Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» > без темы
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Статья написана 2 августа 2010 г. 23:00

Сегодня у нас, кажись, День десантника. Интересно, а когда день мотострелка? Тоже хочу надеть китель и залезть в фонтан. Опять же, нас больше!





177
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 00:53
Иду утром в магазин и вижу, как пьяный гопник в тельнике грозится прохожим мужикам пасть порвать, еле на ногах держится, а времени около 10утра.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 07:40
А я вчера был «у казаков» (в смысле, на празднике присутствовали представители Усурийского казачьего войска). Все казаки были в форме ВДВ или же просто по гражданке.
Они, в том числе, помянули день ВДВ (какое отношение казаки имеют к ВДВ я не понял) и исполнили несколько песен. Одну- про любовь, для присутствовавших дам.

В общем, день ВДВ удался, все было прилично и цивильно.
Отсюда заключаю, что проблема пьяных гопников в тельняшках не повсеместна.:beer:
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 12:31
О, Уссурийское казачье войско -- это круто! А «Хаванагилу» они не пели? Фишка в том, что в значительной мере эта волна казачества формировалась из местечковых евреев. Там та-акие ребята -- конкретно ломом подпоясываются... :-)))
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:08
Хаванагилу не пели. И хорошо, что вы это пишете в сети, а не сказали вчера на вечере.
Вполне возможно, что в давнишние времена Уссурийское казачье войско действительно формировалось из евреев — я не спец, спорить не буду.
Но ныне это в основном бизнесмены, депутаты и бывшие бандюки.
Я бы в добром здравии и личном присутствии не стал бы их еврейскими корнями попрекать.:-)))
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:17

цитата red_mamont

Я бы в добром здравии и личном присутствии не стал бы их еврейскими корнями попрекать.


Почему ж попрекать? Наоборот, очень любопытное этническое образование эти уссурийские казаки... У меня хороший приятель как раз из них -- родился на Дальнем Востоке, в военном городке, неоднократный чемпион по каким-то там боевым искусствам в юношеской категории, служил в ВДВ сверхсрочную, сейчас работает в питерской фирме, торгующей оружием. Чудесный человек, переводчик с японского помимо всего прочего.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:22
Ну, понятно. Он еврей?
Впрочем, не важно.
Что будет если сказать на собрании казачьего войска в день ВДВ (т.е. во время попойки, пусть и цивильной), что оно исторически сформировано из местечковых евреев?
Думаю, будет жесть.;-)
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:25

цитата red_mamont

Ну, понятно. Он еврей?


Родители иудеи. А он, вроде, атеист.

цитата red_mamont

Думаю, будет жесть.


Ну, это если они совсем тупые, как принято у бывших бандюганов. А с людьми, интересующимися историей казачества, вполне можно на эту тему поговорить. Хотя большинство там, конечно, из кубанских и донских казаков.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:30
Мы, кстати, и говорили. Правда, не про евреев. Один признался что он как раз татарин и атеист.

Дальше беседа пошла на совсем уж дикую тему — одна дама заявила, что Македонский завоевал Персию исключительно для того чтоббы добыть в Индии Веды — священную книгу ариев-славян.
На этой точке я ретировался.

Атеисты они там, ервеи или татаре, но славяноФИНИЗМ у ребят потрясающий!
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:26
И да — я лично разумеется испытываю к евреям самые теплые чувства — у меня и друзья есть евреи и сосед еврей, да и сам я нерусский.
Тут дело...в корпоративной этике, я бы сказал.
Казаки, мне показалось, очень трепетно относятся к своей казаковости.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:38
Казаки исторически -- субэтническая группа, с бору по сосенке. Тюрки, славяне, прибалты... Кого приняла община -- тот и казак, а откуда он пришел и какие у него корни -- дело десятое. При Мазепе часть евреев Украины была официально включена в казацкий реестр. Что никак не ущемляет их «казачество».
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:46
Да это понятно, согласен. :beer:
Просто современные казаки, как мне кажется, имеют слабое отношение к историческим казакам.
Сейчас (ИМХО, ИМХО, ИМХО) это нечто вроде клуба крутых.
Игра для взрослых и замысловатый понт, основанный, отчасти, на эксплуатации патриотической и православной идеи.

Я не думаю что факт включения евреев в казацкий реестр при Мазепе известен массе современных казаков, так что...
Но, еще раз, — не спорю.
История это история, а казаки в день ВДВ — это наши местные пацаны в форме.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:49

цитата red_mamont

Просто современные казаки, как мне кажется, имеют слабое отношение к историческим казакам.


Это не кажется, это так и есть. Не скажу про станичников, но жители крупных городов -- стопудово. Забавный момент: папа Миши Гитуляра в 1990-х делал какой-то проект для очередного российского «дворянского собрания». Когда с ним рассчитывались, кроме гонорара выдали патент на баронский титул. Так что теперь Миша Гитуляр -- потомственный барон. :-)))

Вот и казаки у нас примерно такие же.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:52
Едрить! :-D
Вот это круто...
А где дают такие патенты, можно узнать?
Очень хочу стать бароном.:-)
 


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 16:55
Да в любом дворянском собрании. Во Владике наверняка есть.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2010 г. 11:00
Ясно. Как говорили в одном фильме: будем искать...
:-)
 


Ссылка на сообщение4 августа 2010 г. 00:36

цитата red_mamont

какое отношение казаки имеют к ВДВ я не понял
Есть Донская казачья десантно-штуромовая бригада ВДВ. Может ваши из профессиональной солидарности с донцами празднуют?
Кстати, у Вас там во Владике — 47 отдельный Уссурийский казачий десантно-штурмовой батальон 155 отдельной бригады морской пехоты. Морпехи десантуру типа коллегами считают и на день ВДВ гуляют (как и на день ВМФ, впрочем).
 


Ссылка на сообщение4 августа 2010 г. 11:01
Интересно.
Наверное, Вы правы, этим и объясняется «отмечание» нашими казаками дня ВДВ...


Ссылка на сообщение3 августа 2010 г. 11:10
Есть мнение, что день мотострелка можно будет считать открытым, как только ты наденешь китель и залезешь в фонтан


⇑ Наверх