Вестник конвентов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Вестник конвентов» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Вестник конвентов


Новости, сообщения, уведомления, пресс-релизы оргкомитетов различных фантастических конвентов и премий.

Тэги помогут отсортировать информацию по нужному конвенту.

Модераторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich

Авторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich, demihero, Petro Gulak, mastino, WiNchiK, cat_ruadh, Vladimir Puziy, Pouce, Lartis, Shean, vvladimirsky, Papyrus, coolwind, gleb_chichikov, Lipka, Silvester, vad, Aleks_MacLeod, skaerman, sofienko, Burn_1982, chimera, Горе, volodihin, Дм.Дудко, HellSmith, NataBold, in-word, Петрович Шико, Rainbow, Kons, sham, Ник. Романецкий, Fuksik, silent-gluk, silencekeeper, prom, lordung, Кадавр, Берендеев, C-o-r-w-i-n, magister, Haik, Gelena



Страницы:  1  2  3  4 [5] 6  7  8  9 ... 135  136  137

Статья написана 1 августа 11:51
Размещена также в рубрике «Конкурсы» и в авторской колонке vvladimirsky

А вот и финалисты "Фанткритика" определились.

Ну а вручение премии пройдет в августе на Петербургской фантастической ассамблее.

цитата

В 2017 году на конкурс «Фанткритик» поступило тридцать девять работ, из них семь литературно-критических статей и тридцать две рецензии. В короткий список вошло пятнадцать текстов.


В номинации «Рецензия»:

3. Мене, текел, фарес. (Ричард Адамс. Шардик. М.: Иностранка, Азбука-Аттикус, 2016)

4. Эпизод автора. Портрет на фоне вселенной. (Роберт Ибатуллин. Роза и Червь. М.: Селадо, 2016)

9. Сказка —  ложь. (Френсис Хардинг. Дерево лжи. М.: Clever, 2016)

10. Жить здесь и сейчас. (Тимур Максютов. Князь из десантуры. М.: Эксмо, 2016)

12. Перекрёсток заячьих троп. (Грэм Джойс. Там, где кончается волшебство. СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016)

14. Австралопитек и ватерполистка. (Грег Иган. Город Перестановок. М.: АСТ, 2016)

20. Властелин хронолитов. (Роберт Уилсон. Хронолиты. Спб.: АСТ, 2017)

26. О смерти, о любви, о вечном. (Скотт Макклауд. Скульптор. СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016)

32. Пара па про По. (Карен Ли Стрит. Эдгар Аллан По и Лондонский Монстр. М.: АСТ, 2016)

35. Китайские танцы. (Майкл Суэнвик. Полет феникса. М.: Э, Fanzon, 2016)


В номинации «Литерутурно-критическая статья»

1. Люди на разной скорости

5. Цветы для Лемэди

8. Красная утопия — проблемы начала следующего витка

11. Искушение мы. Коллективный разум в научной фантастике

30. Журавленок и молния


Как всегда, тексты поступают к жюри под номерами, и до объявления результатов строгий судьи не будут знать, кто автор конкурсных работ. В жюри в этом году входят:

• Председатель — Андрей Балабуха, прозаик, поэт и критик;

Роман Арбитман — прозаик, критик;

Дмитрий Вересов — прозаик, переводчик;

Василий Владимирский — критик, редактор, журналист;

Андрей Щербак-Жуков — прозаик, критик;

На заключительное мероприятие конкурса Оргкомитет приглашает и номинантов, и тех, чьи тексты не попали в короткий список, а также всех интересующихся проблемами критики в фантастике. Подведение итогов состоится 19 августа в рамках Петербургской фантастической ассамблеи в в загородном отеле "Райвола". О времени проведения мероприятия будет объявлено дополнительно.

Все вопросы вы можете задать ответственному секретарю премии Юлии Зартайской по тел. 412-45-18

Источник: https://krupaspb.ru/zhurnal-piterbook/fenklub/obyav...


Статья написана 31 июля 22:34
Размещена также в рубрике «Калейдоскоп фантастики» и в авторской колонке gleb_chichikov

Регистрация на Одиннадцатый Открытый Крымский фестиваль фантастики "Созвездие Аю-Даг" стартовала!

Регистрация по ссылке http://www.audag.org/?page_id=3229 или соответствующая кнопка под "шапкой" сайта.

Начинаем анонс мероприятий фестиваля.

Кроме уже анонсированных мастер-классов и семинара.

Мастер-класс Дмитрия Казакова по написанию синопсиса в издательство.

Одно из требований рукописи романа, отправляемой автором в издательство – к ней должен прилагаться синопсис. Тексты без синопсисов иногда вообще не рассматривают или рассматривают намного медленнее.

Писать синопсисы, несмотря на их малый объем, ничуть не легче, чем те же романы, а иногда и сложнее, а кроме того, они создаются не по тем правилам, по которым строится художественный текст…

Диспут Вадим Панов vs Ярослав Веров

Антиутопия, как единственный образ будущего в эпоху капитализма. Есть ли альтернатива?

Вадим Панов считает, что есть.

Ярослав Веров — нет

Дальнейшие анонсы вплоть до окончательной программы фестиваля воспоследуют.

Приезжайте! Будем рады видеть вас на конвенте!


Статья написана 28 июля 11:50
Размещена также в рубрике «Комиксы и Графические романы» и в авторской колонке vvladimirsky

И еще кусочек ассамблейской программы.

Круглый стол «Супергероика по-русски»

(секция комиксов)

«Супергерои» – первая ассоциация, которая приходит в голову при слове «комиксы». И это, в общем, справедливо. Имена Бэтмена, Супермена, Человека-Паука, Людей Икс или Железного Человека говорят широкому читателю гораздо больше, чем имена их создателей. Знают их, разумеется, и в России. Но вот с оригинальными отечественными супергероями дела что-то не складываются – хотя комикс-индустрия в нашей стране за последние десять лет сделала солидный шаг вперед. Увы, харизматичные персонажи со сверхспособностями, которых придумали российские сценаристы, за редкими исключениями остаются бледными копиями культовых англо-американских супергеров. В чем тут дело? Наша индустрия слишком молода, чтобы породить нечто оригинальное? Или виноваты авторы с издателями, не способные преодолеть влияние и отойти от штампов? А может, эти оригинальные супергерои существуют – но читатели пока не сумели их разглядеть? Об этом мы поговорим с Александром Павловским, специалистом по «супергероике», Юлией Тарасюк, куратором Библиотеки комиксов в Санкт-Петербурге, Владимиром Сидоровым из «Клуба супергероев» и другими экспертами на Петербургской фантастической ассамблее.



Доклад Я. Будницкого «Безумие как творческий метод»

(секция телесериалов)

Безумие в легкой или тяжелой форме давно и нежно любимо сценаристами. И мы с ходу можем припомнить ряд шедевров на эту тему от «Полета над гнездом кукушки» до «Человека дождя». Телевидение в последнее время активно выполняет работу кинематографа, а значит, и психически нездоровые герои становятся частью значимых для мировой культуры телепроектов. Если сериал хороший, а нас интересуют именно такие, то безумие персонажа в нем преследует четкую цель, которую можно отследить по поступкам героев, по влиянию их душевного здоровья на сюжет, на события, происходящие в кадре.

Мы вспомним лучшие сериалы такого плана, исследуем альтернативную реальность, которую создает больной мозг, отследим, как иллюзии помогают герою сражаться со внешним или внутренним врагом.


Доклад Е. Сехиной «Операторское и монтажное искусство как инструментарий в работе писателя»

(секция литмастерства)

На заре кинематографа такие великие режиссеры, как Сергей Эйзенштейн и Михаил Ромм, говорили о «монтажности» русской литературы. Они утверждали, что авторы неосознанно рисуют в голове читателя крупные и общие планы и совмещают сцены так, как это должны делать режиссеры. Сейчас, когда эпоха сменилась, видеоконтент потребляется более массово, чем книги, и формирует читательское восприятие, возможно, писателям стоит взять на вооружение эти закономерности и начать пользоваться ими уже осознанно. Какие приемы видеомонтажа и законы операторского искусства работают при создании текста, расскажет журналист и телеоператор Екатерина Сехина.


Статья написана 26 июля 15:46
Размещена также в авторской колонке volodihin

Конкурс проходит в рамках конвента «Басткон». На Бастконе будут подведены итоги конкурса и объявлен победитель. БАСТКОН будет проходить с 26 по 28 января 2018 года в подмосковном доме отдыха.

Условия участия в конкурсе:

1.                              Объем повести от 50 000 до 160 000 знаков с пробелами

2.                              Принимаются повести, не публиковавшиеся off-line

3.                              Формат повести: мистика, сакральная фантастика, фантастический боевик, сказка, городское фэнтези, историческое фэнтези, в меньшей степени — НФ (по условиям конкурса более трудное и неудобное использование НФ-форматов не запрещено, но... как уже говорилось, трудно будет с ними работать). Смысл конкурса: расследование вредоносной деятельности нечистой силы а также колдунов и ведьм среди людей, борьба с ними и их истребление. Вся эта деятельность берется в ключе одобрения. По большому счету – это трудовые будни в бесобоев, мракобесов, отчитчиков и инквизиторов.  Текст может быть основан на любой религиозной традиции, кроме сатанизма.

4.                              Категорически не принимаются тексты, содержащие любые нападки на традиционные религии и народы России.

5.                              Хронологические рамки: от Сотворения мира до Апокалипсиса и Страшного суда. Постапокалипсис в смысле катастрофы городской цивилизации, а не в смысле катастрофы мистической — вполне приемлемое место (время) действия. Параллельная реальность неприемлема, альтернативная история неприемлема. Географические рамки: всё, что происходило, происходит и будет происходить на Земле и во Внеземелье в рамках Солнечной системы до конца мира.

6.                              У повести обязательно должно быть название

7.                              От одного автора принимается не более двух произведений

8.                              Срок приема работ — до 25 октября 2017 года включительно

9.                              Тексты присылать на адрес: volodih@mail.ru

10.  Предпочтение отдается тем работам, в которых видно отличное знание ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ истории, религиозных и мистических традиций.

В строке «тема» должна быть пометка: «На конкурс повести "Ведьму – в огонь"». Электронный формат файлов:  .rtf, .docx или .doc . Иные исключаются. В письме просьба сообщить реальные ФИО автора, город проживания, а также контактную информацию — электронную почту и номер мобильного телефона.

Судейство: на первом этапе тексты оцениваются жюри. Основной критерий — художественные достоинства. Голосование анонимно, фамилии авторов повестей не раскрываются. Жюри формирует короткий список, состоящий из 10 произведений. Во втором туре все баллы, полученные в первом, сгорают, у всех финалистов -- равные шансы.

Финал конкурса проходит в рамках конвента "Басткон" 27 января 2018 года. С финалистами проводится семинар, посвященный разбору их текстов. Его будет вести Дмитрий Володихин. Он и назовет победителя конкурса.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАЖДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ В СБОРНИКЕ "Ведьму – в огонь", КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ ПО ИТОГАМ КОНВЕНТА, ДЕНЕЖНЫМ БОНУСОМ, А ТАКЖЕ ПРИГЛАШЕНИЕМ ВЫСТУПИТЬ НА РАДИО. 10 ЭКЗ. СБОРНИКА ОН ПОЛУЧАЕТ БЕСПЛАТНО.

ОПУБЛИКОВАНА БУДЕТ И ПОВЕСТЬ ВТОРОГО ФИНАЛИСТА, ЕСЛИ ЖЮРИ КОНКУРСА ОТМЕТИТ ЭТОТ ТЕКСТ КАК ВЫДАЮЩИЙСЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ДОСТОИНСТВАМ.


Статья написана 26 июля 15:17
Размещена также в рубрике «Новинки и планы издательств» и в авторской колонке volodihin

Филигрань состоится 26 августа, на старом месте: Москва, Трубниковский переулок, д. 17, литературный музей "Дом Остроухова".

Начало — в 15.00.

В программе:

1. Презентация сборников "Кто правит миром", "Книга тайн", "Древняя тайна", "Синдром Федоры". Тут же все названные сборники будет продаваться по самым щадящим ценам.

2. Презентация романа... потом сообщу, чьего и как называется.

3. Чтения памяти А. и Б. Стругацких. В рамках чтений в этом году прозвучит доклад Дмитрия Володихина "Общество Полдня в "Далекой Радуге": поражение, победа... или все-таки поражение?".

4. Награждение лауреатов конкурса "1917 год: красные не победили". Презентация проекта книги, собранной по результатам конкурса.

5. Торжественное вручение премии цеха Ф-критиков "Филигрань".

6. Поедание банкета.

Программа уточняется, если есть предложения по части докладов, пишите прямо здесь, я постараюсь как можно скорее ответить.


Страницы:  1  2  3  4 [5] 6  7  8  9 ... 135  136  137




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 113