автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
16 марта 2017 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zarya Собственно, эта фраза характеризует не столько собор, сколько персонажа.
Пожалуй. Но и описательная правда тоже должна иметь место, иначе никто бы так не сказал.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
16 марта 2017 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для всех, кто знаком или тем более следит за творчеством Ирины Богатырёвой, автором романа "Кадын", сообщаю — новый роман "Жити и нежити" приобретён и прочитан. Впечатления двойственные. С одной стороны — понравился роман, он затягивает и заставляет думать. С другой — это ближе к ранним вещам автора, чем к "Кадын", да и действие происходит в современной Москве. Более подробно высказался в отзыве, но предупреждаю сразу — много букв =))) P.S. Жду выхода третьего романа Ариадны Борисовой из цикла "Земля удаганок", так что со следующей недели начинаю перечитывать первый/читать второй. Цикл — этническое фэнтези на основе якутских легенд и преданий.
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
16 марта 2017 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас добрался до книжек fanzone из серии "Большая фантастика". Читаю Лотерею К.Приста. Ну это как бы не совсем фантастика. Посмотрел, — действительно ранее его вещи издавались в серии "Интеллектуальный бестселлер". Там им и самое место было. Тем не менее, сама книга мне нравится — написано качественно и довольно интересно. Но в целом довольно тривиальный мейнстрим с небольшой примесью маг.реализма — не самая моя любимая тема.
|
|
|
garuda
философ
|
16 марта 2017 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Корону за холодное серебро". Первые впечатления, скажем так, оказались довольно обманчивыми. Последние страниц 200 оказались очень-очень вкусными. Куча событий с двойным дном, смена точек зрения на происходящее. Чем-то напомнило Аберкромби с его умением переворачивать события с головы на ноги. Стиль несколько отличается, но, повторюсь, концовка, пожалуй, одна из лучших из прочитанного за последнее время. Продолжение буду брать обязательно.
|
|
|
Маг стихий
магистр
|
18 марта 2017 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел Питера Гамильтона "Иуда освобожденный"
ИМХО, интереснее 1 части, ибо в 1 сразу так много героев — огромный мир, много сюжетных линий, что трудно упомнить кто есть кто, в результате динамика теряется. Во второй все линии сходятся к двум-трем событиям и становится гораздо интереснее. Моментами показалось, что есть некоторые проколы в логике или действия героев непонятны, но время же другие и они могут думать иначе. В общем очень высоко оценю.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
atrid
философ
|
21 марта 2017 г. 06:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два автора-британца, два героических фэнтези (часть крайняя)
• "The Malice" by Peter Newman [2016]. Продолжение технофэнтезийного романного дебюта вышло не хуже, просто — другим. Менее причёсанным в плане повествования; создалось впечатление, что написана «Злоба» в сравнении с «Бродягой» едва ли не впопыхах. Но, как ни странно, утрата текстом некоторой гладкости ничуть не повлияла на то, что экшн-сцены по-прежнему (чтобы не сказать более) ударны, а парнокопытные спутники главных героев очаровывают всё так же. Изменённая цитата в кач-ве постскриптума: И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет аннотаций Харпер-Вояджер на заключительный роман трилогии -- спойлеры, относящиеся к «Злобе», прoбудят эту эмоцию в вас.
• "The Grey Bastards" by Jonathan French [2015]. Строго говоря, фэнтези не совсем героическое (местами, как и «Злоба», удачно мимикрирует под gritpunk; особенно в диалогах). Строго говоря, и автор не британец -- всего лишь (хоть по языку романа и не скажешь) прожил с родителями в детстве несколько лет в UK. Фэнтези, так или иначе, от инди-автора, которое со всей убедительностью показывает, что цитатник орков из Warhammer Dark Crusade пора уже подкорректировать: полуОРКа пусть и не больше орка, но сильнее точно!
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
борхус120
философ
|
23 марта 2017 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоило четыре года учиться на филологии, не найти за несколько лет ничего приличного из НФ и почти разочароваться в жанре, чтобы сильнейшим книжным впечатлением за много лет стал, в общем, случайно прочитанный "Солярис" Лема. Какие к чёрту десять баллов, тут и одиннадцати мало.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
23 марта 2017 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После нескольких шотов отечественных ужасов пришёл черед целой бутылки иностранных. Шестилетней выдержки "Номер 16" Адама Нэвилла — перед покупкой "Судных дней" хотелось получить представление об авторе. Сижу теперь, думаю — покупать или нет?. Тягучий, если не сказать — нудный текст, откровенно-ходульные персонажи и сюжет, который знаком — пардон за каламбур! — каждому знакомому с хоррором. Всё это размазано на без мало 500 страниц. Я пока на середине, впереди ещё полбутылки, но уже хочется выпить активированного угля, запить минералкой и лечь спать, забив на то, кто там маячит в зеркале. Он уже там пол книги маячит, надоел порядком. Совершенно несовременное чтиво.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
ДМЧ
философ
|
23 марта 2017 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цикл "Деревянный меч" Раткевич. Первый роман пошел нормально, второй роман с очень большим скрипом -- госсподи, ну почему писательницы всегда норовят сползти в морализаторство! поучайте лучше ваших паучат. Третий том не читается абсолютно, бог с ним. В целом за цикл дал бы твердую четверку по пятибалльной шкале. Герой слишком противоречивый -- с одной стороны, сельский скромняга, в которого влюбляются драконихи, с другой -- затаенный гордец: ах, почему я не учитель! -- и это сокрушается 20-летний парень. Воином его научили быть (за несколько месяцев тренировок, ага), а психологом по работе с трудными подростками -- нет. вот печалька-то. хорошо, что в близлежащих кустах полно роялей на любой случай.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
23 марта 2017 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Я пока на середине, впереди ещё полбутылки, но уже хочется выпить активированного угля, запить минералкой и лечь спать, забив на то, кто там маячит в зеркале. Он уже там пол книги маячит, надоел порядком. Совершенно несовременное чтиво.
Помниться я в своё время еле домучил эту книгу. И всегда чуть удивлен когда слышу о ней восторженные отзывы.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
23 марта 2017 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus, вот-вот. Тоже немало удивлен, а откровенно говоря — озадачен восторгами вокруг, когда сам не могу назвать ни одного сколь-либо заметного козыря этой книги. Ну разве что смелость автора. Размазать на полтысячи страниц "Модель для Пикмана" — это смело.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Fun_Division
новичок
|
24 марта 2017 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
последнее, что прочел — Клайн «Первому игроку приготовиться». Это оказалась хоть и легкая развлекательная книженция, но весьма цепляющая. Фишка книги — гиковские отсылки к культуре 80-90. Главный персонаж пасханетр — разгадывает пасхалки внутри виртуальной реальности, чтобы получить главный приз от создателя этой самой реальности. А поскольку создатель ВР был помешан на культуре 80-90-х, то все пасхантеры штудируют культуру того периода.
Книга чем-то «Марисиана» Вейра напоминает (и, кстати, тоже скоро экранизируется). Общее в них — задротские гиковские описания. Вообще гиковство в современной ф.литературе — повод для отдельной темы.
|
|
|
Ghost of smile
философ
|
25 марта 2017 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Диана Уинн Джонс "Год грифона". Понял, что не мой автор совершенно — 4я книга из разных циклов и не-циклов, и все мимо. Событий много, действия — еще больше, но везде скучно и неинтересно. И в персонажах путаешься постоянно.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
printd
философ
|
|
ДМЧ
философ
|
27 марта 2017 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лорд Демон Желязны. Необязательный, скучный, случайный роман. Спустя 100 страниц читаешь уже по диагонали, потому что невмоготу. Как отмечали рецензенты, хороша псинка Пухнасточка. И забавный анекдот с вешалками и носками. А в общем и целом -- пустышка, не стоящая внимания. единственное -- демон, очеловечившийся благодаря исскуству? Альтист Данилов, нет?
|
|
|
Felicitas
магистр
|
27 марта 2017 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Прикосновение" Клэр Норт. Книга сделана по тому же рецепту, что и ее же "Пятнадцать жизней Гарри Огаста", тот же стиль, та же манера повествования, и опять главный герой — человек, проживающий много жизней. Все то, что сработало в "Пятнадцати жизнях". Но в целом — банальнее. И сюжет, и герои (особенно главный злодей), и развязка. Но написано динамично, слог хорош, читается влет и оставляет хорошее послевкусие. Так что рекомендовать можно.
|
|
|
byPo
активист
|
28 марта 2017 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все также иду по классике. Сейчас читаю А. Толстого "Гиперболод инженера Гарина". Увлекает, даже очень хочется читать дальше. Легкая, но с закрученным сюжетом (по крайней мере сейчас на 100-й странице так кажется) потому, что порой сложно понять, чего ждать от главных героев и из-за краткости глав не всегда понятно о ком идет речь (поймала себя на этом). Проглатывать книги я не люблю и эта как раз одна из тех, которую проглатывать совсем не хочется — спокойное размеренное чтение.)
|
|
|
arcanum
магистр
|
28 марта 2017 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каким-то странным образом взахлеб проглотил детскую(подростковую) повесть "Выше радуги" Абрамова. Вот уж чего не ожидал, так того, что меня в детство потянет. И ведь дивная вещь оказалась. Отчасти зацепился за нее из-за прекрасного фильма, который мне нравится до сих очень-очень. Но уж к детской-то литературе я думал, что давно охладел. Как результат — прочитано за один присест, и удовольствие получил необыкновенное. Прекрасный язык, никакого сюсюканья свойственного совковому "детлиту", никакого нравоучительства — живой, энергичный, искрящийся и юморной текст. Браво!
|
|
|
Morzan
философ
|
31 марта 2017 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечитал "Драконы весеннего рассвета" Уэйс/Хикмэн. Лучшая книга из Хроник Копья: вторая книга была сырой, первая откровенно слабой почти во всех отношениях. Также прочел "Источник вознесения" Сандерсона. Тут конечно поинтереснее дела обстоят. Крутых моментов стало много больше чем в предыдущей книге, но зато добавились десятки страниц самокопаний в стиле "я его не достойна / я ее не понимаю". В целом очень достойная книга. Надеюсь в скором времени добраться и до "Героя веков". По счет загадок в этой книге:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я сразу обратил внимание на фразу Кваана "я чеканю эти слова на стали, ибо тому, что не врезано в металл, нельзя доверять" и потому догадался, что пророчество о Герое в том виде в котором оно подано — фикция. С другой стороны я искренне был удивлен, что кандра Венчера втершийся в компашку Вин на самом деле сьел Ор-Сьера.
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
31 марта 2017 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Ученик монстролога" Рика Янси. Столько фанатов у книги, группы вконтакте...а я пока не пойму из-за чего весь сыр-бор.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|