Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 19:38  

цитата =Д=Евгений

- по кодовому слову "День книги" Вы получите 10% скидки.


принимается, но дополнительной скидки не дает. просмотрел все книги в корзине — художка |


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 20:26  

цитата unit k13

принимается, но дополнительной скидки не дает

Это не доп.скидка, а просто скидка — для новичков. Если хотите дополнительные 5%, вводите "Den knigi"
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 20:36  

цитата jams

Ответ от Рид,ру
Read.ru   23.04.2013 11:18


А вот моя история:

Сергей 11.04.2013 22:29
Дорогие друзья!
Ну ладно вы не смогли отправить заказ вовремя, потому что АСТ сдох. Ладно, я вручил подарки к 23.02 и 8.03 без книг. Фигня война. Компенсацию вот начислили — уже спасибо.
Но пора бы уже ЯНВАРСКИЕ заказы разгрести-то. А?
Заказ ОПЛАЧЕН 28.01, так что 11 апреля особо циничной выглядит информация в статусе "Собирается... дата отгрузки 7 марта".
Ну потеряли вы заказ 1497694, так сообщите ж мне про это, не стесняйтесь. Беседовал с операторами, ответ один: "проясним". А сейчас оставляю заявки в "мы перезвоним" с указанием времени с 10 до 17 — глухо как в танке. Позиция набедокурившего школьника: спрячусь, авось про меня забудут. Нет, не забуду. У меня сейчас висят 4 (ЧЕТЫРЕ) заказа с января по апрель. Один волшебным образом уже в пути.

Read.ru 12.04.2013 12:20
Сергей, добрый день!
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, в каждой компании бывает, так называемое, "кризисное время", к сожалению, и мы попали под него. Мы согласны, действительно наше обслуживание резко снизило обороты, но мы боремся с данным фактом, на данный момент возобновлена и настроена работа на складе, мы стараемся наладить работу с поставщиками и многое другое. Мы надеемся на понимание клиентов, что редкость... Но мы всегда надеемся и верим, что клиенты войдут в наше положение и переживут вместе с нами это сложное для всех нас время. По Вашим заказам направлен запрос на ускорение доставки.

Сергей 18.04.2013 11:54
Прошла неделя.
Заказ 1497694 по-прежнему собирается, хотя все товары были на складе еше в начале марта. Заказ 1576831 уже больше недели зависает в службе доставки.
Нужны ли компетентные органы, чтобы помочь найти эти заказы?

Read.ru 19.04.2013 12:37
Сергей, заказ 1497694 будет обработан складом в ближайшие 2-3 дня, заказ 1576831 будет отправлен почтой в ближайшие два-три дня.
За терпение предлагаем Вам компенсацию в размере 50 RM.
Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант решения ситуации?

Сергей 19.04.2013 15:48
Меня устроит любой вариант, при котором я уже получу, наконец, свои ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ заказы. 3 дня по сравнению с пчти 3 месяцами — вообще не срок. Жду.

------------------------------------
Надо ли говорить, что январский заказ в службу доставки до сих пор так и не передали? Есть у меня ощущение, что они его всё же потеряли. 50 рм компенсации мне не начислили, видимо, посчитали, что один раз уже компенсировали — и хватит.
Собираюсь, как буду посвободнее, сходить в наше общество по защите прав потребителей.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 20:55  
Озон прислал письмо о скидке в 20 процентов до 5 мая. Я так понял из письма, что скидку дают не всем, а тем кто много раньше заказывал. Зашел на Озон, посмотрел, на все книги скидка есть.
Например, Кей "Поднебесная" — 209 р., а "Око судии" — 279 р.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 20:59  

цитата Siroga

Это не доп.скидка


ага, спасибо. Жаль только, что пока больше не дает ввести код. После смены браузера ввелось, чистка кукисов не помогла

цитата Siroga

А вот моя история:


я также заказывал в январе, получил в середине апреля. Заметил забавный баг — заказ был оформлен с 26% (15%+др%+нг%), за время ожидания я добавил в заказ еще с пяток позиций (в разное время, по мере выхода новинок), так они в заказ встраивались с теми же с 26%.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 21:06  

цитата unit k13

Жаль только, что пока больше не дает ввести код.

Где-то про это писали. Это баг магазина.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 21:10  

цитата borovkovv

Озон прислал письмо о скидке в 20 процентов до 5 мая. Я так понял из письма, что скидку дают не всем, а тем кто много раньше заказывал. Зашел на Озон, посмотрел, на все книги скидка есть.
Например, Кей "Поднебесная" — 209 р., а "Око судии" — 279 р.

Это Озон запустил статусную программу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 21:17  

цитата dio

Это Озон запустил статусную программу.

Кстати, да, запустил.
И окончательно для меня выпал из числа удобных магазинов для покупки книг. Смысла попросту нет. Если в Лабиринте покупки капают мне на постоянную скидку, то тут они привязаны к году и сумме.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 21:34  
В продолжение темы вечерний ответ Рид,ру:

Вторник, 23 апреля 2013, 20:55 +04:00 от "Read.ru, Shop" <shop@read.ru>:
Елена, здравствуйте!

То, что у Вас возникла проблема с заказом не означает, что так поступают со Всеми. По поступившей от Вас информации мы предложили Вам возможные пути решения проблемы.
Но, к сожалению, у Вас позиция "мне должны", а не "я хочу решить проблему".
Выбор интернет-магазина в любом случае за Вами.

С уважением, Read.ru 8 (495) 7800708

Мне интересно, почему за свои собственные деньги я должна хотеть решить ИХ проблему? И почему позиция "мне должны" так огорчает интерет-магазин? Я делала заказ, не для того, чтобы мне плакали в жилетку о трудностях ,а чтобы получить нужный товар.
Если всё так плохо, пусть размеестят информацию о трудностях на главной странице Рид,ру. Покупатель вправе знать о том, с какими сложностями может стлкнуться. И знать об этом ДО оформления заказа, а не после месяцев ожидания.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 22:51  

цитата jams

И почему позиция "мне должны" так огорчает интерет-магазин?
да просто потому, что им не нравится, когда покупатель знает, что они не правы, и когда покупатель показывает, что он всё это понимает.

цитата jams

Покупатель вправе знать о том, с какими сложностями может стлкнуться. И знать об этом ДО оформления заказа, а не после месяцев ожидания.
истинно так! только если он, этот покупатель, будет знать о таком до оформления заказа, скорее всего, с момента осведомленности такой покупатель — уже не покупатель рид.ру. А зачем это магазину? Вот они и говорят: "Выбор магазина — за покупателем". Политика, конечно, отталкивающая.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 23:33  


авторитет

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 23:54  
Будут бить пиратов?


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 05:17  

цитата Siroga

Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, в каждой компании бывает, так называемое, "кризисное время", к сожалению, и мы попали под него.

Штормило их не по детски. Хотя ещё и сейчас колбасит, но вот АСТ уже с двух недель до 6 дней поставка книг снизилась. Ещё сборку и доставку вернут как прежде...
–––
Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 11:01  
По вчерашней акции к Дню книги в read.ru: моментально заказал у них "Поднебесную" и "Аспект- Императора", мало того, что на "Императора" скидка не распространяется по непонятным причинам (можно считать, что обе книги появились в продаже одновременно), так сейчас от них пришла смс, что "Император" ЗАКОНЧИЛСЯ У ПОСТАВЩИКОВ, спрашивают, одну книгу буду брать? Буду!
Уважаемые форумчане! Не берите, плс, по несколько "Аспект- Императоров" в одни руки! Тираж маленький!
п.с. не стОит книгорушные акции заводить в шапку темы.


активист

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 11:08  


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:10  
Не понятно, даётся ли статус навсегда, или же его необходимо поддерживать.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:28  
ArK все предельно ясно написано:

цитата

Вам ничего не нужно делать: заказывайте товары из различных категорий* на OZON.ru и путешествуйте с OZON.travel, как и раньше. А мы учтём все ваши покупки за последние 12 месяцев и любая из них может принести вам статус Silver, Gold или Platinum!

https://www.ozon.ru/status/


активист

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:31  

цитата ArK

Не понятно, даётся ли статус навсегда, или же его необходимо поддерживать.

Нет, он действует ровно 12 месяцев.
–––
"Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра"


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:54  

цитата dehumanizer

Нет, он действует ровно 12 месяцев.


Неинтересно.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 12:57  

цитата igoanatol

"Император" ЗАКОНЧИЛСЯ У ПОСТАВЩИК

"Лучше подавать холодным" тоже у них заканчивался на пару-тройку дней, да и Ротфусс тоже. Потом опять появился еще дешевле.
–––
Вскрытие показало, кто умер от вскрытия...
Страницы: 123...979899100101...220922102211    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх