автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
unit k13
философ
|
23 апреля 2013 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата =Д=Евгений - по кодовому слову "День книги" Вы получите 10% скидки.
принимается, но дополнительной скидки не дает. просмотрел все книги в корзине — художка |
|
|
|
Siroga
миродержец
|
23 апреля 2013 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата unit k13 принимается, но дополнительной скидки не дает
Это не доп.скидка, а просто скидка — для новичков. Если хотите дополнительные 5%, вводите "Den knigi"
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
Siroga
миродержец
|
23 апреля 2013 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jams Ответ от Рид,ру Read.ru 23.04.2013 11:18
А вот моя история:
Сергей 11.04.2013 22:29 Дорогие друзья! Ну ладно вы не смогли отправить заказ вовремя, потому что АСТ сдох. Ладно, я вручил подарки к 23.02 и 8.03 без книг. Фигня война. Компенсацию вот начислили — уже спасибо. Но пора бы уже ЯНВАРСКИЕ заказы разгрести-то. А? Заказ ОПЛАЧЕН 28.01, так что 11 апреля особо циничной выглядит информация в статусе "Собирается... дата отгрузки 7 марта". Ну потеряли вы заказ 1497694, так сообщите ж мне про это, не стесняйтесь. Беседовал с операторами, ответ один: "проясним". А сейчас оставляю заявки в "мы перезвоним" с указанием времени с 10 до 17 — глухо как в танке. Позиция набедокурившего школьника: спрячусь, авось про меня забудут. Нет, не забуду. У меня сейчас висят 4 (ЧЕТЫРЕ) заказа с января по апрель. Один волшебным образом уже в пути.
Read.ru 12.04.2013 12:20 Сергей, добрый день! Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, в каждой компании бывает, так называемое, "кризисное время", к сожалению, и мы попали под него. Мы согласны, действительно наше обслуживание резко снизило обороты, но мы боремся с данным фактом, на данный момент возобновлена и настроена работа на складе, мы стараемся наладить работу с поставщиками и многое другое. Мы надеемся на понимание клиентов, что редкость... Но мы всегда надеемся и верим, что клиенты войдут в наше положение и переживут вместе с нами это сложное для всех нас время. По Вашим заказам направлен запрос на ускорение доставки.
Сергей 18.04.2013 11:54 Прошла неделя. Заказ 1497694 по-прежнему собирается, хотя все товары были на складе еше в начале марта. Заказ 1576831 уже больше недели зависает в службе доставки. Нужны ли компетентные органы, чтобы помочь найти эти заказы?
Read.ru 19.04.2013 12:37 Сергей, заказ 1497694 будет обработан складом в ближайшие 2-3 дня, заказ 1576831 будет отправлен почтой в ближайшие два-три дня. За терпение предлагаем Вам компенсацию в размере 50 RM. Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант решения ситуации?
Сергей 19.04.2013 15:48 Меня устроит любой вариант, при котором я уже получу, наконец, свои ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ заказы. 3 дня по сравнению с пчти 3 месяцами — вообще не срок. Жду.
------------------------------------ Надо ли говорить, что январский заказ в службу доставки до сих пор так и не передали? Есть у меня ощущение, что они его всё же потеряли. 50 рм компенсации мне не начислили, видимо, посчитали, что один раз уже компенсировали — и хватит. Собираюсь, как буду посвободнее, сходить в наше общество по защите прав потребителей.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
borovkovv
гранд-мастер
|
23 апреля 2013 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озон прислал письмо о скидке в 20 процентов до 5 мая. Я так понял из письма, что скидку дают не всем, а тем кто много раньше заказывал. Зашел на Озон, посмотрел, на все книги скидка есть. Например, Кей "Поднебесная" — 209 р., а "Око судии" — 279 р.
|
|
|
unit k13
философ
|
23 апреля 2013 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Это не доп.скидка
ага, спасибо. Жаль только, что пока больше не дает ввести код. После смены браузера ввелось, чистка кукисов не помогла
цитата Siroga А вот моя история:
я также заказывал в январе, получил в середине апреля. Заметил забавный баг — заказ был оформлен с 26% (15%+др%+нг%), за время ожидания я добавил в заказ еще с пяток позиций (в разное время, по мере выхода новинок), так они в заказ встраивались с теми же с 26%.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
23 апреля 2013 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата unit k13 Жаль только, что пока больше не дает ввести код.
Где-то про это писали. Это баг магазина.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
dio
миродержец
|
23 апреля 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата borovkovv Озон прислал письмо о скидке в 20 процентов до 5 мая. Я так понял из письма, что скидку дают не всем, а тем кто много раньше заказывал. Зашел на Озон, посмотрел, на все книги скидка есть. Например, Кей "Поднебесная" — 209 р., а "Око судии" — 279 р.
Это Озон запустил статусную программу.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
23 апреля 2013 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dio Это Озон запустил статусную программу.
Кстати, да, запустил. И окончательно для меня выпал из числа удобных магазинов для покупки книг. Смысла попросту нет. Если в Лабиринте покупки капают мне на постоянную скидку, то тут они привязаны к году и сумме.
|
|
|
jams
магистр
|
23 апреля 2013 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В продолжение темы вечерний ответ Рид,ру:
Вторник, 23 апреля 2013, 20:55 +04:00 от "Read.ru, Shop" <shop@read.ru>: Елена, здравствуйте!
То, что у Вас возникла проблема с заказом не означает, что так поступают со Всеми. По поступившей от Вас информации мы предложили Вам возможные пути решения проблемы. Но, к сожалению, у Вас позиция "мне должны", а не "я хочу решить проблему". Выбор интернет-магазина в любом случае за Вами.
С уважением, Read.ru 8 (495) 7800708
Мне интересно, почему за свои собственные деньги я должна хотеть решить ИХ проблему? И почему позиция "мне должны" так огорчает интерет-магазин? Я делала заказ, не для того, чтобы мне плакали в жилетку о трудностях ,а чтобы получить нужный товар. Если всё так плохо, пусть размеестят информацию о трудностях на главной странице Рид,ру. Покупатель вправе знать о том, с какими сложностями может стлкнуться. И знать об этом ДО оформления заказа, а не после месяцев ожидания.
|
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
23 апреля 2013 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jams И почему позиция "мне должны" так огорчает интерет-магазин? да просто потому, что им не нравится, когда покупатель знает, что они не правы, и когда покупатель показывает, что он всё это понимает.
цитата jams Покупатель вправе знать о том, с какими сложностями может стлкнуться. И знать об этом ДО оформления заказа, а не после месяцев ожидания. истинно так! только если он, этот покупатель, будет знать о таком до оформления заказа, скорее всего, с момента осведомленности такой покупатель — уже не покупатель рид.ру. А зачем это магазину? Вот они и говорят: "Выбор магазина — за покупателем". Политика, конечно, отталкивающая.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Inqvizitor
философ
|
|
ArK
авторитет
|
|
=Д=Евгений
философ
|
24 апреля 2013 г. 05:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, в каждой компании бывает, так называемое, "кризисное время", к сожалению, и мы попали под него.
Штормило их не по детски. Хотя ещё и сейчас колбасит, но вот АСТ уже с двух недель до 6 дней поставка книг снизилась. Ещё сборку и доставку вернут как прежде...
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
igoanatol
авторитет
|
24 апреля 2013 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По вчерашней акции к Дню книги в read.ru: моментально заказал у них "Поднебесную" и "Аспект- Императора", мало того, что на "Императора" скидка не распространяется по непонятным причинам (можно считать, что обе книги появились в продаже одновременно), так сейчас от них пришла смс, что "Император" ЗАКОНЧИЛСЯ У ПОСТАВЩИКОВ, спрашивают, одну книгу буду брать? Буду! Уважаемые форумчане! Не берите, плс, по несколько "Аспект- Императоров" в одни руки! Тираж маленький! п.с. не стОит книгорушные акции заводить в шапку темы.
|
|
|
Evg777
активист
|
|
ArK
авторитет
|
|
J.e.s.t.e.r.
миродержец
|
24 апреля 2013 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ArK все предельно ясно написано:
цитата Вам ничего не нужно делать: заказывайте товары из различных категорий* на OZON.ru и путешествуйте с OZON.travel, как и раньше. А мы учтём все ваши покупки за последние 12 месяцев и любая из них может принести вам статус Silver, Gold или Platinum!
https://www.ozon.ru/status/
|
|
|
dehumanizer
активист
|
24 апреля 2013 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ArK Не понятно, даётся ли статус навсегда, или же его необходимо поддерживать.
Нет, он действует ровно 12 месяцев.
|
––– "Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра" |
|
|
ArK
авторитет
|
|
Андрэ
миродержец
|
24 апреля 2013 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igoanatol "Император" ЗАКОНЧИЛСЯ У ПОСТАВЩИК
"Лучше подавать холодным" тоже у них заканчивался на пару-тройку дней, да и Ротфусс тоже. Потом опять появился еще дешевле.
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|