Вестник конвентов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Вестник конвентов» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Вестник конвентов


Новости, сообщения, уведомления, пресс-релизы оргкомитетов различных фантастических конвентов и премий.

Тэги помогут отсортировать информацию по нужному конвенту.

Модераторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich

Авторы рубрики: iwan-san, ermolaev, suhan_ilich, demihero, Petro Gulak, mastino, WiNchiK, cat_ruadh, Vladimir Puziy, Pouce, Lartis, Shean, vvladimirsky, Papyrus, coolwind, gleb_chichikov, Lipka, Silvester, vad, Aleks_MacLeod, skaerman, sofienko, Burn_1982, chimera, Горе, volodihin, Дм.Дудко, HellSmith, NataBold, in-word, Петрович Шико, Rainbow, Kons, sham, Ник. Романецкий, Fuksik, silent-gluk, silencekeeper, prom, lordung, Кадавр, Берендеев, C-o-r-w-i-n, magister, Haik, Gelena, doloew



Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10  11  12 ... 152  153  154

Статья написана 7 марта 12:58
Размещена также в рубрике «Литературные встречи» и в авторской колонке vvladimirsky

Ну и радостные вести накануне праздничков от Фантассамблеи.

Продолжаем рассказывать о почетных гостях Петербургской фантастической ассамблеи-2018. Сегодня отличные новости для поклонников творчества достославного сэра Генри Лайона Олди. В этом году писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский впервые примут участие в Фантассамблее. Более того, в рамках нашего конвента запланирован целый блок мероприятий под названием «Мастерская Олдей». Участников Ассамблеи ждут доклады Громова и Ладыженского о разных аспектах литературного мастерства и организации литературной работы, традиционная встреча с читателями и многое другое. Подробности пока не раскрываем – пусть это станет для вас приятным сюрпризом.

Оставайтесь с нами, следите за обновлениями!



Статья написана 6 марта 19:02
Размещена также в авторской колонке Ник. Романецкий

Начинается традиционный международный литературный конкурс «Петроглиф-2018».

Подробности тут

Произведения, участвующие в номинации "Фантастическая проза", могут быть опубликованы в альманахе "Полдень".

По итогам прошлогоднего конкурса в седьмом номере альманаха был напечатан рассказ Романа Комарова "Кукушка"


Статья написана 6 марта 12:15
Размещена также в авторской колонке silent-gluk

Вместо эпиграфа № 1. "Вас много, я одна!" (вопль глюка перед расписанием)

Вместо эпиграфа № 2. "Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы." (вообще-то это Бильбо о гостях, но и глюк о мероприятиях сказать может примерно то же)

Вместо эпиграфа № 3. "Совершенно нет времени." (Сэнсей)

Открыла год (какой? Ну хотя бы по китайскому календарю) посещением Вескона. Юбилейного, 10.Вескон позиционирует себя как "конвент чистой толкинистики". Толкина я читала (обычно я в этом месте добавляю, что читать-то читала, но все равно убежденная "чернокнижница", т.е. больше люблю вариации про "темную сторону", но тут мне довелось поучаствовать в неком занятии, где надо было хорошо — ну, хотя бы условно хорошо — помнить "Черную книгу Арды". Кажется, я уже не имею права называть себя "чернокнижницей"), но даже до уровня "лоу лоу класс" явно не дотягиваю (а что же я тогда???). Впрочем, послушать все равно интересно, а концерты и мастер-классы вообще знания литературы не требуют. Так что это, кажется, уже четвертый (или пятый?) Вескон, на который я хожу (и второй, который я осилила полностью; теперь очень хорошо ощущаю, что зря, но выбрать так сложно...).

Заглавной картинкой пусть будет эта. Из жизни лестницы.

Ну и, традиционно, итоги и т.д.

В этом году мы попробовали новый формат. Когда Граф просто приносится на концерт (или чуть заранее), ставится, включается и оставляется в покое. Что из этого вышло — пока не знаю.

Удалось: послушать много интересных докладов и, возможно, узнать что-то новое. Встретиться с Хельвдис (оказывается, она нас с Фейгой-Фанни, Иосифом и их потомством до сих пор помнит). Жаль, не удалось ей вручить подарок (и на следующий день Леголаса поймать — тоже...). Добыть несколько нужных и полезных (для последующей добычи (не)одобрения записей) контактов (и дать свои — в надежде на связь).

Не удалось: посетить все мероприятия, какие хотелось (ну, так оно всегда; надеюсь, выложат записи, и хорошо бы текстом, а не видео...). И записать концерт Морваэна. Зато удалось окучить почти все секции (кроме лингвистической и арт-секции; ну, еще турнира и бала). В сущности, ничего особого я от Вескона не хотела (опять же, уби нил валес...), так что, можно сказать, нахожусь в чистом прибытке.

Мне как "стругацковеду" подобный толкинистический конвент завиден, но тут уж ква...

И да, надо бы перечитать "Черную книгу Арды".

Извинения. Прошу прощения у всех, кому я мешала, особенно с Графом.И у участников и руководителей мастер-классов. И у участников круглого стола про Арду поздних эпох. И у Комнаты Ужаса. И у игроков и мастера "Бесконечной истории". Единственным моим... не то что оправданием, но хоть каким объяснением может быть то, что я не со зла, а исключительно по недомыслию. И да, конечно же, у Аллуа. Она не такая. В Дориате была не она, а какая-то самозванка.

Благодарности. Во-первых, большое спасибо оргкомитету, сделавшему это все возможным. Спасибо Лаэрвен, Арторону, Векше, Кариссиме, Мориниллэ, Фирнвен, Лоссэ, Аллор, Нинквэ, Айне — понятно, за что... Спасибо ДК и его работникам за помещение. Спасибо продавщице из газетного киоска — за то, что сказала про открытый боковой вход. Спасибо тем, кто делал доклады, вел мастер-классы и круглые столы. Спасибо службе регистрации за расписания и бейджики для Сашеньки и Витюши. Спасибо участникам Комнаты Ужаса за материал для размышлений. Спасибо мастерам и игрокам "Бесконечной истории" за историю. Спасибо тем, кто меня замечал, кто со мной разговаривал. Для меня это важно. Спасибо тем, кто помогал мне помнить мое место — это очень полезно. Спасибо вовремя собравшимся Кэссену и Мисте (и расписанию электричек), которые спасли меня от лишних трат. Спасибо медикам за чай и цитрамон. Спасибо тому, кто мне помог с браслетиком. Спасибо девушке, с которой мы поменялись местами на Вечере эльфийской песни — с ее места записывать было гораздо удобнее. Спасибо Комнате Отдыха работников за приючивание Графа. Спасибо всем, кто помогал мне таскать Графа с первого этажа на третий и обратно. Спасибо Ка-Мыши, благодаря которой было возможно участие в Весконе. Спасибо Графу за записи — по крайней мере, он точно старался. Московскому другу — за новые графские батарейки, со старыми бы так не получилось. Толченову — за рекомендацию Графа, Йолафу — за знакомство с Толченовым, Джеффри и Кариссиме — за доступ в ФИДО, бабушке, дедушке и Ка-Мыши — за компьютер... Вселенной — за Большой Взрыв.

P.S. Меня тут спрашивают относительно судьбы записей. Честно признаюсь, что пока даже не смотрела, что там получилось. Рано или поздно, хочется верить, я их разберу и обработаю...




Статья написана 5 марта 11:59
Размещена также в авторской колонке silent-gluk

Вместо эпиграфа № 1. "Вас много, я одна!" (вопль глюка перед расписанием)

Вместо эпиграфа № 2. "Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы." (вообще-то это Бильбо о гостях, но и глюк о мероприятиях сказать может примерно то же)

Вместо эпиграфа № 3. "Совершенно нет времени." (Сэнсей)

Открыла год (какой? Ну хотя бы по китайскому календарю) посещением Вескона. Юбилейного, 10.Вескон позиционирует себя как "конвент чистой толкинистики". Толкина я читала (обычно я в этом месте добавляю, что читать-то читала, но все равно убежденная "чернокнижница", т.е. больше люблю вариации про "темную сторону", но тут мне довелось поучаствовать в неком занятии, где надо было хорошо — ну, хотя бы условно хорошо — помнить "Черную книгу Арды". Кажется, я уже не имею права называть себя "чернокнижницей"), но даже до уровня "лоу лоу класс" явно не дотягиваю (а что же я тогда???). Впрочем, послушать все равно интересно, а концерты и мастер-классы вообще знания литературы не требуют. Так что это, кажется, уже четвертый (или пятый?) Вескон, на который я хожу (и второй, который я осилила полностью; теперь очень хорошо ощущаю, что зря, но выбрать так сложно...).

Заглавным фото пусть будет это — арфа Элизбара (см. ниже).




Статья написана 2 марта 13:04
Размещена также в рубрике «Фантастические журналы» и в авторской колонке Ник. Романецкий

По итогам прошлого года в шорт-лист премии вошли:

Повести:

Алфёрова Марианна. Восемьдесят четвертый 2.0. // Полдень. – 2017 – № 4.

Михеева Ася. Мостовитяне. // Полдень. – 2017 – № 6.

Смирнов Алексей. Гнездо титанов. // Полдень. – 2017 – № 3.

Рассказы:

Лукин Евгений. Подсознательная история. // Полдень. Выпуск 5.

Максютов Тимур. Лебеди. // Полдень. – 2017. – № 6.

Тихий Денис. Если вы меня слышите. // Полдень. – 2017 – № 3.

Нон-фикшн:

Батхен Ника. Стругацкие, которых мы потеряли. // Полдень. – 2017 – № 3.

Лорткипанидзе Георгий. Парадокс Стругацких. // Полдень. – 2017 – № 4.

Шавшин Михаил. Перекрёстки мысли. // Полдень. – 2017 – № 5.

---------------

Лауреаты станут известны 7 мая на предстоящем Интерпрессконе.


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10  11  12 ... 152  153  154




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 118

⇑ Наверх