Литературные встречи


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Литературные встречи» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Литературные встречи


1. Рубрика предназначена для размещения информации об открытых встречах с писателями вне рамок конвентов или других крупных мероприятий. (для них есть рубрика «Вестник конвентов».

2. Информация должна быть максимально развернутой, содержать достоверные данные, соответствовать тематике сайта и быть максимально иллюстративно оформлена и использовать систему перекрестных ссылок на внутренние базы Фантлаба.

3. Информация подлежит строгому модерированию.

Модераторы рубрики: iwan-san, Kons, suhan_ilich

Авторы рубрики: Dark Andrew, suhan_ilich, iwan-san, Kons, ula_allen, vad, Ren_Gen, negrash, darkseed, Aleks_MacLeod, Vladimir Puziy, vvladimirsky, SnowBall, luff10, happybookyear.ru, sham, skaerman, Papyrus, demihero, Lartis, Gelena, breg, NataBold, iRbos, senoid, Берендеев, Pouce, lordung, volga, Mitson



Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 53  54  55

Статья написана 6 июля 11:34
Размещена также в рубрике «Вестник конвентов» и в авторской колонке vvladimirsky

И еще чуток анонсов Фантассамблеи...


Встреча с писателем Феликсом Х. Пальмой

Феликс Пальма, почетный гость Петербургской фантастической ассамблеи, – автор, который виртуозно микширует в своей «Викторианской трилогии» миры и героев, созданных воображением Герберта Уэллса, Эдгара По, Артура Конан Дойла, Говарда Филипса Лавкрафта, – и придает им новые уникальные черты. Блестящее постмодернистское ироническое обыгрывание авантюрно-приключенческого канона – что удивительно, если учесть, что автор не англичанин и даже не американец, а испанец родом из городка Санлукар-де-Баррамеда. Как ему это удалось, почему именно викторианская эпоха привлекла внимание писателя, чем вообще сильна современная испанская жанровая литература – обо всем этом вы сможете спросить Феликса Пальму во время традиционной встречи с нашим почетным гостем, которая пройдет в рамках Фантассамблеи-2018. Готовьте свои вопросы, друзья!


«Русский хоррор XIX века: зарождение, развитие и становление». Доклад М. Гинзбург

Судьба хоррора как литературного жанра в России сложилась непросто, повторяя причудливые зигзаги исторического развития нашей страны. Особенно жестоким к жанру был двадцатый век, когда хоррор был вынесен за рамки культурного поля. Однако стараниями писателей — звезд девятнадцатого века хоррор все же успел оформиться как самостоятельный жанр, в котором созревали жемчужины мысли и шедевры словесности.

— Первые ласточки: вольные переводы с иностранных языков.

— Становление жанра: самостоятельные произведения с использованием собственного, российского антуража — славянский фольклор и местечковые легенды.

— Трэш для бедных: кровавые лубки.


«Как писать, чтоб вас читали». Доклад О. Фикс

Роман с продолжением известен с викторианских времен. Именно в виде последовательно выходящих отрывков впервые увидели свет произведения Дюма, Диккенса и даже Достоевского.Тем не менее при упоминании о подобном жанре возникает мысль скорее о «Парижских тайнах» или «Пещере Лихтвейса», чем о шедеврах мировой классики. Казалось бы, что общего между такими романами? Но опытный взгляд сразу отметит характерные для жанра черты: самостоятельную значимость отдельных глав, нарастающий темп интриги, призванный удержать интерес читателя, и доступный язык, ведь журнал и газету читают не только ученые и эстеты.

Сегодня, когда печатная периодика утратила ключевую роль, роман с продолжением переместился в интернет. Выстроить отношения с читателем для писателя было важно и раньше, а уж процесс написания романа в Сети становится воистину интерактивным! Утром выложил главу — и в течение дня, исходя из комментов, у тебя есть масса возможностей оценить уровень написанного, что-то дополнить или исправить. У читателя возникает ощущение сопричастности и соавторства. Попутно решается проблема писательского одиночества. Возникает чувство, что трудишься в хорошей компании. К тому же никогда не знаешь, кто заглянет «на огонек». Случается, прилетают лайки и комменты от известных критиков и писателей. Опытом создания книг, соавтором которых становится интернет, поделится Ольга Фикс, автор четырех романов, написанных при участии Сети.


Зарегистрироваться на Ассамблею — здесь.



Статья написана 4 июля 11:21
Размещена также в авторской колонке Vladimir Puziy

Завтра, в четверг, в 18.30 в харьковской  "Книгарне Є" состоится презентация нового издания "Пороха из драконьих костей".

Приходите, буду рад повидаться!


Тэги: Аренев
Статья написана 19 июня 12:36
Размещена также в рубрике «Вестник конвентов» и в авторской колонке vvladimirsky

Не скучайте, вот вам еще маленько фантассамблейских анонсов.


От соцсети до книжного магазина: стратегия писателя в интернете. Докладывает Генри Лайон Олди в двух лицах

Жизнь писателя (и читателя) в социальных сетях, да и в интернете вообще сильно отличается от бытования офлайн. Тут действуют иные алгоритмы, другие принципы взаимодействия. Вполне успешные авторы порой не могут найти общего языка с обитателями Всемирной паутины или, что еще хуже, распугивают потенциальных читателей своими откровениями на грани фола. Хотя казалось бы: ничего запредельно сложного, алгоритм успешного взаимодействия доступен любому автору… Но есть и такие авторы, у которых этот диалог складывается вполне успешно – и приносит свои плоды. Писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский отлично представляют, как выстроить коммуникацию с интернет-аудиторией, от соцсетей до авторского магазина, как вести диалог с достоинством и в то же время не дать публике заскучать, не растерять старых поклонников на просторах интернета и приобрести новых. Об этом важном аспекте пребывания писателя в Сети авторы романов «Герой должен быть один», «Путь меча», цикла «Ойкумена» и многих других книг расскажут участникам Фантассамблеи-2018.


Авторские сборники: где искать Ноя?

Кризис традиционного книгоиздания в фантастике в первую очередь ударил не по романам, которых издаваться стало даже больше, чем раньше, – хотя и все уменьшающимися тиражами. В первую очередь он ударил по авторским сборникам рассказов.

При том что сегодня есть множество конкурсных площадок, площадок аккумулирующих – таких, как Проза.ру, Самиздат, Автор.тудей и многие другие, при том что каждый день появляются новые сильные авторы рассказов – создать собственное мозаичное полотно в виде изданного сборника для них – задача почти непосильная.

Рассказы можно опубликовать в журналах и тематических или регулярных сборниках, можно выложить на своей странице или поучаствовать с ним в конкурсе. Но как получить в итоге книгу со своим именем на обложке, если ты пишешь рассказы и при этом твое имя – не Лукин или Дивов?

Круглый стол по проблемам издания авторских сборников рассмотрит все имеющиеся варианты: краудфандинг, принт-он-деманд, работа с издателем, а также публикация в книжной серии на примере серии сборников «Зеркало».


«И как же рукопись продать?» Разговор редактора с переводчиком

Допустим, вы решились и стали переводчиком. Даже еще лучше – вы уже выполнили тестовое задание издательства, и вам доверили перевести какой-нибудь боевичок. Разумеется, вы с ним справитесь. Но что случится дальше? Получите ли вы более сложный заказ или будете и дальше заниматься «легким чтивом»? Увы, на какое-то – довольно продолжительное – время ваша профессиональная репутация будет целиком и полностью зависеть от того редактора, с которым вы работаете. От того мнения, которое он составит о вас и изложит своему крайне занятому начальству. Конечно же, вы постараетесь показать себя с лучшей стороны, но для этого неплохо было бы знать, на что редактор обращает особенное внимание, на чем вы в первую очередь можете погореть. Можно, конечно, добавить, что это знание поможет вам вырасти профессионально, но оставим в стороне высокие материи и обратимся к приземленному практическому интересу: чем перевод может зацепить редактора? Как войти в «переводческий пул» издательства? Какие самые распространенные ошибки допускают переводчики? На эти и многие другие вопросы ответит редактор издательства «Азбука» Сергей Удалин. Переводчикам – особенно начинающим – не так часто выпадает возможность увидеть свою работу глазами редактора. Спешите воспользоваться шансом!


Зарегистрироваться на Ассамблею — здесь.



Статья написана 31 мая 17:58
Размещена также в авторской колонке lordung

С удивлением обнаружил, что в сети практически нет анонсов грядущего книжного фестиваля на Красной Площади.

Спешу восполнить эту упущение и рассказать вам о мероприятиях связанных с жанром фантастика.

1 июня

12:30 Презентация романа «Астрологический суд»

Владимир Афанасьев, также известный под псевдонимом Нигатив, популярный рэп-исполнитель. Теперь он дебютирует в новом для себя качестве писателя-фантаста и на Красной площади представит читателям свой роман «Астралогический суд».

Шатер художественной литературы № 15

С подробными программами выступлений авторов вы можете ознакомится по ссылкам на сайтах издательств, а также на сайте фестиваля:

Эксмо

АСТ

сайт фестиваля




Статья написана 29 мая 14:38
Размещена также в авторской колонке lordung

Немного информации о том, какие встречи с моими коллегами писателями-фантастами запланированы в Санкт-Петербурге в следующем месяце:

09 июня 2018 в 16:00, Невский пр., д. 46

Мила Нокс. Презентация заключительной книги серии «Макабр»

Мила презентует заключительную книгу в серии «Макабр», роман «Война на восходе».

Теодор Ливиану и его друзья с победой вернулись из загробного мира в Трансильванию.

Однако вскоре тот, кто казался игрокам Макабра другом, начинает на них охоту. И это всего лишь первый шаг к войне, в которой он хочет уничтожить всех и живых, и нежителей.

Даже неожиданным союзникам Теодора, которые посвятили жизнь истреблению нелюдимцев-стригоев и их теней, не по силам остановить его.

Станет ли эта весна последней для мира людей? Или Тео с друзьями все-таки сможет призвать в Трансильванию ту, что зовется «Л»?

14 июня 2018 в 19:00, Невский пр., д. 46

Мария Семенова и Анна Гурова. Презентация романа «Аратта. Затмение»

Цикл «Аратта» — первый опыт сотрудничества создательницы знаменитого сериала о Волкодаве и талантливой петербургской писательницы Анны Гуровой, автора книжных сериалов «Князь тишины», «Лунный воин», «Книга огня» и других популярных произведений фэнтезийного жанра.

Что ждет читателей в новом романе «Аратта. Книга 2. Затмение»?

Мир тысячелетия назад. Последние отступающие ледники, первые легендарные империи, мифические предки финнов и славян и чудом сохранившиеся реликты куда более древних эпох — все это мир великой Аратты и окружающих ее диких земель.

Опасность угрожает живым богам Аратты, и самые отдаленные уголки обитаемого мира приходят в движение. Восстают племена, пробуждаются древние демоны, изгнанные столетия назад.

Царевич Аюр возвращается в столицу с Великой Охоты. Ее нельзя назвать удачной — из всей многочисленной свиты уцелело лишь трое человек. Проклятие лесного оборотня преследует и самого царевича, и его спутников. Дома их встречают как врагов; всюду веет изменой. Одного вместо свадьбы ожидает смертельный бой, а другому предстоит столкнуться с темной магией северных бьяров. Каждому из героев уготована судьба, о которой он прежде помыслить не мог: потерять и найти себя; защитить свое доброе имя; выступить против всех, отстаивая право на любовь.

20 июня 2018 в 19:00, Невский пр., д. 46

Шимун Врочек. Презентация книги «Питер 2. Война»

Специальные гости презентации — авторы серии «Вселенная Метро 2033»: Андрей Дьяков, Никита Аверин, Игорь Вардунас, Валерий Пылаев и Наиль Выборнов.

Загадочный сетевой писатель, скрывающийся за псевдонимом Шимун Врочек, раскрывает секреты постъядерного Петербурга в своем захватывающем романе «Метро 2033: Питер».

Герою — всего двадцать шесть лет, но он уже опытный боец и сталкер. Приключения и испытания, через которые ему предстоит пройти, и не снились обитателям Московского метро.

Шимун Врочек родился в 1976 году на Урале, в городе Кунгур, вырос в Нижневартовске. Закончив Университет нефти и газа имени Губкина, начал учёбу в аспирантуре, но в 2003-м году поступил в ГИТИС на курс Александра Пороховщикова. В 2005-м, после рождения дочери, с режиссуры ушёл. Говорит: «Сейчас моя профессия – писатель». Живёт в Москве. Настоящее имя скрывает. Псевдоним Шимун Врочек (по-русски – Семён Жуков) взял в честь героя фильма, в котором один друг предаёт другого ради высшей цели. Любит ставить героев в подобные ситуации.

В 2006 году сборник рассказов «Сержанту никто не звонит» принёс Шимуну Врочеку «Золотой кадуцей» в номинации «Лучший дебют».

«Питер: Война», долгожданное продолжение легендарной второй книги «Вселенной Метро 2033», написанной Шимуном Врочеком девять лет назад, становится начальной главой этой новой саги. Книга уже успела получить множество хвалебных читательских откликов. Одновременно с выходом в России, роман был опубликован в Польше.


Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 53  54  55




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 82

⇑ Наверх