автор |
сообщение |
avsergeev71
магистр
|
17 мая 2019 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov что Кунц — это Кинг на сильных минималках, у него всё скучно и шаблонно.
Я бы сказал: более плоско, в сравнении с Кингом. Лично мне в текстах Кунца не хватает "массы", многомерности, объемности. Как будто сценарий читаешь. Кунц так и просится на экран. Странно, что его относительно мало экранизировали.
цитата qwerty616 и хотя он известен меньше, чем Кинг
Ну, уж точно не меньше. Просто у Кунца чистого хоррора не так уж и много, особенно в сравнении с тем же Кингом. И даже хоррорные его вещи больше смахивают на триллеры: не разберешь, чего в них больше.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Pavinc
магистр
|
18 мая 2019 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю на сколько это правда, но Виктор Вебер неоднократно повторял, что на Западе Кунц популярнее Кинга и суммарные тиражи его книг намного выше.
|
|
|
Makrophag
авторитет
|
18 мая 2019 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov А Кунца реально стоит почитать? Недавно Азбука как раз его "Исступление" (в девичестве "Очарованный кровью") переиздала на бумаге. Хороший крепкий триллер в духе "Кровавой жатвы" Ажы.
|
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
18 мая 2019 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Makrophag Хороший крепкий триллер в духе "Кровавой жатвы" Ажы.
О, а это аргумент. Спасибо, отмечу для себя. И, надеюсь, такое сравнение — не спойлер финала
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
18 мая 2019 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Makrophag Хороший крепкий триллер в духе "Кровавой жатвы" Ажы.
На самом деле, "Жатва" — неофициальная экранизация этой книги.
цитата felixkriventzov И, надеюсь, такое сравнение — не спойлер финала
Нет, как раз финал изменили.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Зинаида
философ
|
|
Valentin_86
магистр
|
|
Зинаида
философ
|
18 мая 2019 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Valentin_86 Я прочитала Лощину, я бы даже не сказала, что это роман, просто довольно крупная повесть, ну, и это не совсем уж хоррор, а мистически триллер про монстра-сатира который выполз во время "весеннего спаривания" и похищал женщин. Немного простенькая страшилка с элементами секса, но финальная стычка с сатиром вышла не плохой. Единственный минус романа, так это очень маленький размер кегля шрифта, там наверное не то, чтобы 12 кегль, а 9-10 как мне показалось, пришлось очки для чтения одевать, что я делаю крайне редко.
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
18 мая 2019 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зинаида ну, и это не совсем уж хоррор, а мистически триллер
Ждем "Мертвое море". Вот там настоящий хоррор будет. На любой вкус.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
18 мая 2019 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас читаю "Лощину" — мне пока очень нравится. И ощущение напряжения (в нелепой, казалось бы, ситуации!) Кину удается здорово.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
18 мая 2019 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Не знаю на сколько это правда, но Виктор Вебер неоднократно повторял, что на Западе Кунц популярнее Кинга и суммарные тиражи его книг намного выше.
Кунц весьма неплох, если читать его произведения именно как триллеры. В плане хоррора он все же слабоват. Тут Кинг его легко обходит. ИМХО, конечно.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Valentin_86
магистр
|
18 мая 2019 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зинаида Спасибо! Мне, собственно, тоже показалась повестью, а не романом с учетом действий в неделю максимум. Но произведение хорошее, доброе, без жести аля Уайт и т.д. Как раз сейчас читаю "Сочную жертву", безумно нравится, но — это по настроению, конечно — иногда могу по 10-15 разу смотреть какую-нибудь серию "Пятой стражи", иногда пересматриваю "Каннибал" и другие схожие ленты, иногда люблю глянуть и советские фильмы типа ""Руки" или "Чуда" а, когда депрессия приперает, то и ленты Балабанова заходят на ура.
К чему всё выше написал? Просто, хорошо, что у нас есть выбор, каждый может делиться мнением и рассказывать, что ему понравилось, а что — нет. Плохо, когда другие говорят, что вон там белое — это белое, и спорить нельзя. В общем, жду Вашего отзыва на Арарат
|
|
|
Зинаида
философ
|
18 мая 2019 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Ждем "Мертвое море". Вот там настоящий хоррор будет.
О! Это вообще самый любимый хоррор, такого кол-ва разнообразной жути, монстров, загадок, я давно не читала. Вообще самым жутким местом (главу) считаю дневник Лидии Кавендиш. Мороз по коже, мне реально было не по-себе читать эту главу. Очень хочу наконец-то на бумаге прочесть)) С нетрпением жду момента когда я смогу окунуться в атмосферу липкого страха "Мёртвого моря".
цитата Karnosaur123 Сейчас читаю "Лощину" — мне пока очень нравится.
Мне в целом тоже понравился, но всю книгу просто жуть как сексом отдавало :))) Атмосфера передана очень хорошо. Ну и в описаниях автор не поскупился. Сатир вышел отлично прорисован, и гг. от лица которого идёт повествование, тоже вышел колоритным, живым. Просто я считаю, что сам роман вышел простоватым, хотелось по-больше жути и таинственности. Ну это моё личное мнение 8/10 поставлю. :))
Valentin_86 Я сейчас в ожидании "Арарата" начала читать "Безмолвные компаньоны"
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
Сергей755
магистр
|
18 мая 2019 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Valentin_86 Мне, собственно, тоже показалась повестью, а не романом с учетом действий в неделю максимум.
Ну тогда и "Под Куполом" Стивена Кинга тоже повесть.) Там тоже действия романа умещаются в одну неделю. Вчера, кстати, наконец-то забрал "Тёмную лощину" Брайна Кина из "Буквоеда". Ждал ровно три недели. В ближайшее время планирую прочитать. И жду "Глушь" Эдварда Ли от издательства "ПП".
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
C.C.
гранд-мастер
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
18 мая 2019 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 Ну тогда и "Под Куполом" Стивена Кинга тоже повесть.) Там тоже действия романа умещаются в одну неделю.
А "Улисс" вообще про один день
|
|
|
Сергей755
магистр
|
18 мая 2019 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov А "Улисс" вообще про один день Это тогда вообще рассказ.)
У меня вопрос по второй книге в новой серии "Ужастики Р. Л. Стайна" — "Не подходите к подвалу". Буквально на прошлой неделе книга только появилась в продаже, а сейчас её уже "нет в наличии" в ИМ "Book24". Это очередной глюк на сайте "Book24", или книгу, действительно, так быстро расхватали?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
18 мая 2019 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 Буквально на прошлой неделе книга только появилась в продаже, а сейчас её уже "нет в наличии" в ИМ "Book24".
На Озоне постоянно такая беда с МУ. Сначала лишние две недели ждешь пока появится (когда в Лабиринте и Бук24 уже почти всё распродали), а потом наконец появляется страничка — и сразу же "товар закончился" Вот сейчас так же дважды в день обновляю в ожидании второго Стайна.
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
18 мая 2019 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зинаида Это вообще самый любимый хоррор, такого кол-ва разнообразной жути, монстров, загадок, я давно не читала.
Согласен. Редкое попадание в жанр. Удивляюсь, что МУ мимо него прошли.
цитата Зинаида Очень хочу наконец-то на бумаге прочесть
Я хочу не просто на бумаге, но и в твердой обложке. Надеюсь, издательство ко времени выхода книги решит все проблемы.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Кулич
новичок
|
|