Современная драматургия 1989 ...

«Современная драматургия 1989`2»

журнал

Современная драматургия 1989`2

1989 г.

Тираж: 24000 экз.

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Страниц: 256

Описание:

внутренние иллюстрации Б. Алимова, В. Переберина, В.Е. Вольфа

Содержание:

  1. ПЬЕСЫ
    1. Александр Юриков. Кто с нами и с кем мы? (статья), стр. 2
    2. Виктор Розов. Дома (пьеса, иллюстрации Б. Алимова), стр. 3-25
    3. Олег Ернев. Мы пришли (пьеса, иллюстрации В. Переберина), стр. 26-52
    4. Людмила Петрушевская. Сырая нога, или встреча друзей (пьеса), стр. 53-71
    5. Игорь Шагин. Послесловие, стр. 72-74
    6. Игорь Мамчур. Эксперимент для кафе-театра (предисловие), стр. 75
    7. Ярослав Верещак. «Чёрная звезда» (пьеса, иллюстрации В.Е. Вольфа) (коллапс гравитационный в двух действиях, перевод с украинского автора), стр. 76-100
    8. Роберт Бруштейн. Рутинная трагедия (о пьесе Марши Норман), стр. 101
    9. Марша Норман. Спокойной ночи, мама (пьеса, перевод Ю. Зараховича, иллюстрации В. Переберина), стр. 102-126
    -Анонс, стр. 127
  2. 50 лет (Всесоюзного смотра кукольных театров), стр. 128
  3. СОВРЕМЕННАЯ КУКОЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ
    1. Владимир Синакевич. Мотоциклист (Медвежье счастье) (пьеса), стр. 131-146
    2. Эдуард Успенский. Следствие ведут колобки (пьеса), стр. 147-161
    3. Пётр Высоцкий, Ольга Колчинская. Кто украл трамвай? (пьеса) (детективная история в 2-х действиях), стр. 162-171
    4. «Круглый стол» драматургов-кукольников (участвуют С. Козлов, Э. Успенский, К. Мешков, П. Высоцкий, Г. Остер), стр. 172-177
    5. Константин Мухин. Вопросы куклам и самим себе, стр. 178-181
    6. Борис Голдовский. В борьбе со сказкой (статья), стр. 181-183
    7. Я. Драмоделкин. Рыбка с концепцией (рассказ), стр. 184-185
    8. Елена Грищенко. Театр детской книги: поиски альтернативы, стр. 186-187
    9. Ефим Чеповецкий. Главное действующее лицо (эссе), стр. 188-189
    10. Хенрик Юрковский. Эротика и театр кукол (перевод с польского Ирины Жаровцевой), стр. 190-196
    11. Е. Б.. Последняя злоба дня (из беседы с Андреем Белым), стр. 197-198
    12. Александр Бенуа. Марионеточный театр (статья), стр. 198-201
    13. Гордон Крэг. Гордиев узел (пьеса, перевод Н. Райтаровской), стр. 202-204
    14. Борис Павлов. Потоп, стр. 205
  4. КРИТИКА. ТЕОРИЯ
    1. Владимир Оренов. Второе, что приходит в голову (статья), стр. 206-209
    -Наши встречи, стр. 210
  5. ИСТОРИЯ. БИБЛИОГРАФИЯ
      -Алексей Бартошевич. Предисловие, стр. 211
    1. Алан Милн. Некто в котелке (пьеса, перевод И. Истратовой), стр. 212-218
    2. XIV конгресс МФА, стр. 219
    3. Татьяна Зарубина. Предисловие, стр. 220-221
    4. Елена Юнгер. Всё это было... (документальное произведение) (продолжение), стр. 222-230
    5. Вячеслав Гронин. Встреча в «дворянском гнезде» , стр. 230-232
    6. Наши встречи, стр. 232-233
    7. Анатолий Эфрос. Как я учил других (публикация и предисловие Н. Крымовой, начало), стр. 234-247
    8. Библиография
      1. З. Паперный. О дальнозоркости (Б. Зингерман. Театр Чехова и его мировое значение), стр. 247-248
      2. А. Шерель. Невидимые миру радости (Мать и сын: сборник финских радиопьес; К. Минц. Под маской клоуна), стр. 248-250
      -Диалог: эпистолярно-дискуссионный клуб. Выпуск второй, стр. 251-254
  6. ПОД ЗАНАВЕС, стр. 255



Информация об издании предоставлена: ameshavkin






⇑ Наверх