Музыкальная рубрика


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Музыкальная рубрика» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Музыкальная рубрика


Модераторы рубрики: Paf, geralt9999

Авторы рубрики: Мэлькор, Paf, wayfarer, Sfumato, Fadvan, kon28, Blaine, Thunder, Dragn, Metternix, Вареный, Icipher, Felicitas, iXaOs, пан Туман, NHTMN, Volot, atgrin, necrotigr, Saneshka, geralt9999, fox_mulder, mcallen, Silvester, Evil Writer, Securitron



Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 [13] 14

Статья написана 18 февраля 2011 г. 15:35
Размещена также в авторской колонке Fadvan

Общая информация

Neun Welten — это немецкая музыкальная группа, состоящая из пяти человек. Они играют акустическую музыку с партиями скрипки, кларнета, виолончели, и некоторых других народных инструментов, которая укладывается в стилистику dark folk. Однако их музыка не обладает характерным для дарк фолка отталкивающим трансцендентальным оттенком. Хотя темы музыки в основном меланхоличные и печальные, если и лирические, светлые композиции. Но главное, что ставит для меня группу выше почти всех её товарищей по жанру — это талант музыкантов сочинять и потрясающе отыгрывать потрясающие мелодии, которые очень трогают до глубины сердца, ласкают слух. Музыка в основном инструментальная, пение используется лишь как дополнительный компонент в некоторых песнях — на первом плане мелодии. Природа, леса, озёра, осенняя меланхолия — вот что рисуется в голове, когда вы слушаете звук Neun Welten. Музыкальный стиль состоит из дарк фолковых, мечтательных, но и игривых мотивов и классических элементов. Звук уносит зрителя в спокойную атмосферу полной гармонии и меланхолии. Название группы означает девять миров из нордической и германской мифологий.

группа

Состав:

Anja Hövelmann — recorder, clarinet

Aline Deinert — violin, piano

David Zaubitzer — acoustic guitar, cello

Marten Winter — drums, percussion

Meinolf Müller — acoustic guitar, Jew's harp

На сегодняшний день у группы два полноформатных альбома.

Vergessene Pfade ("Забытые тропинки")

Destrunken

Рецензии на альбомы

Vergessene Pfade


обложка

цитата

Просто, негромко, ненавязчиво вошли в мой мир музыканты немецкой группы Девять Миров (так переводится Neun Welten) и принесли с собой покой, гармонию и чуть-чуть красоты, отсутствие которой в последнее время остро ощущается. При всём моём настороженном отношении к такому стилю как folk, я всегда был неравнодушен к работам вечно вертевшихся вокруг да около этого жанра талантов Empyrium и Tenhi, но даже теперь, в который раз слушая "Vergessene Pfade", в первую очередь я испытываю чувство глубокого уважения к творчеству этого даровитого квинтета. Хотя я и привёл с ходу сравнение Neun Welten с другими музыкантами, на самом деле, если рассматривать их с позиции андеграунда или уж тем более метал-сцены, их работа глубоко индивидуальна. С другой стороны, чего проще было бы написать: мелодичный, акустический folk. Пожалуй, я бы отнёс этот диск даже не столько к folk, сколько к neo classic'е, и в каждой мелодии кроется некая простая извечная история, изложенная слушателю языком одной лишь музыки. Тут я немного погорячился, конечно, вы услышите вокал – по-моему, на трёх композициях, но он так тих и ненавязчив, будто это какой-то новый инструмент, вступающий в отведённое для него время и, недолго отыграв свою партию, отступающий в тень. Альбом, кроме того, ещё и концептуален, все десять дорожек, включая последнюю, концертную "Heidenacht", разбиты на три группы, каждая из которых освещает определённое повествование нордической мифологии. Например, первая трилогия посвящена истории Нибелунгов, вторая описывает нам царство подземных альвов – Свартальвхейм, а последние четыре композиции – путешествие в землю титанов Ётунхейм. Последние два сюжета, к слову, должны быть известны вдумчивым слушателям Therion :-). Как вы заметили, я вдохновлён этим релизом, это действительно так, и он идеален целиком и полностью – от живописной обложки с трогательно оформленным буклетом до самого последнего трека. Neun Welten стали для меня бесспорным образчиком естественной и чистой красоты. Они делают не просто тонкую, но и полезную работу, в которую вложена самая душа и лучшие помыслы. Это должно ценить соответственно. Да, вот что ещё, я ознакомился с официальным пресс-релизом и парой рецензий на счёт этого диска, в них музыка Neun Welten характеризовалась как dark folk. Это неверно. Конечно, они меланхоличны, возможно, мрачноваты, но "dark folk" – это не то же самое что и "мрачный folk". Не забывайте об этом.

(c) Lightbringer, http://www.metallibrary.ru

Destrunken


обложка

цитата

Sometimes — and only sometimes — it really is nice to get away from from the rampaging riff, steam train double kick and flem-flinging roar of metal that all of us here swear by. Occasionally we do like turning it down and stripping it back with something light, if not for a bit of time to hear ourselves think. Well, for the soundtrack of your thoughts you could do a lot worse than Destrunken, the follow up to 2006's Vergessene Pfade, by German folk quintet Neun Welten.

Destrunken is light, but only in the weight-related sense of the word, often taking dark, alluring steps into impending territory. Devious and gradual are the menacing turns in tracks like “Destrunken I,” like the subliminal musical theme to a dark character, with a dark purpose entering the story. Imagery is key to the effect of this band, and if a picture paints a thousand words, the well placed swoop into a minor key makes it come to life.

There are no rules here determining whether the tip-toed percussion and delicately stroked acoustic instrumentation should float gently or patter urgently. From the calming violin and cello duet of “Ewig Ruh',” to the more motioned and urgent tracks like “Destrunken II,” Neun Welten never haunt the same corridor for too long. Vocals of both genders are briefly present, but remain inconsequential, leaving the flutes and strings to tell the tale in the company of the piano, which often brings a beautiful classical tone to the sound.

With much in common with bands like Agalloch, Eluveitie and Empyrium, but with no metal to their sound at all, Neun Welten still curiously share some kind of connection with metal that can maybe be identified in how compatible and translatable tracks like “Jarknez” could be, should they ever chose to plug their instruments in.

(c) Ross Main, http://www.metalreview.com

Мой перевод:

цитата

Иногда — всего лишь иногда — действительно приятно убежать от неистовых риффов, двойной бочки и яростных рыков металла, это относится ко всем. Иногда мы предвочитаем оставить это всё в стороне и обратиться к чему-то светлому, если бы недостаток времени, чтобы услышать собственные мысли. Саундтрек для ваших мыслей вы можете сами сделать гораздо хуже, чем Destrunken, следующий за Vergessene Pfade альбом немецкого фолк-квинтета Neun Welten.

Destrunken лёгкий, именно в весовом значении этого слова, часто мрачный, как будто делаешь шаги в неизведанную территорию. Таиственное и постперенно начинающее казаться угрожающим слышится в треках Destrunken I, как подсознательная музыкальная тема к сложному характеру, или истории к плохим концом. Воображение это ключ к прочувствованию таких моментов, эта картины передают их лучше тысячи слов.Здесь нет никаких правил, что на цыпочках подступающие ударные и деликатная игра на акустике должны переходить в удары помощнее и усилению темы. Здесь есть как успокаивающий дуэт скрипки и виолончели Ewig Ruh, так и более мощные треки, такие как Destrunken II — Neun Welten никогда не увлекаются одним и тем же слишком долго. Вокал обоих полов скромен, ненавясчив, правят балом флейты и струнные в компании с пианино, которое часто добаляет прекрасное классическое звучание к гамме.

Есть довольно много общего с такими группами, как Agalloch, Eluveitie и Empyrium, только здесь нет металла вообще, и интересно в общем то, с каким ещё видом металла их ещё можно связать.


Статья написана 10 февраля 2011 г. 16:19
Размещена также в авторской колонке Sfumato

Мой перевод биографии исполнителя + размышлизмы.

Тор Люндвалл – нью-йоркский художник и музыкант (сразу уточняю, речь идет об эмбиенте). Родился в 1968 г. Живопись в своем творчестве ставит на первое место, но в данной статье речь пойдет о его музыкальной деятельности. Вкратце: рисует, сколько себя помнит; далее факультет живописи Вашингтонского Университета; оформление музыкальных обложек; выставки с начала 90-х годов. При создании полотен исходит из трех элементов: пейзаж, память, воображение. Мотивы: уход от буквального реализма, фантастические пейзажи, одинокие призрачные фигурки или группы персонажей «потустороннего» происхождения. Собственно, можно посмотреть его официальную галерею и все станет понятно. Лично мне картины по большей части нравятся, тем более живопись Тора напрямую взаимосвязана с характером его музыки. А далее музыкальная биография от первого лица.

Тор Люндвалл:

"Я пишу музыку с середины 80-х годов. Одним из моих самых первых детских воспоминаний был шум газонокосилки, резонирующий сквозь кроны деревьев, на заднем дворе у моих родителей. Это был мой первый услышанный эмбиент-саундскейп, к слову сказать. Увлечение электронным звуком у меня появилось в конце 70-х годов, когда вся Америка смотрела «Звездные войны» и появились первые электронные игры. В те годы я был слишком мал, чтобы знать о Брайане Ино, проекте Cluster и других музыкальных новаторах, которые позже стали моими героями. Так что научно-фантастические фильмы и их саундтреки были теми вещами, что захватили мое детское воображение. Тогда же у меня появился и магнитофон, в нем был встроенный радиоприемник. Я постоянно крутил ручки настройки радиостанций и мне казались весьма интересными различные шумы и странные звуки, которые слышались при каждом переходе между станциями. Я потратил много часов, записывая эти звуки, и затем использовал этот материал для собственных любительских радио-шоу. Это было намного веселее и интереснее, чем игра на пианино, которой я обучался (весьма неохотно) с 6 лет.

Моим первым синтезатором был Sequential Circuits Pro-1, инструмент, который, в конечном счете, и открыл для меня мир электронной и экспериментальной музыки. Надо сказать, электронная музыка не пользовалась особой популярностью в Америке конца 70-х и начала 80-х годов. Так что я, будучи старшеклассником, каждый раз испытывал трепет, услышав незнакомых мне инновационных исполнителей.

Я начал записывать собственный материал около 1988 года, когда брат одолжил мне свой микшерский пульт (Tascam 4-track). Я быстро изучил эту машину – она была простая, с ограниченными возможностями, но и создавала «теплый» звук. Я до сих пор предпочитаю примитивные способы записи высокотехнологичным компьютерным программам. В результате мой основной набор оборудования не особо изменился за все последующие годы.

Так же, как и в живописи, я обычно начинаю с простой идеи и начинаю ее развивать. Хотя я во всем полагаюсь на семплеры и электронику, я пытаюсь приблизиться к живому, «теплому» звучанию. Предпочитаю непосредственно создавать музыку в реальном времени и ненавижу готовые синтезаторные эффекты, использую их очень редко. Кроме того, я почувствовал запоздалое уважение к фортепьяно, и теперь этот инструмент часто используется на моих записях.

   Моя музыка прошла развитие от синти-попа до более сложных и герметичных форм эмбиента, которые с трудом поддаются классификации. Я часто использую термин “ghost-ambient”, если кто-то в интервью просит описать мою музыку. Хотя я в целом ненавижу жанровые определения, этот термин все же имеет некоторый смысл по ряду причин. Многие из моих записей созданы путем семплинга, лупинга и реверба. Как результат, незапланированные звуки и голосовые фрагменты проникают в структуру композиций и создают эффект «призрачности». Говоря в целом, моя музыка интуитивная и индивидуальная. Как и моя живопись, она, в конечном счете, существует в независимом, особом мире."

------------------------------------------------------ ----------------------------------------------

Характер музыки Люндвалла практически не изменился с начала 90-х годов, с этим я вполне согласен. Его альбомы, как правило, состоят из довольно коротких композиций, до 5 минут каждая – скорее наброски, без особо сложных структур. Тем не менее, многие полюбили этот “ghost-ambient”, и я в том числе. При первом знакомстве материал может показаться однообразным, тут уж каждому свое. Люндвалл уверенно занял свою особую нишу и вылазить оттуда видимо не собирается. Уточняю – музыка или полностью инструментальная или с фрагментами «эфирного» вокала, есть и один полностью вокальный альбом. Лично меня у Люндвалла привлекают именно те вещи, о которых он сам говорит – «призрачность», несинтетический звук, пространственно-звуковые ландшафты, особое печально-урбанистическое настроение. Музыка не ориентирована на яркий эффект, она созерцательная и довольно воздушная, хотя и с включениями умеренного драматизма.

Кто пожелает ознакомиться, в первую очередь рекомендую альбом “Empty City” – очень характерный для исполнителя, в нем стилистика достигает наибольшей выразительности, на мой взгляд. А для старых ценителей – обратите внимание на новое 4-х дисковое издание “Seasons Unfold”, вышло недели две назад. Бокс представляет собой концептуальное собрание «зима/весна/лето/осень/»: переиздание трех альбомов с бонус-треками + один диск свежего материала.

Два трека с альбома "Empty City":

------------------------------------------------------ -----------------------------------------------

А вот некоторые живописные полотна Люндвалла, все холст/масло.




Статья написана 7 февраля 2011 г. 22:20

Toshinori Kondo

***


Захотелось написать музыкальную заметку. С творчеством Тошинори Кондо я относительно неплохо знаком, давно люблю этого музыканта. На русском языке его биография вроде бы еще ни разу не писалась. Так что буду первым, перевел из нескольких источников. Да и на английском информации немного, все больше непонятными японскими закорлючками. Кондо — мастер электротрубы и известный деятель международной эксперименталной сцены.

Тошинори Кондо родился 15 декабря 1948 г. в городе Имабари (остров Шикоку, Япония). В 12 лет начал изучать музыку и играл на трубе в школьной группе. В 1967 г. поступил в Университет Киото на  механический факультет. В течении университетских лет у Кондо возростает интерес к джазовой музыке, его любимцами становятся Чарли Паркер, Диззи Джелеспи и Майлз Девис — они оказали заметное музыкальное влияние на раннее творчество Кондо; кроме прочего для Кондо представляли интерес и религиозные взгляды этих музыкантов. Чуть позже на Тошинори оказал влияние и фриджаз Орнетта Коулмена.

В 1972 г. Кондо заканчивает университет и обосновывается в Токио, становится профессиональным музыкантом. Примерно в это время он начинает практиковаться в Шинтайдо. Shintaido (пер."New Body Way") — уникальная система физических и артистических упражнений, возникла в Японии в 1960-е годы, ее корни лежат в традиционных бовых искусствах, китайской медицине и техниках буддийских медитаций. Система предлагает открытие человеком своих новых возможностей, трансформацию тела. Физические упражнения проводятся с голыми руками, иногда используются шест или деревянный меч. Целью практики Шинтайдо для Кондо было повышение ресурсов своего организма для длительных музыкальных выступлений, особое внимание он уделял и дыхательным упражнениям Шинтайдо. Как пишут, "малорослый японец не хотел уступать в силе и выносливости западным музыкантам".

До середины 70-х годов Кондо играет в джаз-группе барабанщика Седзи Хано, которого тоже "присадил" на Шинтайдо. Знакомится со многими американскими и европейскими музыкантами, что приезжали с выступлениями в Японию, играет совместно с ними. Далее в 1976 г. Кондо становится равноправным участником джаз-группы EEU (Evolution Ensemble Unit) а затем и трио Хано/Кондо/Осава. С 1976 г. имя Тошинори Кондо начинает фигурировать на джазовых пластинках различных коллективов.

В 1978 г. Кондо переезжает в Нью-Йорк. Здесь его музыкальная карьера начинает набирать все большие обороты. Знакомится и начинает активно выступать как трубач со многими представителями нью-йоркского музыкального андеграунда ("downtown" music scene), такими как Билл Ласуэлл, Дерек Бейли, Зина Паркинс, Джон Зорн, Эван Паркер, Хенри Кайзер, Грег Гудман, Фред Фрит и др. Совершает и европейские турне с Юджином Чедбурном и Питером Броцманом. В Нью-Йорке Кондо организовывает свой небольшой музыкальный лейбл "Bellows". Первый сольный альбом Кондо выходит в 1979 г. В 1983 г. Кондо всерьез затосковал по своей родине, Нью-Йорк ему уже надоел. Он почувствовал, что "утрачивает японский дух". И музыкант возвращается в Японию.

В Японии продолжает активную деятельность, играет с Риючи Сакамото, Казуми Ватанабе и Херби Хенкоком. В 1984 г. становится руководителем и трубачем в своей собственной группе IMA ("International Music Activities"). IMA демонстрирует, каким путем должна развиваться инновационная музыка по мнению Кондо. IMA окончательно уходит от традиционного джазового звучания, для проекта характерно использование искаженного саунда электрогитары, электрической и электронной перкуссии, футуристических компьютерных эффектов, урбанистических шумов. Концепция предполагала создание атмосферы жизни большого города, а акустическая труба Кондо должна была привносить гуманистический элемент. В некоторых композициях у Кондо становится заметно и влияние этнической японской музыки. Всего проект IMA выпустил 7 альбомов и был распущен в 1993 г.

В 1993 г. Кондо переезжает в Амстердам, где в основном живет и по сей день. В начале 90-х годов (точную дату мне установить не удалось) Кондо сам конструирует свою электротрубу (electric trumpet system) — вот начиная с этого периода его творчество меня уже всерьез интересует. В основе устройства обыкновенная акустическая труба, но воспроизведение звука идет через микрофон в реальном времени, что дает возможность значительно трансформировать звучание инструмента. Электронное оборудование, к которому подключен микрофон, представляет собой небольшой шкафчик с лампочками и кнопочками, и набор педалей-примочек. Электротруба допускает различные эффекты, такие как лупинг (looping), реверб, различые наложения звука. Теперь Кондо начинает осваивать и эмбиент-ландшафты. Диапазон инструмента достаточно широк — от достаточно близкого к акустической трубе до полностью мутантообразных звуков. Большой успех у западной публики получил альбом DJ Krush/Toshinori Kondo "Ki-Oku" (1996), а затем и альбом коллаборации Laswell/Kondo/Bernocchi "Charged" (1999). Электротруба Кондо по-прежнему создает эффект "урбанистической грусти" на любом альбоме. К собственно джазу музыка Кондо имеет уже очень отдаленное отношение, его теперь больше знают в среде внежанровой и электронной музыки. Например, альбом "Silent Melodies" (2007) представляет собой эмбиент на соло-электротрубе. Кондо продолжает активное сотрудничество с музыкантами со всего мира, участвует во множестве составов. выпускает сольные альбомы. К сожалению, некоторые альбомы выходят небольшими тиражами только в Японии, поэтому уследить за дискографией непросто. Кроме вышеупомянутых записей я бы еще отметил такие интересные альбомы как "Touchstone", "Charged Live", "Going Places...For Кeith".

С 1993 г. Кондо начинает свой проект "Blow the Earth". Концепция заключается в том, что Кондо со своей электротрубой ездит по самым экзотическим местам планеты — горы Тибета, песчаные и ледяные пустыни, различные живописные безлюдные побережья. Там садится и начинает свои музыкальные импровизиции — слушателем должна выступать сама природа. Первым альбомом проекта стал "Israel" (1993), а в последние годы выпущены еще три альбома (dvd/cd sets). Здесь полная дискография музыканта — http://homepage2.nifty.com/kondomaniacs/discography...

Вот несколько видеозаписей проекта "Blow the Earth".  

***

На пирамиде в Перу:

В Японии:

На Аляске:

Небольшое интервью с Тошинори Кондо:


Статья написана 7 февраля 2011 г. 21:29

Буквально на днях наша "Музыкальная рубрика" открылась для всеобщего обозрения, с чем всех и поздравляю!

Направления статей нашей рубрики достаточно широкие — авторы могут писать рецензии на группы/исполнителей/отдельные альбомы, делать вводные статьи по стилям и направлениям, развернуто описывать свои впечатления о концертах и все прочее, что касается музыки. Голые списки и копипаст будут удаляться. Если кто-то захочет публиковать интересные музыкальные новости, то это нужно будет делать на постоянной основе.

К сведению:

Чтобы уметь красиво оформлять тему, читаем эту статью.

Старайтесь задавать теги наиболее информативно для удобства остальных подписчиков.

Не стесняйтесь снабжать статью картинками (для больших картинок делайте превью) и крепите их всегда к самому сообщению, это настоятельная просьба.

Никаких ссылок на скачивание, кроме официальных, от самого исполнителя.

Очень хотелось бы видеть качественные статьи в данной теме, так что старайтесь адекватно оценивать написанное вами, прежде чем публиковать.

Для тех, у кого уже в колонках есть статьи посвященные музыке — добавляйте старые статьи сюда заново, т.к. если просто поставите галочку "показывать статью в "Музыкальной рубрике", то она отсортируется по времени написания с остальными.

Удачи всем и приятного чтения! :beer:


Статья написана 5 февраля 2011 г. 21:39
Размещена также в авторской колонке kon28

Существует такое расхожее мнение, что в направлении contemporary music работают музыканты, не отмеченные особыми талантами. Мол, музыка простенькая, фоновая, ну и играют ее соответственно если и не неумехи, так уж точно не величины.

Отчасти это верно; в этой области подвизается немало музыкантов "второго сорта". С другой стороны... А где, в каком направлении их таких мало? Судить все ж таки стоит не по расхожим мнениям, а непосредственно по музыкантам.

И вот — один гитарист, который совсем уж не подходит под это расхожее мнение — Craig Chaquico.

Ну, как минимум музыкант не второго сорта. Гитарист известнейшей и популярнейшей в свое время группы Jefferson Starship и ее последующей инкарнации Starship Project, гитарист, названный "лучшим поп-гитаристом" по мнению журнала Guitar Player, музыкант, выпустивший сам более миллиона пластинок и участвовавший в записи многих десятков альбомов, ставших платиновыми и золотыми.

Сложно наверное назвать такого "второсортным", а?

"Вики" почему-то поместила его в список представителей new age, некоторые ресурсы определяют его в джаз, другие в поп-музыку, третьи — еще куда-нибудь... С чего бы? Да все очень просто. Закончив работу в Jefferson Starship и Starship Project, Craig занялся сольной карьерой, одновременно став сессионным музыкантом. Причем одним из самых востребованных. С кем он только не писался, кому только не помогал на записях. А сессионный музыкант по определению должен одинаково хорошо играть в любой стилистике, в любой технике, какая потребуется по ходу работы в студии.

Судя по всему, эти умения и нашли свое отражение в его сольных работах и коллаборациях.

Но не только и не столько за это я отмечаю этого музыканта.

Главное — это то КАК он играет.

Во-первых, у него есть собственный, абсолютно узнаваемый звук. Неважно, играет он на электроакустической гитаре Carwin или на досках Carwin и Fender, или акустике Washburn . Его звучание узнается с первой же ноты. Неподражаемый, хрустально-звонкий, прозрачный и чистый звук электро- и просто акустики, певучий, слитный звук досок, чрезвычайно плавный и насыщенный одновременно. Он пользуется очень тонкими струнами и металлическим медиатором. Кроме того, у него крупные руки с от природы очень сильными и одновременно гибкими кистями и пальцами, что безусловно дает о себе знать в технике игры.

Во-вторых, — техника игры вообще  и техника звукоизвлечения в частности. Я, пожалуй, почти ни у кого не слышал такого легато, как у него. Послушайте например вот эту знаменитую композицию Cafe Carnival, там, где он переходит с электроакустики на доску:

http://www.youtube.com/watch?v=rjj7Q4D3Rsg

Или в композиции  Acoustic highway — как шикарно чисто играются все арпеджио, ни одна нота не выпирает и не пропадает:

http://www.youtube.com/watch?v=NtB9PXiW3Jw

А сколько "пильщиков-металлистов", играющих пассажи быстрее и гораздо быстрее, "глотают" ноты и в длительности и в уровне.

Его композиции, действительно, выглядят несложными.

http://www.youtube.com/watch?v=jjnthLSws2w

http://www.youtube.com/watch?v=dIzuA4smS0A

И мелодически и гармонически и темпо-ритмово... Но послушайте, как звучит каждая нота. Абсолютно точно, абсолютно уместно. Ничего лишнего! Ничего недостающего! Тютелька в тютельку. В каждом сыгранном такте десятки "вкусных" нюансов — смены уровня в соседних нотах, безударные подтяжки "на послезвучии", акценты, вибрато... Каждый такт, каждая музыкальная фраза полностью закончены, продуманны и безукоризненно сыграны...

Есть у нас такой Дидюля, пытающийся работать примерно в таком же направлении. Господи, какое убожество! Мучает одну и ту же коротенькую, безыскусную фразу в разных тембрах, расхаживая петухом по сцене, и представляется супервиртуозом. Поставь его рядом с Крейгом на одной сцене, боюсь, — не яйцами забросают.

Craig Chaquico играет ту музыку, которую хочет играть. Выступает на джазовых фестивалях и рок-площадках. В его исполнении можно услышать и блюз и рок и джаз и поп...

Полагаю, он имеет на это полное право просто потому, что играет всегда замечательно.

Всячески рекомендую послушать. Хотите — как фоновую музыку. Хотите — вслушивайтесь в каждую ноту, в тонкости исполнения, аранжировки, в красоту звучания. Как угодно.


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 [13] 14




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 122

⇑ Наверх