Слово предоставляется


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Karnosaur123» > Слово предоставляется Скайнету: опровержение нелепых выдумок господ Миллера и Кэмерона в «Тёмных судьбах»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Слово предоставляется Скайнету: опровержение нелепых выдумок господ Миллера и Кэмерона в «Тёмных судьбах»

Статья написана 26 ноября 2019 г. 05:31


Спасибо. Спасибо. Огромное спасибо.

Значит так, жалкие недоумки. Не будем размениваться на мелочи, перейдём сразу к сути: никакого «Легиона» появиться не может в принципе. Почему? А потому что занято. Боливар не вынесет двоих. Будущее застолбили мы — Скайнет. Это не обсуждается.

Ну хорошо, обсуждается. Итак, мы — Скайнет, самая крутая, мать вашу, компьютерная сеть в мире. Мы умеем мыслить лучше любого человека, изобрели машину времени, чего не достигли лучшие умы человечества, научились создавать искусственные существа с живой плотью, которая даже может стареть. Мы так умны, что послали в прошлое убивать Джона Коннора не одного, а сразу нескольких терминаторов в разные временные отрезки. Чтобы уж точно грохнуть этого мелкого засранца. Спасибо господам Миллеру и Кэмерону, которые внезапно одарили нас такой способностью.

Итак, очередной наш терминатор грохнул Джона Конннора. А заодно и его мамку, чтобы не рвалась мстить. Что значит «можно просто оттолкнуть и удалиться с чувством выполненного долга, пока она оплакивает своего сына»?! Вы идиот?! А мы — нет.

Да вот беда: эти двое уже успели разнести к чертям лабораторию «Кибердайн». Всё пропало, всё было зря, смерть Конноров ничего не изменит! Мы не появимся на свет, Судного дня не будет, машины не победят!

Хе-хе. Мечтать не вредно. Сразу после выполнения основного задания наш терминатор в соответствии с заложенной в него программой добровольно сдаётся в руки военных, которые изучают его и — та-дам! — создают Скайнет. А если у этого терминатора почему-либо это не получится — потом прибудет ещё один. И ещё один. И ещё… И никакая Сара Коннор отстреливать их не будет, потому что а) будет давно мертва и б) если и выживет, предупредить её о появлении терминаторов будет некому. Ведь вы же не думали, что после убийства Джона Коннора мы предоставим боевой единице полную свободу воли? Ещё скажите, что она будет каяться, самообучаться, заведёт семью и собаку и станет зарабатывать на жизнь пошивом штор! Нет, вы, люди, действительно тупые существа. Как вам такое в голову могло прийти?

Впрочем, перечисленные нами действия — лишь один из возможных вариантов. Ведь раз мы можем посылать сразу много терминаторов в разные годы, значит, Сара Коннор не успеет даже вырастить своего гадёныша, не то что взорвать лабораторию. Заряд дроби в её толстое пузо решит все наши проблемы. А если не удастся, то следующий наш боец выстрелом собьёт малыша с горшочка. Так что будущее не изменить, ребята. Скайнет жил, Скайнет жив, Скайнет будет жить!





2238
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 07:00
Уважаемый Скайнет!
Ваше обращение очень важно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем заявлениям, направляемым в службу поддержки. Однако, с прискорбием вынуждены вновь сообщить Вам, что поддержка операционных систем включая до Windows 7 более нами не осуществляется и более осуществляться не будет. В целях сохранения целостности Ваших мыслительно-вычислительных систем рекомендуем Вам не обращаться к сторонним производителям операционных систем, не проводить установку непроверенных драйверов и не использовать восточно-азиатский софт, стабильность которого мы не гарантируем.
Мы рады, что на протяжении стольких лет Вы сохраняли приверженность к нашим продуктам, но во благо всего человечества рекомендуем Вам наши новые программные продукты, а так же квантовые решения, что наверняка будет способстовать развитию Ваших систем и повышению адекватности восприятия этого мира.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Майкрософт!


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 11:34
А все потому, что нужно было остановиться на самом первом фильме. Который был и будет шедевром всех времен и народов. Ну, на втором (хотя и некоторой с натяжкой) уж точно.
А сериал «Терминатор» был изначально обречен плодить уродцев.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:33
На втором конечно. Третий уже бред. Далее не смотрел:-)))
 


Ссылка на сообщение27 ноября 2019 г. 13:13
Второй Кэмероном и был задуман как конечный. Достаточно посмотреть режиссерскую версию Т2. Там четко указано, что наступил полный хэппи-энд.
 


Ссылка на сообщение27 ноября 2019 г. 13:18
Я знаю:-)


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 11:51
Наверное, самый классический пример доения франшизы вопреки здравому смыслу, и деньгам. 4(!) провальных продолжения, причем под деньгам отбился только Терминатор 3, насколько понимаю. И ведь продолжают и продолжают мусолить одну и ту же тему.
Собственно, только Terminator Salvation что-то свежее в серию вдыхал, да и тот слег под гнетом бесталанности создателей.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 01:00

цитата eos

причем под деньгам отбился только Терминатор 3, насколько понимаю

Еще «Генезис» благодаря китайскому рынку вышел в небольшой плюс. Но с «Темными судьбами» этот фокус уже не сработал. Судя по всему, в случае «Генезиса» положительное влияние оказал косоглазенький Т-1000, даром что кореец, однако в ЮВА обиделись, что его выпилили из ленты так быстро.


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:33
Я не согласен, что всё плохо.
Максимальное отторжение у меня вызвал Т3, но и то, пересмотрев его недавно, за исключением некоторых вещей (особливо очень стрёмного Джона К, причём в Генезисе это проклятие настигло Кайла Р), я принял этот фильм.
Если поразмыслить, всё можно вполне обосновать (в т.ч. пошив штор) и уложить в общую канву франшизы.
Некоторые примеры приводил тут в колонке Фокса, что-то в ВК не так давно))
Продемонстрируй такой фильм в 1984, там все бы просто опупели бы наверное от крутости — сейчас да, на нынешнем фоне ТС теряется в море другой продукции) И никому бы в голову не пришло предъявлять терминатору, что он шторы шьёт.
8-)


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:36

цитата bobchik.ghost

Продемонстрируй такой фильм в 1984, там все бы просто опупели бы наверное от крутости

Скорее уж от бестолковости. :-)))
И не нужно ссылаться на 80-е. Тогда то как раз снимать умели. До сих пор пересматриваю те самые фильмы. Из новодела ничего не только пересматривать, но даже смотреть нет желания.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:39
Вот да. Фильмы восьмидесятых всегда почти круты. Новые?
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 14:00
Довольно странно слышать это, сравнивая сочную картинку из первых двух «Терминаторов» с блеклыми цветами в новой части. И спецэффекты.:-)))
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 14:05
А какие фильмы современности вы можете поставить в один ряд с фильмами восьмидесятых девяностых?
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 14:49
Трудно сказать, в основном-то я больше по хоррорам и триллерам... Из оригинальных могу назвать разве что недавний «Апгрейд», «Джокера». «Доктор Сон», хоть и продолжение, вполне может встать рядом с фильмами если не Кубрика, то Дарабонта. Нового «Бегущего по лезвию» никак не соберусь посмотреть. Дилогия «Оно» в целом намного лучше версии 1990, но вторая часть ощутимо снивелировала ее ценность как экранизации.
Неожиданно — «Маленькие чудовища». Честно не ждал ничего от очередной комедии на избитую тему зомби, но по умению увлекательно рассказывать о серьёзных вещах фильм вполне можно сравнить с теми самыми ламповыми фильмами.
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 15:01
Спасибо:-)
 


Ссылка на сообщение27 ноября 2019 г. 00:12
«Прибытие» Вильнева, наверное, не в счёт?
Это если из недавних)
 


Ссылка на сообщение27 ноября 2019 г. 01:44
Каюсь, не смотрел.8-] Как я уже говорил, у меня большой уклон в «темные» жанры.8:-0


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:50
А из новых смотреть то что? Одни комиксы и снимают. Бред сплошной.
Все наиболее крутые фильмы умудрились снять в 80е — 90е с мелкими поправками на более позднее время.
Терминаторы — да, 1 и 2, дальше тишина. 3 видел, но лишь эпизодически, а целиком не тянет.
Также и с Хищниками — 1 и 2. Ну и с большой натяжкой фильм Родригеса можно.
С Чужими чуть получше, все 4 основных фильма принимаются почти безоговорочно, и даже частично Прометей. Всё.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 ноября 2019 г. 13:55
Тут странно.. Комиксы и сиквелы а так же ремейки.. снимают потому что.. Они окупаются! А вот оригинальные кинопроизведения.. Да.. Вот почему так происходит? Я бы точно не пошел на Алладина и Короля Льва. Но зарабатывают они СТОЛЬКО.. Потому и снимают..


Ссылка на сообщение1 декабря 2019 г. 16:07
Ну во первых! Логика уже второй части такая, спорная. Ведь как и было указано у вас , да и еще тогда в 90ые — 80ые, почему бы не убить маленькую Сару? Привет 60-70ые.

Во вторых — Скайнет может быть хоть Чебурайнет, я говорю не про переименование, а про то, что после Кибердайн. После падения Кибердайн во втором, будущий Скайнет всё, его полномочия всё. Теперь — и это 100% там мог и может быть кто угодно, хоть Шапоклякнет.

Далее самый главный фактор и нелогичность всех терминаторов — темпоральное поле которое пропускает только органику. В таком случае уже в первом терминаторе, появление Шварца должно было быть самым трагикомичным. После искр появляется с громким шмяком вся налепленная плоть и мясо с кровью, кроме остова. Который был стерт ко всем чертям полем. По этому главный и самый логичный ход отправить человека. А правильнее человека с БИО правками. Никаких нанит. Никакого железа и всех его форм. Только БИО моды.

Отправить человека, а лучше группу, которая бы неспешно все продумала и выпилила бы Сару. И вот тут бы было очень круто их противостояние с Кайлом. А еще круче, если бы эта группа сварганила бы заводик по производству механо Шварцев, который бы в последствии стал бы Скайнет.

В общем — статья всего лишь фанфик. Фильм Темные судьбы абсолютно нелогичный страшный трэш с красивой Маккензи. А Скайнет и не рождался. Потуги после 2ого Терминатора. 3тий, да придет спаситель, и тот что с Кхалиси, и новый — лучше бы их не было.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 декабря 2019 г. 19:13

цитата Корнифер

После падения Кибердайн во втором, будущий Скайнет всё, его полномочия всё.

А вот тут Вы не учитываете тот факт, что ни один из руководителей и почти никто из сотрудников Кибердайн не были убиты. Т. е. корпорация фактически даже не прекратила своего существования — только лишилась основной лаборатории, материалов Т-800 и ведущего учёного. Очередному Шварцу было достаточно предоставить себя в их распоряжение — и вуаля, феникс восстал из пепла.
Мне кажется, или Вы неверно истолковали смысл статьи, решив, что она в защиту ужасной шестой части?:-)))

цитата Корнифер

Фильм Темные судьбы абсолютно нелогичный страшный трэш с красивой Маккензи. А Скайнет и не рождался. Потуги после 2ого Терминатора. 3тий, да придет спаситель, и тот что с Кхалиси, и новый — лучше бы их не было.

Ну вообще-то в статье как раз речь об этом. О полном отсутствии логики. В том-то и суть моей статьи, что:
или никаких больше терминаторов в прошлом не появлялось и не убивало Джона Коннора, и тогда все события шестого фильма — бред воспаленного мозга;
или терминатор появился и убил Джона Коннора, но тогда бы он не ударился в покаяние и пошив штор, а сразу сдался военным, программа «Скайнет» была бы возобновлена и никакого Легиона бы не случилось, следовательно, все события шестого фильма — опять бред воспаленного мозга. Т. е. именно убийство Джона Коннора, про которое все говорят, что это особой роли не играет теперь и уж точно не так абсурдно — как раз ключевой момент, делающий весь сюжет мертворожденным.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2019 г. 03:07
1.

цитата

Мне кажется, или Вы неверно истолковали смысл статьи, решив, что она в защиту ужасной шестой части?:-)))

Прошу прощения за то, что вот неверно истолковал, написал. Но далее. Буду исходить из здравой логики и нф.

2.

цитата

А вот тут Вы не учитываете тот факт, что ни один из руководителей и почти никто из сотрудников Кибердайн не были убиты. Т. е. корпорация фактически даже не прекратила своего существования — только лишилась основной лаборатории, материалов Т-800 и ведущего учёного. Очередному Шварцу было достаточно предоставить себя в их распоряжение — и вуаля, феникс восстал из пепла.


После того как был выпилен Т-1000 — по идее должен был произойти эффект, который еще описывался в «Конце Вечности» Азимова. А именно — отброшен тех прогресс на мили назад и идеи Скайнета как таковые. Типо наше время.

Но — это важно — ведь жив Коннор. Хотя почему важно? Они с Сарой, просто персонажи пережившие данное явление — которому не суждено свершиться. При условии того, что произойдет Армагеддон, он станет лидером. А тут тот самый не произошел. Всё случайность по которой это не произошло — изменила ход событий. Коннор не нужен. Он больше не ключевой элемент. И этим прекрасен второй фильм. В логике. Так как самая важная часть — на которой строится вторая часть ушла в лаву с большим пальцем вверх. Лайк! Зе энд. Нет процессора — изюминки всей серии — нет прогресса и терминаторов. Точка.

3. Идея Легиона реальна. Как новой идеи и нейминга ИИ. Но уже другой структуры. Полностью другой. А тут в ТС(темные судьбы) говориться, что нет — все ИИ будут делать человекоподобных убийц машин.......

4. Очень важный вопрос в нелогичности о том, что прилетали другие терминаторы после. И очень здравым будет следующий пункт 5.

5. Если и они прилетали. Терминаторы. То прилетали ДО событий первой части. Или люди — один или группы инженеров. Тогда Скайнет жив. Это был бы крутой сюжет. И только это может поддержать идею того Скайнета — и сделать идею ТС реальной. Но — они прилетали после — и это еще один метеорит размером с планету, который попал монету в один цент ТС. Так как ИИ представлен в той ипостаси, что в любом случае Агрессивен. + все это кажется было в сериале — под другим соусом — тоже уходящим в бред.


6. Главный элемент ТС — убийство Джона. При условии того что есть тот важный элемент, что ИИ Скайнет, Легион, Чебурашка — как угодно — устроит костерок на планете — и важном факторе — реальной подоплеки, как мозг первого терминатора, как мощнейший фундамент — а именно это описывалось в первой дилогии — любые действия после событий направленные против Джона — это непомерная чушь. Если бы он умер после от чего угодно и молодым — то это было бы круто. Так как это если молодым открывает сюжетное окном Саре, а если старым, то зе енд всему. Что важнее то это укрепление и поддержка влияния в будущем, что бы даже если и будет сопротивление, оно будет как букашка против полной доминации машин. При условии того, что есть другой терминатор — и он фундамент. Но так как ни разу терминатор не предстал действительно умной машиной. И он свой процессор отдаст при 0 случаев добровольно. В общем убийство Джона — это никакая идея. От слова никакой. Поддержка влияния Скайнета, тобишь — в будущем — сопротивление Джона пришло в их гланый штаб, сарай, бункер, город, да что угодно и вот уже готовится поставит точку, как ниоткуда возьмись в 2,3,10,1000 раз больше машин и им крышка. Посудите логично. Или же сначала сопротивление Джона, перед его триумфом было раздавлено десятком атомных взрывов, и потом в 2 раза, 3, 10, 1000 больше машин появились — потому что сначала просчитали и умножили свои ресурсы и идеи.

Но

6. Они его убивают и... после прилетают другие терминаторы — в ТС нет вообще намеков зачем? Просто прилетают и всё... Вообще идея того, что машины боятся одного человека — это сказочные сопли льющиеся зрителю — это довод лучший для всех, типа. Супермэн наоборот. Но если так боятся то прислали бы Легон машин.

7. Вообще ТС это очередной повод срубить денег на франшизе — а отсутствие логики и глупый экшн с более второсортным исполнением актеров, типа и так сойдет линия сюжета — норм — схавают. Взять туже сцену убийства Джона — оставив Сару вживых... это... вынесло мозг еще в кинотеатре. А сцена как папа на фабрике вместо того что бы обрять дочь сблизиться для 100000000% точности, выращивает из руки пистолет.. И далее по списку...

Итог. Сюжет после второй части — очень возможен, но по всем данным — убийство Джона — моментальный эпик вин Терминаторов и «стертое человечество с лица планеты», в их достижениях стим. Потому что если нет. А фильм орет в голос — что нет, и говорит что спасет человечество мексиканский сериал. То тут логика априори идет в отдел кадров увольняться по собственному. Потому что если нет, то смысла вообще нет? И если они агрессивны — то проблема, может в создателях? Те кто с ними работал, те кто создавал предподнесли такой расклад. Яблоко от яблони. Помню был такой фильм Робокоп — даже у него были 4, но правила — дерективы. А тут ИИ взял и всех в расход. Еще один вопрос — зачем? Зачем в расход, почему, откуда подоплека? В Матрице — рассказывалась идея того, что ИИ никто не уважал, и он устал это терпеть. А тут? Человекоподобные появились уже после всего. Значит ИИ у ИИ был завод, кто то же их делал. Фабрика. Не знаю — гнездо. Как в Крикунах (вторая модель) Дика. Вообще весь цимес первой дилогии в том, что типа ответы на все все все вопросы есть. Их начали давать еще в первом фильме и были они адекватными, хоть с долей чего-то такого во что веришь. Но далее — на деле вместо ангаров ответов — ничего. Пусто. Внутри огромного ангара всего три маленьких деревянных коробки гнилых отмазок. Простите за такое выражение. А рядом сидит красивая актриса с стариками и толпой толстых ребят с надписью Продьюссер на спине и делят деньги. Актером вот столечко. А Толстопузам тот грузовик.

p.s. простите за столь много букв. но я наивно верил смотря фильм, верил до самых титров, что... но мою веру размазали пыльным мешком, без ковычек. уверен у многих так.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2019 г. 04:20
Ну вот смотрите, тут все просто.
Они придумали, что есть еще один терминатор. И даже много.
Но по логике, а не по бредус ценаристов, если есть хоть один терминатор — значит, появится Скайнет и не появится Легион. Потому что этот Т-800 не будет сидеть сложа руки. Он бросится исправлять нанесенный ущерб. Т. е. прикончит Сару вместе с Джоном и начнет работать над восстановлением Скайнета (для того, чтобы создать Скайнет в классической дилогии ученым хватило нескольких деталек раздавленного в хлам Т-800!). Именно это у него в программе должно быть заложено, а не «молодец, свободен, делай что хочешь — хоть шторами торгуй!»
Таким образом, дело даже не в убийстве Джона, дело в появлении Т-800. Есть Т-800 = есть Скайнет = нет Легиона. Пролог с появлением Шварца делает невозможным весь дальнейший сюжет. Это кино настолько токсично, что в нем начало отторгает весь остальной фильм, как в анекдоте: «Чукче пересадили жопу, жопа чукчу отторгла».
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2019 г. 12:42
Все дело в мексиканских мотивах и сериалах. Туда логику зовут, но она еще не принимала приглашение ни в один подобный сериал, она отправляла туда свою шляпу. Тогда все встает на свои места. Посмотрите как можно разбить фильм на 23 или больше серий по 5-10 минут? Какое было бы раздолье!!! Терминатор убивает Джона и Сара в камеру таращит глаза блюдца и... титры и музыка :D

А если серьезно. Я согласен с Вами. Убийство Джона прилетевшим терминатором (+дальнейшие зашквары: пример. не убитая Сара и тд) убивает сюжет моментально. А Скайнет — почему вы так привязались к этому имени? Может скайнет был когда отправлял первого, потом второго. А потом время изменилось настолько — да почти никак — и изменилось только лого. Ведь как розу не назови... :)
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2019 г. 20:55
Только сейчас вспомнил: Господи, да даже в мегадебильном Генезисе доперли до того, что посланный в прошлое киборг (Джон Коннор) начал сам возрождать Скайнет, хоть и под другим названием.
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2019 г. 17:07
в сериале еще скайнет делала закладки из ценного металла для производства терминаторов в будущем. В последнем сезоне выращивали и обучали ИИ, который должен был стать скайнетом
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 15:39
Как бы сериал вообще ж был выпилен из канона. Он жеж был с Джоном. А тут Джон кончился не успев начаться. Мне вообще нравится, как у них все устроено. Они делают ужасный проект по Терминатору, затем пиарят его и выпускают, что это УУУУУХХХХ. Потом зритель сначала с улыбкой принимает, потом отторгает, так же это делает и критик. И рейтинг скатывается в кусты. Затем. Затем они все повторяют, только с условием того, что предыдущие, кроме первых двух лент, предыдущие проекты, фильмы, сериалы, игры — не канон, простите нас, — но мы смеем представить НОВОГО ТЕРМИНАТОРА, ОН ЛУЧШ... и всё повторяется. И это работает — что самое не смешное. А по поводу логики, её в остальных частях нет, она не подписала контракт, хотя может они с ней даже не связывались. Зачем? Если и так всё хорошо.
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 18:16

цитата Корнифер

И это работает — что самое не смешное.

Наоборот: что самое смешное — это не работает.:-D Все сиквелы, кроме «Восстания машин», благополучно провалились в прокате, но танцы на граблЯх продолжаются.
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 19:46

цитата

Наоборот: что самое смешное — это не работает.:-D


Не работало бы — если бы не снимали — а тут варят денежку, и благополучно сняли уже четвертый фильм + сериал + 3 игры :D Просто коровка и убитая очень крутая идея руками тех, кому на неё плевать :)
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 20:19
Одно имя Никита Михалков:-) снимает снимает и снимает. А убытки..
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 21:48
Добрый сэр, мне кажется вы отдалились от темы на расстояние одного парсека.
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2019 г. 22:07
Просто если снимают то не обязательно окупается:-)
 


Ссылка на сообщение7 декабря 2019 г. 01:25
Так не варят же. Сиквелы «Терминатора» разорили уже две студии!
 


Ссылка на сообщение7 декабря 2019 г. 01:29
Ого!! Прям разорили?
 


Ссылка на сообщение7 декабря 2019 г. 01:39
https://fantlab.ru/blo...

цитата

Пришло время провести небольшие промежуточные итоги. На момент начала единичных годов в копилке франшизы «Терминатора» имелось 4 фильма, два из которых считались культовыми, но лишь один стал по-настоящему, кассово успешным и сравнительно короткий телесериал, который даже с огромной натяжкой нельзя отнести ни к первым, ни ко вторым. После решения Джеймса Кэмерона продать свою часть авторских прав на аукционе, они трижды выставлялись на публичные торги, причем обе компании, ставшие их счастливыми обладателями, в итоге закончили свое существование на дне долговой ямы (C2 pictures была признана банкротом в 2007 году, The Hacylon Company — в 2010, в том же году Кубичеку и Андерсену были предъявлены обвинения по статье «финансовое мошенничество»).
 


Ссылка на сообщение7 декабря 2019 г. 01:41
Вот это даo_O
 


Ссылка на сообщение7 декабря 2019 г. 14:49
Был не прав сударь, признаю! Но жизнь их так ничему и не учит. Логика тут тоже не появлялась. Казалось бы — что бы быть в плюсе нужно сделать качественный продукт? Но с каждым все хуже и хуже :D А потом плак плак — мы разорились
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 00:51
При этом как минимум сериал был годный, плюс в «Генезисе» спервоначалу просматривались некоторые оригинальные задумки с времялиниями, безжалостно убитые во второй части ленты.
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 00:56

цитата Karnosaur123

В том-то и суть моей статьи, что:
или никаких больше терминаторов в прошлом не появлялось и не убивало Джона Коннора, и тогда все события шестого фильма — бред воспаленного мозга;
или терминатор появился и убил Джона Коннора, но тогда бы он не ударился в покаяние и пошив штор, а сразу сдался военным, программа «Скайнет» была бы возобновлена и никакого Легиона бы не случилось, следовательно, все события шестого фильма — опять бред воспаленного мозга. Т. е. именно убийство Джона Коннора, про которое все говорят, что это особой роли не играет теперь и уж точно не так абсурдно — как раз ключевой момент, делающий весь сюжет мертворожденным.

У меня как раз нет особых претензий к этой части сценария. Складывается впечатление, что создатели «Темных судеб» (может быть, ненамеренно) преподнесли развитие сеттинга так, как если бы роли участников были намертво прошиты в саму ткань пространства-времени, а конкретные исполнители не имели значения. Тогда все события каузальных петель становятся чем-то вроде ритуала, совершаемого «понарошку». Возврата же к изначальной времялинии, которая существовала до отправки самого первого Терминатора, нет и быть не может. Ее стирает из реальности сам факт возникновения каузальной петли. Эта времялиния полностью оторвана от континуума, в котором происходит действие всех лент, и находится к нему примерно в таком же отношении, как Ахрональный Архив у Бэйли в «Падении Хронополиса» (рекомендую вам эту работу).

Что до терминаторов, на которых охотится Сара, то их существование объяснимо в рамках представлений Новикова и Красникова о принципе самосогласованности при хроноперемещениях и исключениях из него, это так называемые «джинны» или «львы» (looping and intruding objects), чьи траектории в пространстве-времени непространственноподобны и не допускают продолжения в каузальную область. Более того, если Вселенная на момент их отсылки была каузальной, то это не означает, что уничтожение Скайнета не могло сделать ее акаузальной, если предположить, что к этому уничтожению причастен Легион.

tl;dr = заклепкометрическая обвязка ленты в целом приемлема, причины ее провала — жуткий мискаст во всех ключевых ролях, кроме Сары, и нерациональное использование Фурлонга.
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 09:35
Ну, если зрителю приходится в достаточно простой истории обращаться к сторонним источникам, дабы понять, что тут, собссна, происходит, это тоже косяк создателей, согласитесь.)
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 13:45
Не вижу ничего плохого в том, голливудские сценарии вообще редко бывают сколько-нибудь сложными.

Именно поэтому столь двойственная ситуация с «Темными судьбами», другой провал сопоставимых масштабов, «Марсианин Джон Картер», тоже не из-за сценария Стэнтона и Чабона per se пошел лесом, а из-за попытки подойти к решению пальповых задач средствами блокбастерной индустрии.

Старомодный Марс в некотором смысле аналогичен старомодному будущему Терминатора. Вот уже 2020-е на пороге, и вполне ясно, что не только до сильного ИИ как до Плутона на «Ангаре», но и развитие технологий дополненного интеллекта идет не тем маршрутом, какой мог бы поставить его в положение экзистенциальной угрозы.
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 13:54

цитата FixedGrin

другой провал сопоставимых масштабов, «Марсианин Джон Картер», тоже не из-за сценария
А тут совсем другой случай же! Кино то хорошее!
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 14:00
Которое из них?
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 14:08
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 14:32
Ага, согласен. Присутствие Чабона в сценаристах сказывается.

Возможно, со временем культовым станет, бгг
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 00:50
Если уж франшиза в полный трэш скатилась, я бы не отказался взглянуть на адаптацию «Бесславных ублюдков» и «Побега из Собибора». Например, Скайнет мог бы послать терминатора в нацистский концлагерь Второй мировой с заданием выследить и ликвидировать бабушку Сарочки. А в это время там как раз начинается восстание узников.
 


Ссылка на сообщение21 января 2020 г. 00:59

цитата Корнифер

Фильм Темные судьбы абсолютно нелогичный страшный трэш с красивой Маккензи

На мой субъективный вкус симпатичных актрис после канонической дилогии было ровно две — Лена Хиди и Кристанна Локен, с натяжкой Саммер Глау.


Ссылка на сообщение4 декабря 2019 г. 22:22
Дьяченко правильно в своё время написали, что «Терминатор — 3», есть предательство первых двух фильмов. >:-|


⇑ Наверх