Что бы такое почитать


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Что бы такое почитать?»

Что бы такое почитать?

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 02:44  
Тема создана для поиска примерных аналогов произведений по запросам читателей.


новичок

Ссылка на сообщение 24 мая 2012 г. 22:29  
Привет всем, не то чтобы я любитель фантастики но будучи технарем мне некоторые произведения нравятся, например у Лема ( искусственный разум и философия). Я хотел бы чтонить почитать такого рода: значит мир разумных машин или роботов и там во всю кипит производство и машины делают машины чтоб прям люто, бес компромиссов и без всяких магий и инопланетян и злых мутантов =) . Если что-то подобное читали дайте мне знать, буду благодарен.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 мая 2012 г. 01:32  
Нико попробуйте Дворецкую
Князья леса цикл http://fantlab.ru/work18319
–––
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир!


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 2012 г. 09:07  
MiKat, спасибо, но читал и то, и то.
Алексей121, mymla, спасибо, начну с Иванова.
–––
ニコ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2012 г. 09:45  

цитата bbrother92

Привет всем, не то чтобы я любитель фантастики но будучи технарем мне некоторые произведения нравятся, например у Лема ( искусственный разум и философия). Я хотел бы чтонить почитать такого рода: значит мир разумных машин или роботов и там во всю кипит производство и машины делают машины чтоб прям люто, бес компромиссов и без всяких магий и инопланетян и злых мутантов =) . Если что-то подобное читали дайте мне знать, буду благодарен.