КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: jacob.burns, Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, killer_kot, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k, Толкователь



Страницы:  1 [2] 3  4  5  6  7  8  9 ... 127  128  129

Статья написана 3 августа 16:30
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке Nexus

В апреле 2012-го года состоялась премьера фильма "Ломка" — весьма необычного триллера режиссеров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда.

Картина была тепло встречена критиками и удостоилась нескольких наград на различных кинофестивалях.

При этом далеко не все обычные зрители остались довольны дебютом творческого тандема, сетуя на его запутанный сюжет и невнятную развязку.

Видимо понимая, что история вышла излишне мутной, Бенсон и Мурхед задумали снять своего рода сиквел "Ломки" с целью ответить на ряд повисших в воздухе вопросов.

В результате чего на свет появился фильм "Паранормальное", рассказывающий о двух братьях, будучи подростками сбежавших из лагеря сектантов "Аркадия".

Повзрослев и не сумев найти свое место в жизни, Джастин и Аарон (их роли исполнили сами режиссеры картины) решают навестить бывшую "семью", расставание с которой обернулось громким скандалом, дабы сказать им последнее прощай и тем самым внутренне примириться со своим прошлым.

Братья с легким сердцем отправляются в путь, даже не подозревая какие жуткие события ждут их впереди...

Я неспроста использовал слово "жуткие", ведь оно как нельзя лучше описывает всё происходящее в картине.

Поэтому если вы ждете от нее какого-то ядреного хоррора, то можете смело проходить мимо.

В фильме нет ничего по-настоящему пугающего, хотя это не мешает ему время от времени давить на психику странным видеорядом и гнетущим саундтреком.

Причем, первый получился весьма качественным, несмотря на скромный бюджет в 1 млн. долларов.

Из приятных моментов также стоит отметить добротные актерские работы (в том числе и Бенсона с Мурхедом) и бодрый темп повествования.

Казалось бы, разговоров в картине значительно больше, чем экшена, но при этом она практически не дает расслабиться и без труда удерживает внимание до самого конца (в отличие от недавней расхваленной "Реинкарнации" ни один человек, находящийся вместе со мной в кинозале, не покинул сеанс "Паранормального" до появления финальных титров).

Ну а главное достоинство фильма заключается в том, что он действительно закрывает некоторые важные смысловые пробелы "Ломки", образуя вместе с ней единое цельное произведение — сложное, интригующее и местами пугающее на каком-то глубинном подсознательном уровне.

Оценка: 8/10.


Статья написана 30 июля 21:55
Размещена также в авторской колонке beskarss78

сопроводительный текст

Редко бывает, что третий сезон масштабного, хотя и не такого уж эпического действа — остается в седле и вполне достоин своей рецензии.

Благодаря вот таким сериалам словосочетание "американская культура" нельзя считать ироническим.

Вторжение пришельцев — фантдопущение, которое позволяет перенести в Америку ряд весьма далеких от неё проблем, и постоянно демонстрируя зрителю обстановку домов "среднего класса+", одновременно показывать свинцовые мерзости войны. От традиции фильмов типа "Красный рассвет" и сопутствующих картинок, они вышли на новый уровень.




Статья написана 23 июля 10:33
Размещена также в авторской колонке imra

О Гарри, где ты? или Не балуйте с генетикой.

Rempage

Специалист по приматам Дэвис Окойи (Джонсон) больше любил животных, чем людей. Было за что. Звери непосредственны, честны и неспособны на подлость.  А таких подлостей в погоне за наживой, которые совершают гомо сапиенс, не сотворил ни один зверь. Вот и Клэр Виден (Акерман) — владелица большой корпорации, стремясь сорвать огромный куш, несколько заигралась с генетическими модификациями.

И теперь Чикаго и его жителям угрожает незавидная доля быть сметенным с лица земли если не плодами «творчества» Клэр, то военными, стремящимися их остановить.

Дэвис, конечно, больше любил животных, чем людей, но оставить на произвол судьбы тысячи ни в чем не повинных горожан не мог. Тем более что в деле оказался напрямую замешан один из его питомцев – белая горилла по имени Джордж. Горилла, после общения с мутагеном способная заставить обзавидоваться самого Кинг-Конга. И Дордж не единственная зверушка, познакомившаяся с этим коварным веществом.  

Дуэйн Джонсон, некогда рестлер, а нынче вполне успешный голливудский актер, пробовал свои силы во многих жанрах. Как экшен-икона, в различных боевиках. В комедиях, благо чувство юмора и самоирония у  него в наличии. В фантастике. Но в последние годы «Скале» пришлись по душе фильмы катастроф. Rampage как раз из этого ряда (а следом спешит «Небоскреб» — также представитель этого разрушительного жанра). Фильмы-катастрофы почти никогда не могут похвастаться сюжетом, да и смотрят их, будем честными, не из-за сценарных изысков. Зритель ходит на них, чтобы насладиться видом разрушающегося привычного мира и утолить свои деструктивные инстинкты. А уж если кроме разваливающихся городов, в картине есть еще какая-нибудь фишка, и вовсе хорошо. «Рэмпейдж» в этом отношении классическое дитя поджанра.

Разрушения имеются? А как же! Чикаго не поздоровилось. Полгорода раскатали по бревнышку, пардон по кирпичику. С чувством, с толком, с расстановкой. Небоскребы рушатся, люди бегают, пыль столбом. Все как в лучших домах.

Но даже это не главное, главное кто именно занимался уничтожением родины Дрездена и Аль Капоне.

Не пришельцы, не демоны их соседних измерений, и даже не злобные корейцы. А братья наши меньшие, благодаря людской жадности ставшие очень даже большими.

Смотрится красиво. И если Джорджа, спасибо Кинг-Конгу, мы уже видели не раз, то остальные зверушки откровенно порадовали. Летающий (!) и прыгучий девятиметровый волк. И огромадная махина, выросшая из скромной амфибии. Тока что ж вы ей в пасть-то не стреляли, когда она ее раззевала (а делала она это частенько).




Статья написана 18 июля 01:49
Размещена также в авторской колонке febeerovez

Сегодня будет не совсем обычный ролик.

Данный разбор получился необычным не только из-за количества людей — он более подробный, а разговор касается не просто второго сезона об убийстве Джанни Версаче, но и карьеры авторов всего сериала в целом

Приятного просмотра!


Статья написана 16 июля 11:01
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке imra

Обними меня за плечи, Пожалей меня за ордена, или

Молчаливый апокалипсис/

«Все ясно, как Божий день, как говорил Гомер, который был слеп, но неплохо…» слышал

tixoe_mesto

Недалекое и неприветливое будущее. Нашу цивилизацию постигла некая зубастая неприятность. В виде слепых и стремительных чудовищ, ориентирующихся на слух. Большинство царей природы, не готовых к такому сюрпризу, отправились к праотцам, и лишь в отдаленных сельских районах выживают остатки некогда могущественной расы.

Посчастливилось уцелеть в частности Эвелин (Блант) и Ли (Красински) Эбботтам – фермерам, обитающим в пасторальном месте, окруженном кукурузными полями. А также их отпрыскам. Глухой от рождения Риган (Симмондс), средненькому Маркусу (Джуп) и младшему Бо (Вудворд).

Семья кое-как приспособилась к новым условиям, но все далеко не безоблачно. Дети есть дети и неспособны все время соблюдать звукомаскировку. А тут еще у Эвелин вскоре должен появиться четвертый ребенок. А уж насколько громким может быть новорожденный, объяснять не нужно никому. Включая даже загадочных монстров. У которых, в свою очередь, вполне может обнаружиться слабое место.

Этот ужастик, снятый с пятью актерами, фактически на одной ферме, за смешные для западной киноиндустрии 17 миллионов долларов, внезапно громыхнул подобно праздничному фейерверку. 330 миллионов сборов, место во всех топах фильмов ужасов, снятых за последние десятилетие минимум. Стало любопытственно.

Вещь оказалась действительно интересной. В первую очередь надо упомянуть то, что и дало название ленте – ее величество Тишину. Большую часть картины Она с нами. Стоит за спиной, заглядывает через плечо, лукаво щурится из зарослей кукурузы. Фактически полфильма мы, за редчайшим исключением, не слышим ни единого звука. Уже после первых 10 минут понимаешь, что любой громкий шум здесь означает смерть. Дальше ощущение лишь усиливается. С нагнетанием тревоги и напряжения, постановщики справились на все сто процентов. Атмосфера у фильма вышла шикарной. Гнетущей. Параноидальной. Молчаливо-смертельной. Это при том, что долгое время, по хорошей национальной традиции, чудовищ мы практически не видим. Мелькнувший силуэт. Часть лапы или хвоста. Смертоносные когти.

И Тишина.

Благо, члены семьи Эбботт, из-за недуга старшей, отлично владеют языком глухонемых и могут общаться жестами.

Хотя особо общаться им, по большому счету, не о чем. Идет нормальная, с учетом обстоятельств, сельская жизнь. Жена хлопочет по хозяйству: постирать, приготовить. Муж с сыном рыбачат и добывают прочие необходимые вещи (пардон, мистер Лиланд Гонт). Параллельно идет учеба отпрысков и подготовка к рождению ребенка. Только уборкой никто не занимается — шумно, и новорожденному готовят не совсем обычную детскую комнату.

Да еще некоторые нюансы говорят о том, что не все в порядке. Напрочь позабыта обувь, и все перемещения происходят исключительно босиком (что они зимой собираются делать, да по хрустящему снегу?). В доме выделены безопасные, нескрипучие половицы. Посыпаются песком тропинки, по которым передвигаются домашние, ведь ни шелест листьев, ни треск ветки под ногой аж никак не нужен никому из Эбботтов.




Страницы:  1 [2] 3  4  5  6  7  8  9 ... 127  128  129




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 364

⇑ Наверх