Издательство Вече


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Вече"»

Издательство "Вече"

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 02:02  
О
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2018 г. 00:04  

цитата VitP

Иллюстрации + высококачественная бумага + улучшенный переплёт = удорожание примерно на порядок

Это понятно ... но вот многие дешёвые книги в мягких обложках на жёлтой бумаге но с картинками из далёкого советского детства остались в моей памяти на всю жизнь ... я хочу сказать что хотя бы несколько картинок могут дать простой дешёвой книге совсем другую жизнь. Хотя я не специалист и понятия не имею о том как складываются ваши расходы но подумайте над этим ... :))


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2018 г. 00:11  

цитата VitP

Вещи, ранее в авторских книгах Кудрявцева не издававшиеся. Точно — немного позднее.


Внезапно стало очень интересно. Жду состав. Многие произведения Кудрявцева мне нравятся. :cool!:
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2018 г. 00:18  
План выпуска серии "Всемирная история в романах":

Колыбель богов Гладкий В.
Западный поход Торубаров Ю.
Европейские мины и контрмины Самаров Г.
Король холопов Крашевский Ю.
Время дракона Лыжина С.
Кунигас Крашевский Ю.
Сен-Жермен. Суперчисла: тройка, семерка, туз. Ишков М.
Секреты д'Артаньяна, т.1 Абте
Секреты д'Артаньяна, т.2 Абте
Метресса фаворита Андреева Ю.
Визит к патриарху Торубаров Ю.
Королевский выкуп 1т. Пенманн Ш.
Королевский выкуп 2т. Пенманн Ш.
Степан Разин А. Чапыгин
Сокровище тамплиеров Левицкий Г.
Сицилийские тайны Луиджи Натоли
Кавалеры в черных масках Луиджи Натоли
Король франков Москалев В.
Апостолы Агалаков Д.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2018 г. 03:21