Найденные произведения (205 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Джек Лондон «Кусок мяса / A Piece of Steak» (Рассказ, 1909 г.) | 9.02 (390) |
2. Жюль Верн «Дети капитана Гранта / Les Enfants du Capitaine Grant» (Роман, 1867 г.) | 8.69 (4676) |
3. Джеральд Даррелл «Путь кенгурёнка / Two in the Bush» (Повесть, 1966 г.) | 8.84 (302) |
4. Нил Стивенсон «Криптономикон / Cryptonomicon» (Роман, 1999 г.) | 8.45 (1857) |
5. Ю Несбё «Харри Холе / Harry Hole» (Цикл) | 8.54 (287) |
6. Альфред Шклярский «Приключения Томека Вильмовского / Tomek» (Цикл) | 8.67 (194) |
7. Колин Маккалоу «Поющие в терновнике / The Thorn Birds» (Роман, 1977 г.) | 8.25 (743) |
8. Алан Маршалл «Я умею прыгать через лужи / I Can Jump Puddles» (Повесть, 1955 г.) | 8.74 (132) |
9. Г. Ф. Лавкрафт «За гранью времён / The Shadow Out of Time» (Повесть, 1936 г.) | 8.16 (1256) |
10. Альфред Шклярский «Томек в стране кенгуру / Tomek w krainie kangurów» (Роман, 1957 г.) | 8.33 (293) |
11. Невил Шют «На последнем берегу / On the Beach» (Роман, 1957 г.) | 8.18 (336) |
12. Грег Иган «Причины для счастья / Reasons to Be Cheerful» (Рассказ, 1997 г.) | 8.13 (398) |
13. Джек Лондон «Язычник / The Heathen» (Рассказ, 1909 г.) | 8.26 (235) |
14. Альфред Шклярский «Томек среди охотников за человеческими головами / Tomek wśród łowców głów» (Роман, 1965 г.) | 8.33 (190) |
15. Сергей Тармашев «Древний» (Роман-эпопея) | 7.95 (1988) |
16. Лю Цысинь «Вечная жизнь Смерти / 死神永生» (Роман, 2010 г.) | 7.94 (1781) |
17. Николай Чуковский «Матрос Рутерфорд в плену у новозеландцев» (Повесть, 1930 г.) | 9.11 (63) |
18. Грег Иган «Город перестановок / Permutation City» (Роман, 1994 г.) | 8.01 (480) |
19. Бернард Беккет «Генезис-2075 / Genesis» (Роман, 2006 г.) | 7.92 (756) |
20. Грег Иган «Карантин / Quarantine» (Роман, 1992 г.) | 7.91 (661) |
21. Сергей Тармашев «Корпорация» (Роман, 2008 г.) | 7.86 (2379) |
22. Редьярд Киплинг «Сказание о Старом Кенгуру / The Sing-Song of Old Man Kangaroo» (Сказка, 1900 г.) | 8.15 (184) |
23. Грег Иган «Субъективная космология / The Subjective Cosmology Cycle» (Условный цикл, 1992 г.) | 8.50 (100) |
24. Сергей Тармашев «Катастрофа» (Роман, 2008 г.) | 7.74 (2777) |
25. Николай Чуковский «Капитан Джеймс Кук и три его кругосветных плавания» (Повесть, 1927 г.) | 8.83 (65) |
26. Тэд Уильямс «Гора из чёрного стекла / Mountain of Black Glass» (Роман, 1999 г.) | 7.97 (211) |
27. Артур Кларк «Ненависть / Hate» (Рассказ, 1961 г.) | 7.87 (247) |
28. Грег Иган «Отчаяние / Distress» (Роман, 1995 г.) | 7.72 (446) |
29. Грег Иган «Тёмные целые / Dark Integers» (Рассказ, 2007 г.) | 7.91 (175) |
30. Владислав Крапивин «Портфель капитана Румба» (Роман, 1991 г.) | 7.85 (198) |
31. Сергей Тармашев «Холод» (Роман-эпопея) | 7.57 (458) |
32. Джек Лондон «Путешествие на «Снарке» / The Cruise of the Snark» (Повесть, 1911 г.) | 7.74 (217) |
33. Грег Иган «Дискретное очарование машины Тьюринга / The Discrete Charm of the Turing Machine» (Рассказ, 2017 г.) | 7.94 (128) |
34. Сергей Тармашев «Неотвратимая гибель» (Роман, 2013 г.) | 7.47 (555) |
35. Маркус Зузак «Я — посланник / I Am the Messenger» (Роман, 2005 г.) | 7.85 (137) |
36. Дэвид Митчелл «Простые смертные / The Bone Clocks» (Роман, 2014 г.) | 7.71 (177) |
37. Андрей Ливадный «Взвод» (Роман, 2003 г.) | 7.52 (313) |
38. Александр Розов «Депортация» (Повесть, 2014 г.) | 8.12 (84) |
39. Грег Иган «Дневник, посланный за сотню световых лет / The Hundred Light-Year Diary» (Рассказ, 1992 г.) | 7.81 (114) |
40. Макс Барри «Лексикон / Lexicon» (Роман, 2013 г.) | 7.55 (174) |
41. Роберт Льюис Стивенсон «Берег Фалеза / Beach of Falesà» (Повесть, 1892 г.) | 8.06 (77) |
42. Брайан К. Вон «Y: Последний Мужчина / Y: The Last Man» (Цикл, 2002 г.) | 7.75 (106) |
43. Дмитрий Колодан «Тяжесть рыб» (Рассказ, 2005 г.) | 7.51 (165) |
44. Жорж Блон «Великий час океанов / Les Grandes Aventures des océans» (Цикл) | 9.28 (32) |
45. Сомерсет Моэм «Падение Эдварда Барнарда / The Fall of Edward Barnard» (Рассказ, 1921 г.) | 8.24 (59) |
46. Иван Ефремов «Адское пламя» (Рассказ, 1954 г.) | 7.31 (251) |
47. Ю Несбё «Нетопырь / Flaggermusmannen» (Роман, 1997 г.) | 7.11 (800) |
48. Артур Конан Дойл «Убийца, мой приятель / My Friend the Murderer» (Рассказ, 1882 г.) | 7.66 (105) |
49. Артур Конан Дойл «Блюмендайкский каньон / The Gully of Bluemansdyke» (Рассказ, 1881 г.) | 7.76 (86) |
50. Луи Жаколио «Пожиратели огня / Les Mangeurs de feu» (Роман, 1887 г.) | 7.93 (64) |