Новинки за рубежом


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки за рубежом» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Новинки за рубежом


Данная рубрика посвящена новостям зарубежного (пока англоязычного, но в перспективе — не только) книгоиздания.

Здесь можно найти обзоры недавно вышедших новинок, обзоры наиболее интересных журнальных и сетевых публикаций, ближайшие и дальние планы западных издательств (как мейджоров, так и смолл-прессов). Изредка — обложки, издательские пресс-релизы, и, возможно, переводные рецензии на наиболее ключевые, нашумевшие и ожидаемые новинки.

Статьи для рубрики пишутся на русском языке, при этом возможно (умеренное) цитирование на других языках, использование оригинальных названий, терминов.

Модераторы рубрики: Aleks_MacLeod, Ny

Авторы рубрики: Aleks_MacLeod, Croaker, Kiplas, suhan_ilich, Verveine, WiNchiK, zarya, angels_chinese, geralt9999, Kalkin, iRbos, Petro Gulak, ergostasio, febeerovez, FixedGrin, Сноу, GrandDuchess, NataBold, sham, volga, Ghost of smile, DeMorte, Алексей121



Статья написана 4 октября 2011 г. 22:42

Далеко на севере две армии сходятся в маленькой долине вблизи всеми забытого городка Осрунг. Возглавляемые Хранителем Севера Черным Доу Названные воины, карлы и бонды готовятся дать бой закованным в железо бойцам Союза под командованием лорда-маршала Кроя. Тысячи мужчин (и несколько женщин) готовятся обрушить всю мощь своего оружия друг на друга, но перед лицом врага все причины находиться вблизи Осрунга кажутся какими-то смешными и сменяются острым желанием оказаться где-нибудь в другом месте. В такое время армия испытывает величайшую нужду в героях, но единственные Герои, присутствующие на поле битвы, — это груда старых камней, образующих круг на вершине холма, доминирующего над местностью.

В течение трех дней северяне и южане будут биться за обладание этим холмом и прочими стратегическими позициями, втаптывать друг друга в грязь, бесславно погибать в грязном болоте, познавать себя и возноситься к вершинам карьерной лестнице. За время этой битвы навсегда изменятся судьбы многих людей, в том числе младшего сына бывшего короля Севера, последнего интригана и труса; бывшего первого телохранителя короля Союза, с позором выгнанного со службы и отправленного на север наблюдать за ходом боевых действий; ветерана-северянина, сражавшегося во всех битвах последних двадцати лет и заслужившего славу одного из последних людей, что привыкли делать вещи старыми способами; честолюбивой жены подающего надежды молодого офицера; гордого сына известного воина былых времен и многих других. Три дня. Три главных действующих лица. Ни одного героя.

Имя Джо Аберкромби появилось на устах поклонников жанра фэнтези сравнительно недавно, но уже сейчас ни у кого не повернется язык назвать британского автора новичком. Всего за несколько лет Джо прошел путь от дерзкого дебютанта до признанного игрока высшей лиги, заставляющего читателей с нетерпением ожидать появления каждой новой книги. Для завоевания читательской любви Аберкромби понадобилось всего пять романов, действие которых происходит в одном и том же мире. Но не спешите обвинять автора в "сериализации" творчества — в каждом новом произведении Джо добавляет новые кусочки в огромную мозаику общей картины мира, кропотливо составляемой с первых строчек дебютной книги.

В "Героях", например, Джо продолжает рассказ о бесконечной истории противостояния северян и Союза. Дрязги между непримиримыми соперниками не закончились с воцарением Логена Девятипалого на троне Скарлинга, тем более что, как мы помним, Девять Смертей на этой должности не задержался. С момента последней смены власти на Севере прошло уже около девяти лет, и вот уже снова ячменные поля Севера становятся местом столкновения двух противоборствующих сторон. Однако давно уже известно, что Север, как и Стирия, Союз и Тысяча островов становится всего лишь очередной ареной для бесконечного противостояния двух самых могущественных людей в мире — Байяза, первого из магов, и пророка Кхалюля. Вот и на этот раз и Байяз, и эмиссары пророка крутятся рядом с командующими и готовятся провести парочку экспериментов с новыми способами ведения боевых действий.

Время и место действия романа носят крайне локальный характер — все события происходят в одной небольшой долинке вблизи городка Осрунг в течение всего одной недели. Как и обычно, повествование ведется попеременно от лица множества ПОВов. Тремя главными действующими лицами выступают младший сын Бетода принц Кальдер, полковник Бремер дан Горст и "человек-кремень" Кердн Кроу. Также Аберкромби смотрит на происходящее глазами капрала армии Союза Танни, молодой жены офицера Финри дан Брок, совсем юного воина (а еще вчера — фермера) Бека и ряда других персонажей. Общее число задействованных в повествовании лиц занимает несколько страниц убористого шрифта, но большая часть, в том числе все верхнее командование и Байяз, показаны исключительно глазами третьих лиц. Количество экранного времени, уделенного персонажам, разнится в каждом конкретном случае — какие-то герои появляются на протяжении всего романа, кому-то автором уготован всего один отрывок, в конце которого персонаж, выражаясь языком северян, вернется в грязь. Разнообразие ПОВов позволяет читателям перемещаться во все ключевые точки баталии и быть в курсе общей картины. Кроме того, поскольку герои находятся по разные стороны баррикад, многообразие точек зрения позволяет избежать однобокого взгляда на ситуацию.

 Долина близ Осрунга — вот здесь-то все и случилось
Долина близ Осрунга — вот здесь-то все и случилось

Собственно, персонажей можно назвать главным достоинством романа. Несмотря на кинематографичность описания, динамичный сюжет и множество неожиданных сюжетных ходов, битва в долине Осрунга станет всего лишь еще одним звеном в бесконечной истории противостояния Севера и Союза, Байяза и Кхалюля. Но вот судьбы практически всех участвовавших в битве персонажей изменятся, кого-то в лучшую, кого-то в худшую сторону, и именно за этими превращениями интереснее всего наблюдать. Действующие лица попадают в самые различные ситуации, совершают чудовищные ошибки, избегают смертельной опасности и творят неоднозначные поступки, но все их дела выдают в персонажах живых людей, со своими мечтами, надеждами, страхами, обидами и скелетами в шкафу. Аберкромби дает возможность выговориться практически каждому основному действующему лицу, показывает всех персонажей с разных углов и заставляет проникнуться симпатией даже к такому маньяку, как Черный Доу. Чего уж говорить об остальных?

Цитата: "Я был учеником гончара, — фыркнул Доу. — Тысячу долбаных лет назад. Потом начались войны, и я взялся за меч. Всегда думал, что я вернусь обратно, но... так получилось. — Он сузил глаза, мягко поглаживая подушечкой большого пальца остальные. — Глина делала мои руки такими... мягкими. Только представь себе такое".

Здесь, пожалуй, кроется самая большая опасность книги. Война — опасное место, тем более в романах Аберкромби, поэтому персонажи имеют печальную привычку регулярно возвращаться в грязь, и читатели рискуют испытать множество неприятных моментов, переживая гибель очередного персонажа. Тем не менее Джо умудрился обратить на пользу книге — после очередной смерти героя испытываешь неодолимое желание перелистнуть страницы назад и вернуться к тем главам, где он еще живой. И каждый раз возвращение к тексту романа воспринимается как встреча с давними приятелями, с которыми так приятно посидеть вечерком за костром, вспоминая былые времена. "Герои" идеально созданы для перечитывания и смакования любимых моментов. Несмотря на всю жестокость и стремление автора показать всю грязь и мерзость войны, роман, особенно главы Кроу и его дюжины, пропитан особой семейной атмосферой товарищества, настоящего боевого братства. Впрочем, Аберкромби не был бы собой, если бы на каждого Кроу, для которого его команда действительно давно уже заменила семью, не приходилось с десяток капралов Танни, настолько же далеких от идеалов боевого товарищества, как ячменные поля вокруг Осрунга отстоят от Адуи.

К числу других достоинств книги следует отнести ее исключительную кинематографичность. Работа Аберкромби редактором на телевидении безусловно идет ему только на пользу, и отдельные эпизоды книги, наподобие последовательной гибели ряда персонажей от рук друг друга, просятся на экран прямо сейчас без минимальных изменений.

Кроме того, "Герои" до краев наполнены действием. Впрочем, странно было бы ожидать другого от книги, посвященной одной-единственной битве. И хотя Джо описывает расположение сторон до и после боевых действий, даже в этих главах находится место стремительным схваткам, мгновенному изменению социального положения персонажей и передвижению персонажей из грязи в князи и наоборот. Иногда даже буквально, все же помнят, что означает знаменитое выражение северян про грязь?

Несмотря на то, что все действие романа происходит в одной единственной долине, Джо не забудет показать читателям, что весь остальной его мир не стоит на месте. Для давнишних поклонников Земного круга Джо припас известия и о происходящих событиях в Стирии и Союзе, и о судьбе ряда персонажей предыдущих книг. Кроме того, отдельные достижения научно-технического прогресса будут представлены на страницах романа во всей своей оглушающей красе. Все же помнят, что следующий роман Аберкромби будет смесью фэнтези с вестерном?

В плане языка Джо не устает радовать своих читателей. Знакомиться с творчеством Аберкромби в оригинале — сплошное удовольствие. Красочные и сочные описания, позволяющие составить мнение о месте или персонаже всего за несколько предложений, остроумные диалоги, постоянная игра слов, циничные комментарии — в "Героях" есть все то, за что мы так любим Джо.

 Старая US обложка
Старая US обложка
 Новая US обложка
Новая US обложка

Резюме: Мрачная, жестокая, зрелищная, интересная, смешная, грустная и печальная история о том, как война рушит, ломает и меняет человеческие судьбы. Такие близкие и милые сердцу персонажи, очередная возможность встретиться с полюбившимися героями, окунуться в знакомый мир и восхититься писательским мастерством Джо Аберкромби. Поклонникам автора и жанра читать в обязательном порядке. На английском языке роман вышел в начале 2011 года, и собственно после его появления голосование на звание "Книги года" можно было и закрывать — кандидат №1 уже появился.

Это интересно: За Джо Аберкромби закрепилась слава противника использования карт в фэнтези, хотя сам автор утверждает, что все это страшная неправда и его не так поняли. Джо говорит, что он очень ценит тщательно проработанные карты миров и способен залипать за ними часами, и именно по этому считает, что карты следует прилагать только тогда, когда они сделаны на высочайшем уровне или же без них просто не обойтись. "Герои" относятся как раз к последнему случаю, поэтому роман снабжен иллюстрациями Дейва Сеньора. Дейв под мудрым руководством Джо набросал диспозицию перед каждым новым днем битвы, а также до и после сражения. Его иллюстрации расположены в начале каждой новой части книги, а диспозиция перед вторым днем разместилась на обложке британского издания.

 UK обложка
UK обложка


Статья написана 4 октября 2011 г. 13:32

Прежде чем тернии научили меня своим острым урокам и высосали из меня всю слабость, у меня был всего один брат и я его любил. Но эти дни ушли, а все что осталось от них, лежит в склепе моей матери. Теперь у меня много братьев, ловких с ножом и мечом, и злых, насколько вам угодно. Мы ездим по этой Сломанной Империи и грабим ее труп. Говорят, это жестокие времена, конец времен, когда мертвые встают, и монстры бродят по ночам. Все это правда, но в этой темноте, есть что-то страшнее. Намного страшнее.

Королевский наследник, воспитанный любящей матерью, Йорг Анкрат, превратился в Тернового Принца, обаятельного, безнравственного мальчишку, возглавляющего банду мрачных разбойников в серии нападений и злодеяний. Мир в хаосе: повсюду насилие и кошмары. Прошлое Йорга, отняло у него способность бояться людей, живых или мертвых, но все еще есть одна вещь которой он боится. Возвращаясь в замок своего отца, Йорг должен противостоять ужасам из его детства, и сделать свое будущее собственными руками, несмотря на то, что все настроены против него.

В последнее время в фэнтези наблюдается дивная тенденция: подавать нам крутых протагонистов "мы-настолько-крутые-что-яйца-тухнут-при-одном-нашем-в иде" обильно поливать их кровищей, засовывая в мир, где даже дети не играются в песочнице, а точат ножи, готовясь к захвату власти. Миром правят темные властелины, а героев в лучшем случае можно назвать, бесславными ублюдками. И называется этот чудесный жанр — дарк фэнтези.

Джо Аберкромби, Скотт Бэккер, Ричард Морган — все они в последнее время работают в этом жанре. И возрожденная ими, мода на дарк фэнтези, стремительно распространяется. Это даже немного пугает, ведь такой подход непременно приведет к штамповке, вырождению жанра. Пока же этого не произошло, стоит наслаждаться хорошими книгами. "Prince of Thorns" как раз из таких. Многие слышали историю, о борьбе за право издать автора, нескольких английских издательств. К счастью, это не случай раскрутки книги средней (a то и хуже) паршивости — роман очень силен для дебютанта.

Писательский стиль автора схож со стилем Джо Аберкромби — такая же цинично-ироничная проза, насыщенная жестокостью и многочисленными изломами героев. История рассказываемая в романе, тоже отсылает нас к Джо, месть — нередко встречающийся мотив, но лучше всего за последние годы его применил Аберкромби в романе "Best Served Cold". К сожалению, Лоуренс порой перебарщивает. Порой цинизм становится настолько желчно-ядовитым, что поверить в него тяжеловато, особенно учитывая возраст главного героя.

Йорг — десятилетний парень, принц королевства Анкрат, счастливо живущий со своими родителями и младшим братом Уильямом в Высоком Замке. Жизнь принца, легка и весела, до одной роковой ночи, в которую его мать и брат пали жертвами коварности графа Ренара. Сам Йорг спасен своевременным падением в тернии, которые оставили, на всю жизнь, шрамы на его теле. К сожалению эти шрамы ничто, по сравнению с тем насколько искалечена душа мальчика. Несмотря на то, что люди отца нашли его и вернули в замок, он подвергается еще одному предательству, на этот раз еще более неожиданному. Он сбегает из замка, присоединяясь к шайке бандитов.

Сейчас Йоргу четырнадцать, и он главарь все той же банды. Он жестокий убийца, не щадящий ни женщин, ни детей. Он наслаждается разбоями и поджогами, криками умирающих жертв и их мольбами. Он не погнушается, даже убить одного из своих братьев, если они посмеют ему перечить.

Автор, специально сделал главного героя ребенком, чтобы происходящие с ним трансформации выглядели более драматично. Этот прием, имеет и обратную сторону: даже несмотря на всю необычность Йорга трудно поверить, что взрослые мужчины, сами жестокие люди, слушаются мальчишку. И конечно, даже несмотря на все что он пережил, тяжело поверить в такую кровожадность пятнадцатилетнего парня. Впрочем, тут как раз все небезнадежно — финал романа, обещает, что Йорг пускай не станет святым, но все таки изменится в лучшую сторону.

Оставшиеся герои на фоне Йорга выглядят чуточку картонно: рыцарь-защитник Мэйкин, немногословный Нубиец, жестокий Райки. Все они свою роль выполняют, но порой хочется вскричать: "Не верю!". Впрочем, очевидно, основной задачей автора была проработка Йорга, и эту задачу он выпонил.

Мы подошли к еще одному достоинству романа — миру, в котором происходит действие. Как и у уже много раз помянутого Аберкромби, мир большей частью остается на периферии авторского внимания, но когда он позволяет себе его описать, получается замечательно. Мир Сломанной Империи состоит из сотни королевств, правитель каждого желает снова обьединить прочих в одно государство, только в этот раз под его железной пятой. Казалось бы, ничего особенного. Но суть в том, что этот средневековый мир — это будущее нашей (или альтернативной) Земли. Давным-давно случился День Тысячи Солнц, и раса Строителей куда-то исчезла. Проще говоря, исчезли технологии, были уничтожены в (скорее всего) ядерной войне. Тем не менее, от старого мира остались кое-какие обломки: труды Плутарха, Сунь Цзы, Ницше (цитируемого главным героем), один древний искусственный интеллект, которого Йорг сотоварищи считает призраком. Мир еще не до конца раскрыт, многое еще непонятно, но Лоуренс обещает больше деталей во второй книге.

Карта Сломанной Империи
Карта Сломанной Империи

Резюме — хороший роман дарк-фэнтези. Если вас не тошнило, от поступков самых гнусных героев романа Аберкромби, и вы не против смириться с идеей о 15-дцатилетнем капитане, то стоит ознакомиться. Потенциал у автора есть. Оценка — 8


Статья написана 2 октября 2011 г. 21:27

Сборник рассказов Роберта Блоха. Содержание:

Норман Партридж Вступление

Роберт Блох Предисловие

Yours Truly, Jack the Ripper/Ваш друг Джек Потрошитель

A Most Unusual Murder

A Toy for Juliette/Игрушка для Джульетты

The Night of the Ripper (роман)

Wolf in the Fold/Волк в овчарне

Two Victorian Gentlemen

Беспрецедентный роман Роберта Блоха "Психо" представил миру (и выдающемуся режжисеру Альфреду Хичкоку) Нормана Бэйтса, убийцу, пугавшего поколение читателей жаждущих острых ощущений. Но Бэйтс, был не единственным серийным убийцей живущим в тени пера Блоха. Встречайте "Вашего друга Джека Потрошителя", сборник рассказов призывющих к жизни известнейшую криминальную легенду.

От темного ада лондонского Ист Энда, до дальних пределов космоса, Блох прогуливается путем, вырезанным клинком Джека Потршителя. Дерзкий Джек бродит улицами Чикаго 40-ых годов в титульном рассказе. Палуба звездного корабля "Энтерпрайз", становится охотничьей площадкой Красного Джека в сценарии Блоха к оригинальному "Звездному пути" — "Волк в овчарне". Плюс, Блох раскрывает историю отвратительных преступлений Потрошителя и исследует различные теории касающиеся истинной личности убийцы в паре эссе и романе "The Night of the Ripper", все включенные в этот сборник.

Закройте свои окна для подкрадывающегося тумана. Заприте двери и включите газовые лампы. Роберт Блох ждет вас... как и Джек Потрошитель.

Publisher's Weekly

Работы Блоха все еще умудряются развлекать... и фанаты насладятся его беззаботным сценарием для серии "Звездного пути" вдохновленной Потрошителем.

Booklist

Обязательная книга для фанатов Блоха. Для читателей не знакомых с ним, это прекрасное представление его острого ума, дикой фантазии, и завораживающего стиля.

Sleeping Hedgehog

В целом, это очень впечатляющая книга, которую захотят купить как фанаты темной фэнтези, так и поклонники Джека Потрошителя.

Выход в ноябре сего года


Томас Лиготти "Noctuary"

"Noctuary" — третий сборник хоррор-рассказов Томаса Лиготти, появляющийся на свет в исправленном издании от Subterranean Press. Первые два сборника в этой серии, "Songs of a Dead Dreamer" (2010; 1986; расширенное издание 1989) и "Grimscribe: His Lives and Works" (2011; 1991) теперь достояние коллекционеров. Как и его предшественники, "Noctuary" заслужил многочисленные аплодисменты от критиков при своем первоначальном появлении.

Когда журналист спросил Лиготти о происхождении слова "noctuary", он ответил, что это ночной антоним "diary" (дневника), то есть журнал того, что происходит ночью, вместо привычного нам дневного света. Отображают темный настрой сборника, названия разделов, на которые поделен "Noctuary" — Studies in Shadow (Этюды в тени), Discourse of Blackness (Беседа о темноте), Notebook of Night (Блокнот ночи). Тень, Темнота, Ночь — это сущность и значение тем в работах Лиготти, подпись мрака, которым они написаны.

Выход — июнь 2012


Статья написана 30 сентября 2011 г. 20:37

Бассо Великолепный. Бассо Великий. Бассо Мудрый. Бассо Убийца. Первый Гражданин Везанской республики — необыкновенный человек. Он безжалостен, хитер и самое главное, удачлив. Он приносит богатство, силу и престиж своим людям. Но с силой приходит непрошеное внимание, и Бассо должен защитить свой народ и себя самого, от угроз как внешних, так и внутренних. За всю жизнь проведенную в принятии критических решений, он допустил только одну ошибку. Одной ошибки, порой, вполне достаточно...

Первые плоды прочтения антологии "Мечи и темная магия" собраны. Один из самых интересных рассказов там был написан К. Дж. Паркером — автором загадкой. Никто не знает кто он — мужчина или женщина, человек или пришелец с планеты Тимбукония. В данный момент, я рассматриваю теорию, что это банда кубинских националистов призванных сокрушить экономику США. Тем не менее, ради удобства, в тексте буду использовать в отношении автора мужской род.

Действие данной книги происходит в вымышленном мире, но безо всяких следов магии. Везанская республика, родина главного героя, в которой происходит большая часть действия, любопытная смесь Древнего Рима и Византии с Венецианской республикой (связь видна даже в названиях государств). Республикой управляет Первый Гражданин вместе с неким подобием Сената, в котором состоят, конечно же только члены аристократических семей. Сама республика — мирное государство, имеющее доход с банков и торговли, и предпочитающее лишний раз не лезть в войны. Ведь как говорит главный герой: "Война — это признание ошибок".

Отец и дед Бассиануса Северуса были Первыми Гражданами. Тем не менее не сказать, чтобы жизнь была слишком легка для Бассо с детства. C большими надеждами, возлагаемыми на него, отцом-идиотом, который из-за своих неудачных сделок чуть было не погубил семью, матерью, которая практически не разговаривала ни с одним из них, у него оставалась только сестра, которую он любил и изо всех сил защищал. Самая удачная сделка, которую заключил его отец — покупка стремительно банкротящегося банка. Из-за нулевой деловой смекалки отца, Бассо довольно рано вынужден, взять бизнес в свои руки.

Персона Бассо, сильнее всего напоминает Майкла Корлеоне. Так же, вынужденный взяться за семейное дело, чтобы не погубить семью (хоть и не в таких обстоятельствах), он вынужден ради прибыли принимать, порой не самые приятные решения. Если уж полез в этот бизнес — мало шансов, что в итоге руки окажутся чисты. Отличие его от Майкла, в том что, он хоть и не ставил себе условие помогать людям, но все же его действия и решения принесли немало пользы для его народа. К сожалению управляя одновременно, крупнейшим банком и казной, невозможно удержаться от соблазна, перекладывания денег из левого кармана в правый.

Бассано — племянник Бассо. Его он любит, больше чем своих собственных детей, ради него готов пойти на все. В чем-то напоминает фигуру Винсента Корлеоне, но далеко не так безжалостен. Преуспевает во всем, за что берется, но не может найти по настоящему интересующего его занятия. Автор, довольно жестко ломает его характер.

Аелиус — простой солдат, в детстве преподавший важный урок юному Бассо. Тот урок оставил его глухим на левое ухо, на всю оставшуюся жизнь. Один из двух людей, на которых Бассо полагается безгранично.

Антигонус — евнух-банкир, учивший Бассо банковскому делу. Человек, от которого очень сильно зависит положение дел в банке. Единственный человек, которого Бассо уважает.

Книга, в первую очередь сильна именно характерами. Бассо — несмотря на весь свой напускной цинизм, отличный человек, который действительно, не прочь изменить мир к лучшему. Бассано — вынужден жить со своей свихнувшейся мамашей (о том почему она свихнулась, сказать не могу — очень большой спойлер), пытаясь следовать по стопам дяди. Аелиус — простой солдат, чужеземец, негражданин, поднимающийся очень высоко, по прихоти Бассо, оставаясь простым и честным человеком. Антигонус — слуга, можно сказать раб, но человек долга, всегда ценивший своего нанимателя. Похвалив автора, стоит признать — женские персонажи, получились, далеко не такими убедительными. (что, кстати еще раз доказывает, что Паркер — мужчина)

Писательский стиль Паркера, очень хорош. Прекрасные описания без излишних красивостей, диалоги в которые веришь, письма которые читаешь, и переносишься туда, в роман. Книга очень захватывает с первой же страницы и отложить ее в сторону очень трудно.

Недостатков у романа, пожалуй два: конец мы знаем с самого начала, без деталей, но все же. И слишком уж везучий Бассо, у которого проходят даже невозможные гамбиты. Не стоит и говорить, что эти недостатки малозначимы, и книгу читать стоит обязательно.

Резюме — великолепный, нескучный роман о банковском деле и управлении государством. Не слишком много подобных книг выходит, поэтому к чтению рекомендуется абсолютно всем. Оценка — 9


Статья написана 30 сентября 2011 г. 08:19

Некоторые книги издательства Orbit планируемые на весну-лето следующего года. Обложки и сроки выхода могут меняться.

Дэниел Абрахам "The King's Blood" — вторая книга цикла "The Dagger and The Coin". Выход — май 2012

Блерб:

Война отбрасывает свою тень на земли, которыми раньше правили драконы. Только храбрость молодой женщины с умом игрока и верностью никому, стоит между надеждой и абсолютной тьмой.

Великие и могучие падут, презираемые и сломанные восстанут, и все будет переделано. Тихо, незаметно для всех, старый, убитый горем воин и жрец-отступник начнут ужасное путешествие с невозможной целью: уничтожить Богиню, прежде чем она пожрет мир.







  Подписка

Количество подписчиков: 594

⇑ Наверх