Стивен Эриксон Радость


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Стивен Эриксон "Радость, словно нож у сердца"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Стивен Эриксон «Радость, словно нож у сердца»

Статья написана 28 августа 2019 г. 09:38

В октябре в серии «Sci-Fi Universe. Лучшая новая НФ» выйдет роман Стивена Эриксона «Радость, словно нож у сердца» (Rejoice, A Knife to the Heart).

Аннотация:

Канадскую писательницу-фантаста Саманту Август среди бела дня похищает НЛО. Очнувшись, она обнаруживает себя на борту инопланетного базового звездолета. С ней начинает общаться искусственный интеллект, представитель трех высокоразвитых цивилизаций, и предлагает стать посредником при Первом Контакте. Триумвират видит недостатки человечества — насилие и разрушение экосистем и поднял вопрос о возможном пресечении деятельности людей на Земле. Начинается Вмешательство.

Об авторе:

Стивен Эриксон — признанный во всём мире писатель-фантаст. Его цикл «Малазанская Книга Павших» — жёсткая, ироничная, масштабная история, которая давно стала канонической, наряду с книгами Дж.Р.Р.Мартина, Г.Кука, А.Сапковского. Серия переведена на многие языки мира, суммарный тираж превысил миллион экземпляров.

Среди интересов Эриксона — история войн, палеонтология, религия индейцев, крестовые походы, антропология и многое другое.





2720
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 09:43
Крутая новость!:cool!:
Я думал он только фэнтези пишет


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 09:45
Эриксон Велик и Ужасен, так что роман беру по определению.

Хотелось бы допечатки второго тома Малазана, чтобы меня не преследовали желающие у меня его похитить, и большее количество неофитов могло в полной мере причаститься Величием и Ужасом автора.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:05
Ни только второго, но и Память льда. Том 1.
Но нас упорно игнорят, и молчат.>:-|
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:10
Третий том хотя бы долго был доступен. Второй, кажется, исчез весьма быстро, и получилось то, что получилось. Очень жаль — автор заслуживает лучшей участи здесь.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:13
и первый, и второй, и третий продавались очень долго
там все обложки обсуждали и «вот выпустят все романы тогда возьму»
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:21
Спасибо, что поправили. У меня могло сложиться неправильное ощущение из-за того, что автор стал интересен, когда выходил третий том, а первый и второй уже тогда пришлось поискать. Может, плохо искал, но тем не менее.

Обсуждениям не удивлён, частично застал.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:45
Тут видите какая фигня. Покупатель вправе выбирать любую стратегию покупки книг. Но если стратегия оказалась ошибочной — то это уже проблемы покупателя.
Я очень внимательно слежу за изданием Малазана — это уникальный опыт для издательств-мэйджоров. И у меня складывается впечатление, что кабы не спонсор — цикл был дропнут на второй или третьей книге. Ибо несовершенства обложек волновало люд куда более, чем выверенный текст и возможность прочесть цикл целиком.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:03
всё таки второй том исчез из продажи достаточно быстро.
Уже месяца через три, я его купить не смог.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:05

цитата espadonok

Уже месяца через три, я его купить не смог.

я подозреваю, вы про ИМ
я подозреваю, что ИМ его просто подвозить перестали
в оффлайне он продавался весьма так себе
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:16
Я понимаю, что для вас рынок Беларуси не показателен, но все же все книжные точки возят книги из России. Где-то в июле вышла книга и в августе ее уже не было в ИМ. Ок, ИМ не показатель — в сентябре я обратился к трем точкам в Минске, с просьбой привезти книгу, и все мне в итоге потом сказали, что книга закончилась на складе. 2 месяца, и второго тома нет нигде. Кроме оффлайновых точек России, безусловно
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:21
есть такая штука — синдром второго тома
если первый том продавался посредственно, то продажные ожидания для второго тома сильно снижаются, соответственно, снижаются и закупки
а у Эксмо, если меня память не изменяет, тогда своего ИМ не было
ситуацию по Беларуси я прокомментировать не могу, ничего про этот рынок не знаю, единственно, могу предположить, что торговцы его просто не повезли, потому что в наличии он был довольно долго
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:32
Нене, торговцы там надежные. Просто если на складе у издательства книги нету, тогда они привезти ничего не могут.
Ситуация такая получилась из-за того, что второй том был напечатан меньшим тиражом (если память не изменяет, 1500 штук), потому что он выходил раньше. Я так понял, большая часть тиража ушла в розницу. Ну и плюс тогда была веселая история с человеком, который тогда курировал фантастику у ЭКСМО. Обещались допечатки=) Зимой, потом весной, потом летом
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:40
2000 тираж был. Действительно тираж упал
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:30
про ИМ.
на Украине других вариантов считай и нет.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:18
Караваев правильно говорит. Второй и первый тома продавались очень долго. И не из-за обложек. Просто люди сомневались что дело двинется дальше второго тома. Факт. Многочисленные опросы, проведенные мной в сообществе это доказывают. Продавалась быстро Память Льда, даже несмотря на ту историю с заменой. А обсуждение обложек — это так, нисколько на продажи не повлияли
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:24

цитата igor_pantyuhov

Просто люди сомневались что дело двинется дальше второго тома.

и представители издателя, и люди причастные сто раз говорили, что все тома будут изданы, т.к. там спонсорский договор
но люди действительно сомневались
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:29

цитата Karavaev

и представители издателя, и люди причастные сто раз говорили, что все тома будут изданы
Изначально анонсировано было пять томов..
Вы не хуже меня, а наверняка и лучше, знаете что обещать можно многое.. Сколько таких обещаний было. Ну это все лирика.
А люди действительно сомневались как вы и сказали. И правильно делали, наверное. Ведь по сути не было никаких железобетонных оснований, что и третья попытка окажется не просто попыткой. И на мой взгляд, история с заменой косячного тома Памяти Льда сыграла циклу только на пользу. Люди увидели что действительно взялись за дело всерьез
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:38
Люди не то, что сомневались, НЕ ЗНАЛИ об Эриксоне вообще ничего. Слыхом не слыхивали . Я узнала только тогда, когда 5-ый вагон прицепили к поезду «Малазан»
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:58
:beer:
Похоже скоро может появиться секта «Врата мертвого ТОМА (№2)» которая будет физически преследовать издателей с требованием о допечатке :-D
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:18
Меня неоднократно спрашивали, не хочу ли я продать свой том. Отвечал всегда вежливым отказом. В последнее время начал видеть возле дома призрачных псов и парочку необычного вида господ (высокого и худощавого рядом с толстяком), которые непринуждённо беседуют о судьбах Вселенной. Беспокойно, однако.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:29
Интересный у людей подход: вот видят-же, что у человека серия собирается...
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:34
Расчет на то, что счастливые владельцы заветного томика начнут со страху избавляться от него :-)))
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 13:47

цитата Johann_Wolden

Хотелось бы допечатки второго тома Малазана, чтобы меня не преследовали желающие у меня его похитить, и большее количество неофитов могло в полной мере причаститься Величием и Ужасом автора.

Мы, конечно, видим регулярные вопросы о втором томе и принимаем их во внимание. Но пожелания пользователей «Фантлаба» не единственный критерий, от которого зависит решение этого вопроса. Когда по нему будет определенность, мы объявим.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 13:58
Ну что ж, осенью будем ждать хороших новостей о «Малазане»...


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:03
Блин, аннотация как из кучи других книг. Прям дежавю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:22
есть и другие
https://www.fantasticfiction.com/...
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:25
Блин, ну вот совсем другое дело. Интрига, загадка, все как надо.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:26

цитата Karavaev

Блин, ну вот совсем другое дело. Интрига, загадка, все как надо.

На 4 сторонке обложки книги схожий текст.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:41
А чего ж аннотация такая невзрачная?


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:12

цитата teamat_7

Но нас упорно игнорят, и молчат.
Покупал во время, теперь жду следующие тома и эту сразу возьму :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:16

цитата андрон966

Покупал во время

Ну ту не поспоришь. Надо вовремя брать, но и допечатывать тоже стоит.


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:18
Не знаю, что это, но стоит проверить, как удалось автору обновить избитую тему Контакта. Для меня пока идеальное кино\книга на эту тему — «Контакт» Сагана.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:23
А как же Ложная слепота? Или романы Лема?
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:27
Я и говорю: пока.


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:20
Видимо из-за хороших продаж второй том решили не допечатывать хотя первый допечатали,
И в итоге у многих все вышедшие книги кроме второго тома
Где тут логика?допечатали первый, допечатайте и второй %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:47
Называется «сам не ам и другим не дам.»
Пора права на Эриксона передать в более надежные руки.8:-0
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:52
вы такой забавный
будто тридцать издателей дрались в кровь, чтоб его издать
вы хоть предысторию издания цикла знаете?
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:58

цитата Karavaev

вы такой забавный

Рад, что вас позабавил:-)

цитата Karavaev

вы хоть предысторию издания цикла знаете?

Нет.
Я даже знаю в какой бы серии он хорошо пошел.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:59

цитата teamat_7

Нет.

вопросов более не имею
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:31
А тут не важна ни какая «предыстория» издания,важно что автор востребован читателями и надо нормально его издавать
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:17
ещё как важна
если б первый том ушел тиражом в 10 тысяч, то никаких проблем с допечатками цикла не было
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:25
Так если первого тома 2 тиража ушло,чего не так с этим?
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:27
так ситуация и выправляется помаленьку, планы на допечатку есть, какие проблемы-то?
то, что допечатывается неторопливо, так и книгу, мягко говоря, не метут, с такими допечатками всегда так
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 15:13
Так Если допечатают 2 том так куча народа комплекты купят и всем лучше и издателям и людям
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 15:28
Сады луны допечатывали и его уже почти не осталось. Так что спрос есть.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 15:38
Так и есть, отсутствие одного тома из цикла сильно влияет на падение продаж остальных книг!
Как это можно не понимать я не знаю
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 17:05

цитата elkub

Так и есть, отсутствие одного тома из цикла сильно влияет на падение продаж остальных книг!

У цикла нет падения тиража от книги к книге.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 17:00

цитата elkub

А тут не важна ни какая «предыстория» издания,важно что автор востребован читателями и надо нормально его издавать

Если бы вы взяли на себя труд изучить «предысторию» , то не было бы нужды задавать следующий вопрос.

цитата elkub

Так если первого тома 2 тиража ушло,чего не так с этим?

Для допечатки второго тома, нужно продлять на него права, о чем на Fantalb'е уже говорилось. Процесс это не всегда быстрый.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:16

цитата teamat_7

Нет.

Провалилось сразу несколько попыток издания цикла, и издатели фактически поставили на авторе крест. «Эксмо» взялось за перезапуск в ЧФ только потому, что нашёлся спонсор, фэн Эриксона.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:19
Понятно. Возможно сейчас ситуация со взглядами читателей на автора изменилась.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:40
Это не корректная информация.
Издание в КФ продавалось нормально, но там сначала подвел переводчик 3-й книги, потом закрыли серию КФ, так как она в целом плохо продавалась, за исключением нескольких авторов, как Эриксон.
Его планировали как и Бэккера перезапустить в ЧФ, но это так и не случилось на тот момент опять же из-за задержек переводом, а потом разрыва Эксмо с Домино, а Эриксона готовило именно Домино и потом заниматься им было некому.

Вывод: «провал» Эриксона был полностью на плечах самого издательства.
Как собственно и провал Бэккера, который достаточно востребован, но издательство никак не может перевести следующие книги и держать темп издания, чтобы читатели продолжали покупать книги.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:47

цитата CHRONOMASTER

Бэккера, который достаточно востребован
Не особо он востребован, посмотрите на тиражи. Падали от тома к тому
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:49
Это повсеместная история. А вот суммарный тираж со всеми переизданиями для автора такого профиля немалый.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:55
А тут много причин.

Тем более что покупка первых томов была хотя бы из-за добавленных рассказов, а вот покупать 4-й том в том же плохом переводе ...

И падение тиражей у всех.

Вопрос в ожидании 5-й книги в новом переводе и 6-7.
Но их нет. В этом виноват читатель? Книги куплены-прочитаны.

У Эриксона та же фигня была 10 лет назад, когда в КФ вышли первые два тома, были хорошие продажи, но читатели так и не дождались 3-его тома.
За 5-8 лет многие читатели просто остыли, потеряли интерес и другие причины.
Надо искать новую аудиторию.
Но как? Начиная издавать с такими косяками ...
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 15:00

цитата CHRONOMASTER

Издание в КФ продавалось нормально

Это дутыш-то? Ну-ну
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 21:13
Я написал про конкретного автора — Эриксона.
А в целом серия продавалась плохо, потому её и закрыли.

Хотя лично мне тогда этот дутышь нравился.
Но в серию засовывали откровенно плохие книги, а серия называлась громко «Короли фэнтези», а засовывали туда в том числе дебютантов, которых потом все забыли.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 21:38

цитата CHRONOMASTER

Я написал про конкретного автора — Эриксона.

меня просто всегда удивляло сколь много значений имеет слово «нормально»
я даже не буду спрашивать, почему вы считаете «нормальными» продажи книги, выпущенной 12 лет назад
впрочем, не важно, пусть будет нормально
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 21:59
Тогда была информация от людей, работавших в Домино, что продажи конкретно Эриксона были хорошие и устраивали.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 22:24
Я смотрю, что эта болесть под названием « засунем в серию всё, что суётся» с каких пор не лечится8-)
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 22:51

цитата CHRONOMASTER

там сначала подвел переводчик 3-й книги, потом закрыли серию КФ


Нет. Сначала закрыли «КФ», потом «Домино» ушло, а в «ЭКСМО» пришёл спонсор -- и не переводчик, а редактор, которая должна была отредактировать перевод третьей книги, сошла с дистанции. Поэтому было принято решение делать перевод с нуля, это было проще и рентабельнее. При этом у Иванов сдал ещё в «Домино/ЭКСМО» как бы не пять первых томов в этом вот своём стиле «не понял, но и не важно, допишу от себя». Мы сравнивали когда-то: у него листов на пять текста было больше, чем в переводе Лихтенштейна. Богатое воображение у человека.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 06:16
Владимир, я это прекрасно помню ;-)
И спонсор появился значительно позже, после лет трёх ожидания 3-его тома, который вот вот выйдет.

Ключевой момент, не обсуждая качество переводов — на тот момент Малазан был востребован, но не было продолжено издание цикла не из-за того, что читатели не покупают книги Эриксона, а из-за проблем в самом издательстве.
Зато был издан Крес полностью и благополучно провалился в продажах.
Кому он нужен? Кто про него спрашивает?
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 11:56

цитата CHRONOMASTER

на тот момент Малазан был востребован


Я не помню, чтобы продажи были такими уж вдохновляющими. Иначе книги запустили бы в переиздание без спонсора (и без новых переводов/редактуры). Вы же знаете, принцип «и так покупают» — он неистребим.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 12:13

цитата Vladimir Puziy

Я не помню, чтобы продажи были такими уж вдохновляющими

зато я помню
не были, они были даже хуже, чем первые астшные
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 14:05
Что неудивительно и, в общем-то, предсказуемо: к тому моменту серия и в целом-то продавалась как бы не ахти, увы. Я когда-то считал -- она была как бы не рекордсменом по количеству начатых и не завершённых в ней циклов, от Уильямса до Бэккера и Хобб.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 14:50
«короли», чего уж там


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:28
Очень интересно, обязательно брать.
Пс. Вот бы малазан доптираж сделать.


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 10:55
Куплю 100% только по тому, что ЭРИКСОН, аннотация правда не внушает, да и удачный случай перепрыгнуть из фентези в НФ, по моему только у Мартина прокатил,сдесь наоборот, но обнадеживает то, что Мартин в своей НФ истории был очень средним афтором.
Спасибо за хорошую новость, жду Малазана очередного
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:33
Все наоборот. Мартин сначала писал первоклассную нф, а уже потом опустился до бесконечных занудных поделок без конца и края.
А Эриксон сделал себе имя на фэнтези, а теперь решил расширить горизонты.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:33
Чего? Ещё раз, пожалуйста! %-\
НФ Мартина — штучные вещи, настоящая классика, проверенная временем! :-[ А вот то, что талантливый автор оказался не способен закончить талантливо начатый цикл — это уже печалька... 8:-0
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 16:54
Это ж вкусовщина, ну не нравится мне его НФ, в Вестеросе он раскрылся полностью это круто, практически стал основателем поджанра, а НФ (на мой взгляд) не интересна, вторична и вообще скорее подростковая какая то
В общем больше книжек хороших и разных, ну и мнений об авторах соответственно:-D
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 19:13
Золотые слова! :beer:


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:23
Просветите пожалуйста, насчет 8-го тома Малазанской книги павших. Каков его статус на данный момент?. А то мы уже кипятком того этого...


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 11:35
Малазан покупается мною без всяких вопросов.
Эриксон в новом стиле...8-) Всё могёт быть.8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 14:35
Не в таком уж и новом... Есть еще один роман, написанный ранее.. Тот который провалился на Западе, как говорят
 


Ссылка на сообщение28 августа 2019 г. 23:16
Три романа. Которые, разумеется, не провалились, иначе всё застопорилось бы на первом.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2019 г. 08:02
Ну да. Неверно ифу подал^_^
Страницы: 12

⇑ Наверх