КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Для пишущих в рубрику — помните, что писать рецензии о кино можно любые (только обязательно качественные!), но транслировать на главную страницу нужно только относящиеся к фантастике.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun



Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 91  92  93

Статья написана 25 февраля 13:21
Размещена также в авторской колонке fox_mulder

                                                                                                                                                           Данный текст написан в соавторстве с febeerovez

                 

Заключительная часть трилогии, посвященной телевизионному наследию "Стар Трека". С предыдущими статьями серии можно ознакомиться по этим ссылкам.

«Where No Man Has Gone Before...», часть 1: Космическая одиссея 1966 года

«Where No One Has Gone Before...», часть 2: Мир, который придумал Джин

  

Карадассианская космическая станция "Terok Nor", впоследствии переименованная в "Deep Space Nine"

К началу 90-х годов, ST TNG стал одним из наиболее популярных телесериалов в Америке. Право на его трансляцию покупали сразу десяток крупнейших телевизионных сетей, свежие романы и комиксы, а также коллекционные фигурки "Энтерпрайза- D" , Пикара и всех членов его команды разбирали как горячие пирожки. Неудивительно, что "Парамаунт" получавшая огромную прибыль от продажи, как самого сериала, так и сопутствующих ему товаров, в один прекрасный момент решила удвоить ее посредством создания спиноффа. По словам Рика Бермана, идея создания еще одного сериала в сеттинге "Стар Трека" принадлежала тогдашнему шефу "Парамаунт" Брэндону Тартикоффу, который в начале 1991 года изложил ее самому Рику и шоураннеру "Следующего поколения" Майклу Пиллеру: суть концепции заключалась в том, чтобы взять популярное на стыке 50-60-х годов телешоу "The Rifleman" и перенести его действие в авторскую вселенную Джина Родденберри. "The Rifleman" представлял собой смесь типичного телевизионного вестерна и сериала для всей семьи и рассказывал историю овдовевшего рейнджера, который путешествовал по миру эпохи Дикого Запада в компании своего маленького сына и винтовки "Винчестер", отсюда и название сериала, дословно переводящееся на русский язык как "Человек с ружьем винтовкой". И если бы этот спинофф TNG дошел до экрана именно в виде концепции, предложенной президентом студии, то стал бы первым космическим телевестерном в истории, почти на 10 лет опередив уидоновского "Светлячка". Пиллер и Берман слегка переработали идею чейрмена и получили сериал, действие которого должно было развиваться на засушливой планете Бэйджор. Центром действия спиноффа становился недавно созданный аванпост Федерации: его командиром назначали овдовевшего офицера Звездного Флота, который прибывал на место нового назначения в компании своего маленького сына. Однако во всей этой концепции была лишь одна загвоздка: телевестерны 50-60-х годов снимались исключительно в студийных декорациях, в то время как в 90-е годы уровень телепроизводства сделал огромный шаг вперед, и снимать сцены на открытом воздухе в павильонах, на фоне нарисованных задников уже было не комильфо. Студия поначалу планировала возвести съемочную площадку с декорациями аванпоста на севере Калифорнии, в часе езды от Лос-Анджелеса, но когда бухгалтеры "Парамаунт" подсчитали, во сколько им обойдется содержание целого съемочного комплекса, то схватились за головы, после чего концепция первого космического телевестерна тут же скончалась. Однако сама идея спиноффа не умерла, авторы лишь слегка подкорректировали пару деталей: отец и сын переживают недавнюю потерю жены и матери, отца назначают командующим офицером на недавно созданный аванпост Федерации, сменилось лишь местонахождение аванпоста: с самого Бэйджора он переместился на находящуюся вблизи орбиты планеты, космическую станцию "Deep Space Nine" .

У создателей спиноффа к любому популярному сериала всегда есть одного огромное преимущество и один колоссальный недостаток. Преимущество заключается в том, что ничего оригинального придумывать не надо, вот уже перед самым носом маячит конкретный пример того, что нравится зрителю: просто бери и копируй. Однако это преимущество на поверку оказывается серьезной проблемой, которая рано или поздно встает перед любым спиноффом: если под копирку переписать все особенности оригинала, то это шоу никто не будет смотреть — у зрителей же уже имеется один любимый сериал на ту же самую тему, так к чему им еще один? Таким образом, даже на этапе проработки спиноффа, главным союзником "Дальнего космоса" являлось "Следующее поколение" с его огромной фэнбазой, но одновременно оно же играло роль его главного конкурента и худшего из врагов, потому что сравнений с оригинальным сериалом просто не избежать. Ведь и TNG в свою очередь, лишь сравнительно недавно удалось выбраться из тени великого и могучего TOSа, с которым его сравнивали со всей строгостью фанатской инквизиции, разве что только носы линейкой не измеряли. Поэтому Пиллер и Берман с самого начала решили, что концепция DS9 не станет калькировать "Следующее поколение" и вместо этого попробует найти собственную тропинку к сердцам поклонников.

Рик Берман: "К моменту запуска первого спиноффа, TNG был по-прежнему в эфире, поэтому мы просто не могли взять еще семь человек и засунуть их в еще один звездолет. Нужно было попробовать нечто совершенно иное.

Придумывая персонажей для спиноффа, Пиллер попытался учесть все ошибки, сделанные Родденберри при создании оригинала. В основе персонажей "Следующего поколения" лежал единственный базовый принцип — придумать экипаж, который бы не был клоном команды Кирка из "Оригинальных серий", однако это стремление отойти от шаблона, в итоге привело к появлению на мостике "Энтерпрайза-Д" такого "уникума" как Уэсли Крашер, который был абсолютно бесполезен во всех ипостасях — и как член экипажа, и как сюжетный персонаж. Еще одной проблемой членов команды Пикара была их полная идеальность — будто селекционные гибриды, созданные в самых лучших лабораторных условиях, они не содержали в себе ни внутренних, ни внешних противоречий, поэтому Пиллеру, который в начале третьего сезона занял пост шоураннера TNG, пришлось приложить огромное количество усилий, дабы найти для каждого из них индивидуальную точку фокусировки, при которой невзрачный, по причине своей абсолютной идеальности персонаж, сверкал словно настоящий алмаз. И дабы исправить все эти недочеты, Пиллер поставил перед собой невероятно сложную задачу  — придумать совершенно новых персонажей, каких не было ни в TOS, ни в TNG, причем таких, чтобы начали раскрываться с самого первого сезона; параллельно с этим внедрить в ткань повествования как можно больше конфликтов, которые будут двигать сюжет в последующих сезонах и при этом, каким-то образом умудриться не нарушить одно из основополагающих правил авторской концепции Родденберри, касающееся полного запрета на любые конфликты между офицерами Звездного Флота. Внедрять конфликты, при этом придерживаясь полного запрета на их внедрение — практически mission: impossible!

Эвери Брукс в роли Бенджамина Сиско

P. S. Данная статья посвящена 50-летнему юбилею "Стар Трека" и должна была выйти еще в 2016 году, но по независящим от автора форс-мажорным обстоятельствам, публикуется лишь сейчас.




Статья написана 24 февраля 11:07
Размещена также в авторской колонке imra

Кандидат магических наук на страже тонких миров, или Лекарь, сменивший профессию

Doktor-Strange

Жизнь нейрохирурга Стивена Стрэнджа (Камбербэтч) удалась. Слава одного из лучших врачей планеты, возможность выбирать пациентов, берясь лишь за самые тяжелые случаи. Дом, деньги, огромная коллекция часов, и быстрые автомобили. Кто бы знал, что именно спорткары доведут доктора до крупных неприятностей. Одна случайность и он уже не элитный хирург с кучей бабла, а калека на грани нищеты.

Западная медицина оказалась бессильной и тогда Стивен бросился за помощью к восточной. Добравшись до загадочного Камар-Таджа в Непале. Места, где как оказалось, обитают самые настоящие маги под началом Старейшины (Суинтон), защищающие нашу землю от сверхъестественных угроз.

Тут как раз подвернулась очередная из них – ренегат Кицилий (Миккельсен), стремящийся открыть дорогу на землю демоническому Дормамму – повелителю Темного измерения. И надо же такому случиться, что на пути Кицилия становится именно Стивен Стрэндж, подтвердивший, что талантливый человек талантлив во всем, и показавший недурные способности к магии.

Впервые Доктор Стрэндж появился на страницах комиксов еще в 1963-м году. Попытка переместить персонаж на экраны была предпринята 15 лет спустя (телефильм), но особым успехом не увенчалась. К концу 80-х подумывали о съемках полнометражной ленты --  не сложилось. Однако идея витала в воздухе, и после успеха Кинематографической вселенной MarveI воплотилась в реальность.

Причем лента появилась весьма вовремя и стала абсолютно логичным и уместным шагом создателей этой самой вселенной. Ну сколько можно, в самом деле, наблюдать за постными физиономиями неуязвимых Мстителей , увлекшихся красивым экшеном, и лишь изредка выдающих вменяемые отрезки, рассчитанные на что-либо еще кроме действия тела. А «Стражи галактики» , хотя и порадовали свежим ветерком в затхлом болоте пафосных комиксоидов, оказались  слишком уж комедийными, несерьезными и легкомысленными.

А тут нате вам как бальзам на душу – доктор, человек, призванный спасать жизни, а не отнимать их. Человек, ищущий нестандартные решения, не требующие поголовного истребления врагов и нанесения жуткого урона имуществу. Человек, способный находить лазейки в законах вселенной, и при необходимости нарушать их. И редкий для Голливуда общий подход, навеянный мистическими учениями, базирующимися не на слепой вере, а на долгой работе над собой, проверенных практиках, обучении у знающих людей.

Идея формирует реальность – давний тезис множества эзотериков, подразумевающий работу с человеческой мыслью, настройку и обучение мозга. Миров вокруг великое множество, и знающие люди вполне могут проводить оттуда энергетическую подпитку организма. Магия – язык программирования реальности на уровне исходного кода.

Понятно, что между постулированием идеи, и ее воссозданием на экране (как и в жизни) огромная пропасть.

И если последний тезис худо бедно у постановщиков получилось воплотить (хотя магия в «Стрэндже» чертежно-геометрическая и абсолютно прикладная). А о втором несколько раз громко заявить. То фраза насчет идеи так и осталась единичным сотрясением воздуха. Что обидно. Но не смертельно.

Ведь у постановщиков ленты получилось помимо основных тезисов подкинуть зрителю еще парочку интересных моментов «на подумать». Имела ли право Старейшина пользоваться тем, чем воспользовалась? Причем даже дело не в личном выборе (она его сделала). А в том как эта информация могла сказаться на железобетонных последователях типа Мордо?




Статья написана 20 февраля 11:39
Размещена также в авторской колонке imra

А Белые медведи осатанели —  стало быть весна, или Запыленная сказка для среднего школьного возраста

zolotoj_kompas

Лира Белаква (Блю Ричардс) была не совсем обычной девочкой. Ее мало интересовали куклы и наряды. А вот приключения как раз наоборот. Так хотелось повидать мир, побывать на далеком Севере в королевстве бронированных медведей.  Или отправиться с дядей, Лордом Азриэлом (Крэйг) в одно из его необычных путешествий. Потому, когда очаровательная и влиятельная миссис Колтер (Кидман) берет Лиру в путешествие, девочка почувствовала себя на седьмом небе от счастья.

Однако все выходит далеко не так радужно. Выясняется, что миссис Колтер вовсе не такая милая дама, какой показалась на первый взгляд. И ей от Лиры кое-что нужно. Вдобавок пропадает ее лучший друг, Роджер, и это далеко не первое таинственное исчезновение ребенка за последнее время.

Обстановка становится все напряженнее, и теперь Лира оказывается в самом центре важных событий, в которых перемешались интересы могущественного Магистериума, ужасных Жрецов, вольных цыган, ведьм воздуха и прочих сил, каждая из которых имеет на маленькую Лиру свои планы.  

«Золотой компас», один из последних независимых проектов студии New Line Cinema, мог бы стать одной из лучших фентези начала 21 века.

Интересный мир, соединивший элементы стим-панка, и героической сказки, дополненный оригинальными фишками типа деймонов или панцербьернов. Важные идеи о необходимости борьбы за свою свободу против власть имущих, стремящихся сделать из людей стадо. Без малого 200 лимонов бюджета, позволивших постановщикам в полной мере показать нам прелести здешнего мира («визуальный» Оскар 2008 года). Изысканная Николь Кидман, вполне адекватная главная героиня. Казалось бы, чего еще надо?

В результате «Компас» слабенько показал себя в прокате (360 лимонов сборов), был холодно воспринят критикой, и прославился как один из самых невнятных фантастических фильмов за всю историю кино.

Лента поставлена по первой книге трилогии Филипа Пулмана «Северное сияние».

Итак, что же произошло?

Дело в том, что создатели ленты действительно допустили массу ошибок.

Слишком узкий зрительский сегмент. Лента рассчитана на отроков от 9 до 13 лет. Младшим детям многое будет непонятно и соответственно неинтересно. Старшим подросткам будет не хватать возможности ассоциации с героиней (больно маловата, как вы думаете, просто так среди протагонистов Нарнии были герои разных возрастов?), романтических линий и «правды жизни» Взрослым будет скучна схематичность мира, легкость решения вопросов и абсолютно беззубый рейтинг картины.

С одной стороны «Компас» очень детская и наивная лента. Проблемы решаются как по маслу, просто и походя. За каждым кустом, стремясь помочь героине, толкаются между собой рояли и боги из машины. За весь фильм на землю не упадет ни одна капля крови, а от аккуратно умирающих злецов зрительское внимание отвлекают живописно разлетающиеся искорками деймоны.

Нет ощущения серьезной угрозы и изрядно понижен градус сопереживания. Чему также способствуют слабенькие, пафосные диалоги.

С другой – периодически создателям фильма удается нагнать напряжения, и то, что оно в результате ни к чему не приводит – создает серьезный когнитивный диссонанс. Как будто поманили конфеткой эпичного фентезийного кино с потерями и трудностями, а в результате получаешь сказку про Машу и медведей. Тем нелепее на этом фоне выглядит всплески завуалированной жестокости типа потерявшего  челюсть Рагнара.




Статья написана 20 февраля 03:07
Размещена также в авторской колонке beskarss78

Попытка превратить сказку в триллер — хорошая картинка, но дырявый сюжет.

Сценаристы взялись за Дороти и страну Оз.

Тенденция была ясна еще после "Десятого королевства" (кто сейчас помнит этот симпатичный сериал с озабоченным волком и суровым философским ответом на логические загадки жабы?) — брать чисто сказочные сюжеты, давать хорошую картинку, работать с трансформацией и личными драмами персонажей. Понятно, что для перехода к серьезным драмам требовалось что-то сделать с окружающим миром. Плеснуть цинизма, деталей, какой-то историчности, поиграть в литературные намёки, да и старые фильмы не забыть.

Добротный продукт подобной перегонки — выносит даже серьезные логические дыры в сюжета.

Истории Баума — не блещут логикой и слишком сложной интригой. Мир он описывает довольно плоско.

Потому, первым делом, несколько из них попытались нанизать на сюжет первого сезона.

Озма и Лангвидер — уже в деле.  Это позволило отыгрывать большое количество промежуточных коллизий.

Пункт второй — техномагический конфликт. За волшебством пока остаётся тайна, хотя первый шаг к анализу этой тайны уже сделан: есть отчуждение магии от её носительниц. Искалеченный юноша, которого превращают в Железного Дровосека — в принципе не может существовать со стимпанковскими технологиями.

Разборки между волшбой и аналитикой — приведены на всех уровнях. Это как личный конфликт волшебника Оз с настоящими волшебницами (вплоть до мелких обид), так и противостояние государственных интересов, работа уже организаций.

Замечательно получилась придать историчности тому ахтунгу, что творится в стране, когда туда падает Дороти.

Волшебник (о, как же "великий и ужасный" ненавидит быть не-учёным, при том, что создаёт новую технику не столько он!) захватив власть и порешив довольно много народу — вынужден идти на компромиссы с некоторыми волшебницами. Он пытается играть в "янки, который теперь занял место короля Артура" — но проблема с организацией, проблема с частью технологий. Электричество внедрить получилось, но вот настоящая промышленная революция идёт во владениях Лангвидер. Есть дроны-летучие-обезьяны, есть кинопленка — но такое впечатление, что "волшебнику" нравится всё припоминать только по одному разу. Он окружен скорее техническими диковинками. чем индустрией.

Можно сказать, что у создателей получился процесс "исчерпания попаданческого потенциала": волшебник выложил все принесенные свои карты на стол, а другая сторона только набрала ход, у неё еще были запасы. В результате — он свалился в деструкцию, в отрицание, в беспредел;

По сюжету — остается слишком много недосказанностей и, увы, только недосказанность о событиях установления его власти еще спасает сюжетность.

Отлично получились образы — увы, не все.

Волшебник — это не самый сильный, не слишком талантливый, не всегда предусмотрительный человек, который волею судьбы и собственным желанием занял трон.  Он пользуется преимуществами нашей цивилизации — реализует потенциал попаданца. Когда-то он был вредителем и, возможно, промышленным шпионом — и не упустил своего шанса, угодив в страну магии. Но, по сути, он многое растрачивает. Магия подчинена — но не исчезла, хотя борьба с ней ведётся инквизиторскими методами. Даже свой совет он не смог комплектовать из своих кадров — а уж двадцать лет прошло. Единственный военный, которому он верит на 100% — это предатель, убивший старого короля (горячий привет льву от Дж. Ланнистера). В нем слишком много показухи и напыщенности (снова параллели с "Игрой престолов"..). Однако решительность и воля к борьбе у него сохранились. Какая-то доброта и сентиментальность — тоже. Но всё это перемешано с безжалостностью и периодическими попытками "продавить ситуацию".

Волшебница, почти отказавшаяся от магии, вставшая на путь саморазрушения, жутко одинокая и презирающая саму себя — тоже получилась.

Её антипод — фанатичная Глинда. Заговорщица, хорошая настоятельница монастырского приюта для девочек-ведьмочек, вежливая и холодная, как мрамор.

Отчасти удалась маленькая волшебница.

Дороти — лишь местами получается.

Лангвидер — принцесса строго из поговорки про отсутствие дефекации у принцесс — все фекалии в характер уходят (наукоообразность терминов тут тоже играет роль и механистичность еще скажет своё веское слово :) ).

Попытались передать инаковость магической страны. Местами — получилось. Каменные великаны, две луны в небе, кирпичная дорога, посыпанная желтой маковой пыльцой. В хвост и в гриву использовали архитектуру Гауди, да и японская гравюра в ход пошла. Стимпанк, дикарские штучки с танцами и похоронами, сотня масок Лангвидер, мраморная обитель Глинды. Заявка сделана.

Недостатки — да, есть, и существенные.

В первую голову: желание устроить в финале каждой серии свою кульминацию.  Потом следующая серия, и вместо того, чтобы убить оппонента прямо сейчас — с ним ведут беседы. Почему? А перепады в настроении.

От этого сильно страдает логика повествования и целостность персонажей. Герои явно творят глупости и объявить это тонким психологическим расчетом — никак не получается. Образ Дороти — кажется буквально изломанным мелодраматическими поворотами.

Местами персонажи уж слишком явно пересказывают свои чувства, а не играют их — на игру сценаристы не выделили себе времени, уж слишком часто надо менять вектора. Иногда эта нарочитость — чисто режиссерская проблема: надо или чувства показывать, или пейзажи выбирают пейзажи.

С декорациями — чувствуется некая шаблонность. Крестьяне — "средневековье", владения Лангвидер — 19-й век. Изумрудный город будто застыл в 16-м, только без огнестрельного оружия, но с электричеством. Вот электричество волшебник сделал, а пулеметов или хотя бы мушкетов не появилось. Только убогие доспехи стражи.8:-0

В последних сериях разваливается хронотоп, персонажи перемещаются по волшебной стране, будто по городскому кварталу — все рядом.

Итого: да, это очередной продукт в линейке "почти реалистичной сказки". Здесь нет ударных достижений в зрелищности, визуальных открытий. Но эффект "мы вам покажем, как все было на самом деле" — достигнут. Есть пара удачных сюжетных поворотов.

Словом — сериал на твёрдую восьмерку, но местами подпрыгивает до десяти, а местами падает до шести.

все это напоминает первый сезон сериала "Сосны": есть идея переработки исходника в сценарий. Исходник дополняется рядом не самых плохих выдумок. Но потенциал этих выдумок — практически исчерпан уже в первом сезоне... Если студия скажет "хватит", я не удивлюсь.

Было бы куда лучше, если бы сделали окончание как нормальный финал, а не как просьбу продюсерам о втором сезоне. Это, увы, сильно портит последнюю серию.

Но!

Если вы смотрите сериалы — рекомендую.


Статья написана 10 февраля 11:31
Размещена также в авторской колонке imra

Вневременные вопросы понимания, или  Структуральнейший лингвист — лучший представитель человечества

pribytie

Доктор лингвистики Луиза Бэнкс (Адамс) прослыла одним из лучших переводчиков Америки. Плюс, после недавней работы для разведки, поимела допуск к совершенно секретной информации.  

Поэтому неудивительно, что когда в 12 точках земного шара появились инопланетные корабли, для того чтобы разобраться в языке пришельцев полковник Вебер (Уитакер) привлек именно Луизу. Язык алиенов оказался весьма непростым и абсолютно непохожим на земные аналоги. Но доктор Бэнкс не зря ела свой хлеб. Кое-что удалось понять. Эта информация поставила на уши все заинтересованные стороны. Не только американцев. Но и остальных, над чьими странами зависли корабли чужаков.

И стало окончательно непонятно, к чему приведет контакт с неведомой расой? К развитию и процветанию человечества, или к очередному жесточайшему конфликту, вовлекшему в свою орбиту все земные державы?

Фантастика, говорящая о первом контакте бывает разной. Бравурным боевичком с кучей спецэффектов типа «Дня независимости». Глубокой психологической историей о людях, одной из лучших фантастических лент за всю историю кино, как то «Контакт» Земекиса . Или неким средним вариантом – красивым, наукообразным, но при этом полным логических дыр, как выдержанный швейцарский сыр (это я об «Интерстелларе», если кто не догадался). К счастью, Arrival Дени Вильнёва, режиссера жёсткого «Убийцы», гораздо ближе ко второму типу, хотя в паре мест сценарист все же откровенно не доработал.

Одним из первых приятных впечатлений от картины становится ее оптимистичность и позитивность. Гомо сапиенсы оказывается не бесполезным хламом, способный только засорять планету, есть, убивать и испражняться, а вполне даже системообразующим фактором на уровне вселенной, способным со временем неплохо пригодиться, куда там тому медведю, зайцу и селезню из «Царевны лягушки». Создатели картины верят в объединение людей, их способность превозмочь свои худшие качества и сделать правильный выбор. Пускай сперва на это окажется способен один представитель вида, но он покажет дорогу остальным.

Постановщики хорошо относятся ко всем без исключения нациям Земли. Практически все американцы и вовсе выглядят в фильме пусичками, но даже загадочные китайцы, чья душа потемки, способны, в конце концов, прийти к правильному решению.

Вильнёв со товарищи даже, скромно шаркая ножкой, указывают вариант пути для развития человечества (остается лишь вопрос – когда же наконец прилетит волшебник в голубом…тьфу ты , когда появятся гектоподы на своих ракушках).

Это при том, что изначально фильм вовсе не воспринимается фантастикой. Люди, столкнувшись с неизвестным, ведут себя правдиво и полностью логично. Паника, вопли СМИ, абсолютная потерянность, неопределенность и непонимание происходящего. Что приводит к абсолютно предсказуемым последствиям. Ведь при появлении потенциальной опасности бесхвостая обезьяна жутко пугается и норовит изничтожить то, что ее напугало. Агрессия, насилие, бунты, попытки урвать что-то перед воображаемым концом света. Какая уж тут фантастика? Обычная жизнь. И без пришельцев такое сплошь и рядом.




Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 91  92  93




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 335