Кинематография желания и ...

«Кинематография желания и насилия»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Кинематография желания и насилия

первое издание

Составитель:

СПб.: Петрополис, 2016 г.

Тираж: 1000 экз.

ISBN: 978-5-9676-0683-0

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60x84/16 (145x200 мм)

Страниц: 348

Описание:

Художник не указан.

Содержание:

  1. [Б.а.]. Введение, с. 7-8
  2. Желание на экране
    1. Аркадиуш Левицкий. (Эротический) кино-аттракцион (1894-1907) (статья), с. 11-30
    2. Игорь Смирнов. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя (статья), с. 31-54
    3. Андрей Щербенок. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино (статья), с. 55-66
    4. Марина Абдуллина. Топос соблазнения в экранизациях «Опасных связей»: от игры к насилию (статья), с. 67-81
    5. Елизавета Булучевская. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе («Малена», «Незнакомка», «Баария») (статья), с. 82-90
    6. Дарья Зарубина. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала «Смешарики» (статья), с. 91-99
    7. Маргарита Капрелова. Цензура желания в экранном сновидении (статья), с. 100-117
    8. Всеволод Коршунов. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем (статья), с. 118-128
    9. Мария Андрианова. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме «В четверг и больше никогда» (статья), с. 129-136
  3. Насилие на экране
    1. Любовь Бугаева. Насилие в историческом фильме: «Генрих V» (статья), с. 139-161
    2. Надежда Григорьева. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра «Грезы») (статья), с. 162-181
    3. Вера Полищук. По следам «Лолиты». От «Коллекционера» к «Парфюмеру» (апология маньяка) (статья), с. 182-202
    4. Роман Перельштейн. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) (статья), с. 203-212
    5. Григорий Тульчинский. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания (статья), с. 213-220
    6. Юлия Донскова. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта («Искупление» и «Анна Каренина») (статья), с. 221-236
    7. Наталья Кокошникова. Визуальность наказания в повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» (статья), с. 237-247
    8. Кира Щукина. Тема насилия в «Сказке сказок» Ю. Норштейна (статья), с. 248-259
    9. Андрей Фоменко. Кровь, кино и сюрреализм («Кровь животных» (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) (статья), с. 260-264
  4. Желание и насилие экрана
    1. Ольга Славина. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля (статья), с. 267-278
    2. Роман Перельштейн. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино (статья), с. 279-291
    3. Франциска Фуртай. Текст в кино как желание сущего (статья), с. 292-300
    4. Всеволод Коршунов. «Трудно быть Богом»: контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем (статья), с. 301-312
    5. Ирина Мартьянова. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста (статья), с. 313-322
    6. Наталья Семенова. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах «Три песни о Ленине» и «Исмет» (статья), с. 323-334
    7. Борис Рейфман. «Новая волна» английского кино: «Рассерженные молодые люди» в поиске другой «подлинности» (статья), с. 335-342
  5. Сведения об авторах, с. 343-345



Информация об издании предоставлена: teron






Книжные полки

⇑ Наверх