автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Sopor
авторитет
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
smykov
миродержец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
13 октября 2017 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe когда-нибудь, когда будет много времени и совсем нечего будет читать, перечитаю с удовольствием.
На пенсии?
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Seidhe
миротворец
|
13 октября 2017 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF Приятно, что Вы тоже в курсе А если серьёзно, то на пенсии, не на пенсии, а интересно было бы прочитать сейчас, и сравнить свои ощущения со своими ощущениями шестнадцатилетней (страшно подумать, блин!!! ) давности. Пробовал пару лет назад заново почитать Мартина — не пошёл от слова совсем.
P.S. А по поводу пенсии — искренне завидую отцу своему: читает потихонечку мои книжные полки. Сейчас вот за Кея взялся — за уши не оттащишь! А дальше, говорит, Желязны пойдёт — две полки в его услугам (все книги, выходившие в серии "Стальная крыса" и "Знак единорога"). Мне бы столько свободного времени — повторил бы с радостью!
|
|
|
Guyver
авторитет
|
13 октября 2017 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe спасибо, надо будет попробовать Эддингса
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
geralt9999
магистр
|
13 октября 2017 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman Миша Флэтчер "Swarm and Steel"
Да, проблемная вышла у него развязочка, очень проблемная. Такое ощущение, что хотел он повторить по накалу развязку "The Mirror’s Truth", но в итоге вместо бешеного драйва и напряжения — получился сплошной сумбур.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
ton-tan
гранд-мастер
|
15 октября 2017 г. 03:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роман Суржиков «Без помощи вашей». Одно из самых удачных открытий последнего времени. Никто из героев не бесит. Никакую из сюжетных линий не хочется пролистать побыстрее. Финал не слит. Интриги — интригующие. Ему бы еще изюминку какую-нибудь, яркий образ или необычную идею. Должен заметить, что с самого начала меня пленила фраза "надвратная башня срублена из бревен – добротная, широкая, приземистая, похожа на хряка, сидящего на заднице".
|
––– Ioculator Domini |
|
|
Sopor
авторитет
|
|
oryn
новичок
|
15 октября 2017 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже вот только дочитала Суржикова Без помощи вашей.ton-tan , согласна с вами, действительно, все линии очень удачные. С Мартином я бы не стала сравнивать, общего с ним- только рыцарский мир, имхо. У Мартина мир более жестокий, кровавый. У Суржикова нет такой необычности и новизны, и неожиданности. И смертей меньше на два порядка. Как женщина, я в этом большой проблемы не вижу. Например, более чем уверена, что ГГ всех трёх линий у Суржикова доживут до конца трилогии ). Без помощи вашей читается очень легко, с русским языком проблем у автора нет совершенно, чувство юмора присутствует, все это очень приятно. Из недостатков- третьей части трилогии нет пока...
|
|
|
pontifexmaximus
миротворец
|
15 октября 2017 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Белгариад" Эддингса. Впечатление скорее положительное, хотя местами растягивание квеста на 5 романов дает о себе знать. Слава богу, но, впав в занудство, автор вовремя спохватывается и с применением ситуаций юмористического характера вытягивает читателя из наметившейся было дремоты. Отмечу, что его же "Хроники Элении" есть вещь более сильная и захватывающая...
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
15 октября 2017 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximus Отмечу, что его же "Хроники Элении" есть вещь более сильная и захватывающая...
Одна из первых прочитанных фэнтези-эпопей. Незабываемые впечатления и переживания, ага, учитывая, что читались на верхней полке купейного вагона. Частично — при свете потолочного ночника:)
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
ton-tan
гранд-мастер
|
15 октября 2017 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sopor, ПЛиО и Малазан — вещи если не культовые в фэндоме, то близкие к этому. Суржиков — даже не близко. Он ценен, скорее, не какими-то достоинствами, а отсутствием недостатков. Я не особо поклонник Мартина, но на его фоне книга Суржикова выглядит немного сказкой, классической такой эскапистской фэнтези, хотя на деле она довольно мрачноватая. С Малазаном вообще сравнивать бесполезно. Суржиков из магоминималистов, он как раз в духе Мартина в этом плане. Но если книги Мартина ближе к историческим или военно-историческим романам, то Суржиковский роман — историко-приключенческий.
|
––– Ioculator Domini |
|
|
ksGhost
магистр
|
15 октября 2017 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно закончил читать "Горменгаст" Марвина Пика. При всех плюсах этого классического романа лично у меня так и осталось чувство жанровой неопределенности. Сюжет мечется от иронической комедии к готическому хоррору, от жесткого реализма к самым границам невозможного. И гротескные иллюстрации автора не вносят ясности. Лично для себя я цикл Горменгаст закрываю, дальше читать не буду
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ибо почти все интересные мне персонажи мертвы, а большинство оставшихся — безразличны
Буквально за 3 дня проглотил "Варана" Дяченко. Поставил 9 не задумываясь! Я уже давно неосознанно тоскавал именно по таким книгам. Крайне необычный мир, симпатичные персонажи, отсутствие главного злодея, роад-муви в фэнтези-антураже, мощная лирика. А еще — масса моментов, которые берут за душу и заставляют задуматься о собственной жизни. С нетерпением жду вечера, когда смогу приступить ко второй книге цикла.
|
––– Ангел часто оказывается лишь демоном, встающим между нами и нашим врагом. Сейчас читаю цикл "Малазанская книга павших" |
|
|
Sopor
авторитет
|
15 октября 2017 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ton-tan, oryn, спасибо, принимаю к сведению. Если выпустят этого автора на бумаге, возьму попробовать.
цитата ton-tan ПЛиО и Малазан — вещи если не культовые в фэндоме, то близкие к этому.
Дак да. Специально и выбрал эту планку :)
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
15 октября 2017 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ksGhost Недавно закончил читать "Горменгаст" Марвина Пика. При всех плюсах этого классического романа лично у меня так и осталось чувство жанровой неопределенности. Сюжет мечется от иронической комедии к готическому хоррору, от жесткого реализма к самым границам невозможного. И гротескные иллюстрации автора не вносят ясности. Лично для себя я цикл Горменгаст закрываю, дальше читать не буду
Ох. Кажется, я вам и советовал взяться за второй том. Третий можно и не читать, это совсем другая история, да и написанная в другой манере.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
pontifexmaximus
миротворец
|
15 октября 2017 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ksGhost цикл Горменгаст
Мое самое большое разочарование на сей момент... В школьные годы еще ,помню, прочитал где-то, что есть три основоположника, три недосягаемые вершины, три человека, без которых фэнтези как жанр не состоялся бы: Толки(е)н, Т.Х. Уайт и Пик. Первые два регулярно перечитываются с превеликим удовольствием, а вот Пик — это прямо какой-то Марсель Пруст для меня, мертворожденное нечто, хотя и изысканное...
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
mx
гранд-мастер
|
15 октября 2017 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Роман Суржиков «Без помощи вашей». Одно из самых удачных открытий последнего времени . Sopor
цитата меня не первый раз уже этим автором заинтересовывает кто-то.
Аналогично. А карта мира к романам есть?
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
ааа иии
философ
|
16 октября 2017 г. 06:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трейси Чи. Чтец Аннотации верить. Есть и бесстрашный капитан, и гений боевых искусств — подросток, и сирота, родители которой хранили её, пока могли. Тайные ходы, проклятое ожерелье, корабли, магия, револьверы, каннибалы... Но позиционировать надо б иначе. Фрагменты притчевого характера, моральное измерение, несистемная магия, квесты с благородными целями, чистые души, свобода от злобы дня и жанровых штампов — "Чтец" тянется к высокой фэнтези. Её не достигая. Определение Коваля, "пониженная гениальность", как раз для Трейси Чи. Перечисленное хорошее мешает развиваться авантюрному, по своей сути, сюжету о тайном обществе посвященных, как декорации, которые от джунглей на спине черепахи до таверны лжецов, слишком условны. Нет письменности, а все под XVIII век. Ночуют на дереве, прячутся в трюме, дерутся на подпольном ринге — ощущение, персонажам в меру комфортно и они, живя, страдая и т.п. и т.д., функционируют в рамках образа. Издано хорошо, ляпов не заметил. Ассоциации: Кобербель, "Оракул" Фишер. Рекомендации: проходное романтичное со штабельком трупов.
|
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
21 октября 2017 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно хотел прочесть роман "Мир-кольцо" Нивена (а тут ещё весть о скорой экранизации) и вот сбылась мечта идиота. Впечатление очень неоднозначное. С одной стороны, интересный мир, расы и интригующая концепция кольца, но с другой, примерно на середине романа интерес к нему падает до нуля, причем с тенденцией уйти вообще в минус. В очередной раз убеждаюсь, что далеко не все лауреаты премий "Хьюго" и "Небьюла" оставляют после себя приятное впечатление, пусть и привносят в жанр что-то оригинальное, на уровне идеи.
|
|
|