Братишка я тебе покушать


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «Karnosaur123» > Братишка, я тебе покушать принёс! Злая рецензия на «Калейдоскоп ужасов-3»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Братишка, я тебе покушать принёс! Злая рецензия на «Калейдоскоп ужасов-3»

Статья написана 28 сентября 21:50
Размещена:

Я пишу рецензию на это недоразумение, посмотрев первую серию нового «Калейдоскопа ужасов» — телесериала, который сделает эту антологию снова великой и вытащит из той клоаки, в которую общими стараниями погрузила её нечестивая троица горе-кинематографистов.

Так уж вышло, что извилистыми голливудскими путями права на «Creepshow» очутились в кривых руках братцев Дьюдельсон и их боевой подруги Аны Клавель, печально известных сиквелом-бастардом другой культовой картины Джорджа Ромеро — «Дня мертвецов». Людей, лишённых не только малейшей искры таланта, но и какой-никакой любви и уважения к жанру, не говоря уж о понимании его. Не лишённых чувства юмора, правда — однако юмор этот такого сорта, что Евгений Ваганыч в их компании покраснел бы от неловкости. Ни Кинг, ни Ромеро к этому чуду отношения не имели, к их чести.

В этом фильме по сюжету появляется очень много бомжей, что весьма символично: само это кино напоминает бомжа — немытого, вонючего, опустившегося, похохатывающего под воздействием прокисшей бормотухи над чем-то, понятным только ему, и хватающего вас за полы пальто грязными руками, из-за чего вам даже не хочется его пожалеть, а уж смеяться вместе с ним — тем более. Плохо снятый, кошмарно сыгранный и невообразимо скучный — вот каков «Калейдоскоп ужасов-3». Это не говоря уже о дрянной анимации, которая выглядит форменным издевательством. Как и использование бессменного «ведущего» серии — мистера Крипа, который торгует хот-догами с собачатиной (хот-доги из собачатины — дошло?! Азазазаза!), пока на экране, переплетаясь на манер «Криминального чтива», разворачиваются следующие пять историй:

«Элис» — вредная школьница мечтает поскорее покинуть родной квартал, свою тупую родню и придурков-соседей. А кому бы не хотелось, но создатели фильма считают, что это плохо, п`нятненько? Так что чудо-пульт эксцентричного профессора Дэйтона, решившего проучить девушку, будет переносить её из реальности в реальность. Клик — и вот уже она живёт в семье негров, клик — и вот уже они мексиканцы — вот жуть-то! Правда, в процессе перемещения между реальностями героиня будет ещё живописно разлагаться, у нас же тут ужастик, типа. Если бы героиня в конце еще не превращалась в кролика — поворот, достойный детской сказки, но никак не истории, где фигурируют бомжи, проститутки и хреновенько исполненные, но все-таки убийства.

Благо в истории «Радио» их есть у нас. Купил, значит, охранник-неудачник радио у какого-то бомжа (а я предупреждал, что их тут много). И стало это радио давать ему советы в духе «Подмывайся каждый раз и не пей бочковый квас». Ну или как-то так. Постепенно советы становились всё радикальнее — убить, ограбить, замести следы… Следуя им, пацан к успеху шёл, но не получилось, не фартануло. Эта история хотя бы напоминает по духу некоторые «Байки из склепа» — впрочем, наиболее скучные и стереотипные.

«Рэйчел, девушка по вызову» — скучная и традиционная до зубовного скрежета история проститутки, убивавшей своих клиентов, но нарвавшейся на кой-кого ещё похуже. Обратите внимание на нож, вонзающийся в грудь, но… не оставляющий раны! Хотя кровища исправно брызгает. Магия кино, чо.

«Жена Марселаса Уолласа», ах, простите, мы смотрим не «Криминальное чтиво», а поделие со сходной структурой, так вот, жена «Жена профессора Дэйтона» — это про то, как профессор Дэйтон из первой истории женится на молоденькой блондинке. Девушка настолько идеальна и так любит старичка-профессора, что двое его студентов решают: она точно робот. А ну-ка проверим! И проверили! От этого юмора, от дурашливой музычки, от игры абсолютно всех актёров и поистине кретинического сюжета глаза и уши начинают кровоточить.

«Хот-дог с привидением» — циничный и жестокий доктор покупает у мистера Крипа хот-дог из собачатины, но случайно роняет его на землю. Недолго думая, он отдаёт хот-дог бомжу, который давится им и умирает. Призрак бродяги начинает преследовать доктора. Натурально, перед ним возникает криво обработанный на компьютере бомж с испачканным в каком-то говне ртом и обвиняюще протягивает испорченный хот-дог. И так всю историю. Пока доктор сам кони не двинет. Это сюжет, да. А завершается сие действо (больше полутора часов зеленой тоски и плоского юмора!) свадьбой профессора Дэйтона, на которой собираются уцелевшие герои предыдущих историй, чтобы в последний раз устроить дурацкий балаган.

После второго фильма серия «Creepshow» затихла на 19 лет. 19 лет фэны мечтали о выходе продолжения — и оно вышло, улыбаясь дебильной улыбкой Пахома и радостно протягивая тарелку со «сладким хлебом».





890
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 сентября 22:06 цитировать
Довелось пару лет назад случайно посмотреть этот фильм. При том, что для меня и первые «Калейдоскопы» не являются безоговорочными шедеврами, я их воспринимаю в первую очередь как дань классическим комиксам 50-х и предтечу «Баек из склепа». Что, разумеется, не отменяет констатации вполне очевидного факта, что триквел безоговорочно ужасен. Кучка дилетантов каким-то образом приобрела права на раскрученное название и решила, что этого будет достаточно дабы срубить прибыль.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 22:19 цитировать

цитата fox_mulder

При том, что для меня и первые «Калейдоскопы» не являются безоговорочными шедеврами, я их воспринимаю в первую очередь как дань классическим комиксам 50-х и предтечу «Баек из склепа».

Я как-нибудь (надеюсь, скоро) созрею для рецензии на первый «Калейдоскоп», где подробно распишу, почему он, на мой взгляд, не так прост, как кажется. По сути, это практически манифест Кинга и Ромеро против так ненавистного им обоим консерватизма, причем намного более изящный и умный, нежели нынешние писульки Мэтра в твиттере.:-)))


Ссылка на сообщение28 сентября 23:33 цитировать
а можно все эти офигенные картинки под кат спрятать, пожалуйста, спасибо
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 10:29 цитировать

цитата

а можно все эти офигенные картинки под кат спрятать, пожалуйста, спасибо

Зачем? Они ведь аккурат на нужном месте.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 13:44 цитировать
Для людей, которые не настолько прутся по теме гниения и кровищи, например.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 14:35 цитировать
Я-то думал, речь о слишком большом размере картинок... В таком случае вынужден отклонить: кадры отлично иллюстрируют творящийся там звиздец. Особенно Пахом.:-)))
 


Ссылка на сообщение29 сентября 14:39 цитировать
Ещё раз, я не прошу совсем их удалять. Я прошу просто убрать под кат, чтобы это не висело в ленте.

цитата

читать целиком >>
 


Ссылка на сообщение29 сентября 15:00 цитировать

цитата

Для людей, которые не настолько прутся по теме гниения и кровищи, например.

И что за проблема? Таким людям попросту не надо смотреть фильмы этой тематики и читать соответствующие сообщения:-(


Ссылка на сообщение29 сентября 00:23 цитировать
За рецензию спасибо, с интересом прочитал. От себя: КУ- 3 плох именно как часть франшизы, сравнение с первыми двумя работами не выдерживает как минимум по своей стилистике. Но если рассматривать его как фильм самостоятельный, то свое очарование в нем все таки есть, этакий веселый закольцованный сюрреализм. Надо просто считать КУ дилогией, КУ- 3- фильмом с очень похожим названием.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 00:38 цитировать
Дело вкуса, но имхо, там слишком плохо и по отдельности. Удачный пример пересекающихся историй — «Кошелек или жизнь» Догерти.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 00:54 цитировать
Каждый Хэллоуин собираюсь его просмотреть, и каждый год включаю Карпентера) Вот теперь уж точно без вариантов, спасибо за рекомендацию.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 14:35 цитировать
Надеюсь, Вам понравится так же, как и мне.:beer:




Внимание! Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.
⇑ Наверх