Хоррор мистика и саспенс


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Хоррор, мистика и саспенс» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Хоррор, мистика и саспенс


Данная рубрика представляет собой «уголок страшного» на сайте FantLab. В первую очередь рубрика ориентируется на соответствующие книги и фильмы, но в поле ее зрения будет попадать все мрачное искусство: живопись, комиксы, игры, музыка и т.д.

Здесь планируются анонсы жанровых новинок, рецензии на мировые бестселлеры и произведения, которые известны лишь в узких кругах любителей ужасов. Вы сможете найти информацию об интересных проектах, конкурсах, новых именах и незаслуженно забытых авторах.

Приглашаем к сотрудничеству:

— писателей, работающих в данных направлениях;

— издательства, выпускающие соответствующие книги и журналы;

— рецензентов и авторов статей и материалов для нашей рубрики.


Обратите внимание на облако тегов: используйте выборку по соответствующему тегу.

Модераторы рубрики: sham, volga, senoid, Nonconformist

Авторы рубрики: volga, senoid, sham, fox_mulder, Karnosaur123, Gorhur, kain_vega, Тиань, Хельг, Сноу, Кел-кор, MikeGel, vot_vot, Dr. Sammael, Колобок У, Evil Writer, NataBold, Игнир, Nexus, Cirujano, darklot, Burn_1982, maxkillstar, antilia, imra, verydevilear, beskarss78, DeMorte, IaninaZ, Samedy, febeerovez, Vigo_san, Dr. X, ziza, Вертер де Гёте, Kuznetsov_V_A, Cerdj, bvelvet, Синяя мышь, Фотина Морозова



Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 19  20  21  22 [23] 24  25  26  27  28

Статья написана 4 августа 2016 г. 00:11
Размещена также в авторской колонке antilia

Издательство Эксмо представляет антологию Эллен Датлоу "Тьма".


Эллен Датлоу — известный редактор и составитель антологий в жанре научной фантастики, фэнтези и хоррора. Она была редактором раздела фантастики журнала Omni и Omni Online с 1981 по 1998 годы, и отредактировала десять связанных с ними антологий Omni. Также Датлоу была соредактором серии Year's Best Fantasy and Horror с 1988 по 2008 год (в соавторстве с Терри Виндлинг до 2003), а затем с Гэвином Грантом и Келли Линк до конца существовании серии. Сейчас она редактирует The Best Horror of the Year, которые издаёт Night Shade Books. Датлоу редактировала многие оригинальные антологии научной фантастики, фэнтези и хоррора самостоятельно, а также в сотрудничестве с Терри Виндлинг и Ником Маматасом. Эллен Датлоу завоевала пять премий Хьюго, двенадцать — Локус, десять наград Всемирной премии фэнтези (в том числе за заслуги перед жанром), а также несколько премий имени Ширли Джексон, Брэма Стокера и премии Международной Гильдии Ужаса.


Антология "Тьма" (Darkness: Two Decades of Modern Horror) была издана в 2010 году, Эллен Датлоу отобрала 25 лучших на её взгляд рассказов жанра ужасов, опубликованных в период с 1984 по 2005 год.


Аннотация


цитата

Эллен Дятлоу, лучший редактор и эксперт жанра «хоррор», собрала для вас потрясающую коллекцию историй, каждая из которых пронизана тонким психологизмом, неподражаемой иронией и вместе с тем беспощадно правдива.
Особенность этой антологии состоит в том, что помимо рассказов современных писателей в ней собраны и произведения, признанные классикой жанра, такие как «Щелкун» Стивена Кинга, «Можжевельник» Питера Страуба и «Человек-в-форме-груши» Джорджа Мартина.
Если вы являетесь поклонником «Книг Крови» Клайва Баркера, творчества Джойс Кэрол Оутс, «Песочного человека» Нила Геймана или произведений «открытия последних лет» — Джо Хилла, то эта книга займет почетное место на вашей книжной полке.

Книга планируется к выходу в сентябре 2016 г. в серии "The Best of".


Статья написана 3 августа 2016 г. 23:00
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии» и в авторской колонке febeerovez

Разбор нового сериала от HBO и сравнение его с первоисточником от BBC. Любителям криминальных драм и мрачной атмосферы рекомендуется обратить свое внимание!

Приятного просмотра!


Статья написана 2 августа 2016 г. 13:46

Книга должна выйти в августе. По появившейся сегодня, 5 августа, информации — 9 числа.

  

На сей раз состав сборника следующий:

1. Александр Варго, «Анечка». Рассказ

2. В. Точинов, «Чумное кладбище». Повесть

3. Алексей Шолохов, "Мертворожденный". Рассказ

4. Алексей Шолохов, "Вежливое общение". Рассказ

Что можно сказать: в первую очередь, то, что тут собралась старая гвардия. Сергей Дёмин aka Варго, Алексей Шолохов, который также давно и успешно творит в рамках серии, и Виктор Точинов, известный поклонникам Варго по книгам "После заката" и "Цинковый поцелуй".

ЭКСМО снабдило сборник следующей аннотацией: "Девушка Саша сбила пешехода. Во всяком случае, так ей показалось. Она увидела распростертое тело в зеркале заднего вида. В ужасе дала по тормозам, выскочила из машины. Все обыскала – дорогу, обочину, сугробы … Нет человека! Ни живого, ни мертвого. Зато отчетливо запомнила, что на нем была куртка-аляска. В состоянии полной прострации Саша вернулась домой и… увидела сидящий в кресле труп в куртке-аляске…". Судя по всему, текст относится к рассказу Алексея Шолохова "Мертворожденный".

А Сергей Дёмин поделился кое-какой информацией о своём рассказе "Анечка": "Мой рассказ о женщине, которая поехала к любовнику, обманув мужа, сказав ему, что отправилась в отпуск. Любовник — преуспевающий бизнесмен. Он собирается отвезти главную героиню к себе в частный домик, расположенный далеко в горах на частном вертолете. Однако в дороге происходит несчастье — вертолет терпит крушение и падает в воду. Девушка выбирается на берег, понимая, что оказалась одна в глухой тайге. Она боится лесных зверей, не осознавая, что в тайге прячется нечто похуже таежных хищников...

Напоследок хочется отметить, что, начиная с книги "Сначала было весело", все сборники выходят в формате "Повесть (роман) + рассказы". Исключением может служить разве что "Людоед", где роман Алексея Шолохова "Я даю вам шанс" дополняет повесть Сергея Дёмина, давшая название сборнику. А начиналась серия именно что со сборников рассказов. С чем связано изменение подхода (и было ли это вообще сделано специально), остаётся только догадываться. Одна из версий — издательство пошло навстречу поклонникам Варго, которые в группе соцсети ВКонтакте не раз высказывали желание видеть более крупные произведения.


Статья написана 2 августа 2016 г. 00:31
Размещена также в рубрике «Рецензии» и в авторской колонке darklot

Если бы в каком-нибудь ВУЗе решили ввести курс "темной" литературы и поинтересовались бы моим мнением, с творчеством каких авторов студентам этого курса следует познакомиться, то, наряду с По, Лавкрафтом, Бирсом, Эверсом, Рампо, Кингом, Баркером и другими классиками я бы, не задумываясь, назвал имя нашего соотечественника Владислава Женевского. И вовсе не потому, что знал этого автора лично. Многие могут подтвердить: когда речь заходит о литературе, я не завышаю оценки "по дружбе". Немало случаев было, когда, собирая ту или иную антологию, я "заворачивал" тексты своих хороших знакомых, друзей и коллег, если считал эти тексты слабыми — а слабые тексты бывают у всех... кроме, разве что, Владислава Женевского. Равно как я принимал и буду принимать в антологии время от времени такие истории, которые мне субъективно "не очень", когда вижу, что дело во вкусовщине, а не в недостатке мастерства у писателя. Собственно, лично мне не слишком полюбились такие новеллы Женевского, как, допустим, "Бог тошноты" или "В глазах смотрящего", но, черт подери, они все равно хороши, безотносительно того, насколько они близки или не близки мне как читателю.

Это другой совершенно уровень. Вы можете быть ценителем Достоевского и не любить Чехова, либо наоборот — с трудом заставите себя прочитать "Преступление и наказание", но восхититесь "Вишневым садом". Вне зависимости от ваших личных пристрастий и Достоевский, и Чехов остаются мастерами слова, классиками и образцами. Также я, например, принимаю Лавкрафта — это не вполне "моя" литература, но я осознаю и признаю заслуги ГФЛ перед жанром и перед искусством. И если, допустим, Стивен Кинг порой позволял себе критиковать стиль Лавкрафта, то одновременно признавал, что тот же Лавкрафт повлиял на его, Кинга, становление как писателя.

С творческим наследием Женевского ситуация похожая. Даже те его произведения, которые не "цепляют" персонально меня (а таких на самом деле не много), все равно остаются прекрасной литературой. В высшей степени несправедливо, что автор написал так мало и больше уже ничего не напишет. В высшей степени справедливо, что именно книга Владислава Женевского стала первой авторской книгой в серии "ССК", где ранее выпускались только антологии.




Статья написана 31 июля 2016 г. 08:17
Размещена также в рубрике «Новинки за рубежом» и в авторской колонке volga

Несколько зарубежных новинок в жанре мистики, тёмного фэнтези и хоррора, вышедших в июле 2016 года.

Антологии:

Пола Гуран «The Year's Best Dark Fantasy & Horror 2016»

Стивен Джонс «In the Shadow of Frankenstein: Tales of the Modern Prometheus»

Романы:

Даниэль Вега «The Exorcism of Sofia Flores»

Иезекииль Бун «The Hatching»

Пол Кейн «Sherlock Holmes and the Servants of Hell»

Дж. Л. Боурн «Ghost Run»

Гвенда Бонд «Girl in the Shadows»

Гейл Кэрригер «Imprudence»

Тони Дэниел «The Dragon Hammer»

Кристофер Триана «The Ruin Season»

Джоанна Флюк «Wicked»

Рональд Малфи «The Night Parade»

Джоэль Е. Фишман «The Prisoner of Hell Gate»

А. Л. Давро «M.I.A.»

Фриц Лейбер «Pale Brown Thing»

Авторские сборники:

Джон Клод Смит «The Wrath of Concrete and Steel»

Джеффри Форд «A Natural History of Hell: Stories»

*****************




Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 19  20  21  22 [23] 24  25  26  27  28




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 239