автор |
сообщение |
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
mooncar
магистр
|
2 апреля 2015 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки он мог бы хотя бы написать
Не ждите. Я обычно не жду, просто смотрю по трекингу, получил или нет. Сейчас книги в основном идут неделю. Если вам не отписались, то проверьте по трекингу. 10-15% покупателей не отписываются, что получили. Я смотрю, что статус "Вручение адресату", и сам пишу — "получили?" Если сервис, который я использовал для продажи, предполагает отзыв, то напоминаю об этом.
|
|
|
ФанКниг
магистр
|
2 апреля 2015 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бывает, что и не принесут это самое первичное извещение. Я как-то раз получила свою книгу (она уже несколько дней валялась на почте по данным почтового сайта), а извещение пришло через несколько дней. Вообще почта фантастичная организация. Про неё можно отдельную книгу написать. Вот замечено, что из Питера отправление идёт минимум 2 недели, а из Владивостока обычно 3-4 недели, но бывает и за 5 дней успевают, причём половина марок и штрихкодов по дороге в форточку улетает.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
mooncar
магистр
|
2 апреля 2015 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не ждите извещений. У нас, например, их носят раз в неделю, а то и реже, дожидаясь оказии. Просите у продавца номер ПО и посматривайте по трекингу. На почту можно прийти просто с номером почтового отправления,без извещения, и вам его найдут, если в трекинге уже стоит "Прибыло в место вручения". Часто я забираю на почте то, что жду уже даже при "покинуло сортировочный центр" в моем городе — посылка или бандероль уже в моем отделении, а они еще не ввели информацию в систему, не говоря уже о бумажке с извещением. PS. К слову. По России бандероли сейчас ходят не дольше недели, посылки — дней десять. Почта, по крайней мере, в транспортной части и логистики, стала работать лучше на порядок. Все, что сверх этих сроков — это нерасторопность сотрудников конкретно вашего отделения. Так сказать, "проблема последней мили".
|
|
|
АзБуки
авторитет
|
2 апреля 2015 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arnoldsco, у получателя есть номер отслеживания, по нему можно легко увидеть информацию по посылке. Когда мне что-то отправляют, я тоже ориентируюсь по этому номеру, а не жду наших почтальонов, которые могут и не принести извещений. ФанКниг, посылка отмечена как прибывшая и ожидающая выдачи, значит, вряд ли ее почта потеряла? Но если вдруг отравление потеряно по вине почты, кто тогда компенсацию будет делать за пропажу и кому, если посылка застрахована? Хотя имеет ли значение эта почтовая страховка?
|
|
|
ФанКниг
магистр
|
2 апреля 2015 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поясняю всем. С.Соболев Составляют акт. А поскольку адрес есть, отправление доходит (поскольку изначально приять без марок и штрихкодов не должны они по определению). АзБуки Пропавшая книга дошла до нашего главпочтамта и всё. След потерялся. Они объяснили это тем, что у них пропал один мешок с корреспонденцией. Вот с поиском у них проблемы. Пробовали писать заявление и тишина. Хорошо хоть книга обычная и недорогая, не жалко.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
2 апреля 2015 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
//посылка отмечена как прибывшая и ожидающая выдачи, значит, вряд ли ее почта потеряла?//
Нет такой графы "послыка потеряна". Где последняя отметка — там и искать.
//Но если вдруг отравление потеряно по вине почты, кто тогда компенсацию будет делать за пропажу и кому, если посылка застрахована? Хотя имеет ли значение эта почтовая страховка?//
Кто — почта, кому — отправителю, согласно чеку и заявлению на компенсацию. Страховка смысл имеет.
|
|
|
ФанКниг
магистр
|
2 апреля 2015 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот только не могу сказать по поводу страховки. Видимо если отправление с объявленной ценностью.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
АзБуки
авторитет
|
|
arnoldsco
магистр
|
2 апреля 2015 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФанКниг при этом регулярно носит вторичное извещение. Вот это не факт. В том то и дело, что уже несколько раз не приносили вообще никаких извещений, а начинаешь разбираться — такого не может быть, и все тут! А пропасть у нас не может, получает почту охрана и отвечать за пропажу того же извещения будет очень серьезно!
|
|
|
ФанКниг
магистр
|
2 апреля 2015 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arnoldsco Согласна. И что не приносят совсем и что носят вторичные. Такая вот контора. Если бы была такая возможность, я бы вообще с ней не связывалась, но как-то альтернатив нет. Другие виды доставки дороги, а в частном плане кроме "гонцов" и Почты России я ничего не знаю.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
Pirx
миродержец
|
2 апреля 2015 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mooncar На почту можно прийти просто с номером почтового отправления,без извещения, и вам его найдут, если в трекинге уже стоит "Прибыло в место вручения".
Да даже по Вашей фамилии найдут. Если действительно прибыло. Если увидел по трекингу, что посылка уже в твоём отделении, смело можно идти просто с паспортом — и всё получишь.
|
––– a million bright ambassadors of morning |
|
|
Le Taon
активист
|
2 апреля 2015 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая-то у вас неправильная почта. У нас и извещения разносят в ящики на следующий день после попадания посылки в отделение. И повторные разносят и деньги за хранение не брали и посылок не теряли.
|
|
|
osservato
миродержец
|
2 апреля 2015 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас на прошлом месте жительства было такое почтовое отделение, которое не хотело искать ни по чему-либо (у них де-скать нет никакого каталога) и отсылало с комментарием "ждите уведомление". Приходилось с сайта распечатывать страничку с инфой об отслеженной и прибывшей посылке.
|
|
|
Pirx
миродержец
|
2 апреля 2015 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата osservato отсылало с комментарием "ждите уведомление"
Ну, во всяком случае техническая возможность выдать отправление есть — а дальше уже обычный наш ненавязчивый сервис.
|
––– a million bright ambassadors of morning |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
2 апреля 2015 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФанКниг Если бы была такая возможность, я бы вообще с ней не связывалась, но как-то альтернатив нет. Другие виды доставки дороги, а в частном плане кроме "гонцов" и Почты России я ничего не знаю
Вот видите, сами уже и знаете что есть другие виды доставки. Масса таких фирм в стране, штук десять-двадцать, не меньше.
|
|
|
arnoldsco
магистр
|
2 апреля 2015 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Le Taon Какая-то у вас неправильная почта. У нас и извещения разносят в ящики на следующий день после попадания посылки в отделение. И повторные разносят и деньги за хранение не брали и посылок не теряли. Да не почта неправильная, а почтальоны так работают. Не хотят работать как следует "Если вы думаете, что нам платите, ну так и верьте, что мы работаем". Заменят одного — месяц-два, и новый так же начинает халтурить.
|
|
|
kea-66
миродержец
|
|
mooncar
магистр
|
10 апреля 2015 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас почта стала бегать заметно быстрее — заказная бандероль от "места приёма" до "места вручения" идет не больше недели. Остается "проблема последней мили", пресловутые извещения. Но проблема эта решается просто. Номер отправления же сообщают практически все продавцы, в том или ином виде — или скан чека присылают, или сам номер, особенно, если не забыть продавца попросить об этом явно. Поэтому лично я извещений давно не жду, проверяю трекинг отправления по его номеру, выясняя, где моя посылка/бандероль, и хожу на почту с этими номерами, иногда даже если статус еще не "Прибыло в место вручения", а "Покинуло сортировочный центр" в родном городе. На месте, в отделении уже оформляется получение, никаких задержек и потерь, поскольку информация трекинга актуальна.
|
|
|