. Что Перумов с Пикассой — Толстой с Рубенсом обзавидуются тиражам и поклонникам.
 


Ссылка на сообщение9 ноября 07:23 цитировать
Не кто-то, а конкретно ты
 


Ссылка на сообщение9 ноября 07:24 цитировать
Это, конечно, критерий :-))):-))):-))):-)))
Страницы: [1] 2  3 

⇑ Наверх