КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, vlad1303vlad1303, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 114  115  116

Статья написана 22 февраля 23:59
Размещена также в авторской колонке febeerovez

Когда Netflix анонсировали «Видоизменённый углерод», то у него был потенциал стать одним из главных хитов года — большой бюджет, интересный сеттинг, неплохая идея в центре сюжета. Однако, что-то, по традиции, пошло не так. Причём, как оказалось, истоки проблем находились на гораздо более глубоком уровне, чем сценарный. Подробнее — в самом видео.

Приятного просмотра!


Статья написана 22 февраля 10:46
Размещена также в авторской колонке imra

Антология человековедения, или Разговор по душам с мэтром

elektrich_sny

Настоящее. Загадочное и фантасмагорическое. Будущее. Далеко и не очень. Земное и космическое. Тусклое и полное ярких цветов. Но в любом случае не утопическое, и дарящее нам пищу для размышлений. А как же может быть иначе! Ведь это сны, созданные Ф. К. Диком, а ему не интересны фантазии, не дающие возможности подумать о человеке, его внутреннем мире, силе и слабости.

Филипа Дика экранизировали немало. От классического «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить все» до «Часа расплаты», или свежих ремейков с сиквелами. Правда, почти всегда бралась лишь основная идея произведения, и частенько фильм или сериал серьезно отличался от литературной основы. Не стали исключением и Electric Dreams, созданные в виде аналогии, основанной на рассказах Дика, и не связанные ни героями, ни сюжетом.

В очередной раз убеждаюсь, что такие вот аналогии не совсем мое. Отдельные 40-минутные истории без магистральной линии, вместе смотрятся странновато. Непросто каждый час переключаться на других героев, время и абсолютно иную историю. Это лично для меня, ведь формат «Черного зеркала» имеет армии поклонников и вполне успешен.

Единственной чертой, условно связывающей «Сны», стал человек. Его психология, внутренние проблемы, комплексы и желания. Вечные вопросы и заевшая бытовуха. Любовь и счастье. Безнадега и стремление к лучшему. Создатели «Снов» говорят со зрителем о нашем мозге и его неведомых, опасных глубинах. О комплексах и их влиянии на жизнь. О стремлении к наказанию за собственные грехи, даже если никакой вины за тобой нет. О настоящей реальности и размытых границах между ней и воображением. О жертвенности, человечности и любви. О безразличии, диктате государства, паранойе и массовых психозах. О машинах и человечности. Использовании людей в темную. Выходит эдакая тетрадь по человековедению, страницы которой пролистываются у нас перед глазами, будто картинки калейдоскопа, перемещая зрителя во времени и пространстве. Своеобразная задушевная беседа с мэтром, классиком научной фантастики, а заодно и с людьми создававшими сериал.

Начинается проект классической антиутопией по типу того же «Бегущего». Мир, в котором часть жителей оказались телепатами и обычные люди, их, естественно, всячески гнобят. Но ситуация вот-вот изменится. На этом фоне разворачиваются отношения полицейского и девушки-тепа, каждому из которых есть что скрывать от другого. Пожалуй, наиболее прямолинейная и ожидаемая серия проекта. Вторая история о непредставимо старой женщине, нанимающей корабль, чтобы отыскать Землю – планету, которая давно пропала из виду человечества, расселившегося по вселенной. В процессе выясняется, что с одним из членов команды у этой бабули имеется некая странная и невозможная связь. Самая, возможно, оптимистичная вещь.




Статья написана 16 февраля 11:02
Размещена также в авторской колонке imra

«Смешались в кучу кони, люди», или Не ускоряйте сверх меры

Paradoks_Kloverfild

Недалекое будущее. Землю накрывает жесточайший энергетический кризис. Начинается голод и земные страны посматривают друг на друга с нездоровым интересом, готовясь к войне.

Единственным способом решить проблему остается космическая станция, на которой совместными усилиями многих наций установлен мощнейший ускоритель частиц. Ускоритель, по замыслу ученых способный обеспечить человечество требуемой энергией.

Однако по его поводу есть и другие мнения. Что это не панацея, а вовсе даже наоборот – смертельная угроза всему живому. Способная прорвать пространственно-временную мембрану и столкнуть разные измерения. Призвав на нашу голову чудовищ и демонов.

После долгих и бесплодных попыток экипажу станции удается заставить ускоритель включиться. Однако результат его действий оказался вовсе не таким, каким хотелось бы большинству людей.

В разгар увлечения «найденными пленками» на экранах появился весьма приятный и напряженный ужастик «Монстро». В тот уже далекий 2008 год никто и предположить не мог, что этот фильм станет началом целой, прости господи, франшизы. В 2014 году был снят триллер «Кловерфилд, 10». И вот пришло время третьей ленты серии. Причем пока каждый фильм изрядно отличается от собрата по стилю. Первый – антуражный фильм ужасов с какими-никакими спецэффектами. Второй – подавляющую часть времени – камерный триллер. «Парадокс» — начинаясь чуть ли не как «Интерстеллар»,  затем «косит» под космический ужастик в стиле «Чужого» или «Живое», со временем превращаясь опять же в триллер с ловушками, в космическом антураже. Если от ленты ничегошеньки не ждать, она вполне способна местами пощекотать вам нервы, через десяток минут дать возможность подремать во время затянутых сцен, а вскоре искренне посмеяться над нелогичными местами. Как вы поняли, фильм вышел весьма неровным.

Локация у нас почти всегда одна-единственная – внутренности космической станции, на которой обитает неполный десяток народу. Соответственно, по стилю и размаху Paradox ближе не к Монстро, а к «Кловерфилд, 10». Это не хорошо и не плохо, это факт. Проект не супердорогой (хотя с другой стороны – 26, а по другой информации и вовсе 40 лимонов бюджета аж никак не копейки), и все деньги, что были, постановщики вложили в рисунки (или модельки) станции на фоне космоса. Местами это даже смотрится прилично, а в другое время недостаток финансов буквально прет на вас из кадра.




Статья написана 12 февраля 19:24
Размещена также в авторской колонке febeerovez

После перерыва возвращаюсь к кино, тв и их чудесам.

В этот раз внимание пало на интересный эксперимент Netflix и Джей Джей Абрамса, идея (и подача) которого оказалась гораздо лучше, чем её результат.

.


Статья написана 9 февраля 11:55
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке imra

Бестолковая мистика, или Бедный родственник Supernatural

sueverie

Морпех Келвин Гастингс (Джеймс) после долгой службы возвращается на побывку в родной городок, где его ждут любящие отец и мать — владельцы местного похоронного бюро. Однако кроме этого богоугодного дела у них есть и другое занятие. Борьба с демонами и прочими сверхъестественными тварями, лезущими в их тихий город.

После 16-летнего отсутствия, вливание Келвина в семейный бизнес идет со скрипом. Ситуацию усугубляют видения гибели отца и появление некой могущественной твари, похоже имеющей большой зуб на семейство Гастингсов.

В последнее время мы откровенно разбаловались,  привыкнув к качественному сериальному продукту. «Тьма» , «Каратель», «Американские боги» , «Мир Дикого запада», «Очень странные дела»), «Фарго» , «Острые козырьки», «Настоящий детектив» . Каждый из этих проектов легко мог засунуть за пояс изрядную часть своих собратьев с большого экрана. Были конечно и неудачные сериалы, типа «Мглы»  или средненькие типа «Миднайта» . Но большинство из них отсеивалось на уровне аннотаций и тратить на них время не приходилось. А вот Superstition как-то просочилось через этот фильтр. Возможно потому, что оно откровенно косило под любимое мной со времен романтической юности «Сверхъестественное», только с черными героями. Возможно, потому что оно удачно внедрилось в период, когда на безрыбье и этот рак показался рыбой. К сожалению, рыбой он не стал. Да и раком это назвать сложновато. Скорее невнятная и аморфная медуза.

Проект оказался на удивление слабым. Слабое в Superstition все.

Актерские работы на позабытом уже уровне, который получил в свое время общее наименование «сериальный». То бишь чуток повыше, чем школьная самодеятельность, но ненамного и не всегда. У лицедеев из Superstition получается периодически изобразить пару адекватных семейных сцен, особенно когда речь идет о комедийных моментах, эдакий «ситкомный» подход. Как только нужно показать серьезные эмоции, переживания об угрозе жизни, гибели близкого, «сыграть» трагедию – все становится на порядок хуже.

Главгерой – каменноликий морпех невеликого ума, без мотиваций и шлейфа роли. С какого перепуга он вернулся после 16 лет отсутствия? Видения? Переживания за семью, неожиданно проснувшиеся после 16 (!) лет? Ну, извините! Эмоции Келвин периодически проявляет разве что к пышечке Мей, и то редко. С остальными он общается так, будто постоянно решает в уме задачи из высшей математики.




Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 114  115  116




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 351

⇑ Наверх