Комиксы и Графические романы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Комиксы и Графические романы» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Комиксы и Графические романы


Существует много определений комикса, все они в целом сводятся к тому, что комикс — это серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Комикс — это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом, но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который «выдувается» из уст персонажа.

Комиксы могут быть любыми и по жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса — приключения и карикатура. Этот стереотип долго портил репутацию комиксов. Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем.

Важно:На статьи, посвященные новинкам и планам издательств, распространяются соответствующие локальные правила рубрики «Новинки и планы издательств».

Модераторы рубрики: iRbos, Kons

Авторы рубрики: Igor_k, Farit, ZinenkoAj, Lavrik123, sham, febeerovez, Aleks_MacLeod, WiNchiK, Dragn, Petro Gulak, iRbos, Kiplas, iXaOs, Вертер де Гёте, savas, geralt9999, Beksultan, janky, whostakoslavegod, Crashwall, Энкиду, Jacquemard, v_mashkovsky, C.C., Kopnyc, ravenger, Vladimir Puziy, Grifonus, Синяя мышь, adolganov, MyRziLochka, Умный Веник, Korick, Брисоль, Кел-кор, vvladimirsky, visto, IvIvIv, Kons, atgrin, Gonza, Evil Writer, DeMorte, Марина Че, порубеж_ник, Phelan, timonya, Papyrus, AkihitoKonnichi, Ann Gry, А. Н. И. Петров, radals, JimR, senoid, CHRONOMASTER, Susan Sto Helit



Статья написана 2 декабря 2011 г. 20:15

Сценарий: Джордж Мартин и Дэниел Абрахам

Художник: Томми Паттерсон

Количество выпусков: 2- ????

Даты выхода: 2011-???

Издатель: Dynamite entertaiment

Oops, I did it again… Да, я снова это сделал, я прорвался на сцену, пробил барьер неуверенности и неверия, я сделал это – я прочитал второй номер “Игры Престолов”. Я магнат, я рыцарь, я – герой! Я….Господи, ну зачем я это снова сделал?

Первое впечатление от нового номера началось соответственно с обложки, и тут же комикс повторно сыграл со мной злую шутку. Почему? Все просто – сия обложка, это работа Алекса Росса, глядя на которую становится сложно поверить в то, что за ней скрывается перекочевавший из первой серии укуренный Нед Старк, баклажанообразная Дейенерис, страшные дети и милые Иные. Но стоило только перевернуть лживую, но прекрасную страницу, как случилось неизбежное – ад разверзся снова. Опять. На те же грабли.

Уже первая страница комикса радует своего читателя сразу двумя вещами – первая из которых, это здоровенный язь голубь, выступающий на переднем плане, а вторая — очень странные лица вот этих ребят:

Так же слева мы можем заметить некого карлика, смутно похожего на Тириона. Вроде. Как бы похожего.

Но право-слово, хватит вступлений, на сцену выходит король Роберт Баратеон, знатный и прославленный человек, который….подождите, что это у него за рога на голове? Нет, в смысле Олень Форева, но это же не человек, это...это... какой-то Оленемэн!

Или может быть, я что-то не секу? Может эти рога олицетворяют метафору того, что Роберту наставляет рога (тьфу ты, чертовы олени) его жена, которую на той же странице уводит под ручку Джейме?

А подождите-подождите, что это была за реакция такая у Роберта? Wait a second, это же …Pokerface ?!! Так вот почему Нед Старк и Роберт такие укуренные, на самом деле они – тролли! Ну правда, их выражение лица очень напоминает популярный ныне trollface.

By the way – новая шутка от Неда Старка, который сам над ней больше всех и ухахатывается. Теперь про народ.

И даже не смотрите, что герои находятся в мрачной крипте – это никого не волнует. То, что в темном углу Винтерфелла употребляют персонажи перед началом комикса, со всей очевидностью кроет их всегда и везде.

Увы, читатели не так суровы как Старки – они порою не выдерживают.

Далее вы можете заметить один из по-настоящему хороших кадров. В смысле, он был бы таковым, если бы не…

Одна из немногих ценностей комикса – флешбэки, часть которых авторам пришлось вырезать.

Но вся серьезность тут же убегает, как только Роберт произносит вот эту фразу:

0_0 *парой кадров и номеров назад*

Пожалуй, откровенно, лучший кадр выпуска:

Но потом все снова возвращается на круги своя. Узрите: Призрак – эволюция в действии, с первого номера до второго.

Джон в гневе. Ну или Буратино в гневе – как вам удобнее.

А теперь внимание – почему-то постаревший Тирион исполняет головокружительное сальто через голову. Воистину нет предела физическим возможностям человека!

С распущенными волосами и голый, Нед Старк выглядит как… накаченный Моисей?

Все. Хватит. Я устал писать мнение об этом. Вывод таков — забавных сцен во втором выпуске стало еще больше, но теперь некоторые из них выглядят уже приемлемо, хотя бы для стандартного бездумного ежемесяного потребления.

По-прежнему считаю, что затея с комиксами бессмысленная, но того, что оба номера подняли мне настроение – я отрицать не могу.

Оценка комиксу:


Статья написана 19 ноября 2011 г. 17:31

Седут / Seduth

Автор: Клайв Баркер, Кристофер Монфетт

Художник: Габриель Родригес ("Явление тайны")

Цвет: Джей Фотос ("Локк и Ключ")

Издательство: IDW

Год: 2009

Как только Клайв Баркер набрал популярность в восьмидесятых, его произведения начали переводить на язык "историй в картинках" — многие рассказы из "Книг крови", даже романы ("Явление тайны", "Сотканный мир", "Вечный похититель") стали комиксами. Фильмы "Восставший из ада" и "Ночное племя" даже обзавелись собственными сериями.

Но Баркер не удовлетворился простой переплавкой сюжетов. Будучи ярым поклонником этого вида искусства, он погрузился глубже и написал несколько оригинальных сценариев ("Ночь живых мертвецов", "Первобытный", "Терзание"), породил несколько серий для "Marvel" под общим названием "Razorline". И вот, спустя 20 лет, король сплаттерпанка возвращается.




Статья написана 5 ноября 2011 г. 00:47

Bone

Сценарий: Джефф Смит

Художник-иллюстратор: Джефф Смит

Колорист: Стив Хэмекер

Количество выпусков: 55 (в первом, черно-белом издании), 9 (цветных ТПБшек), 1 (огромный омнибус)

Даты выхода: июль 1991 — июль 2004 (первое издание), февраль 2004 — январь 2009 (ТПБ)

Издательство: самостоятельно издана Смитом, под лейблом Cartoon Books, за исключением выпусков 21-27которые, изданы Image Comics, TPB изданы Scholastic, Inc

Кто является самым верным учеником Толкина? Терри Брукс, который практически вчистую передрал сюжет "Властелина Колец" для своего первого романа? Нет, это вряд ли. Гай Гэвриел Кей, который помогал Кристоферу Толкину в работе над "Сильмариллионом"? Это намного ближе, но все равно чуточку мимо.

Джефф Смит — самый верный ученик Толкина. Я понимаю, это заявление может шокировать и возмутить, но тем не менее, продолжаю так считать.

Он берет изначально кажущуюся простой историю, и раскручивает ее до уровня высокого эпика "Властелина Колец" (передавая дух, но к счастью, создавая вполне оригинальный мир и сюжет). Он примешивает туда юмор и тонкую иронию уровня Терри Пратчетта. Сразу же хочу заметить: любителям кровищи, лучше не беспокоиться — "Bone" — это бесконечно добрый комикс, который вполне можно читать и детям, но который будет интересен и для взрослых. "Bone" — это также невероятно влиятельный комикс, превративший Джеффа Смита в одну из ключевых фигур, среди инди-комиксмейкеров. Чтобы не рассуждать о бесконечных наградах, простой пример: действие одного из арков "Jack of Fables", происходит в мире Боунов.

Боуны (косточки) — это главные герои комикса, три кузена, вынужденные бежать из своего родного города.

Фоун Боун (Fone Bone) — самый рассудительный из троих, являющийся по сути главным героем в комиксе. Предпочитают обдумывать последствия своих поступков, всегда готов помочь ближним, любит читать "Моби Дика" — он создан, чтобы нравиться всем.

Фони Боун (Phoney Bone) — старший из братьев, вечно ввязывающийся в какие-то аферы, с целью подзаработать. Именно из-за него Боунов выгнали из Боунвилля (несмотря на то, что он самый богатый житель города). Жадный, хитрый, но в то же время заботящийся о своих родственниках.

Смайли Боун (Smiley Bone) — шутник, порой создается впечатление, что он туповат, но как правило, в эти моменты он выдает какую-нибудь умную мысль.

Из-за финансовых и политических афер Фони, их выгнали из родного города, и они попали в Долину. Долина — это такой себе средневековый лес, с несколькими поселениями (хотя, мы видим пристально только одну деревню). К югу — находится старое королевство, столица которого, Атейя, еще вполне функционирует, но короля и королевы, нет уже пятнадцать лет, они погибли в последней войне с крысиными существами. Крысиные существа — это... Как если бы, крысы были ростом с медведей, а злобностью похожи на орков — они являются главным врагом жителей Долины, несмотря на подписанный мир.

В целом о мире можно сказать, что поначалу он выглядит схематичным, но не прекращает развиваться до последней страницы. О персонажах, можно сказать тоже самое.

Немного о жителях Долины.

Торн (Thorn) — первый человек в долине, которого встретит Фоун Боун, Торн — это милая девушка, лет шестнадцати. Фоун Боун влюбляется в нее с первого взгляда.

Бабушка Бен (Gran'ma Ben) — бабушка Торн, невероятно сильная особа. Любимый вид развлечения — бег наперегонки с коровами.

Люциус Даун (Lucius Down) — хозяин таверны в местной деревушке. Не очень дружелюбно относится к Боунам.

Большой Красный Дракон (The Great Red Draron) — появляется в нужные моменты (правда, далеко не всегда), и помогает нашим героям.

И еще многие другие. Персонажи будут проявлять в себе неожиданные черты, и беспрестанно удивлять открытиями свои тайн.

Сюжет — в принципе стандартен. То, что будет Злой Властелин — ясно, чуть ли не с первых страниц. Исполнение хорошо, но в целом, если искать у этого комикса слабое место — это будет именно сюжет.

Фоун Боун, Смайли Боун (в шляпе), Фони Боун (в футболке со звездой
Фоун Боун, Смайли Боун (в шляпе), Фони Боун (в футболке со звездой
Ценные советы по игре в покер от Большого Красного Дракона
Ценные советы по игре в покер от Большого Красного Дракона
Первая встреча с Торн
Первая встреча с Торн

Рисунок принадлежит перу самого Джеффа Смита, и мне он пришелся по душе с первого же кадра. Какой-то он домашне-уютный, как и весь комикс.

Резюме — один из самых значимых комиксов в индустрии. Самое близкое к ВК (по духу) произведение. Просто замечательная история, которую приятно почитать, когда устанешь от насилия и секса, в более "взрослых" комиксах. Из минусов — сюжет стандартен по максимуму. Оценка — 8


Статья написана 26 октября 2011 г. 01:45

Young Liars

Сценарий: Дэвид Лапэм

Художник-иллюстратор: Дэвид Лапэм

Количество выпусков: 18

Даты выхода: май 2008 — октябрь 2009

Издательство: Vertigo

Шок.. Мозг отказывается воспринимать полученную информацию. Что это было — не понять. Но это было круто.

Дэвид Лапэм создает историю, которая может лишь привидеться в галюциногенных кошмарах. Очень жестокий взгляд на общество. Очень страшно оно отображено. На протяжении первой половины серии, я боролся с собой изо всех сил, буквально заставляя себя читать дальше. Порой, ощутимо подташнивало. Даже не из-за огромного количества оторванных голов, выколотых глаз, и просто пристреленных людей. Это лишь обертка, внешняя жестокость, в которую автор засунул гораздо более страшную начинку. Он гиперболизированно показал наше с вами общество. Где всем на всех пофиг, где возможно пройти мимо лежащего на дороге ребенка. Где молодые люди прожигают свою жизнь в наркотическом угаре.

И все это сверху, он приправляет огромной дозой сумасшествия. Здесь мы имеем не просто случай ненадежного рассказчика, когда правда, не всегда видна, за слоем лжи. Здесь вообще нет правды. Вернее, вы выберете ее сами. Точно можно гарантировать одно: если Вы уверены, что происходящее начало приобретать смысл, то: а) Вы глубоко ошибаетесь; б) Вы читаете другой комикс; в) Вам необходимо провериться у психиатра.

Порой, автор настолько отдается творящемуся в его фантазии безумию, что нельзя понять, знает ли он сам, что хотел сказать.

Кстати, предупреждение для слабонервных: тем кто боится пауков, этот комикс лучше не открывать. Их здесь будет немало, в разных количествах.

Немного о героях (если этих дегенератов, можно так назвать)

*Дэнни — главный герой, рассказчик истории. Молодой человек, желающий быть рок-звездой. Лузер, манипулятор, хладнокровный ублюдок. Предположительно, сумасшедший.

*Сэди — его девушка. Когда-то она была нормальной, но после выстрела в голову, (не спрашивайте.) стала вести рок-н-ролльную жизнь. Пить, танцевать, бить морды и трахаться с Дэнни каждую свободную минуту.

*СиСи — подруга Сэди, рок-группи. Дэнни ее ненавидит, считая тупой шлюхой (предположительно, чувствуя перед ней вину).

*Донни — трансвестит. Самый безобидный персонаж, которого любят все остальные, как бы они не грызлись между собой. Сидит на игле.

*Энни Икс — бывшая модель. Довела себя, до крайней степени истощения, из-за чего вынуждена была покинуть модельный бизнес, и устроиться работать официанткой. Ненавидит абсолютно всех.

*Ранко — богатенький мажор, который все время ищет способы, разбогатеть еще больше. Самый мерзкий и подлый из всей банды.

Понятно, можно не упоминать, что каждый из героев — не совсем то, чем он кажется, у всех есть скелеты в шкафу. Автор не берется судить (чего уж. Он даже не говорит наверняка), предоставляя это читателям.

Наш герой
Наш герой
Сэди развлекается
Сэди развлекается
Обычная сцена в комиксе
Обычная сцена в комиксе

Дэвид Лапэм, мало того, что написал сценарий, так еще и обложки с внутренним артом, тоже принадлежат его перу. (в лучших традициях инди) В целом арт, очень и очень хорош. Единственная претензия, это его метод рисования слез, и следов от них. К концу комикса, как только кто-то начинал плакать, я уже еле сдерживался, от того, чтобы зарыдать самому, только кровавыми слезами.

Резюме — если не боитесь чернухи, и готовы к тому, что не понимать происходящее вы будете постоянно — то велкам. Оценка — 7


Статья написана 20 октября 2011 г. 17:11

Fables

Сценарий: Билл Уиллингэм

Художник-иллюстратор: Марк Букингэм

Количество выпусков: 110 (октябрь 2011)

Даты выхода: 2002-...

Издательство: Vertigo

14 наград Эйснера. Еще 15 людям причастным к созданию серии. 110 выпусков на протяжении 9 лет, и серия далека от завершения. Многократно признаваемая лучшей оногинг-серий комиксов. Все это о "Fables" — одном из флагманов издательства Vertigo.

Я люблю сравнивать несравнимое. В том числе книги с комиксами. Я люблю проводить какие-то параллели между этими видами искусства. "Sandman", по значимости (лично для меня) напоминает "Преступление и наказание". "Bone" ассоциируется с "Властелином Колец" — эта та же история о победе добра над злом, дружбы и любви над ненавистью.

"Fables" — это "Песня льда и огня". Такое же эпическое повествование с десятками персонажей, запутанными отношениями и общей атмосферой "no more happily ever after".

Основное отличие от ПЛИО — там героям еще предстоит обьединиться перед лицом общего врага, здесь же это произошло задолго до начала повествования.

Главные герои — сказочные персонажи, о которых каждый из нас слышал в детстве. Злой Волк, Белоснежка, Красная Шапочка, и так далее. Когда-то давно, они жили в сотнях различных миров, более-менее мирной жизнью. Но это изменилось, когда армии зловещего Врага начали захватывать мир за миром. Долго в сердцах жила надежда, что вот сейчас он остановится, прекратит войну, не будет захватывать мой мир. Надежда не оправдалась, и выжившие бежали. Бежали через порталы в мир, в котором Враг не был заинтересован. В наш мир.

После вековых скитаний и путешествий, они наконец обосновались в Нью-Йорке, организовав свой город в городе — Фэйблтаун. Враг не беспокоит с момента прибытия в этот мир, обычные люди неспособны увидеть истину сквозь занавес чар ( а те кто способен — долго не живут), мечты о возвращении домой живы, но все прекрасно понимают маловероятность их исполнения. Неудивительно, что проблемы начинаются изнутри общества — да, все подписали пакт о прощении всех преступлений, случившихся до прихода в этот мир, но вековые обиды так просто не забываются.

Это без сомнения одни из лучших моментов в серии — да, дальше будет намного эпичнее, да, дальше будет намного драматичнее, Билл отточит стиль, Марк продолжит радовать своим божественным артом, но именно такая местечковость, очень к лицу серии. Все первые арки динамичны, без малейшего проходного момента, а гибель персонажей очень удивляет. Потом Билл научится затягивать арки (The Good Prince), но к счастью не забудет, как писать быстрые и захватывающие вещи (War and Pieces — лучший арк в серии). Определиться можно сразу — если вам понравятся Legends in Exile и Animal Farm — значит это ваша вещь, если нет — проходите мимо. Но Вы упустите лучшую историю и лучших персонажей в индустрии.

Кстати, немного о них:

*Белоснежка (Snow White) — заместитель мэра, человек, по сути управляющий Фэйблтауном. Храбра, честна, добра. Только... Не надо говорить при ней о гномах. Поверьте.

*Злой "Бигби" Волк (Big Bad "Bigby" Wolf) — шериф Фэйблтауна. Мрачен, угрюм, но справедлив. Из-за былых преступлений ему заказана дорога на Ферму (часть Фэйблтауна находящаяся за городом. Там живут негуманоидные Фэйблы.) Очень сильно не любит Джека. Подумаешь! И вовсе мои схемы не тупые. (комментарий Джека)

*Краснозорька (Rose Red) — сестра Белоснежки, о которой все забывают.

*Красавица (Beauty) — жена Чудовища. Один из персонажей, мнение о ком на протяжении серии, только улучшается.

*Чудовище (Beast) — муж Красавицы. Видимо, самый воспитанный из героев. Очень не любит зависеть от перепадов настроения жены.

*Синяя Борода (Bluebeard) — известный в прошлом убийца жен, теперь меценат. Даже он боится Бигби.

*Синий парень (Boy Blue) — тут явно нужно пояснение. Персонаж малоизвестный, из детской песенки. Но в серии играет ключевую роль.

*Прекрасный Принц (Prince Charming) — нет, он не похож на Руперта Эверетта. Слава богу. Прекрасный тактик и стратег, но довольно легкомысленно относится к женщинам.

*Золушка (Cinderella) — торгует обувью. Якобы. Разьезжает по миру просто так. Якобы. Беззащитна.. Ну вы поняли.

*Мухолов (Flycatcher) — уборщик. Сначала, даже непонятно, будет ли он делать что-то реально полезное. Будет.

*Пиноккио (Pinocchio) — тот самый мальчик, бывший когда-то деревянным. Когда он в следующий раз увидит Голубую Фею, то надерет ей задницу. Он все еще в предпубертатном периоде, и не очень этому рад.

*Джек Хорнер (Jack Horner) — о нем ниже.

И многие другие...

Бигби и Синяя Борода
Бигби и Синяя Борода
Прекрасный Принц
Прекрасный Принц
Белоснежка и Краснозорька
Белоснежка и Краснозорька

Рисунок Марка Букингэма, может поначалу показаться нетехнологичным, особенно после первых арков, нарисованных Мединой. Но в отличии от последнего, он придает каждому персонажу индивидуальность, и намного лучше работает над мелкими деталями. Впрочем, главная красота в любом случае, это обложки Джеймса Дина, неоднократно получавшего за них Эйснера.


Резюме — почему стоит читать этот комикс? Все просто: невероятные повороты сюжета, герои детских сказок первращенные в достоверных людей, прекрасный стиль Билла. Выбирайте любую причину. Это лучший комикс на сегодняшний день, и слава богам, он продолжает выходить. Оценка — 9



Jack of Fables

Сценарий: Билл Уиллингэм/Мэттью Стерджес

Художник-иллюстратор: Тони Акинс

Количество выпусков: 50

Даты выхода: 2006-2011

Джек. Один из самых популярных героев оригинальной серии. Единственный, пожалуй, чьего комерческого потенциала должно было хватить на собственную серию. (Неудивительно! (примечание Джека)) К моменту возникновения отдельной серии для Джека (только мне кажется, что они с этим затянули? (Джек)), в Fables начали происходить действительно темные дела, и осталось мало места для юмора. И авторам пришла в голову прекрасная идея. Создать отдельную серию для всего сумасшедшего юмора и безумных моментов. Серию для отрыва. Кого выбрать главным персонажем? Это даже не вопрос — только трикстера Джека.

События разворачиваются после того, как Джека выгнали из Фэйблтауна. (Они думают, что мне сильно хотелось остаться. Ха!) Как может происходить только с ним, он сразу же вляпывается в приключения. В частности, его хватают какие-то загадочные личности, желающие отловить всех фэйблов. Если вы думаете, что я тут написал большой спойлер — расслабьтесь. Это все происходит на первых десяти страницах, первого выпуска. (В любом случае, это все чушь. Никто меня не хватал — я отправился с ними, только потому, что мне понравилась та цыпочка) То что происходит дальше — это уже просто массовое использование всех безумных идей, пришедших авторам в голову, но не вписывающихся в основную серию.

Серия держится на высоком уровне, исправно поставляя лулзы и засовывая Джека в разные идиотские ситуации на протяжении 32 выпусков. А вот потом после Большого Кроссовера, все портится. Фокус смещается с Джека, он больше не главный герой, юмор становится несмешным, сюжет расплывается и превращается в непонятную мешанину. Всю дорогу до финала — скучно. Впрочем, не будет преувеличением сказать, что финал достоин высочайших похвал. Только так эта история и могла закончиться. (Закончиться? Парень, ты головой ударился, что ли? Я скоро вернусь в новой серии. И да, там у меня будет с тремя сразу. Не пропустите!)

Эта история добавляет несколько интересных мест в географию волшебного мира — к примеру, Американа — земля где живут американские фэйблы (ведь большинство представленных выше — европейцы), Золотые Ветви — место созданное, чтобы удерживать фэйблов, а также, несколько воистину ужасающих фактов о Канаде.

Персонажи в Джеке не настолько глубоко проработаны, как в основной серии, но свою задачу выполняют прекрасно.

*Джек Хорнер (Jack Horner) — главный герой. Казанова и Локи в одном лице. Самый могущественный фэйбл на Земле, благодаря самопиару. Он персонаж всех историий о Джеке которые вы слышали. Джек и бобовый стручок? Это он. Джек — убийца великанов? Он. Джек-фонарь. Джек Фрост. Ну, вы поняли.

*Жалкая Ошибка "Гарри" (Pathetic Fallacy "Gary") — сайдкик Джека. Обладает возможностью оживлять предметы, и вообще очень силен. К сожалению, страдает склерозом.

*Джек Фрост (Jack Frost) — сын нашего Джека. Именно он становится главным героем после кроссовера.

*Сестры Пейдж: Робин, Присцилла, Хиллари (Page Sisters: Robin, Priscilla, Hillary) — первые из антагонистов Джека. Горячие библиотекарши. (Кстати, я сделал это со всеми тремя. Жаль, не получилось одновременно).

*Ворон (Raven) — верный защитник Джека. Индеец, разговаривающий со своим духом. Как выясняется в конце, его просто развели ради лулзов.

*Крошка Вол (Baby Ox) — главный источник смеха в комиксе. Миниатюрный вол, у которого есть своя страница. На ней он представляет себя разными людьми. Я знаю, что это тупо звучит, это надо один раз увидеть.

А также вы встретите Бога из Машины, кучу жанров и писателя, который может уничтожить вселенную.

Скромный Джек
Скромный Джек
Гарри со своей возлюбленной
Гарри со своей возлюбленной
Без комментариев
Без комментариев

Арт в "Джеке" послабее, чем в основной серии, на мой взгляд. Довольно часто встречаются моменты, когда неясно, чем думал художник, меняя форму лица героев буквально на каждой странице. Обложки тоже несравнимы с работами Дина, но у них есть свои плюсы. Веселые мотиваторы наверху, например.

Резюме Серия хороша, но не ожидайте глубины и драмы "Fables". Это история про Джека и его похождения, и пока она остается этим — она прекрасна. Но чем оправдать провальные выпуски после кроссовера — я не знаю. Оценка — 7





  Подписка

Количество подписчиков: 624

⇑ Наверх