автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
maxximec
магистр
|
23 июня 2017 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dandi А как вы считаете, в знаменитом рассказе Кинга *Обезьяна*
А чем он знаменит? Разве он входит в число самых известных кинговских рассказов? И, кстати, какие кинговские рассказы являются самыми популярными?
|
|
|
dandi
активист
|
23 июня 2017 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec
Эта злая обезьянка мелькает в америк-х мультфильмах, в фильмах, ну словом известный персонаж) Рассказ ранний, наверное поэтому стоящий.
цитата И, кстати, какие кинговские рассказы являются самыми популярными?
*Дети кукурузы *точно.
Вот тут*Томминокеры* в 10-ке
://www.aif.ru/culture/book/top-10_samyh_izvestnyh_v_ro ssii_knig_stivena_kinga
https://miridei.com/idei-dosuga/kakuyu-kn...
Думаю, в любом серьезном рейтинге книг Кинга *Томминокеры* будут в 10.
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
23 июня 2017 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dandi Из всех Кинговских романов стоило бы сократит практически вдвое *Под куполом*) Водяной роман.
Ну, краткость никогда не была сильной стороной Кинга. Все большие романы Кинга в известной степени страдают "водянистостью". И Кинг сам это признает. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Пишет так, как пишется. Лично для меня это, хотя и является определенным минусом, не влияет на общее восприятие произведение. Разве что совсем уж "дремучие" места пробегаю по диагонали.
цитата dandi Кинг то под наркотой и написал свои лучшие романы) *Оно*- из той же серии, или нет ?
"Оно" написано раньше "Томминокеров", — следовательно в период, когда Кинг еще сидел на наркоте и алкоголе.
цитата dandi Кинг сказал что не помнит как писал его, и тому имеются причины. Наркотики. Но он же не говорил что роман плохой или плохо написан ?
Не думаю, что он мог про это говорить. Говоря про какое-то конкретное произведение, Кинг имеет в виду не его художественные достоинства, а свое личное отношение к нему. А это все же разные вещи. Творцу не всегда нравится то, что он создал, даже если это гениально. Возможно, что связано как раз с тем, при каких обстоятельствах были написаны "Томминокеры". С общим отношением к этому периоду жизни. Да на трезвую голову такое наверное и не напишешь. Кто хоть раз напивался "до чертиков", думаю, поймет о чем речь.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
amlobin
миродержец
|
23 июня 2017 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dandi А как вы считаете, в знаменитом рассказе Кинга *Обезьяна* имеется , как таковой сюжет
Как таковой безусловно имеется. Но это рассказ, там объем ограничивает фантазию. А если говорить о сюжетах, то мне больше всего нравится "Оно", "Глаз дракона", Кристина", Кэрри, Менртвая зона и пр. вещи в этом духе. Хотя если говорить о Кинге как о серьезном литераторе, то Зеленая миля и Побег из Шоушенка — вне конкуренции.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
avsergeev71
магистр
|
23 июня 2017 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата amlobin А если говорить о сюжетах, то мне больше всего нравится "Оно", "Глаз дракона", Кристина", Кэрри, Менртвая зона и пр. вещи в этом духе.
А меня просто потрясла "Игра Джеральда". Как такое вообще можно написать, не представляю.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
prouste
миродержец
|
23 июня 2017 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата amlobin А если говорить о сюжетах, то мне больше всего нравится "Оно", "Глаз дракона", Кристина", Кэрри, Менртвая зона и пр. вещи в этом духе.
Ну какой общий дух объединяет, например Оно или Глаза дракона и, напротив, разъединяет, например, Мертвую Зону и Зеленую Милю? Где линия водораздела? Нешто Кинг как литератор менее "серьезен" в Кэрри, чем в Побеге из Шоушенка? Как невеликий объем Тумана ограничивает фантазию сравнительно с несколько большей по объему Долорес Клейборн? Понятно, у все есть свои вкусовые предпочтения, но утвердительные высказывания относительно ценностной шкалы смущают. В таких случаях Ф.Березин завершает репризу: "Никого не хотел обидеть".
|
|
|
dandi
активист
|
23 июня 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
avsergeev71 цитата А меня просто потрясла "Игра Джеральда". Как такое вообще можно написать, не представляю.
Да *Игра Джеральда* мрачная книга. Страшная где-то. Еще *Потайное окно, потайной сад*...или как он там назывался- имеет классный сюжет. Все закручено до самой концовки. В легендарном *Талисмане* Кинга и Страуба зато мне очень понравилась битва между Слоутом и Джейком и его братом. Скорее всего лучшее противостояние добра со злом у Кинга, в смысле лучшая схватка. Ведь вспомните, в *Нужных вещах* концовку. Зло просто испарилось, как в сказке. Секунда и его нет. хотелось битвы) Хотя в принципе и такие концовки имеют право на существование. И необходимы.
|
|
|
maxximec
магистр
|
|
C.C.
гранд-мастер
|
|
maxximec
магистр
|
|
prouste
миродержец
|
|
dandi
активист
|
|
maxximec
магистр
|
23 июня 2017 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste Я больше точки зрения широкой публики думал. "Дети кукурузы" очень известны из-за экранизаций. А среди поклонников творчества Кинга — многие рассказы попопулярней будут, тут я с Вами согласен. Мне сразу приходит на ум "Тот кто хочет выжить".
|
|
|
amlobin
миродержец
|
23 июня 2017 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Ну какой общий дух объединяет, например Оно или Глаза дракона и, напротив, разъединяет, например, Мертвую Зону и Зеленую Милю?
Как раз Милю и Зону я назвал отдельно. Это минимально фантастические тексты, с мощным социальным подтекстом. В Оно, Глазе, Кристине и некоторых других имеется четко сформулированный анатгонист, острый метафизический конфликт и постеепнно разворачивающийся сюжет с некоторым элементом детективности.
цитата dandi Все таки да, *Дети кукурузы* самый известный рассказ Кинга. Вспомним сколько он имеет экранизаций, и этого будет достаточно.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
prouste
миродержец
|
23 июня 2017 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxximec "Тот кто хочет выжить". Славный рассказ. Он хорош именно минималистичностью, отсутствием отвлекушек и всякого рода драйва. Предельно сосредоточенно, минуя монстров, техника в чистом виде. Характеризует навыки Кинга творить камерные вещи. Исписался, старик, а как его не любить?
|
|
|
dandi
активист
|
23 июня 2017 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec цитата А среди поклонников творчества Кинга — многие рассказы попопулярней будут, тут я с Вами согласен. Мне сразу приходит на ум "Тот кто хочет выжить".
Не согласен. Даже в том сборнике где присутствует рассказ Дети кукурузы, — этот рассказ один из лучших там. И это, как никак, вероятнее всего лучший сборник рассказов Кинга.
И да, еще, ЛУЧШЕЕ Кинга экранизируют. А тут экранизировали -переэкранизировали рассказ 8 раз где-то)
|
|
|
maxximec
магистр
|
23 июня 2017 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dandi Даже в том сборнике где присутствует рассказ Дети кукурузы, — этот рассказ один из лучших там
Вот с этим я не согласен. В пятерку даже не войдет. "Последняя перекладина", "Поле боя", "Бросайте курить", "Карниз", "И пришел бука" — на мой взгляд лучше. А если все сборники взять, то в десятку "Дети кукурузы" не войдут наверняка.
|
|
|
maxximec
магистр
|
23 июня 2017 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dandi И да, еще, ЛУЧШЕЕ Кинга экранизируют. А тут экранизировали -переэкранизировали рассказ 8 раз где-то)
Тоже спорно. Твой любимый "Талисман" не был ведь экранизирован? Как и "Долгая прогулка", которая уж точно входит во все чарты.
|
|
|
dandi
активист
|
23 июня 2017 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec
цитата "Бросайте курить", "Карниз", "И пришел бука
Средние рассказы. Меня не зацепили. Вот "Последняя перекладина", "Поле боя", да хороши. Уверен, что рассказ *Дети кукурузы* многие читали после просмотра одноименной экранизации, потому такие низкие оценки ставят наши кинголюбы. А рассказ классический. Реально страшный. Не то что эти буки из шкафов; или нелепые Бросайте курить или отрежeм палец)
|
|
|
dandi
активист
|
23 июня 2017 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec
цитата Тоже спорно. Твой любимый "Талисман" не был ведь экранизирован? Как и "Долгая прогулка", которая уж точно входит во все чарты.
Для меня Кинг это в какои-то степени — и Дети кукурузы. Я говорил прежде о рассказах которые экранизировали, а не о романах. Так что *Талисман* с *Долгой прогулкой* не в счет.
Ночная смена- еще классный рассказ из того сборника.
|
|
|